• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Развитие персонажа

На какой параметр Вы делаете упор при развитии персонажа?


  • Всего проголосовало
    920

Гром

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
242
Благодарности
20
Баллы
170
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Развитие персонажа.png
Вот меня интересует, на какие параметры вы делаете упор при развитии персонажа. Просто у меня создаётся впечатление, что ловкач в оригинальной НВ превосходит все остальные прокачки вот по каким причинам:
1) урон от оружия, поверка урона которого идёт по ловкости, умножается на 2 и имеет неплохие бонусы к одноручникам.
2) всё стрелковое оружие имеет поправку на ловкость при вычислении урона.
3) карманное воровство зависит от ловкости.
4) акробатика. Без комментариев...
5) отмычки реже ломаются (невеликий плюс, но приятно).
К 6-й главе (Ирдорат), после прочтения всех табличек и выпивания всех эликсиров ловкость доводится до 240-250, точно не помню. При этом человек-ящер погибает с одного выстрела драконьим луком, а элитный орк - с 2-х. Противники даже близко подойти не могут. Дракон-нежить дохнет с порядка 6 выстрелов (а ведь он самый сильный монстр).
Воин вообще теряется на фоне блокирования его ударов при мордобое с 4-7 элитными орками. Маг ничего не может противопоставить своим демоном (из-за проблем с агрессивностью 2-х демонов), даже армия тьмы разлетается на куски. Единственное, что может сделать маг - оружие массового поражение: дыхание/волна смерти и огненный дождь. Но ведь мана-то не вечная, её подпитывать надо, что в бою является не очень удобным.
Хотелось бы, чтобы прозвучало опровержение моего тезиса, особенно за силовика. Потому что я утверждаю, что силу качать вообще не нужно в НВ!
 
Последнее редактирование модератором:

Aleks-ban

Участник форума
Регистрация
5 Авг 2019
Сообщения
16
Благодарности
1
Баллы
105
76014

Итак, вот билд лучника:
335 ловкости. За очки качал ловкость до 154.
Далее пошли в дело 29 зелий ловкости и таблички, два зелья Эмбарла Фиргасто, Молитвы Инносу.
Два кольца +5 к ловкости, амулет +10, пояс +10 к ловкости.
На удивление, на форуме пишут, что в Яркендаре нет ягод гоблина. Купил 1 у Кроноса в 4 главе и у Мигеля в бандитском лагере.
Также 1 ягода гоблина выбилась с Ищущего в Минентале (про такое вообще не читал нигде). С Паладинов, по-моему, ничего не выпадало, или я не помню.
Также воспользовался активацией триггера в 6 главе, будучи превращенным в овцу, чтобы получить зелье ловкости.
При такой ловкости, с первого удара дохнут все, кроме элитных орков - сносит 80% жизней.
Шпагой пользовался редко, скорее ради разнообразия.
За силачей проходил, но ловкостной билд - это ИМБА! Помимо всего прочего, ловкость можно поднять выше силы ввиду большего числа гоблинских ягод (разика так в два по сравнению с драконьими корнями).
Хотел также докачать до 60-ого уровня, но всякие баги с бесконечными скелетами у меня не работают - максимум 5 скелетов со скелета-мага при сейв-лоаде, причем я не сразу просек, что так можно делать. Думаю, из-за того, что не всех скелетов магов так "доил", упустил 2-3к опыта. То есть 57 уровень был бы, но никак 60-ый...
Даже не знаю как можно было докачаться до 60... я выполнил все квесты, причем выполнял за все возможные стороны до следующего этапа (ученики, наемники, капитаны корабля и прочее), зачистил полностью всё, вырезал Хоринис, Ярик (в 4 главе также заглядывал), Замок. Все карты обегал - ни одного моба не упустил.
 
Последнее редактирование:

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
А какая степень прокачки была, когда дело первый раз дошло до орков (и ищущих)? К тому моменту уже можно было их пробивать? Так должно быть что-то около букового лука плюс-минус, чтоб обычных выстрелов с трёх где-то валить. И стоит ли жертвовать дальностью (60лп с бойца до мастера, до табличек), чтобы прокачать 12 ловкости за 5 лп? И ещё, как часто приходилось пользоваться магией в начале игры особенно? Луком иногда много не нарешаешь.
 

Aleks-ban

Участник форума
Регистрация
5 Авг 2019
Сообщения
16
Благодарности
1
Баллы
105
До похода в Ярик в первой главе у меня был 20 уровень, по-моему. В Миненталь я пришел 31-32 уровнем уже. На этот момент у меня были прокачаны все степени языков зодчих, и лишь 10 ЛП в лук, остальное - прямо в ловкость и ни грамма в силу. Ну и воровство также вкачал. Без проблем выпилил всю Долину Рудников уже в второй главе. Не в лоб, конечно, но я всегда находил выступ с какого можно уложить толпу. Бегал, агрил мобов и прыгал на колышек возле палаток - и расстреливал эту толпу орков. Элитник убивался с 6-7 выстрелов, обычный орк - с 3-4.
Причем, так как я сосредоточился на максимуме ловкости, я все плюшки на потом откладывал в виде табличек, напитков и молитв, а лучник и без этого оказался крутым.
То есть я до конца 5 главы ходил с ловкостью 160-170, еле-еле Драконий лук нацепил и то всех поубивал, а мог бы еще во 2 главе бахнуть все плюшки и уже бегать с крутейшим луком, но тогда не было бы такой ловкости.
Лук имеет смысл качать только до 34 за ЛП, далее таблички и это вполне хватит. Я половину игры ходил с 20% в Луке и мне норм - абсолютно все убивается. Можно было и чуть больше вкачать под конец, но он так и так промахивается, а для меня было важно переплюнуть ловкость в 300, так как конкретно в этой теме писали, что это это сложно. В конце стало даже лениво выступы искать - просто стреляю в упор. даже если элитники окружили, благо на тот момент и броня и жизни уже позволяют, то есть я их быстрее уложу, чем они мне все ХП снесут.
Магией пользовался редко, ни разу не превращался, кроме как в овцу на Ирдорате для халявного напитка ловки. Раза 4 использовал огненный дождь - чтоб быстрее толпы орков вальнуть (так как элитники с 1 дождя не подыхают)... Ах, да еще и пару раз убийство нежити в склепе Анубиса, там же огненный дождь. Да и всё на этом.
До этого я играл магом также задротски - ну это вообще слабак в сравнении с лучником, хотя Армия мрака прикольная :)) но Драконов, я валил намноооого быстрее лучником, чем магом.
И, да, Дракон-нежить, дохнет с 6 выстрелов.
 

Dorkmyn

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
241
Благодарности
29
Баллы
190
Всегда ценил оригинальную Г2НВ за возможность прокачать универсала, ибо узкоспециализированные классы скучны уже в 4-й главе.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Всегда ценил оригинальную Г2НВ за возможность прокачать универсала, ибо узкоспециализированные классы скучны уже в 4-й главе.
Дело в том, что и универсал также к 4 главе, а может и раньше, способен устраивать геноцид готической фауне. Лучник прекрасно комбинирует с воином мастером одноручного меча, маг с лучником. Маг с воином комбинирует чуть сложнее. т.к. броня дохлая, но как только он добирается до рун заморозки, он становится чудовищем.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Если именно оригинал НВ и играешь далеко не в первый раз, то, хоть универсалом, хоть узкопрофильным спецом, все выкашивается гораздо раньше, чем 4 глава.
 

ahol

Забанен
Регистрация
3 Ноя 2019
Сообщения
21
Благодарности
3
Баллы
100
Последний раз проходил за Мага Огня, сначала прокачал немного силы, чтобы каждого мясного жука не шугаться и нравиться девушкам, потом ловкость для карманных краж для подарков девушкам, потом мана и руны, чтобы мастер Пирокар совсем из монастыря не выгнал. Как итог получился весьма интересный персонаж.
 

dianar

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
4
Благодарности
2
Баллы
95
Решил перепройти. Стартанул за паладина через ловкость... Честно говоря, очень муторно. Особенно раздражало что ГГ с ловкостью 100+ промахивается практически в упор. Игру прошёл.

Сразу же начал заново по пути Мага Огня. И оказалось что это ЛУЧШИЙ путь для меня.

Какие выделил плюсы:

1. Очень просто убивать мобов приспешниками. На 1 круге берется Вызов скелета гоблина и парочка таких парней быстро убивают все вокруг. А ты просто бежишь и смотришь. На 3 круге скелеты. Выпиливают троллей и мракорисов на раз два, буквально в считанные секунды. Ледяной блок + скелет = мертвый Ищущий. На 5 круге демоны. Демоны самые сильные создания. Если есть желание устроить АДСКИЙ замес, то просто вызываешь 4-6 демонов и устраиваешь парад вокруг замка. Орки падают пачками. Офк огненный дождь лучше, но демоны именно выбивают задницы у орков, а ГГ посреди замеса.

2. Нет нужды в деньгах. Сдаешь шкуры, лутаешь сундуки и денег хватает. Я всегда играю через Боспера. +иногда учу добывать рог мракориса и др. приколюхи для охотников.

3. Избыток очков опыта. Можно выйти в 300+ маны, либо оставить минималочку 150 и выйти, например, в вора или специалиста по охоте\воина. Но я предпочитаю маг + охотник.

4. Вам не требуется убивать всё и вся. Можно наслаждаться квестами т.к. п.3. Прохождение получается более реалистичное. Лично мне не очень нравится выпиливать орков толпами. Это как-то всё не очень выглядит. 1 ГГ выпиливает ВСЕХ врагов на карте, пока отряды паладинов и магов сидят на задницах. =)

5. У вас есть оружие против всех и его легко применять. Вызвать 2х демонов против стаи драконьих снепперов проще чем пытаться ковырять их мечом или отстреливать с лука. А огненный дождь в последних главах просто имба. Прожимаешь 1 кнопку - всё падает.

6. Уважение НПС. Иногда получаются забавные диалоги.

Минусы. Мало, но критические:

1. В упор вам не дадут кастануть. Очень раздражает. Касается только направленных заклинаний типа Стрела/Молния и др. Призывать приспешников можно.
2. Фулл маг не дерется мечами. Но тут выбор только за вами.
3. Магия не работает против драконов. Только демоны или уменьшение монстра. Это и дракой то назвать нельзя т.к. демон 1х1 убивает дракона.
4. Магия 6 круга ОЧЕНЬ сильная. Огненный дождь 1 кнопкой и 95% врагов мертвы.

Вывод я для себя сделал такой: если хочешь быстро и качественно пройти готику, захватить максимальное кол-во квестов за минимальное время + не потеть от слова совсем - бери путь мага.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Стартанул за паладина через ловкость... Честно говоря, очень муторно. Особенно раздражало что ГГ с ловкостью 100+ промахивается практически в упор. Игру прошёл.
Видимо ты что-то не так делал при прокачке. Вероятность попадания зависит не столько от ловкости, сколько от владения луком/арбалетом, больше 60%-64% качать владение нет смысла, т.к. даже при 100% владении ГГ будет периодически мазать по цели.
Дальше есть 2 пути:
-чистая ловкость
-гибрид с с силой, но с приоритетом в ловкость.
Первый путь позволяет в 4 главе (а может и в конце 3, если максимально зачистить карту) экипировать драконий лук (160 урона), второй путь -хоть и поздно получает доступ к драконьему луку (на Ирдорате), но зато позволяет комфортно себя чувствовать, как в дальнем, так и в ближнем бою. Потому что шпага мастера в 120 урона +10% владения одноручным в сочетании с силой больше 100 и общем уровне владения одноручным 100% - это страшная смесь.
---
В остальном очень полезный пост про отыгрыш через мага-призывателя. Спасибо :)
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Если есть желание устроить АДСКИЙ замес, то просто вызываешь 4-6 демонов и устраиваешь парад вокруг замка.
А ты не забыл, что вызванные демоны относятся враждебно друг к другу и поэтому при замесе чаще мочат своих собратьев, а не врагов? То же самое относится и к вызванным големам. Это в неофициальном обновлении они стали нейтральными к собратьям, но осталась вражда между вызванными големами и демонами.
 

dianar

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
4
Благодарности
2
Баллы
95
А ты не забыл, что вызванные демоны относятся враждебно друг к другу и поэтому при замесе чаще мочат своих собратьев, а не врагов? То же самое относится и к вызванным големам. Это в неофициальном обновлении они стали нейтральными к собратьям, но осталась вражда между вызванными големами и демонами.

у меня 2.6 SP 1.7 стимовская лицуха + русификация накинута

Демоны друг друга не атакуют. Скелетов или гоблинов - да.

Вот клип с со стрима пруф
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Это может означать только то, что у тебя установлена не чистая русификация, а какой-то патч или мод, изменяющий отношения между гильдиями, потому что в авторских скриптах вызванные демоны (GIL_SUMMONED_DEMON) враждебны (ATT_HOSTILE) ко всем, кроме мясных жуков (GIL_MEATBUG) и их хозяина - смотри функцию B_InitMonsterAttitudes() из различных версий игры.
G2 Classic v1.30 German:
Daedalus:
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_SEPERATOR_HUM);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_DMT);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_NEUTRAL,GIL_MEATBUG);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_SHEEP);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_GOBBO);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_GOBBO_SKELETON);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_SUMMONED_GOBBO_SKELETON);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_SCAVENGER);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_Giant_Rat);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_GIANT_BUG);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_BLOODFLY);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_WARAN);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_WOLF);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_SUMMONED_WOLF);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_MINECRAWLER);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_LURKER);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_SKELETON);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_SUMMONED_SKELETON);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_SKELETON_MAGE);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_ZOMBIE);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_SNAPPER);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_SHADOWBEAST);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_SHADOWBEAST_SKELETON);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_HARPY);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_STONEGOLEM);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_FIREGOLEM);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_ICEGOLEM);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_SUMMONED_GOLEM);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_DEMON);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_SUMMONED_DEMON);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_TROLL);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_SWAMPSHARK);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_DRAGON);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_MOLERAT);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_ORC);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_FRIENDLY_ORC);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_UNDEADORC);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_DRACONIAN);
G2 Addon v2.6 German (G2 MDK):
Daedalus:
    // ------ Summoned Demon zu allen anderen ------
    B_SetMonsterAttitude    (GIL_SUMMONED_DEMON,    ATT_HOSTILE,    GIL_SEPERATOR_HUM            );
    B_SetMonsterAttitude    (GIL_SUMMONED_DEMON,    ATT_HOSTILE,    GIL_DMT                        );
    B_SetMonsterAttitude    (GIL_SUMMONED_DEMON,    ATT_NEUTRAL,    GIL_MEATBUG                    );
    B_SetMonsterAttitude    (GIL_SUMMONED_DEMON,    ATT_HOSTILE,    GIL_SHEEP                    );
    B_SetMonsterAttitude    (GIL_SUMMONED_DEMON,    ATT_HOSTILE,    GIL_GOBBO                    );    // Green Goblin / Black Goblin
    B_SetMonsterAttitude    (GIL_SUMMONED_DEMON,    ATT_HOSTILE,    GIL_GOBBO_SKELETON            );
    B_SetMonsterAttitude    (GIL_SUMMONED_DEMON,    ATT_HOSTILE,    GIL_SUMMONED_GOBBO_SKELETON    );
    B_SetMonsterAttitude    (GIL_SUMMONED_DEMON,    ATT_HOSTILE,    GIL_SCAVENGER                );
    B_SetMonsterAttitude    (GIL_SUMMONED_DEMON,    ATT_HOSTILE,    GIL_GIANT_RAT                );
    B_SetMonsterAttitude    (GIL_SUMMONED_DEMON,    ATT_HOSTILE,    GIL_GIANT_BUG                );
    B_SetMonsterAttitude    (GIL_SUMMONED_DEMON,    ATT_HOSTILE,    GIL_BLOODFLY                );
    B_SetMonsterAttitude    (GIL_SUMMONED_DEMON,    ATT_HOSTILE,    GIL_WARAN                    );    // Waren / Feuerwaran
    B_SetMonsterAttitude    (GIL_SUMMONED_DEMON,    ATT_HOSTILE,    GIL_WOLF                    );    // Wolf / Warg
    B_SetMonsterAttitude    (GIL_SUMMONED_DEMON,    ATT_HOSTILE,    GIL_SUMMONED_WOLF            );
    B_SetMonsterAttitude    (GIL_SUMMONED_DEMON,    ATT_HOSTILE,    GIL_MINECRAWLER                );    // Minecrawler / Minecrawler Warrior
    B_SetMonsterAttitude    (GIL_SUMMONED_DEMON,    ATT_HOSTILE,    GIL_LURKER                    );
    B_SetMonsterAttitude    (GIL_SUMMONED_DEMON,    ATT_HOSTILE,    GIL_SKELETON                );
    B_SetMonsterAttitude    (GIL_SUMMONED_DEMON,    ATT_HOSTILE,    GIL_SUMMONED_SKELETON        );
    B_SetMonsterAttitude    (GIL_SUMMONED_DEMON,    ATT_HOSTILE,    GIL_SKELETON_MAGE            );
    B_SetMonsterAttitude    (GIL_SUMMONED_DEMON,    ATT_HOSTILE,    GIL_ZOMBIE                    );
    B_SetMonsterAttitude    (GIL_SUMMONED_DEMON,    ATT_HOSTILE,    GIL_SNAPPER                    );    // Snapper / Dragon Snapper
    B_SetMonsterAttitude    (GIL_SUMMONED_DEMON,    ATT_HOSTILE,    GIL_SHADOWBEAST                );
    B_SetMonsterAttitude    (GIL_SUMMONED_DEMON,    ATT_HOSTILE,    GIL_SHADOWBEAST_SKELETON    );
    B_SetMonsterAttitude    (GIL_SUMMONED_DEMON,    ATT_HOSTILE,    GIL_HARPY                    );
    B_SetMonsterAttitude    (GIL_SUMMONED_DEMON,    ATT_HOSTILE,    GIL_STONEGOLEM                );
    B_SetMonsterAttitude    (GIL_SUMMONED_DEMON,    ATT_HOSTILE,    GIL_FIREGOLEM                );
    B_SetMonsterAttitude    (GIL_SUMMONED_DEMON,    ATT_HOSTILE,    GIL_ICEGOLEM                );
    B_SetMonsterAttitude    (GIL_SUMMONED_DEMON,    ATT_HOSTILE,    GIL_SUMMONED_GOLEM            );
    B_SetMonsterAttitude    (GIL_SUMMONED_DEMON,    ATT_HOSTILE,    GIL_DEMON                    );
    B_SetMonsterAttitude    (GIL_SUMMONED_DEMON,    ATT_HOSTILE,    GIL_SUMMONED_DEMON            );
    B_SetMonsterAttitude    (GIL_SUMMONED_DEMON,    ATT_HOSTILE,    GIL_TROLL                    );    // Troll / Schwarzer Troll
    B_SetMonsterAttitude    (GIL_SUMMONED_DEMON,    ATT_HOSTILE,    GIL_SWAMPSHARK                );
    B_SetMonsterAttitude    (GIL_SUMMONED_DEMON,    ATT_HOSTILE,    GIL_DRAGON                    );    // Feuerdrache / Eisdrache / Felsdrache / Sumpfdrache / Untoter Drache
    B_SetMonsterAttitude    (GIL_SUMMONED_DEMON,    ATT_HOSTILE,    GIL_MOLERAT                    );
    B_SetMonsterAttitude    (GIL_SUMMONED_DEMON,    ATT_HOSTILE,    GIL_ORC                        );    // Ork-Krieger / Ork-Shamane / Ork-Elite
    B_SetMonsterAttitude    (GIL_SUMMONED_DEMON,    ATT_HOSTILE,    GIL_FRIENDLY_ORC            );
    B_SetMonsterAttitude    (GIL_SUMMONED_DEMON,    ATT_HOSTILE,    GIL_UNDEADORC                );    // Ork-Sklave / Ur-Shak
    B_SetMonsterAttitude    (GIL_SUMMONED_DEMON,    ATT_HOSTILE,    GIL_DRACONIAN                );
    B_SetMonsterAttitude    (GIL_SUMMONED_DEMON,     ATT_HOSTILE,     GIL_ALLIGATOR                );
    B_SetMonsterAttitude    (GIL_SUMMONED_DEMON,     ATT_HOSTILE,     GIL_SWAMPGOLEM                );
    B_SetMonsterAttitude    (GIL_SUMMONED_DEMON,     ATT_HOSTILE,     GIL_STONEGUARDIAN            );
    B_SetMonsterAttitude    (GIL_SUMMONED_DEMON,     ATT_HOSTILE,     GIL_GARGOYLE                );
    B_SetMonsterAttitude    (GIL_SUMMONED_DEMON,    ATT_HOSTILE,     GIL_SummonedGuardian        );
    B_SetMonsterAttitude    (GIL_SUMMONED_DEMON,    ATT_HOSTILE,     GIL_SummonedZombie            );
Неофициальное обновление для G2 НВ v23:
Daedalus:
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_SEPERATOR_HUM);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_DMT);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_NEUTRAL,GIL_MEATBUG);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_SHEEP);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_GOBBO);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_GOBBO_SKELETON);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_SUMMONED_GOBBO_SKELETON);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_SCAVENGER);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_Giant_Rat);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_GIANT_BUG);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_BLOODFLY);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_WARAN);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_WOLF);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_SUMMONED_WOLF);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_MINECRAWLER);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_LURKER);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_SKELETON);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_SUMMONED_SKELETON);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_SKELETON_MAGE);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_ZOMBIE);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_SNAPPER);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_SHADOWBEAST);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_SHADOWBEAST_SKELETON);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_HARPY);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_STONEGOLEM);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_FIREGOLEM);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_ICEGOLEM);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_SUMMONED_GOLEM);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_DEMON);
//    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_SUMMONED_DEMON);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_NEUTRAL,GIL_SUMMONED_DEMON);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_TROLL);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_SWAMPSHARK);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_DRAGON);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_MOLERAT);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_ORC);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_FRIENDLY_ORC);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_UNDEADORC);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_DRACONIAN);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_Alligator);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_SWAMPGOLEM);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_Stoneguardian);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_Gargoyle);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_SummonedGuardian);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_HOSTILE,GIL_SummonedZombie);
    B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_NEUTRAL,GIL_WISP);
Т.е. в неофициальном обновлении вызванные демоны также стали нейтральными (ATT_NEUTRAL) к своим собратьям и ищущим огонькам (GIL_WISP).
 

dianar

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
4
Благодарности
2
Баллы
95
может и так. но как по мне, правильно что демоны друг друга не атакуют. на это, как минимум, я вижу 2 причины:

- враждебные демоны друг с друга не атакуют. в подвале монастыря или в башне Ксардаса. чем мои хуже?
- демоны вызваны МОЕЙ волей и по логике должны 100% подчиняться моим командам. я считаю минусом что приспешники агрятся на всех подряд. было бы классно иметь возможность указывать им цель

и даже если у вас они друг друга мочат, то ничего не мешает выбрать позицию и сагрить демона на орков. устроить бойню в любом случае удастся
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Всем привет! Хочу освежить в памяти аддон НВ. Ранее проходил его дважды, за мага и за наёмника. Теперь вот хочу пройтись паладином. Порекомендуйте схему прокачки для такого случая.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Теперь вот хочу пройтись паладином. Порекомендуйте схему прокачки для такого случая.
Если идешь в паладины, то лучше идти в ловкость, качаясь через шпагу, рапиру и постепенным выходом в шпагу мастера. Ополченец получает во 2 главе амулет +10 к ловкости, что упрощает ему эту задачу.
Силу можно прокачать до 34 в начале, это позволит наносить больше урона и успешно выполнить квест Рода с его мечом.
Обязательно купи у Боспера кольцо на +5 к ловкости.
Если будешь играть с неофициальным патчем, то имей в виду, что квест на открытие сундука мастера-взломщика доступен уже в 1 главе. А это зелье ловоксти и амулет силы +10. С учетом кольца силы на +3 и пояса силы на +5, силу в начале можно поднять за LP всего на 16 единиц. Остальное в ловкость, пока не наберешь 50 ловкости для рапиры (в неофициальном обновлении настоятельно советую отключить влияние бонусов на прокачку, тогда ты сможешь пить зелья ловкости сразу, а не накапливать их).
Владение одноручкой в начале подними до 29. Бонусы к владению от шпаги, рапиры, будут давать уровень владения "боец". После достижения 50 ловкости, LP можно смело продолжать вкачивать во владение оружием, а с началом 2 главы берем амулет +10 к ловкости и вооружаемся шпагой мастера. Если хочешь вооружиться шпагой мастера в 1 главе, то придется прокачать за LP лишние 10 ловкости, впрочем это не сложно, опыта там много.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Спасибо! Да играть буду с неоф. обновлением. Предложенная схема понята. А если играть через силу?

Я не собираюсь устраивать геноцид населению Хориниса в первой главе и не собираюсь вырезать всю живность Ярика и Миненталя во второй. Думаю проходить без фанатизма, без искусственного затягивания продвижения по сюжету.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
А если играть через силу?
Через силу за паладина качаться сложнее. Но можно, просто не повышай ловкость за Lp выше 34, вкладывай освободившиеся очки в силу. А так можешь играть также через рапиру:
10 базовой ловкости
+24 за Lp
+9 с найденных эликсиров
+5 с кольца
+1 от Ренгару
Итого 49, еще +1 к ловкости можешь получить любым удобным для тебя способом (съесть ягоду гоблина, изучить язык строителей и прочитать скрижаль, потратить 2Lp). Я не беру расклад с изучением зелья ловкости, там и так все понятно).
Итого, ты с рапирой в 1 главе при раскаче через силу. Можно, что называется "нОгЕбать".
Во 2-й главе берешь амулет на +10 к ловкости и шпагу мастера. Все. Дальше продолжаешь повышать силу и владение оружием, постепенно изучая языки. Если отключишь влияние бонусов на прокачку, то имеет смысл пораньше выучить изготовление зелья силы.
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
А можно ли честным или не очень, но не читом, достать бутыль манны из комнаты гг, которую ему выделяют под ключ если он маг. Баг с превращением не работает уже)))
Может ключ дадут своровать? Или может в пятой главе, когда многие нпс станут уязвимыми, убить Горакса и выпадет? Ну или на худой конец мб баг есть какокойнить, все таки тупо, что герой может вскрывать отмычками любые сундуки, а захудалую дверь не может.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
А можно ли честным или не очень, но не читом, достать бутыль манны из комнаты гг, которую ему выделяют под ключ если он маг. Баг с превращением не работает уже)))
Может ключ дадут своровать? Или может в пятой главе, когда многие нпс станут уязвимыми, убить Горакса и выпадет?
Мне такие способы неизвестны. Ключ доступен только магам.
все таки тупо, что герой может вскрывать отмычками любые сундуки, а захудалую дверь не может.
тупо лезть багами в каждую щель в поисках излишней халявы, которая игрой не предусмотрена. И, кстати, гг не все сундуки вскрывает отмычкой, есть немало сундуков, которые также заперты на ключ.
 
Сверху Снизу