• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3 Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Вопросы по прохождению
Готика 3 - Вопросы по прохождению.png
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок. ;)

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Детальная информация о системе расчёта повреждений в Gothic 3 доступна только на немецком языке на форуме World of Players.de.

Внимание: все вопросы по прохождению должны относиться только к Gothic 3 без модов! Если будет задан вопрос по прохождению одного из модов, тогда сообщение будет удалено или перенесено в соответствующую тему, а его автор получит штраф за оффтопик.
 
Последнее редактирование:

Gothic 3

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2018
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
155
К Белиару на рога команды консоли. Если ты поспешил устроить революцию или зачистку в одном из анклавов, тогда не удивляйся, почему у тебя пропала возможность получить связанные с этим анклавом квесты. Хороший пример привёл Razor1304 с отправкой рабов из Бен Эрай в шахту Лаго.
Я не понял что это значит "К Белиару на рога команды консоли." объясните пожалуйста.
 

Razor1304

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
263
Благодарности
154
Баллы
205
Gothic 3, Забудь про Бэн Эрай. Подойди к Лукару да разнеси всех к чёрту. Попасть в Иштар тебе уже вряд ли суждено (тут нужно уточнить сколько дадут репутации за всех магов воды). Хотя, конечно, лучше оставить революции на конец игры :)
 

Gothic 3

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2018
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
155
Gothic 3, Забудь про Бэн Эрай. Подойди к Лукару да разнеси всех к чёрту. Попасть в Иштар тебе уже вряд ли суждено (тут нужно уточнить сколько дадут репутации за всех магов воды). Хотя, конечно, лучше оставить революции на конец игры :)
После такой не продуманной ... в сюжете заданий хоть игру удаляй.
 

Razor1304

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
263
Благодарности
154
Баллы
205
Gothic 3, Непродуманный твой стиль прохождения. А так дали бы тебе твой квест и остался бы он висяком до конца игры.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Если хочется получить максимум опыта за квесты, тогда надо всегда оставлять революции на конец игры. А с таким стилем прохождения, как у Gothic 3, я крайне не советую устанавливать мод Consequences (Последствия),
в котором слишком многие действия игрока, повышающие репутацию у одной группировки приводят к её понижению у конфликтующей с ней группировки (орки воюют с повстанцами и нордмарцами, ассасины с кочевниками, а после сделанного ГГ выбора в войне богов начинается война орков с ассасинами). Разумеется, что в этом моде предусмотрены различные реакции на действия игрока у представителей различных группировок.
 

Gothic 3

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2018
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
155
Gothic 3, Забудь про Бэн Эрай. Подойди к Лукару да разнеси всех к чёрту. Попасть в Иштар тебе уже вряд ли суждено (тут нужно уточнить сколько дадут репутации за всех магов воды). Хотя, конечно, лучше оставить революции на конец игры :)
Для Иштара мне очков репутации хватило, но о какой революции идёт речь в Варанте если для того чтобы попасть в Иштар нужно всех кочевников и магов воды убить.
Пост автоматически объединён:

Если хочется получить максимум опыта за квесты, тогда надо всегда оставлять революции на конец игры. А с таким стилем прохождения, как у Gothic 3, я крайне не советую устанавливать мод Consequences (Последствия),
в котором слишком многие действия игрока, повышающие репутацию у одной группировки приводят к её понижению у конфликтующей с ней группировки (орки воюют с повстанцами и нордмарцами, ассасины с кочевниками, а после сделанного ГГ выбора в войне богов начинается война орков с ассасинами). Разумеется, что в этом моде предусмотрены различные реакции на действия игрока у представителей различных группировок.
Обычный стиль игры, просто откуда знать игроку который в первые проходит игру что нужно идти по определенной дороге и не делать лишнего чтобы потом иметь возможность получить все задания.
 
Последнее редактирование:

KRIKyn

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
23
Благодарности
3
Баллы
155
Добрый день. Проблем с квестом Освободи Нордмар. Когда проходил мимо клана Молота, конечно на меня начали агрится орки, в клан побежали и т.д. Крч, шахту как-то освободил, но огромный квест конечно же коряво выполнен, никакие отряды не собирал. Впрочем, квест на шахту выполнился.
А вот "Лагерь орков разгромлен" висит всего 4 выполненных. Тот лагерь, который под шахтой, я его тоже зачистил, но когда туда прихожу, начинается музыка битвы. Видимо, какие-то орки провалились, спутники их не видят, кастонуть заклинания маны нет. Что делать? Лагеря оббегал, все зачищены, музыка битвы только в этом. Зачищал его давно, поэтому не помню, засчитало ли мне именно его или какой-то другой...
Может, конечно, я какой-то лагерь пропустил, но вроде везде сбегал и всё закрыто.
Можно вытащить этих орков из под текстур? Или засчитать квест через консоль? Хелп)!

Надеюсь правильно приложил сэйв. Версия игры Лучшая сборка+livery town mod.
 

Вложения

  • gothic3.zip
    5 MB · Просмотры: 150

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Дело в том, что в шахте клана Молота есть только 2 уникальных орка, которых можно без проблем достать из текстур командой goto:
Minenchef
Talchef
Все остальные орки не являются уникальными, поэтому команда может отправить как к живому орку, так и не удалённому движком игры трупу:
Orc_Raider_Elite_01_Fireclan
Orc_Raider_Elite_02_Fireclan
Orc_Raider_Scout_03_Fireclan
Orc_Raider_Shaman_03_Fireclan
Orc_Raider_Warrior_01_Fireclan
Orc_Raider_Warrior_02_Fireclan
Orc_Raider_Warrior_03_Fireclan
 

KRIKyn

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
23
Благодарности
3
Баллы
155
Дело в том, что в шахте клана Молота есть только 2 уникальных орка, которых можно без проблем достать из текстур командой goto:
Minenchef
Talchef
Все остальные орки не являются уникальными, поэтому команда может отправить как к живому орку, так и не удалённому движком игры трупу:
Orc_Raider_Elite_01_Fireclan
Orc_Raider_Elite_02_Fireclan
Orc_Raider_Scout_03_Fireclan
Orc_Raider_Shaman_03_Fireclan
Orc_Raider_Warrior_01_Fireclan
Orc_Raider_Warrior_02_Fireclan
Orc_Raider_Warrior_03_Fireclan
При попытке телепортироваться к Minenchef - 0 внимания
Talchef - портируется в шахту в пустое место (собственно, там всё впорядке, зачистил)
Из нижнего спойлера некоторые неактивны, а вот Elite_02 кидает меня в жёлтые текстуры с сонцем. Звуков битвы при этом нет. Ну и там особо не побегаешь...Вызвал голема - тот в текстурах не появился.

У меня проблема именно с лагерем, в который ты попадаешь, если в шахте прыгнуть на островок через лаву. Насколько я понимаю...
На скрине то место (я стою снизу справа), где слышна битва. И вот мне кажется именно с этим лагерем проблема
ErvIiG-TOUo.jpg
 

KRIKyn

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
23
Благодарности
3
Баллы
155
Либо может можно какой-то командой засчитать выполнение квеста "Лагерь орков разгромлен" 4 таких выполнено + шахта, нужен еще 5й...
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
попробуй вызвать мистера Помощь "spawn sh", вроде у него был пункт с освобождением Нордмара... но это не точно.
 

Razor1304

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
263
Благодарности
154
Баллы
205
KRIKyn, Случайно не эту музыку там слышишь?


-------------------------------------------------------
Я это к тому, что музыка не "боевая", просто она возникает в том месте.
А ещё погляди сюда.
В пункте Освободи Нордмар 6 лагерей (включая шахту).
 
Последнее редактирование:

KRIKyn

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
23
Благодарности
3
Баллы
155
Нет, музыка не эта! И я знаю, что шесть лагерей! Засчитаных всего 4 квеста + шахта!
Еще один висит
Пост автоматически объединён:

попробуй вызвать мистера Помощь "spawn sh", вроде у него был пункт с освобождением Нордмара... но это не точно.
Нет, там только печку освободить...
 
Последнее редактирование:

Shumilovz

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2019
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
95
Удалите пожалуйста сообщение...
 
Последнее редактирование:

Argonatika

Почетный форумчанин
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
2.182
Благодарности
1.285
Баллы
1.035
Здравствуйте. Подскажите с квестом "куда смотрит охрана" пожалуйста. К Вареку не пускают, скинули репутацию на 30 очков. Готу не освободил ещё(от орков) .У кого ещё узнать о караване кроме Варека?

Почему удалили сообщение ещё и с предупреждением? За что?
Может быть потому, что в оригинале такого квеста нет?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Почему удалили сообщение ещё и с предупреждением? За что?
Потому, что ты ведешь себя как глупый морра, если продолжаешь наступать на одни и те же грабли. Этот квест из мода Questpaket и поэтому вопрос должен быть задан в теме этого мода.
 

1feaut

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
95
Всем привет! Прохожу максимально нейтрально: где-то оркам помогаю, где-то повстанцам, где-то ассасинам, где-то друидам, но не масштабно, а по мелочи... Орков по просьбе повстанцев (и наоборот) не убиваю, шаманов не уничтожаю, города не захватываю, орочьи патрули не устраняю, революции не делаю, повстанцев не сдаю, в тоже время максимально зачищаю территорию от монстров и по возможности от квестов. Стараюсь выполнять квесты с минимальным приростом репы. Вопрос: в Нордмаре и у Венгарда есть орки, которые нападают без разговора. Если их убить, как на это отреагируют сами орки? К ним получится присоединиться?
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
750
Баллы
245
1feaut, никак не отреагируют, равно как и на уничтожение отрядов, находящихся вне анклавов, включая группу у храма Трелиса.
Освобождать города предпочтительно в конце игры. Иначе, если захватить у одной фракции больше двух поселений, главы остальных начнут агриться на героя, тем самым лишая его квестов и в целом нормального прохождения. Изначальные зоны боевых действий (Ардея, Гота, Венгард и Нордмар) для орков в расчет не входят.
А вот орочьи лагеря на раскопках храмов Варанта считаются анклавами, причем ассасинскими, потому что орки там в роли гостей.
 

1feaut

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
95
Go2man, Спасибо за ответ!
Извините за нубский вопрос: что понимается под "анклавом", територрия города, которая занята фракцией? (например, Ардея - анклав повстанцев, Кап-Дун анклав орков)
Второй вопрос: если поднять репутацию до 75 очков у одной фракции, то другая фракция как-то на это отреагирует? Такой же вопрос про доспехи: например, репутация у повстанцев в 75 поинтов, купив топовые доспехи, можно надев их, войти в крепость фаринга, например?
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
750
Баллы
245
что понимается под "анклавом", територрия города, которая занята фракцией? (например, Ардея - анклав повстанцев, Кап-Дун анклав орков)
Да, конечно.

если поднять репутацию до 75 очков у одной фракции, то другая фракция как-то на это отреагирует?
В оригинальной игре - нет, хоть до 100. В моде "Последствия" - да.

например, репутация у повстанцев в 75 поинтов, купив топовые доспехи, можно надев их, войти в крепость фаринга, например?
То же самое: в оригинальной игре - да.
 
Сверху Снизу