• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Баги

Сергио

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
444
Благодарности
11
Баллы
180
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 3 - Баги.png
Пишем тут баги, которые кто-либо замечал (но не пути их решения - ибо для этого есть другая тема)
Кто-нибудь замечал,что в Г3 можно собрать огненых чаш больше двенадцати?
 
Последнее редактирование модератором:

The WiSe

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
44
Благодарности
5
Баллы
160
Конечно, лечится, причем кардинально. Я ведь на самый первый аналогичный твой вопрос ответил, чтобы ты не пользовался кривыми сборками, а установил официальное издание игры, что сделать совсем не сложно. Пожалуйста :)
Бро, уже все переустановил как надо, ну по пунктам там гота 3, потом комьюнити патч, квест пакет и тд вверху версии написал,а репаки на моды готики
это и вправду плохая затея.
У меня было такое, что нельзя сохраняться и ни одно меню не открывается в течении секунд 5-10 после того как съешь что-то из инвентаря. Но после всегда отпускает.
ок приму к сведению, мб поможет, спасибо
 

ArhiSerg

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
340
Благодарности
170
Баллы
210
Вечная бутылка. Не сказал бы, что это баг, скорее уязвимость из-за несовершенства движка. Если открыть инвентарь, выпить какой-либо эликсир (любой), дождаться его действия (восстановление жизненной энергии или добавление к максимальной мане или выносливости например), быстро закрыть инвентарь, дать себя ударить любому противнику (т.к. без этого инвентарь потом сразу не открывается), выпить эту же бутылку снова и т.д. Таким образом можно быстро нехило так прокачаться. Эту уязвимость я обнаружил еще в 2006г. во время прохождения оригинала, но она до сих пор жива даже на самой последней сборке. В идеале бутылка должна исчезать как только наступил ее эффект.
Второе тоже не баг, а скорее пожелание. Было бы не плохо сделать возможность извлечь камень предков после установки его на пьедестал. Просто забрал у Али камень Эйнара и пошел сразу в Нордмар. Выполнил там квест с персом который доводит до гробницы, а потом пошел в гробницу и установил камень на пьедестал. А когда вернулся в Фаринг, обнаружил там квест от охотника Тома, который хочет, что бы ему принесли этот самый камень. Пришлось вставлять его при помощи чит-кода give It_Ali_Artefact.
Ну и последнее (это уже точно баг, который не только у меня бывал) - исчез военный барабанщик орков, которого надо убить по квесту охотника из клана Молота. Пришлось использовать чит-код goto Orc_Raider_NrdDrummer_01. Может его можно как-нибудь передвинуть, чтобы он не исчезал?
 

Den-i-s

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
12
Благодарности
2
Баллы
160
1.75+UP1.03.14, Qp 4.2, CM 3.1 final, ВГЛ1.3 + fix на все что нужно.Баг,не могу надеть броню + амулеты и кольца,также зелья,еда,телепортационные руны,древние плитки и тд .не юзаються в инвентаре,можно использовать(зелья,еда,телепортационные руны,древние плитки и тд),только если поставить в слот :1,2,3 и тд.В чем проблема не пойму,кто то сталкивался с подобным?
 
Последнее редактирование:

каро

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
263
Благодарности
6
Баллы
180
у меня не завершается квест тоннели в бен сала, мертвяков больше не осталось, а квсет не завершился и, опыта и репы не дали и квест висит в текущих
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Это не баг, просто ты не упокоил нужное количество проклятых рабов (BenSala_Zombie_02). Внимательно пересчитай мертвяков, их должно быть быть 8 штук. Если меньше, значит, кто-то из рабов во время боя провалился под текстуры (такое нередко бывает в пещерах) и поэтому придётся читерить. Метод вытаскивания NPC из подобных мест неоднократно описывался на этом форуме.
 

Черный гоблин

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2018
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
165
Gothic3 CP v1.75.14 UP v1.04.11 QP v4.2 CM v3.1
1. Навык "Восстановление" не работает, когда герой достает оружие. Аналогичный навык "Восстановление маны" в этой ситуации действует.
2. Регенерация хп/маны составляет 1 %/сек., но не более 5 ед./сек. Не знаю, является ли это ограничение багом, но очень хочется снять его. Где можно подредактировать параметры навыков?
 

Черный гоблин

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2018
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
165
Без АБ как-то совсем грустно играть. Всего-то один навык надо поправить.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235

Abyss Walker

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
155
Нашёл такой баг, если читать каменную табличку и когда читает упасть с лестницы то не расходуется табличка и так можно использовать 1 табличку в начале игры и прокачать мага лол, и только что проверил действует ли на зельях ловкости силы и т.п да действует, главное падать когда появится что прибавилось в общем потратив час на это можно без яита прокачать имбу, но баг сам по себе читерский, играю со всеми модами.
 

Abyss Walker

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
155
А как можно одновременно прочитать и упасть? О_о
Ну лестница в гельдерне или на любой ящик прыгаешь пьёшь зелье или читаешь свиток как появляется надпись о прибавке просто падаешь с лестницы или любого уступа.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Ничего нового. Обычный эксплойт, основанный на прерывании сценария использования предмета, в результате чего тот не успевает удалиться из слота руки или инвентаря. Вспомни, как в G1 и G2 во время боя игроки пили дающие бонусы напитки и читали каменные таблички, стараясь подловить момент получения урона.
 

Abyss Walker

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
155
Ничего нового. Обычный эксплойт, основанный на прерывании сценария использования предмета, в результате чего тот не успевает удалиться из слота руки или инвентаря. Вспомни, как в G1 и G2 во время боя игроки пили дающие бонусы напитки и читали каменные таблички, стараясь подловить момент получения урона.
Есть ещё такой баг, сокровища бесконечные, то есть прокопал сохранил загрузил и снова капаешь, так в варианте можно бесконечно брать броню кочевников и зелье макс хп.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Причина этого бага проста: в сэйв не записывается информация о состоянии могил. Также сэйв-лоадом можно получать желаемую погоду.
 

Abyss Walker

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
155
Причина этого бага проста: в сэйв не записывается информация о состоянии могил. Также сэйв-лоадом можно получать желаемую погоду.
А насчет бага с рабами с сильдерна нет решения? Квест не сдаётся На спасение.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Какой ещё баг? Все беглые рабы без особых проблем отводятся к Фреману или вырезаются по заданию Запотека.
 

Abyss Walker

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
155
Какой ещё баг? Все беглые рабы без особых проблем отводятся к Фреману или вырезаются по заданию Запотека.
Привёл их, но Фреман не имеет диалога принять рабов. Все пятеро стоят рядом с ним.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Значит, не выполнено какое-то условие для активации нужного диалога.
Вроде бы сначала надо узнать о беглых рабах от Анога или Запотека, а затем уговорить Фремана принять их в лагерь. На самом деле в G3 без модов достаточно узнать от Фремана, что он заботится о беглых рабах, а дальше всё пойдёт без проблем.
Поэтому я подозреваю, что у тебя установлен какой-то мод, например, Consequences (Последствия) версии 1.2 или 2.0.2, где введены много не всегда логичных дополнительных условий для активации различных диалогов и квестов.
 
Последнее редактирование:

Abyss Walker

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
155
Значит, не выполнено какое-то условие для активации нужного диалога.
Вроде бы сначала надо узнать о беглых рабах от Анога или Запотека, а затем уговорить Фремана принять их в лагерь. На самом деле в G3 без модов достаточно узнать от Фремана, что он заботится о беглых рабах, а дальше всё пойдёт без проблем.
Поэтому я подозреваю, что у тебя установлен какой-то мод, например, Consequences (Последствия) версии 1.2 или 2.0.2, где введены много не всегда логичных дополнительных условий для активации различных диалогов и квестов.
да с модами играю, выполнил после диалогов со всеми связанными нпс с квестом.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу