• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Модостроение, моды и патчи. Общее обсуждение, для третей части игры

Olhado

Участник форума
Регистрация
17 Май 2007
Сообщения
204
Благодарности
3
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
Модостроение, моды и патчи для Готики 3.
Общие вопросы и обсуждение

Данная тема предназначена для обсуждения всех вопросов, связанных с модостроением Готики 3, созданием модов, патчей и обсуждения всех вопросов, что касается их работы, установки и т.д.
 

yuko

Забанен
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
348
Благодарности
687
Баллы
235
Атрибут Spawn темплейта Spl_SummonArmyOfDarkness указывает на guid другого темплейта, но я не могу найти этот темплейт. Может кто-то знает где он находится и как называется?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Распакуй все файлы с расширением lrtpldatasc, в которых прописаны используемые игрой шаблоны и их GUID. Предполагаю, что это может быть GUID существа (или существ), вызываемых данным заклинанием.

P.S.: Похоже, что это всё-таки не GUID вызываемого существа. Проверял на аналогичном заклинании "Армия страха" (Spl_SummonArmyOfCuteness), которое вызывает армию зайцев - значение параметра Spawn в hex коде
01 00 01 07 CF D6 F9 8F 15 CC 4F A5 BA 44 54 E3 05 4D D1 00 00 00 00
не имеет ничего общего с id зайца (Rabbit):
Item-Hash: BC 76 1F AF 69 EB 71 45 B5 16 D4 68 FF 18 1B 3E
Haendler-Hash: AA 2A E0 6B 4F C1 E7 42 BA EB 44 7D 51 D5 11 01
Зато хотя бы стало понятно, как Item-Hash зайца превращается в его GUID:
af1f76bc-eb69-4571-b516-d468ff181b3e
 
Последнее редактирование:

Vidar Einarsson

Забанен
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
161
Благодарности
59
Баллы
225
Steam-версия стандартной «Готика 3» + CP 1.75 + Update Pack v1.04.11.

Возможно ли как-то изменить тип и\или цвет шрифта, используемого в описании предметов, заклинаний и т.д., а также придать шрифту больше резкости?
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Steam-версия стандартной «Готика 3» + CP 1.75 + Update Pack v1.04.11.

Возможно ли как-то изменить тип и\или цвет шрифта, используемого в описании предметов, заклинаний и т.д., а также придать шрифту больше резкости?
Документированными средствами - нет. В принципе это возможно, но вряд ли имеет смысл.
 

Vidar Einarsson

Забанен
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
161
Благодарности
59
Баллы
225
В принципе это возможно, но вряд ли имеет смысл.

Для кого-то смысла нет, а для кого-то есть. Многие люди имеют проблемы со зрением, например, или просто найдутся те, кто не знаком с игрой, а читать описание заклинаний с таким размытым шрифтом, да ещё и теряющимся на фоне самого меню заклинаний, очень неудобно.

В любом случае, спасибо за ответ. Я надеялся, что это можно подправить не имея особых навыков.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Для кого-то смысла нет, а для кого-то есть.
Я сейчас как раз готовлю некоторые правки GUI, подумаем над этим предложением. Я тоже считаю, что шрифт в меню заклинаний мелковат.
 

Jonathan Marshall

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
29
Благодарности
4
Баллы
155
Привет, решил поиграть в Готику 3. У меня MacBook Air 13" 2016 года, через BootCamp. Установив все, игра на максималках выдает легкие фризы, очень редко, но самое больное это мерцающие деревья, которые появляются и пропадают. Попробовал установить Оригинал + CP 1.75 + EE (мерцающие деревья исчезли), очень хочется поиграть в QP и CM, подскажи как решить проблему.
 

yuko

Забанен
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
348
Благодарности
687
Баллы
235
Как можно выполнить info скрипт, когда на герое НЕ одета конкретная броня, но она есть в его инвентаре?

Мне сначала нужно выполнить скрипт, когда на герое одета конкретная броня. Например, при таком условии:
Код:
CondItemContainer=PC_Hero
CondWearsItem=Body_Druid
А потом другой скрипт, когда герой снимает броню.


Данное условие мне не подходит, поскольку этот скрипт будет запускаться вместе с первым:
Код:
CondItemContainer=PC_Hero
CondItems=Body_Druid
CondItemAmounts=1
 
Последнее редактирование:

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Как можно выполнить info скрипт, когда на герое НЕ одета конкретная броня, но она есть в его инвентаре?
По идее это совсем несложно сделать через систему Parent-Children скриптов (а может и без нее?), если команда CondWearsItem будет блокировать выполнение скрипта.

Мне сначала нужно выполнить скрипт, когда на герое одета конкретная броня...
...А потом другой скрипт, когда герой снимает броню.
А должно ли событие выполняться, если герой ни разу не надевал броню?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
@zandr:
Я не уверен, что это сработает при использовании Parent-Children скриптов. Например, в родительском скрипте идёт проверка на наличие брони в инвентаре ГГ, а в связанном с ним скрипте потомка на экипировку этой бронёй. Но проблема заключена в том, что скрипт потомка сработает при условии, если ГГ оденет эту броню. А если не оденет, то получится "фигвам".
 
Последнее редактирование:

yuko

Забанен
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
348
Благодарности
687
Баллы
235
Опишу более детально:
Я хочу сделать так, что при одевании брони body_bandit, на героя не нападали бандиты (SetPAL = Out).
Я это сделал с помощью такого info скрипта:
Код:
Name=World_MCP_01
SortID=11111
Owner=World_MCP
InfoGiven=false
Parent
Quest
ConditionType=3
InfoType=1
GoldCost=0
CondOwnerNearEntity
Folder=Myrtana/Ardea_City/
CondPlayerKnowsNot=HeroBandit
CondItemContainer=PC_Hero
CondWearsItem=body_bandit
CondItems
CondItemAmounts
CondSecondaryNPC
CondSecondaryNPCstates
ClearChildren=false
InfoScript_Commands=SetPAL;SetGameEvent
InfoScript_Entities1=PC_Hero;
InfoScript_Entities2
InfoScript_IDs1=Out;HeroBandit
InfoScript_IDs2
InfoScript_Texts
Permanent=false
Но также нужно, когда герой снимает броню, менять атрибут PAL снова на None (SetPAL = None)
Только пока не знаю, как запустить правильно info скрипт.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Я хочу сделать так, что при одевании брони body_bandit, на героя не нападали бандиты
Я думал про эту идею и осуществление ее через правку Script_Game.dll. Но счел целесообразность фичи сомнительной, ибо возможности взаимодействия с бандитами не проработаны. Так что нам остается ждать CSP.

Можно поэкспериментировать с командами SetGameEvent и ClearGameEvent, повешенными не на инфо-файлы, а на шаблоны самих бронек. Я не проверял, срабатывает ли такой скрипт при снятии.
 

Den-i-s

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
12
Благодарности
2
Баллы
160
Есть ли возможность увеличить радиус заклинания телекинез?Через _INI_разумеется,если знаете подскажите.
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
Хочу спросить: можно ли где-то скачать текстуры из CSP, которые ещё в КП используются? При этом не скачивая других модов.
 

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
255
Благодарности
116
Баллы
210
Доброго денёчка всем.

Никому не приходила в голову мысль, или, может, кто-то знает, как и можно ли в заклинаниях призыва менять существ? Это должно быть наверняка прописано в редактируемых файлах игры.

Всегда несколько огорчал, например, призыв гоблина - не солидно. Вызываешь обычного зелёного с дубиной. Хоть бы являлся чёрный гоблин с мечом - веселее бы было. Да более соответствующе статусу заклинания.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.057
Баллы
280
Доброго денёчка всем.

Никому не приходила в голову мысль, или, может, кто-то знает, как и можно ли в заклинаниях призыва менять существ? Это должно быть наверняка прописано в редактируемых файлах игры.

Всегда несколько огорчал, например, призыв гоблина - не солидно. Вызываешь обычного зелёного с дубиной. Хоть бы являлся чёрный гоблин с мечом - веселее бы было. Да более соответствующе статусу заклинания.
можно редактировать с помощью хексредактора и спец плагина. менять guid призываемого существа на необходимый.
 

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
255
Благодарности
116
Баллы
210
можно редактировать с помощью хексредактора и спец плагина. менять guid призываемого существа на необходимый.

Что подразумевается под спецплагином? И какой файл вообще редактируется?
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.057
Баллы
280
Что подразумевается под спецплагином? И какой файл вообще редактируется?

mirkes.de Tiny Hexer v1.8.1.6 (Markus Stephany)
Довольно простой и компактный редактор двоичных файлов.
http://www.softpedia.com/progDownload/tiny-hexer-Download-35737.html
Для редактирования .tple файлов нужно скачать скрипт g3_tple_description_0.48lw (ссылка на этой странице):
http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?t=243383
Затем распаковать из архива файл g3_template_format_worked.mps в подпапку scripts\Structure Viewer.
редактируются темплейт файлы заклинаний.
 

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
255
Благодарности
116
Баллы
210
mirkes.de Tiny Hexer v1.8.1.6 (Markus Stephany)
Довольно простой и компактный редактор двоичных файлов.
http://www.softpedia.com/progDownload/tiny-hexer-Download-35737.html
Для редактирования .tple файлов нужно скачать скрипт g3_tple_description_0.48lw (ссылка на этой странице):
http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?t=243383
Затем распаковать из архива файл g3_template_format_worked.mps в подпапку scripts\Structure Viewer.
редактируются темплейт файлы заклинаний.

Хм. Работает вне зависимости от установленных модов? Мало ли, какие ограничения есть.

В моей папке scripts нет подпапки Structure Viewer. Её следует самостоятельно создать? Спасибо за внимание.
 
Последнее редактирование:

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.057
Баллы
280
Хм. Работает вне зависимости от установленных модов? Мало ли, какие ограничения есть.

В моей папке scripts нет подпапки Structure Viewer. Её следует самостоятельно создать? Спасибо за внимание.
вне зависимости от установленных модов. единственное отличие что нужно переупаковать измененный файл и дать расширение паку более позднее чем у модов. да, если нет папки то нужно ее создать.
 
Сверху Снизу