Astral написал(а):
Извените за неграмотность! (Я з України).
Вот что я хочу видеть в Gothic 4: я не являюсь сильним фанатом TES но! Я прошол TES4 Oblivion пол года назад и меня удивили и сильно поразили в ньом многие вещи недоработанние и не доступние на мой взгляд в нашей любимой игрушке.
Что по моему мнению нужно взять с TES:
1. Вставить в игру хотяби одну по настоящему интересную и сложную арену;
Может, и увидим, ждем новостей. Реализация арен в Г3 была интересной, но боевка все испортила. К тому же минимум одну арену мы видели в Г1
2. Прокачка всех атрибутов по мере их использования. Кроме основной прокачки в игре нужно зделать пару учетилей которие будут учить особим коронним прийомам в бою не доступним по обичной прокачке (аля Белий принц).
Дерьмо. Это основное, что отличает Готическую серию от Моррвинда и Обливиона. Такого дерьма даром не нужно.
3. Надо дать возможность гг покупать дома (хватит спать где попало).
ГГ принадлежит весь мир, вот он и спит, где ему захочется. Нафига ему какой-то вшивый дом, пусть даже и губернаторский?
4. Розделить доспехи на льогкие и тежолие і дать прокачку на доспехи. (к льогким допехам отнести роби)
Насколько помню, во всех Готиках это есть, плюс уникальные доспехи, а в модах и перековка доспехов. А прокачка навыка доспехов - тоже дерьмо. Мне нравится Neverwinter Nights, но играя в Готику, я хочу видеть Готику, а не Невервинтер.
5. Дать возможность снимать доспехи с убитого противника ( я некогда би не поверил сам себе что убив Ворона я не снял с нево доспехов и не надел их на себя.
Если только в виде сильно убитых доспехов почти без защиты и которые нужно будет долго восстанавливать. Зачем тебе в 1 главе Готики 2 Аддон, к примеру, 55 новых доспехов бандитов? Чтобы снести нафиг весь денежный баланс, хоть кривой, но который есть?
6. Сделать левельность противников по мере прохождения (например Ворон только потому и крут что внево в доспехов защита большая) Нада дать не хорошие доспехи которие никак не достать а хороший левел трудний для гг по левелу и обичние допехи которие может именние и другие но защита в них не большая через малий навик гг.
Это тоже дерьмо. Основная фишка всех Готик - если враг не поддается, тебе сюда рано, сходи прокачайся, поищи более легкие места, потом придешь и убьешь, трудно или с полпинка, это уже кто как раскачался. А повышать уровень по мере роста ГГ - на это есть респаун монстров.
7. Сюжет роздельонний на глави (Но мир один большой с лиш небольшими локациями і квестами доступний одинаково в любой главе)
Я не пойму чето, ты играл в Готику или краем глаза только видел? Разделение на главы есть основная задумка в первой и второй Готике, и лишь в неудачной третьей Готике отказались от этого принципа, и зря. Такое ощущение, что ты играл только в Г3. И если Спеллбаунды не сделают главы в Готике 4, они сильно подорвут доверие фанатов Готики.
Новие глави должни лиш привносить новое и не забирать старое. Нужно убрать принцеп что есть только одна основная гильдия. Каждая гильдия должна видвегать требования по участи к гг. Например если гг стал магом огня то он не может стать членом гильдии убийц. Продвижение по гильдиям надо формировать по продолжительним и интересним квестам с видачей доспехов за заслуги и по главам. Нужно отвязать основной квест от доспехов, но видавать доспехи по главам так чтоб в первой главе не получить супер доспех.
Это тоже дерьмо. В Готике важна как раз определенность твоего пути - если ты паладин, то иди по пути паладина, и не мыкайся по другим гильдиям, как лох. Все остальное в твоем абзаце есть повторение фишек из Г1 и Г2а.
8. Нужно научить героя самому придумивать заклинания и зачаровивать предмети.
Зачарование предметов попахивает манчкинизмом в стиле Дьябло 2
Хотя в Г2а есть пара "зачарованных"предметов - Коготь Белиара и Освященный паладинский меч. Мое мнение - зачарование предметов тоже дерьмо. Нашел оружие - бейся, а не бегай по алхимикам и магам с целью улучшить дамаж на +5. Придумывание заклинаний тоже спорная фича.
9. Наконец ввести в игру навик "Восстановление". Не можит такого бить чтоб герой месяц пробегал с раной и ни рана не зажила не герой не умер.
Хочешь реала, иди в реал, а в Готике реала не нужно, он и в реале достал. Пусть бегает с раной, герой он или нет? В аддоне Возвращении порядком задрала спорная фишка с выносливостью, пришлось кинуть 10 так нужных в начале игры LP на выносливость, чтобы ГГ не терял силы после 3 взмахов меча по крысе. Нафиг такие игры млин. Игра должна быть игрой, а не быть симулятором реала.
9. Сделать чтоб ману мог вастанавливать в процесе сна только маг. Сделать восстановление мани медленнее когда маг бежит или пливет (труднее духовно раслабляться и восстанавливатся) и сделать бистрее когда сидит или едет на лошади) Скорость восстановления мани должна зависеть от навика восстановление.
Давно уже не играл в Г3, но такое ощущение что про скорость восстановления там и видел. Может и хорошая фишка, поживем увидим.
10. Ну всьотаки ходить пешком ето маразм. Нужно сделать лошадей левельними и пусть скорость их передвижения и атака зависит от тово как герой будет кормить своево скакуна и ухаживать за ним.
Вот же дерьмо. Еще млин симулятора тамагочи нам в Готиках не хватало. А пешком ходить полезно, будут ноги прямые и выносливость больше
11. Нужно дать МПС характер. В Oblivion ето слабо виражено(например люди с добродушним характером негативно будут относитса к герою убийце невинних и вору)
Ничего не понял, но в Готиках это уже есть давно.
11. Ввести компаньйонов по игре. Ну жутко одиноко проходить все квести самому, особенно в чертогах ирдората и храме спящево)В том числе мужно дать возможность одевать и екипировать компаньйонов.
Кто боится одиночества в игре, идет играть в Невервинтер и БатлФилд - там тебе дадут туеву хучу напарников-дуболомов, рули ими сколько хошь. Готика - игра эгоистов и героев-одиночек, не нужно делать из нее симулятор командной рубки.
12. Восможность зделать в свойом доме трофейную в которой розложить трофейние допехи на манекенах и мечи в ветринах.
Кроме слова дерьмо, ничего не могу вспомнить хорошего. Млин, играйте в себе в Обливион, нафига приперлись со своими идиотскими идеями в Готику? У ГГ в Готике нет трофейной комнаты, потому что он занят важными делами, в том числе спасением мира - пока обливионские лохи пускают слюни на свои трофеи, бездельничая в купленном доме.
13. Нужно зделать наконец возможность заиметь подружку в игре реальной (кто постарше и устал вести одинокий образ игри меня поймет) Нужно к атмосфере добавить романтики, а не только тупого боя и прохождения квестов.
ГГ - занятый человек, ему в бордель то некогда заглянуть, разве что по пути, по делам.
14. Нужно дать возможность использования если не всех то большинства заклинаний с мечом в рукаках (например личение)
Тоже дерьмо. Лечатся во время битвы только читеры и обливионщики.
15. Нужно добавить в игру новие заклинания и забрать абсурд с заклинаний. Где ето видано чтоб бросались огньом замахнувшись рукой.
Насчет новых заклинаний я надеюсь спелбаунды постараются, но также надеюсь, что не введут всякие левые заклы. А насчет "бросания огнем, замахнувшись рукой"- ты спец по тому, как это делается в реале, ага? Ты умеешь кидать файрболлы?
Да, круть.
15. Нужно дать возможность лечения спутника а не только себя (лечение на цель).
Было, все было.
16. Сделать (кроме центральной прокачки оружея в результате борьби им) доступними прийоми которим может научить опитний учитель за заслуги по обращению с пикой и другими видами оружия не применими к другим видам оружия.
Что за пика, млин? Боевку нужно вернуть из Г2а, а ласковое глажение мечом из Г3 убрать нафиг как позор готической серии.
17. Нужно сделать наконец не бесконечний инвентарь.
Я хочу играть в Готику, а не в Дьябло, Сакред и Обливион. Ограниченный инвентарь в Готиках - это дерьмо.
18. И иде я с изношением доспехов вираженая в TES мне очень понравилась.
Хорошая игра должна давать более глубокие проблемы для игрока, нежели износ оружия и доспехов. Большой и вынужденный микроменеджмент убил не одну игру, помни об этом.
+ к всему етому додать офигенний готичний и захвативающий сюжет и игра покорит мир
Готика и так покорила мир, без этих дерьмовых обливионских штучек.
. И не важно какой герой в ней будет и будет ли она связана с первими частями.
А вот Готоманам важно. Обливионщики могут идти лесом.
p.s. За неграмотность извиняем, за невнимательность к Готике и попытку сделать из Готики Обливион - не извиняем.