Хочу чтоб детально разработали профессии, чтоб было интересно, хочется их прокачивать а не изучать…
Например:
Кузнец за 5очков ЛП обучает нас навыку кузнеца 1ранга.
Скилл кузнеца становится равным 1.
Теперь чтоб прокачать навык кузница 2ранга стоимость 10 ЛП (который позволит нам ковать более мощные мечи и доспехи) - нужно иметь скилл15.
Чтоб набрать скил15 необходимо добыть руду киркой, переплавить руду в заготовки(переплавка иногда может дать+ к скилу) и сковать 10 простых мечей 1ранга кузнеца, гдето 5к скилу даст+ переплавка руды, и того 5+10=15…
Теперь скилл 15 и мы можем смело идти к кузнецу и обучить 2ранг кузни. На 2м ранге кузнец дает нам основные понятия как ковать чуть мощнее мечи, обучает ковки «сельского топора» и клепать косу (ну я так образно, поняли надеюсь)…
Также он продает рецепты на ковку какихто особенных мечей, простой сложности или сложнее, на которые надо прикласть не мало усилий на поиски ингредиентов…
Чтоб прокачать 3ранг необходимо уже иметь скилл40, опять бегаем ищем руду, ингры и тд, качаем скилл до 40, обучаем 4й ранг…
Итак у нас 4й ранг кузнеца:
Уже можем ковать более мощное, магическое оружие, обучают навыку «сделать в мече сокеты» (гнезда)
Будет стимул ити в Богом забытые места, пещеры, уничтожать сложных монстров в надежде что за ето будет награда в конце – какойто рецепт на ковку…
Именно таким же принципом ювелирство, возможность делать кольца, амулеты, кристаллы(огненные, ледяные, магические, красные, синие, зеленые) которые вставляются в сокет (в отверствие в мече)
В зависимости от скила можна делать все более мощьные камни, +10 к силе или +30урон от огня, или +20урон холода+замедление 5%...
Молнии, ураганы, каждый камень делает меч особенно сияющим, красивым, который излучает свет, та блин, сколько всего можно придумать…
Скажете Вы «карта не большая» и руда рано или поздно кончится, ниче, кончится в 1й главе – появится во 2й… И самый лучший меч сможете носить только в конце…
Будет стимул в каждой главе искать себе приключений на задницу, топать в пещеры где опять реснулись чудовища(опыт)…
В последних главах можно замутить квест чтоб найти там кокойто рецепт на супер меч «рву на потрохи» только которым можно убить файнал боса, но чтоб его достать нада там найти какогото мага черт зна где (типа Ксардаса) который расскажет нам рецепт на свиток телепортации к месту где спрятан рецепт меча «рву на потрохи», и который нам скажет его только если мы выполним его мега сложное задание…
Тоесть нам еще потребуется учить базовые навыки создания свитков… Чтоб создать тот свиток телепортации надо иметь минимум 2й ранг писаря свитков…
Черт! Сколько всего можно придумать если добавить толком продуманную профессию…
Или на начале можешь иметь только 1 професию, и ты выбираеш, или Алхимия или Кузня или Ювелирство или Создание свитков…