• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 3 Модостроение, моды и патчи. Общее обсуждение, для третей части игры

Olhado

Участник форума
Регистрация
17 Май 2007
Сообщения
204
Благодарности
3
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
Модостроение, моды и патчи для Готики 3.
Общие вопросы и обсуждение

Данная тема предназначена для обсуждения всех вопросов, связанных с модостроением Готики 3, созданием модов, патчей и обсуждения всех вопросов, что касается их работы, установки и т.д.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
Wallmoore, нет, это B - открытие меню ГГ, Clock и B - закрытие меню ГГ
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
В правом верхнем углу отобразиться время
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.175
Благодарности
6.156
Баллы
1.565

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
MEG@VOLT, тогда потри эту ересь :D
 

Лейф Ульфссон

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2020
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
60
Добрый вечер. Подскажите, каким образом происходит вставка NPC в игру? Есть новый непись, есть диалоги и квест - для проверки вызываю spawn-ом - всё работает корректно. Но не могу понять принцип вставки нового персонажа в игру "по умолчанию", т.е. можно, конечно, его спавнуть через какой-нибудь диалог в info-файле, но хотелось бы более правильного решения (опять же, какого-нибудь NPC можно пропустить и не поговорить, следовательно, и новый не появится).
Смотрю в темплейтах стандартных NPC - все стартовые позиции отмечены как 0;0;0.

Заранее спасибо за ответ!
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Добрый вечер. Подскажите, каким образом происходит вставка NPC в игру? Есть новый непись, есть диалоги и квест - для проверки вызываю spawn-ом - всё работает корректно. Но не могу понять принцип вставки нового персонажа в игру "по умолчанию", т.е. можно, конечно, его спавнуть через какой-нибудь диалог в info-файле, но хотелось бы более правильного решения (опять же, какого-нибудь NPC можно пропустить и не поговорить, следовательно, и новый не появится).
Смотрю в темплейтах стандартных NPC - все стартовые позиции отмечены как 0;0;0.

Заранее спасибо за ответ!
расстановка неписей прописана в файлах архива project_compiled
 

Сергей1977

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
197
Благодарности
6
Баллы
185
Сборка на основе Лучшая сборка модов с заменой Lively Towns Mod: Оживленные города на версию 0.26 ( соответственно и ребаланс )
Игра была стабильна, все работало. Вдруг ни с того ни с сего при запуске стала выскакивать вот такая табличка. Что это и как вылечить ?
2020-01-15_17-55-07.png
 

Лейф Ульфссон

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2020
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
60
Джентльмены, вопрос по добавлениям моделей в игру. Конкретно интересует оружие и щиты, т.к. со времён моддинга МиБ и Скайрима валяются модельки с текстурами, которые хочется добавить. Есть ли какие-либо темы форумные или мануалы на эту тему? Если да, то скиньте ссылки, пожалуйста, т.к. найти не смог. Попробовал конверктнуть модельку в формат игры и добавить модом, но пока результат отрицательный - непесь машет воздухом вместо нового меча.
 

Sverson

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2020
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
55
Народ, подскажите, в каком файле записаны характеристики мобов или их множитель по уровню сложности? Хотел сделать их статы одинаковыми на все сложности, чтобы при включённом АИ менялось только поведение.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Эти характеристики могут находиться не в одном файле, а в генерации паков Templates, подробнее об этом можно узнать в дополнительной технической информации к CP 1.75 (CP_1_7x_Manual_Addendum_for_Modders_ru.pdf). Эти паки содержат шаблоны существ, предметов и эффектов (tple файлы), причём шаблоны существ находятся в следующих подкаталогах этих паков:
NPC\Myrtana
NPC\Nordmar
NPC\Varant
NPC\Welt_Charactere
NPC\_Monster
NPC\_NPCs
В качестве примера приведу шаблоны 4-х друзей ГГ - Диего (Vier_Freunde_Diego.tple), Горна (Vier_Freunde_Gorn.tple), Лестера (Vier_Freunde_Lester) и Мильтена (Vier_Freunde_Milten):
раздел gCNPC_PS, параметр Level = 20
раздел gCNPC_PS, параметр LevelMax = 50
Т.е. на минимальном уровне сложности их уровень должен быть 20, на максимальном 50, а на среднем 35. И такой разброс по уровням прописан для всех существ.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Level и LevelMax работают по другому принципу, а вообще зависимость множителя от настроек сложности вшиты в исполняемые файлы и просто так их не изменишь.

Более подробную информацию о работе параметров Level и LevelMax и зависимости множителя от настроек сложности - в студию.

ну это всегда пожалуйста. эти параметры используются для расчета текущего"CurrLevel" уровня неписей, который в свою очередь используется для расчета нанесенного ими урона и их защиты.
  • SCHW"означает" модификатор уровня сложности".
    Формула: = -10 при "легком", = 0 при "среднем", = +10 при " тяжелом"
  • "Max-Level"означает"максимальный уровень NPC".
    Формула: ( NPC.LevelMax согласно Template ) + SCHW; Минимум - 1
    Эта формула применима и к герою, когда он преображен.
  • "CurrLevel"означает"текущий уровень NPC".
    Формулы:
    • в NPC: ( ( NPC.Level согласно Template ) + SCHW; Минимум - 1) + уровень игрока. CurrLevel ограничивается параметром LevelMax
    • у героя, когда он преображен: ( ( NPC.LevelMax животного/монстра согласно шаблону) + уровень игрока) / 2
источник
в источнике можно найти все формулы используемые для расчета урона и защиты.
 

Sverson

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2020
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
55
Тогда вопрос по поводу формулы
  • в NPC: ( ( NPC.Level согласно Template ) + SCHW; Минимум - 1) + уровень игрока
Что значит этот "минимум 1"? При лёгкой сложности (-10) получается 0. Или это значит, что игра автоматически округляет до единицы?
Если я исправлю NPC.Level на 0, игра не крашнется?
Формулы урона и защиты тоже намертво вшиты в исполняемы файлы, как я понял.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
это значит, что любое значение меньше единицы игра автоматически округляет до единицы. то есть если уровень непися равен 9 при легкой сложности получается 9+(-10)=-1 игра такое значение приравняет к единице точно так же если уровень непися 0 то при средней сложности получается 0+(0)=0 игра опять такое значение округлит до 1.
 

Sverson

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2020
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
55
И последняя просьба. Есть ли у кого ссылка на PAK Packer-Unpacker, чтобы запаковать templates обратно?
Я облазил все форумы, однако ссылки везде битые.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
при установке кп1.75 в папке с игрой есть установщик модкита при установке модкита устанавливается программа для упаковки-распаковки. кроме того данная функция есть в модстратере.
 

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
278
Благодарности
60
Баллы
185
Кто-нибудь уже пробовал Genom Editor?
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
604
Благодарности
745
Баллы
195
При установке модкита устанавливается программа для упаковки-распаковки. Кроме того, данная функция есть в модстратере.
Существует ли возможность создания модстартер-совместимого мода, изменяющего стартовые характеристики / экипировку Безымянного и его потенциальных компаньонов? Есть информация, какой именно файл нужно редактировать?
 
Сверху Снизу