• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Модостроение, моды и патчи. Общее обсуждение, для третей части игры

Olhado

Участник форума
Регистрация
17 Май 2007
Сообщения
204
Благодарности
3
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
Модостроение, моды и патчи для Готики 3.
Общие вопросы и обсуждение

Данная тема предназначена для обсуждения всех вопросов, связанных с модостроением Готики 3, созданием модов, патчей и обсуждения всех вопросов, что касается их работы, установки и т.д.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
отредактировать в принципе можно, но одним файлом и простыми действиями " в пару кликов" обойтись не получится.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
675
Благодарности
813
Баллы
245
отредактировать в принципе можно, но одним файлом и простыми действиями " в пару кликов" обойтись не получится.
Если будет ясен примерный порядок действий - готов взяться за дело. Мой текущий уровень навыков - изменение плагинов Skyrim SE через редактор (в т.ч. умею править мастер-плагины самой игры), а также портирование модов со Skyrim LE на Skyrim SE.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
редактировать нужно файлы в архиве проджект компилед, конкретно файлы lrentdat, в них находим нужного непися и там через редактор меняем ему начальный уровень и экипировку. так же нужно отредактировать темплейт файлы соответствующих неписей, редактировать с помощью геномэдитора или при помощи шестнадцатеричного редактора. также существуют мелкие утилиты для ограниченного редактирования некоторых параметров.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
675
Благодарности
813
Баллы
245

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
подробней я уже не скажу. раньше был форум на ag.ru там было полно информации по утилитам и их применению. а также ссылки на них, сейчас форум закрыт. зайди на немецкий форум по готике и там поищи инфу там были ссылки и некоторые инструкции. там людей поспрошай. можно через гугл переводчик там в принципе поймут. также там есть и русскоязычные пользователи.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
675
Благодарности
813
Баллы
245

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
World of Gothic - Downloads вот этот сайт. моды появляются не только на нем а вот подробная информация по редактированию гттики 3 сейчас есть только там. ну и по поводу ag я же сказал что форум сейчас закрыт.
 
Последнее редактирование:

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
675
Благодарности
813
Баллы
245
Понял, благодарю за помощь. Судя по всему, не так сложно сделать сам мод, как обеспечить его совместимость с другими. Надеюсь, RGL и LTM не изменяют экипировку-статы Безымянного и компаньонов - а то вся работа пойдёт дракону под хвост.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
подробней я уже не скажу. раньше был форум на ag.ru там было полно информации по утилитам и их применению. а также ссылки на них, сейчас форум закрыт. зайди на немецкий форум по готике и там поищи инфу там были ссылки и некоторые инструкции. там людей поспрошай. можно через гугл переводчик там в принципе поймут. также там есть и русскоязычные пользователи.
Оно все должно было сохраниться тут:: AGFC: Valley of Gothic - Gothic.AG

Зы, Если чего-то не будет хватать, черканите в ЛС, попробую поднять бекапы всего АГФЦ для анализа и корректного объединения, если найду их на винтах конечно..
 
Последнее редактирование:

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
сам выуди их из ресурсов. в чем проблема в том же модстартере есть распаковщик ресурсов.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.809
Благодарности
2.455
Баллы
245
Никто не знает можно ли как то посмотреть координаты объектов?
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.809
Благодарности
2.455
Баллы
245
И вопрос касательно Модкита. Вот я создал template(НПС), он работает - всё прекрасно. Но в игре у него не отображается имя. Я знаю, что для создания своего текста используется Stringtable. Я уже создавал так квесты и диалоги. Но, если при открытии файлов quest и info через блокнот я отчётливо вижу куда мне надо вписать данные из stringtable, то при открытии template в блокноте каша из символов. Попытка ввести ссылку в поле Focus name через Модкит тоже ни к чему не приводит. Если кратко то как задать своё имя НПС, чтобы оно отображалось в игре? если для этого нужна прога можете дать ссылку на неё?
 

DimkaSnoopy

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
30
Благодарности
8
Баллы
160
Ребят подскажите где в мод ките прописаны статы брони?
а то в статах самого предмета там пусто, и изменения там ничего не привносят, в отличие например от оружия или бижутерии
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.809
Благодарности
2.455
Баллы
245
Ребят подскажите где в мод ките прописаны статы брони?
а то в статах самого предмета там пусто, и изменения там ничего не привносят, в отличие например от оружия или бижутерии
Я сам не изменял. Счас чекнул и могу предположить, что статы должны быть на вкладке Item в колонках Modify attribute, но там правда все по 0 стоит, что странно. Так же можно попробовать те же самые колонки заполнить в PropertySetAdmin. И после изменений нажми по темплейту в списке правой кнопкой мыши и сохрани(может ты забыл). Если я пишу какие то банальные вещи которые ты уже перепробовал то сорян, до изменения статов я пока не добрался
Пост автоматически объединён:

Кто-нибудь шарит как создавать у персонажей рутину. Вот у меня есть НПС, вот я его командой спавню. Он стоит на месте и ничего не делает. Я так понял ему нужно назначить рутину, а предварительно эту рутину создать? Можно ли вообще это реализовать в модките? Я так понял рутина должна создаваться здесь, но всё заблокировано
 

Вложения

  • изображение_2021-07-30_084527.png
    изображение_2021-07-30_084527.png
    12,3 KB · Просмотры: 15
  • изображение_2021-07-30_084603.png
    изображение_2021-07-30_084603.png
    27,1 KB · Просмотры: 16
Последнее редактирование:

DimkaSnoopy

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
30
Благодарности
8
Баллы
160
Я сам не изменял. Счас чекнул и могу предположить, что статы должны быть на вкладке Item в колонках Modify attribute, но там правда все по 0 стоит, что странно. Так же можно попробовать те же самые колонки заполнить в PropertySetAdmin. И после изменений нажми по темплейту в списке правой кнопкой мыши и сохрани(может ты забыл). Если я пишу какие то банальные вещи которые ты уже перепробовал то сорян, до изменения статов я пока не добрался
там даже стоят названия, которые не соответствуют названиям предмета в игре, например броня паладина It_Armor_Paladin, когда в игре она называется Body_Paladin, самих этих файлов с Body нет вообще в папке мод кита, видимо их разрабы просто не добавили
надо как-то самому видимо это всё распаковывать
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.809
Благодарности
2.455
Баллы
245
там даже стоят названия, которые не соответствуют названиям предмета в игре, например броня паладина It_Armor_Paladin, когда в игре она называется Body_Paladin, самих этих файлов с Body нет вообще в папке мод кита, видимо их разрабы просто не добавили
надо как-то самому видимо это всё распаковывать

кстати да, попробуй достать нужную тебе броню из папки с игрой, отредачить статы и закинуть обратно
 

DimkaSnoopy

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
30
Благодарности
8
Баллы
160
кстати да, попробуй достать нужную тебе броню из папки с игрой, отредачить статы и закинуть обратно
Тоже самое всё, те же названия, отличные от тех что в игре
1627646333187.png


может конечно я не той прогой и не там это всё распаковываю, хз

еще конечно вариант попробовать переименовать файлы в соответствующие в игре названия (проверил, это тоже не помогает)

черт знает где лежит эта броня
 
Последнее редактирование:

DimkaSnoopy

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
30
Благодарности
8
Баллы
160
Подскажите такой момент

я вот хочу изменить статы, которые дает Иннос или Белиар, когда мы сдаем им артефакты

и например сделать так, чтобы Робар при первом диалоге после сдачи артов Инносу выдавал доспех Паладина (в этот же момент у него появляется строчка обучение силовым навыкам)

как подобные вещи делаются?
 
Сверху Снизу