Сергио
Участник форума
- Регистрация
- 20 Янв 2008
- Сообщения
- 444
- Благодарности
- 11
- Баллы
- 180
- Первое сообщение
- #1
Кто-нибудь замечал,что в Г3 можно собрать огненых чаш больше двенадцати?
Последнее редактирование модератором:
Бро, уже все переустановил как надо, ну по пунктам там гота 3, потом комьюнити патч, квест пакет и тд вверху версии написал,а репаки на моды готикиКонечно, лечится, причем кардинально. Я ведь на самый первый аналогичный твой вопрос ответил, чтобы ты не пользовался кривыми сборками, а установил официальное издание игры, что сделать совсем не сложно. Пожалуйста
ок приму к сведению, мб поможет, спасибоУ меня было такое, что нельзя сохраняться и ни одно меню не открывается в течении секунд 5-10 после того как съешь что-то из инвентаря. Но после всегда отпускает.
Выключить АБ.Не знаю, является ли это ограничение багом, но очень хочется снять его.
Он и был "поправлен" в АБ. Всем не угодишь. CPT не стали делать 1000+ отдельно настраиваемых параметра.Без АБ как-то совсем грустно играть. Всего-то один навык надо поправить.
А как можно одновременно прочитать и упасть? О_оесли читать каменную табличку и когда читает упасть с лестницы то не расходуется табличка
Ну лестница в гельдерне или на любой ящик прыгаешь пьёшь зелье или читаешь свиток как появляется надпись о прибавке просто падаешь с лестницы или любого уступа.А как можно одновременно прочитать и упасть? О_о
Есть ещё такой баг, сокровища бесконечные, то есть прокопал сохранил загрузил и снова капаешь, так в варианте можно бесконечно брать броню кочевников и зелье макс хп.Ничего нового. Обычный эксплойт, основанный на прерывании сценария использования предмета, в результате чего тот не успевает удалиться из слота руки или инвентаря. Вспомни, как в G1 и G2 во время боя игроки пили дающие бонусы напитки и читали каменные таблички, стараясь подловить момент получения урона.
А насчет бага с рабами с сильдерна нет решения? Квест не сдаётся На спасение.Причина этого бага проста: в сэйв не записывается информация о состоянии могил. Также сэйв-лоадом можно получать желаемую погоду.
Привёл их, но Фреман не имеет диалога принять рабов. Все пятеро стоят рядом с ним.Какой ещё баг? Все беглые рабы без особых проблем отводятся к Фреману или вырезаются по заданию Запотека.
да с модами играю, выполнил после диалогов со всеми связанными нпс с квестом.Значит, не выполнено какое-то условие для активации нужного диалога.
Поэтому я подозреваю, что у тебя установлен какой-то мод, например, Consequences (Последствия) версии 1.2 или 2.0.2, где введены много не всегда логичных дополнительных условий для активации различных диалогов и квестов.Вроде бы сначала надо узнать о беглых рабах от Анога или Запотека, а затем уговорить Фремана принять их в лагерь.На самом деле в G3 без модов достаточно узнать от Фремана, что он заботится о беглых рабах, а дальше всё пойдёт без проблем.