Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Готика 3Модостроение, моды и патчи. Общее обсуждение, для третей части игры
Модостроение, моды и патчи для Готики 3.
Общие вопросы и обсуждение
Данная тема предназначена для обсуждения всех вопросов, связанных с модостроением Готики 3, созданием модов, патчей и обсуждения всех вопросов, что касается их работы, установки и т.д.
Если будет ясен примерный порядок действий - готов взяться за дело. Мой текущий уровень навыков - изменение плагинов Skyrim SE через редактор (в т.ч. умею править мастер-плагины самой игры), а также портирование модов со Skyrim LE на Skyrim SE.
редактировать нужно файлы в архиве проджект компилед, конкретно файлы lrentdat, в них находим нужного непися и там через редактор меняем ему начальный уровень и экипировку. так же нужно отредактировать темплейт файлы соответствующих неписей, редактировать с помощью геномэдитора или при помощи шестнадцатеричного редактора. также существуют мелкие утилиты для ограниченного редактирования некоторых параметров.
подробней я уже не скажу. раньше был форум на ag.ru там было полно информации по утилитам и их применению. а также ссылки на них, сейчас форум закрыт. зайди на немецкий форум по готике и там поищи инфу там были ссылки и некоторые инструкции. там людей поспрошай. можно через гугл переводчик там в принципе поймут. также там есть и русскоязычные пользователи.
World of Gothic - Downloads вот этот сайт. моды появляются не только на нем а вот подробная информация по редактированию гттики 3 сейчас есть только там. ну и по поводу ag я же сказал что форум сейчас закрыт.
Понял, благодарю за помощь. Судя по всему, не так сложно сделать сам мод, как обеспечить его совместимость с другими. Надеюсь, RGL и LTM не изменяют экипировку-статы Безымянного и компаньонов - а то вся работа пойдёт дракону под хвост.
подробней я уже не скажу. раньше был форум на ag.ru там было полно информации по утилитам и их применению. а также ссылки на них, сейчас форум закрыт. зайди на немецкий форум по готике и там поищи инфу там были ссылки и некоторые инструкции. там людей поспрошай. можно через гугл переводчик там в принципе поймут. также там есть и русскоязычные пользователи.
Зы, Если чего-то не будет хватать, черканите в ЛС, попробую поднять бекапы всего АГФЦ для анализа и корректного объединения, если найду их на винтах конечно..
И вопрос касательно Модкита. Вот я создал template(НПС), он работает - всё прекрасно. Но в игре у него не отображается имя. Я знаю, что для создания своего текста используется Stringtable. Я уже создавал так квесты и диалоги. Но, если при открытии файлов quest и info через блокнот я отчётливо вижу куда мне надо вписать данные из stringtable, то при открытии template в блокноте каша из символов. Попытка ввести ссылку в поле Focus name через Модкит тоже ни к чему не приводит. Если кратко то как задать своё имя НПС, чтобы оно отображалось в игре? если для этого нужна прога можете дать ссылку на неё?
Ребят подскажите где в мод ките прописаны статы брони?
а то в статах самого предмета там пусто, и изменения там ничего не привносят, в отличие например от оружия или бижутерии
Ребят подскажите где в мод ките прописаны статы брони?
а то в статах самого предмета там пусто, и изменения там ничего не привносят, в отличие например от оружия или бижутерии
Я сам не изменял. Счас чекнул и могу предположить, что статы должны быть на вкладке Item в колонках Modify attribute, но там правда все по 0 стоит, что странно. Так же можно попробовать те же самые колонки заполнить в PropertySetAdmin. И после изменений нажми по темплейту в списке правой кнопкой мыши и сохрани(может ты забыл). Если я пишу какие то банальные вещи которые ты уже перепробовал то сорян, до изменения статов я пока не добрался
Пост автоматически объединён:
Кто-нибудь шарит как создавать у персонажей рутину. Вот у меня есть НПС, вот я его командой спавню. Он стоит на месте и ничего не делает. Я так понял ему нужно назначить рутину, а предварительно эту рутину создать? Можно ли вообще это реализовать в модките? Я так понял рутина должна создаваться здесь, но всё заблокировано
Я сам не изменял. Счас чекнул и могу предположить, что статы должны быть на вкладке Item в колонках Modify attribute, но там правда все по 0 стоит, что странно. Так же можно попробовать те же самые колонки заполнить в PropertySetAdmin. И после изменений нажми по темплейту в списке правой кнопкой мыши и сохрани(может ты забыл). Если я пишу какие то банальные вещи которые ты уже перепробовал то сорян, до изменения статов я пока не добрался
там даже стоят названия, которые не соответствуют названиям предмета в игре, например броня паладина It_Armor_Paladin, когда в игре она называется Body_Paladin, самих этих файлов с Body нет вообще в папке мод кита, видимо их разрабы просто не добавили
надо как-то самому видимо это всё распаковывать
там даже стоят названия, которые не соответствуют названиям предмета в игре, например броня паладина It_Armor_Paladin, когда в игре она называется Body_Paladin, самих этих файлов с Body нет вообще в папке мод кита, видимо их разрабы просто не добавили
надо как-то самому видимо это всё распаковывать
я вот хочу изменить статы, которые дает Иннос или Белиар, когда мы сдаем им артефакты
и например сделать так, чтобы Робар при первом диалоге после сдачи артов Инносу выдавал доспех Паладина (в этот же момент у него появляется строчка обучение силовым навыкам)
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.