• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Развитие персонажа

На какой параметр Вы делаете упор при развитии персонажа?


  • Всего проголосовало
    920

Гром

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
242
Благодарности
20
Баллы
170
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Развитие персонажа.png
Вот меня интересует, на какие параметры вы делаете упор при развитии персонажа. Просто у меня создаётся впечатление, что ловкач в оригинальной НВ превосходит все остальные прокачки вот по каким причинам:
1) урон от оружия, поверка урона которого идёт по ловкости, умножается на 2 и имеет неплохие бонусы к одноручникам.
2) всё стрелковое оружие имеет поправку на ловкость при вычислении урона.
3) карманное воровство зависит от ловкости.
4) акробатика. Без комментариев...
5) отмычки реже ломаются (невеликий плюс, но приятно).
К 6-й главе (Ирдорат), после прочтения всех табличек и выпивания всех эликсиров ловкость доводится до 240-250, точно не помню. При этом человек-ящер погибает с одного выстрела драконьим луком, а элитный орк - с 2-х. Противники даже близко подойти не могут. Дракон-нежить дохнет с порядка 6 выстрелов (а ведь он самый сильный монстр).
Воин вообще теряется на фоне блокирования его ударов при мордобое с 4-7 элитными орками. Маг ничего не может противопоставить своим демоном (из-за проблем с агрессивностью 2-х демонов), даже армия тьмы разлетается на куски. Единственное, что может сделать маг - оружие массового поражение: дыхание/волна смерти и огненный дождь. Но ведь мана-то не вечная, её подпитывать надо, что в бою является не очень удобным.
Хотелось бы, чтобы прозвучало опровержение моего тезиса, особенно за силовика. Потому что я утверждаю, что силу качать вообще не нужно в НВ!
 
Последнее редактирование модератором:

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Ну может и тупо, но блин, там перманентный напиток, сделали бы возможным воровство этого ключа....
Обычно я против багов, этот случай исключение, но можно якобы разумные доводы привести, мол взломал замок у двери или выбил, че, они ж деревянные))
Мне просто не спокойно, что халявный напиток пропадает.

И получается что маг гг, может все сундуки в игре открыть, а другие герои нет. Даже если у меня трули бандит-вор с овер 300 ловкости....
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Ну может и тупо, но блин, там перманентный напиток, сделали бы возможным воровство этого ключа....
Обычно я против багов, этот случай исключение, но можно якобы разумные доводы привести, мол взломал замок у двери или выбил, че, они ж деревянные))
Мне просто не спокойно, что халявный напиток пропадает.

И получается что маг гг, может все сундуки в игре открыть, а другие герои нет. Даже если у меня трули бандит-вор с овер 300 ловкости....
Это тебе не поможет - проверено. Настойка маны появляется там только, если ты выбрал путь мага. Паладину и наёмнику - шиш *nothing*.
 

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
до скольки силу качать за опыт играя за силача. только не надо писать до упора тогда ни на что другое не хватит. а это как минимум уровень владения оружием ближнего и дальнего. а еще всякие шкуры, языки яркендара и тд. играю за силача имею ловкость выше чем силу зато обчистил всех кого встретил.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.074
Благодарности
336
Баллы
245
realnightelf, по возможности до 120 (124), пока не станет по 5 очков за 1 силу. Хотя я до стольки ни разу не выдерживал.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.426
Баллы
735
до скольки силу качать за опыт играя за силача. только не надо писать до упора тогда ни на что другое не хватит. а это как минимум уровень владения оружием ближнего и дальнего. а еще всякие шкуры, языки яркендара и тд. играю за силача имею ловкость выше чем силу зато обчистил всех кого встретил.
Я качаю до 124. Потом съедаю бонусы до 190, оставляю еще 10 чтобы в 5 главе еще докупить на излишки опыта. Ни ловку, ни тем более ненужные шкуры не качаю.
 

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
Я качаю до 124. Потом съедаю бонусы до 190, оставляю еще 10 чтобы в 5 главе еще докупить на излишки опыта. Ни ловку, ни тем более ненужные шкуры не качаю.
Так неинтересно. Обворовать магов м надутых паладинов даже веселее чем орка убить
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.426
Баллы
735
Так неинтересно. Обворовать магов м надутых паладинов даже веселее чем орка убить
Я ответил как человеку, который задался целью создать эффективного силового персонажа.
Твой же вопрос изначально был некорректен - до скольки качать силу при условии параллельной прокачки ловки. Такой стиль твое собственное изобретение и вряд ли кто-то даст конкретный ответ.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
до скольки силу качать за опыт играя за силача. только не надо писать до упора тогда ни на что другое не хватит. а это как минимум уровень владения оружием ближнего и дальнего. а еще всякие шкуры, языки яркендара и тд. играю за силача имею ловкость выше чем силу зато обчистил всех кого встретил.
Вопрос некорректен изначально. Всё сильно зависит от степени запарки, готовности терпеть, личного навыка фехтования, желания изучать другие наевыки и т д.
Степень прокачки может отличаться от 60 до 120+. Истинно правильного варианта тут нет, т к вообще почти вся игра проходится тупо на свитках, так что...
 

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
Вопрос некорректен изначально. Всё сильно зависит от степени запарки, готовности терпеть, личного навыка фехтования, желания изучать другие наевыки и т д.
Степень прокачки может отличаться от 60 до 120+. Истинно правильного варианта тут нет, т к вообще почти вся игра проходится тупо на свитках, так что...
Ну я же средний вариант прокачки спрашивал а не задротный. То есть не голый упор в одну силу а обычный отыгрыш всего по немного но основа боец ближнего боя.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Ну я же средний вариант прокачки спрашивал а не задротный. То есть не голый упор в одну силу а обычный отыгрыш всего по немного но основа боец ближнего боя.
Ну хочешь средний - средне и качай. Тут всё зависит от тебя. Единственно правильного варианта нет и быть не может. То что оптипмально для меня - для тебя будет задротным. То что будет оптимально для тебя, для спидранера будет избыточным и т д. Делай так, как удобнее тебе. Опять же, примерные рамки: от 50 до 120. Точнее я уже не знаю куда.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Мне кажется, тут кое-что зависит от выбранной фракции. Паладинам даётся по сюжету одно оружие, и у него одни требования к силе. Наёмникам даётся другое оружие. Никто не запрещает паладину качать силу до упора, чтобы взять в руки "Грозу Драконов" (сила 160), например. Но нужно ли это?
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Мне кажется, тут кое-что зависит от выбранной фракции. Паладинам даётся по сюжету одно оружие, и у него одни требования к силе. Наёмникам даётся другое оружие. Никто не запрещает паладину качать силу до упора, чтобы взять в руки "Грозу Драконов" (сила 160), например. Но нужно ли это?
Я кстати вообще был удивлён, когда ты задал вопрос - как посоветуете качаться за паладина. Манчкин вообще штука странная в людях, с частичкой фанатизма.
Что-бы быть эффективным дамагером - в Готике не надо просчитывать тактику развития персонажа, он так и так становится мясником через какое-то время.
Люди (не касается тебя) без гайдов и ежесекундного мониторинга гугла разучились играть.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Я кстати вообще был удивлён, когда ты задал вопрос - как посоветуете качаться за паладина.
А что тут удивительного? Я же написал, что аддон знаю плохо, всего пару раз проходил. А система развития персонажа в аддоне ну очень суровая.

Пока играю ополченцем. Третья глава. Сперва сходил в ДР, потом зарулил в Яркендар. За LP силу качал до 64. Теперь вот прошёл курсы древних языков и эксплуатирую таблички. Дальше алхимия на очереди. Думаю, на паладинскую саблю силы хватит. Скорее всего, это будет одноручник. Не знаю, насколько эффективны в аддоне паладинчкие руны. В классике Г2 они даже слишком эффективны. В аддоне это могли изменить.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Думаю, на паладинскую саблю силы хватит
Для отыгрыша ролёвки за паладина можно в склепе подобрать меч паладина 60/60 :).
Руны да, эффективные. Играя за паладина - я как не в себя кушаю всю еду и бутыльки хп... Ибо их потом девать некуда после рун лечения.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Ну с точки зрения манчкинизма одноручка делает двуручник практически всухую почти по всем параметрам, немного уступая разве что в длине.
Скорость атаки у неё заметно выше, нормальные отскоки позволяют вообще не получать урона, а Высокая сила практически нивелирует разницу в уроне за удар.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Ну с точки зрения манчкинизма одноручка делает двуркчник практически всухую почти по всем параметрам, немного уступая разве что в длине.
Скорость атаки у неё заметно выше, отскоки позволяют вообще не получать урона, а Высокая сила практически нивелирует разницу в уроне за удар.
Ну да, известный факт, что одноручное в Готике сильнее.
Я одноручку ношу из-за эстетических соображений. Двуручные оружия пересикаются не красиво с текстуами большей части брони на спине.. БуЭ как не красиво :)
И изредка за паладина прохожу с пафосно огромным Когтём на спине. У паладинов на спине без багов (все мечи).
123.JPG
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Высокая сила практически нивелирует разницу в уроне за удар
Я не знаю формул расчёта урона Г2 в смысле вероятности критического попадания и в смысле увеличения урона при крите. В Г1 при критическом попадании в формуле учитывается удвоенное значение урона оружия. Но там вероятность крита не столь высока. В Г2, могу предположить, процент навыка владения оружием и есть вероятность критического попадания. Соответственно, при высоком навыке почти все удары будут критическими, а вклад урона оружия в общий урон при этом существенно возрастает.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Я не знаю формул расчёта урона Г2 в смысле вероятности критического попадания и в смысле увеличения урона при крите. В Г1 при критическом попадании в формуле учитывается удвоенное значение урона оружия. Но там вероятность крита не столь высока. В Г2, могу предположить, процент навыка владения оружием и есть вероятность критического попадания. Соответственно, при высоком навыке почти все удары будут критическими, а вклад урона оружия в общий урон при этом существенно возрастает.
Имеется ввиду, что одноручное более быстрое, резкое. Сам тик урона комбинации происходит быстрее.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.426
Баллы
735
вклад урона оружия в общий урон при этом существенно возрастает.
Там топ одноруч 160 (у наймов), двуруч 200. Разница по факту действительно невелика. Единственная плюха от двуруча это то, что в итоге ящеров и орков будешь одним ударом сносить (там как раз эта разница и сыграет роль), ну и эстетическое удовольствие от осознания наличия большой лютой мясилки.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Там топ одноруч 160 (у наймов), двуруч 200. Разница по факту действительно невелика. Единственная плюха от двуруча это то, что в итоге ящеров и орков будешь одним ударом сносить (там как раз эта разница и сыграет роль), ну и эстетическое удовольствие от осознания наличия большой лютой мясилки.
Ну в моем последнем прохождении у одноручки немного нехватало (буквально копейки) урона для ваншота элиток, обычные отлетали с одной плюшки и с одноручки. Так что тут уже вопрос в запарке над силой. В любом случае в этом состоянии гг скорее напоминает неуязвимый каток, и там уже чхать, с одной плюхи они падают или с двух.
Но да, при этом я вообще почти ничего другого не качал (даже коготь) + был максимальный обвес на силу.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу