Приветствую!
Gothic 3 EE Patch v1.75.14
Занимаюсь апскейлингом всех текстур Г3 и столкнулся с проблемами.
С 2х он справляется хорошо, сам конвертирует в XIMG.
И 4х апскейл текстуры игра "кушает", но лучше сразу конвертировать их в XIMG вручную, иначе движок заглохнет сам их ковертить первый раз.
Что делал:
1) Распаковал архив "_compiledImage.pak" достал всю папку "level", запаковал "_compiledImage.pak" без "level".
В "Data" создал папку "_compiledImage", закинул туда "level", теперь можно с ней работать.
2) С помощью утилиты
ConvertXIMG.exe конвертировал все *.XIMG из "level" в *.TGA
Получилось 1063 файла.
Загружаю игру, движок конвертит некоторые файлы в свой *.XIMG формат в корень "_compiledImage", получаем (текстуры оригинальные):
Посмотреть вложение 106318
3) С помощью утилиты
ConvertXIMG.exe конвертировал все *.XIMG из "level" в *.DDS
Получилось 875 файлов.
Загружаю игру, движок конвертит некоторые файлы в свой *.XIMG формат в корень "_compiledImage", получаем дичь (текстуры оригинальные):
Посмотреть вложение 106317
4) Для примера, кидаю оригинальные *.XIMG:
Посмотреть вложение 106319
Пробовал TGA и DDS конвертить в XIMG с помощью "dds2ximg.exe" (вроде он для Risen) - тоже самое
Пробовал ставить битность меньше - 24 bit, без альфа-канала - тоже самое
Вопрос: что не нравится игре?
Если с DDS все вообще плохо, то TGA еще как-то работает, но видно, что какие-то проблемы либо с Diffuse, либо с Specular, либо с Normal слоями.