• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Баги и ошибки.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (Returning)

Тема предназначена для описания ошибок, багов и глюков, найденных при игре в аддон/мод.

Убедительная просьба, прежде чем задать свой вопрос в этой теме, ознакомьтесь с темой Баги и их лечение подраздела FAQ, в ней отражена информация о большей части багов с которыми сталкиваются игроки:

Пожалуйста, используйте тег spoiler для случаев, когда раскрывается сюжет мода.

Важно:
В этой теме задаются вопросы по багам внутри-игровым, например:
Ксардас неожиданно уснул и не проснулся.... что делать?
Вопросы типа:
Установил патч 1.1, а игра вылетает... Задаются в « Технических вопросах »

В данной теме разрешено давать любые рекомендации по исправлению багов и ошибок, в том числе с использованием режима "марвин", но описание способов исправления багов с помощью чит-режима должно браться в спойлер. При этом конкретные коды на вставку любого НПЦ, моба или предмета нужно спрашивать в теме "Коды марвин для аддона"
 

Неорис

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
37
Благодарности
2
Баллы
165
Пробуй сохраниться на чистый слот. Режим "марвин" должен быть выключен. На Ребаланс должны быть установлены все фиксы. Если и это не помогает, то проходи эту местность без сейвов, там немного.
я пытался,но при выходе из шахты тоже вылетает
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
я пытался,но при выходе из шахты тоже вылетает
Сейв до захода в шахту есть? Если да, то перегирывай с него. Только сделай так: заходишь в шахту, сохраняешься на чистый слот, зачищаешь 1 уровень, затем сохраняешься и пытаешься выйти в Миненталь. Если все успешно, то сохраняешься в Минентале опять же на чистый слот, после чего проходишь остальные уровни шахты аналогичным методом.
 

Salted

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2015
Сообщения
25
Благодарности
1
Баллы
155
У меня пока что два общих бага.
1. Драконы не регенерируют, пока в их фокусе находится гг и начинают регенерировать как только я убегаю от них на такое расстояние, что они от меня отстают. Таким образом эти ребята очень легко убиваются просто спамом копья смерти(атакующая руна некров 4 круга)
2. Орки всё время ведут себя так, будто у меня одет Улу-Мулу, даже если я выбрасываю его из инвентаря. Возможно, это связано с тем, что я когда-то сделал какое то спецэффическое действие со включенным марвином, хотя и старался использовать его только когда была необходимость (чаще всего чтобы вычислить значение своего интеллекта по урону, прошедшему с каста того или иного заклинания)
Вероятно, второй можно как то пофиксить редактором переменных?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
2. Орки всё время ведут себя так, будто у меня одет Улу-Мулу, даже если я выбрасываю его из инвентаря. Возможно, это связано с тем, что я когда-то сделал какое то спецэффическое действие со включенным марвином, хотя и старался использовать его только когда была необходимость (чаще всего чтобы вычислить значение своего интеллекта по урону, прошедшему с каста того или иного заклинания)
Вероятно, второй можно как то пофиксить редактором переменных?
В игре не только Улу-Мулу дает иммунитет к ороче враждебности. Если ты убил Ур-Тралла, то с него можно снять талисман, обладающий тем же эффектом. Исправить это уже нельзя.
 

oleg1231231231231

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
47
Благодарности
3
Баллы
150
Здравствуйте.
У меня такие баги.
1) После восстановления глаза Инноса нет диалога с Пирокаром, он не отдает глаз и не учит восстанавливать его. Пробовал марвином взять глаз, но Пирокар всё равно не учит его восстанавливать и поэтому нет перехода в 4 главу(там вроде орки должны напасть у круга солнца).
gothic 2 возвращение rebalance 1.0 патч dimmel 2009 года.
2)Если я пропустил встречу в порту для вступления в гильдию убийц(в дневнике так написано), то мне уже никак не вступить в неё?
3)Выкрал у Лемара долг Лютеро уже после сдачи квеста Галлахаду и не могу сдать квест. Это лечиться?
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
1) После восстановления глаза Инноса нет диалога с Пирокаром, он не отдает глаз и не учит восстанавливать его. Пробовал марвином взять глаз, но Пирокар всё равно не учит его восстанавливать и поэтому нет перехода в 4 главу(там вроде орки должны напасть у круга солнца).
gothic 2 возвращение rebalance 1.0 патч dimmel 2009 года.
2)Если я пропустил встречу в порту для вступления в гильдию убийц(в дневнике так написано), то мне уже никак не вступить в неё?
3)Выкрал у Лемара долг Лютеро уже после сдачи квеста Галлахаду и не могу сдать квест. Это лечиться?
1. Повышение по гильдии получил? Яркендар прошел? За кого играешь?
2. При условии, что квест Гербрандта "Встреча в таверне" ты уже закрыл или провалил, то больше никак.
3. Это не баг. Все квесты на рекомендательные письма нужно выполнять до того, как отдашь их Галлахаду. Ты можешь выполнить все 5 квестов, чтобы получить за них опыт, но маг возьмет все равно только 3. Если же ты взял 5 квестов, получил 3 письма и отдал их Галлахаду, то оставшиеся 2 квеста закрыть уже не сможешь в виду их неактуальности.
 

oleg1231231231231

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
47
Благодарности
3
Баллы
150
1. Повышение по гильдии получил? Яркендар прошел? За кого играешь?
2. При условии, что квест Гербрандта "Встреча в таверне" ты уже закрыл или провалил, то больше никак.
3. Это не баг. Все квесты на рекомендательные письма нужно выполнять до того, как отдашь их Галлахаду. Ты можешь выполнить все 5 квестов, чтобы получить за них опыт, но маг возьмет все равно только 3. Если же ты взял 5 квестов, получил 3 письма и отдал их Галлахаду, то оставшиеся 2 квеста закрыть уже не сможешь в виду их неактуальности.
Ну я прохожу за паладина, сейчас у меня легкие доспехи паладина. Яркентар прошёл(если имеется в виду освободить людей и убить Ворона).
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Ну я прохожу за паладина, сейчас у меня легкие доспехи паладина. Яркентар прошёл(если имеется в виду освободить людей и убить Ворона).
Не читерил? Пирокара не вставлял у круга Солнца марвином?
 

oleg1231231231231

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
47
Благодарности
3
Баллы
150
Не читерил? Пирокара не вставлял у круга Солнца марвином?
за всю игру ни разу не пользовался марвином, только когда мне глаз он не хотел отдавать,призывал глаз и убивал пирокара консолью и воскрешал его в монастыре. но сэйвы все до этого чистые, без марвина
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
@oleg1231231231231:
Морра, а ты не забыл
сначала поговорить с Ватрасом? Потому что только когда он скажет, что Глаз исцелён, появятся соответствующие диалоги с Пирокаром и Ксардасом. Это условие осталось ещё со времён Gothic II без аддона.
 

oleg1231231231231

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
47
Благодарности
3
Баллы
150
@oleg1231231231231:
Морра, а ты не забыл
сначала поговорить с Ватрасом? Потому что только когда он скажет, что Глаз исцелён, появятся соответствующие диалоги с Пирокаром и Ксардасом. Это условие осталось ещё со времён Gothic II без аддона.
Ватрас сразу мне говорит мол, у нас всё получилось, глаз исцелён, поговори с Пирокаром. Я пробовал сначала с Ксардасом, потом с Пирокаром и наоборот. Диалога нет.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Так не должно быть, потому что в скриптах прописана именно эта последовательность действий игрока. Привожу соответствующие фрагменты кода из скриптов мода ReBalance 1.0.
Ватрас (Story\Dialoge\DIA_VLK_439_Vatras.d):
Код:
instance DIA_Vatras_AUGEGEHEILT(C_Info)
{
    npc = VLK_439_Vatras;
    nr = 33;
    condition = DIA_Vatras_AUGEGEHEILT_Condition;
    information = DIA_Vatras_AUGEGEHEILT_Info;
    important = TRUE;
};


func int DIA_Vatras_AUGEGEHEILT_Condition()
{
    if((Kapitel == 3) && (RitualInnosEyeRuns == LOG_Running) && (Npc_RefuseTalk(self) == FALSE))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_Vatras_AUGEGEHEILT_Info()
{
    AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_AUGEGEHEILT_05_00");    //Это прекрасно. Нам удалось расстроить план врага и вылечить глаз.
    AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_AUGEGEHEILT_05_01");    //Как с ним обращаться объяснит тебе Пирокар.
    if((JOINWATERRING == TRUE) && (YARKENDаRTROUBLE == FALSE) && (RavenIsDead == TRUE) && (AWORCINVASIONSTART == FALSE))
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_AUGEGEHEILT_05_03");    //И еще кое-что...Поскольку ты состоишь в нашем тайном обществе Кольца Воды, у меня есть к тебе одно очень важное поручение.
        AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_AUGEGEHEILT_05_04");    //Мы давно не получали никаких вестей от нашей экспедиции в Яркендаре. Меня очень сильно тревожит этот факт!
        AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_AUGEGEHEILT_05_05");    //Ты должен, как можно скорее, попасть туда и узнать, что там произошло. Это дело не терпит отлагательств!
        AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_AUGEGEHEILT_05_06");    //Но прежде чем отправиться туда, обязательно поговори с Пирокаром. Теперь все...
        Log_CreateTopic(TOPIC_ADW_NEWSVATRAS,LOG_MISSION);
        Log_SetTopicStatus(TOPIC_ADW_NEWSVATRAS,LOG_Running);
        Log_AddEntry(TOPIC_ADW_NEWSVATRAS,"Ватрас давно не получал никаких известий от Магов Воды в Яркендаре. Он просит меня отправиться туда и выяснить, что случилось.");
        YARKENDаRTROUBLE = TRUE;
    };
    AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_AUGEGEHEILT_05_02");    //Я надеюсь, я вновь увижу тебя, когда ты выполнишь свое задание. Удачи!
    B_LogEntry(TOPIC_INNOSEYE,"Глаз излечен. Пирокар даст его мне и объяснит, как с ним обращаться.");
    AI_StopProcessInfos(self);
    Vatras_MORE = FALSE;
    RitualInnosEyeRuns = LOG_SUCCESS;
    MIS_RitualInnosEyeRepair = LOG_SUCCESS;
    B_StartOtherRoutine(Pyrokar,"RitualInnosEyeRepair");
    B_StartOtherRoutine(Xardas,"RitualInnosEyeRepair");
    B_StartOtherRoutine(VLK_455_Buerger,"START");
    B_StartOtherRoutine(VLK_454_Buerger,"START");
    B_StartOtherRoutine(VLK_428_Buergerin,"START");
    B_StartOtherRoutine(VLK_450_Buerger,"START");
    B_StartOtherRoutine(VLK_426_Buergerin,"START");
};
Ксардас (_misk_\xardas_firstlock.d):
Код:
instance DIA_Xardas_RitualInnosEyeRepairImportant(C_Info)
{
    npc = NONE_100_Xardas;
    nr = 36;
    condition = DIA_Xardas_RitualInnosEyeRepairImportant_Condition;
    information = DIA_Xardas_RitualInnosEyeRepairImportant_Info;
    important = TRUE;
};


func int DIA_Xardas_RitualInnosEyeRepairImportant_Condition()
{
    if((MIS_RitualInnosEyeRepair == LOG_SUCCESS) && (Kapitel == 3))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_Xardas_RitualInnosEyeRepairImportant_Info()
{
    AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_Add_14_06");    //Теперь, когда Глаз Инноса восстановлен, ты должен предстать перед драконами!
    AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_Add_14_07");    //Все они служат Белиару, богу тьмы.
    AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_Add_14_08");    //Но должна быть также земная сила, которая контролирует их. Теперь это стало очевидным для меня.
    AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_Add_14_09");    //Найди источник этой силы.
    AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_Add_14_10");    //А как только ты выяснишь это, сразу же возвращайся ко мне!
    Info_ClearChoices(DIA_Xardas_RitualInnosEyeRepairImportant);
    Info_AddChoice(DIA_Xardas_RitualInnosEyeRepairImportant,Dialog_Ende,DIA_Xardas_RitualInnosEyeRepairImportant_weiter);
};

func void DIA_Xardas_RitualInnosEyeRepairImportant_weiter()
{
    AI_StopProcessInfos(self);
    B_StartOtherRoutine(Xardas,"Start");
    B_StartOtherRoutine(Vatras,"Start");
};

instance DIA_Xardas_WASNUN(C_Info)
{
    npc = NONE_100_Xardas;
    nr = 36;
    condition = DIA_Xardas_WASNUN_Condition;
    information = DIA_Xardas_WASNUN_Info;
    permanent = TRUE;
    description = "Глаз Инноса восстановлен. Что дальше?";
};


func int DIA_Xardas_WASNUN_Condition()
{
    if((MIS_RitualInnosEyeRepair == LOG_SUCCESS) && (Kapitel == 3))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_Xardas_WASNUN_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Xardas_WASNUN_15_00");    //Глаз Инноса восстановлен, что теперь?
    AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_WASNUN_14_01");    //Не забудь его одеть, когда пойдешь на битву с драконами.
    AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_WASNUN_14_04");    //Помни также и то, что тебе возможно понадобится и УРИЗЕЛЬ в битве с этими порождениями тьмы.
    AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_WASNUN_14_05");    //Мощь этого меча - несомненно серьезное подспорье в деле, которое тебе предстоит.
    AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_WASNUN_14_06");    //Это все, что я хотел тебе сказать.
    if(MIS_ReadyforChapter4 == TRUE)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_WASNUN_14_02");    //Не теряй времени. Отправляйся в Долину Рудников и убей этих драконов.
    }
    else
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_WASNUN_14_03");    //Иди к Пирокару, и пусть он объяснит тебе, как пользоваться Глазом.
    };
};
и Пирокар (Story\Dialoge\DIA_KDF_500_Pyrokar.d):
Код:
instance DIA_Pyrokar_AUGEGEHEILT(C_Info)
{
    npc = KDF_500_Pyrokar;
    nr = 30;
    condition = DIA_Pyrokar_AUGEGEHEILT_Condition;
    information = DIA_Pyrokar_AUGEGEHEILT_Info;
    description = "Вы сделали это. Глаз Инноса исцелен.";
};


func int DIA_Pyrokar_AUGEGEHEILT_Condition()
{
    if((MIS_RitualInnosEyeRepair == LOG_SUCCESS) && (Kapitel == 3))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_Pyrokar_AUGEGEHEILT_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Pyrokar_AUGEGEHEILT_15_00");    //Вы сделали это. Глаз Инноса исцелен.
    AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_AUGEGEHEILT_11_01");    //Я почти не верил, что это возможно.
    if(hero.guild == GIL_KDF)
    {
        AI_Output(other,self,"DIA_Pyrokar_AUGEGEHEILT_15_02");    //Да, мастер.
        AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_AUGEGEHEILT_11_03");    //Ты уже неоднократно доказал, что готов к вступлению в Высший Орден Магов Огня.
        AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_AUGEGEHEILT_11_04");    //С этого дня ты являешься членом Совета и будешь представлять наш Орден по всему свету. Теперь ты один из высших Магов Огня.
        AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_AUGEGEHEILT_11_05");    //Носи эту священную робу с достоинством и неси в мир порядок, честь и славу, брат мой.
        CreateInvItem(hero,ItAr_KDF_H);
        AI_EquipArmor(hero,ItAr_KDF_H);
        heroGIL_KDF2 = TRUE;
    };
    B_StartOtherRoutine(self,"Start");
};


instance DIA_Pyrokar_KAP3_READY(C_Info)
{
    npc = KDF_500_Pyrokar;
    nr = 30;
    condition = DIA_Pyrokar_KAP3_READY_Condition;
    information = DIA_Pyrokar_KAP3_READY_Info;
    description = "Что мне еще нужно сделать?";
};


func int DIA_Pyrokar_KAP3_READY_Condition()
{
    if((Kapitel == 3) && Npc_KnowsInfo(other,DIA_Pyrokar_AUGEGEHEILT))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_Pyrokar_KAP3_READY_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Pyrokar_KAP3_READY_15_00");    //Что мне еще нужно сделать?
    AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_KAP3_READY_11_01");    //Не занимайся мелкими делишками - иди и уничтожь драконов! Вот тебе глаз.
    CreateInvItems(self,ItMi_InnosEye_MIS,1);
    B_GiveInvItems(self,other,ItMi_InnosEye_MIS,1);
    AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_KAP3_READY_11_02");    //Помни, что тебе нужно сначала поговорить с драконом, прежде чем ты сможешь атаковать его.
    AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_Add_11_01");    //Сила Глаза заставит драконов говорить с тобой, и говорить правду.
    AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_Add_11_02");    //Кроме того, он дает защиту от их атак.
    AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_KAP3_READY_11_05");    //Однако, его сила не вечна. Тебе придется снова пополнять его магической энергией.
    AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_KAP3_READY_11_06");    //Для этого тебе понадобится эссенция из сердца дракона, которую нужно объединить с Глазом на алхимическом столе.
    AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_KAP3_READY_11_07");    //Только тогда ты сможешь приблизиться к очередному дракону.
    AI_Output(other,self,"DIA_Pyrokar_KAP3_READY_15_08");    //Спасибо. Я запомню это.
    AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_KAP3_READY_11_09");    //Теперь у тебя есть все необходимое. Иди же. У тебя не так много времени.
    PLAYER_TALENT_ALCHEMY[CHARGE_Innoseye] = TRUE;
    PrintScreen(PRINT_LearnAlchemyInnosEye,-1,-1,FONT_Screen,2);
    TOPIC_END_INNOSEYE = TRUE;
    B_GivePlayerXP(XP_Ambient);
    CreateInvItems(Gorax,ItMi_RuneBlank,1);
    Log_CreateTopic(TOPIC_DRACHENJAGD,LOG_MISSION);
    Log_SetTopicStatus(TOPIC_DRACHENJAGD,LOG_Running);
    B_LogEntry(TOPIC_DRACHENJAGD,"Теперь я готов к встрече с драконами. Глаз Инноса поможет мне уничтожить их. Но прежде чем вступать в битву с драконами, я должен не забыть надеть его. Я должен поговорить с драконами, прежде чем начинать сражение. Проблема состоит в том, что Глаз теряет свою силу каждый раз, когда я разговариваю с одним из них. Чтобы восстановить силу этого амулета, мне необходимо сердце дракона и пустая мензурка. Я должен объединить ослабленный камень и экстракт из драконьего сердца на алхимическом столе, прежде чем противостоять другому дракону.");
    MIS_ReadyforChapter4 = TRUE;
    B_NPC_IsAliveCheck(NEWWORLD_ZEN);
    Npc_ExchangeRoutine(KDF_500_Pyrokar,"Start");
    AI_StopProcessInfos(self);
    if((MIS_ReadyforChapter4 == TRUE) && (B_Chapter4_OneTime == FALSE))
    {
        B_Kapitelwechsel(4,NEWWORLD_ZEN);
        B_Chapter4_OneTime = TRUE;
        IntroduceChapter(KapWechsel_4,KapWechsel_4_Text,"chapter4.tga","chapter_01.wav",6000);
    };
};
Сделай без использования Марвина сэйв после разговора с Ватрасом и с помощью редактора переменных Gothic (GVE) проверь значения переменных Kapitel и MIS_RitualInnosEyeRepair. Они должны бить равны 3 и 2.
 
Последнее редактирование:

oleg1231231231231

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
47
Благодарности
3
Баллы
150
Так не должно быть, потому что в скриптах прописана именно эта последовательность действий игрока. Привожу соответствующие фрагменты кода из скриптов мода ReBalance 1.0.
Ватрас (Story\Dialoge\DIA_VLK_439_Vatras.d):
Код:
instance DIA_Vatras_AUGEGEHEILT(C_Info)
{
    npc = VLK_439_Vatras;
    nr = 33;
    condition = DIA_Vatras_AUGEGEHEILT_Condition;
    information = DIA_Vatras_AUGEGEHEILT_Info;
    important = TRUE;
};


func int DIA_Vatras_AUGEGEHEILT_Condition()
{
    if((Kapitel == 3) && (RitualInnosEyeRuns == LOG_Running) && (Npc_RefuseTalk(self) == FALSE))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_Vatras_AUGEGEHEILT_Info()
{
    AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_AUGEGEHEILT_05_00");    //Это прекрасно. Нам удалось расстроить план врага и вылечить глаз.
    AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_AUGEGEHEILT_05_01");    //Как с ним обращаться объяснит тебе Пирокар.
    if((JOINWATERRING == TRUE) && (YARKENDаRTROUBLE == FALSE) && (RavenIsDead == TRUE) && (AWORCINVASIONSTART == FALSE))
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_AUGEGEHEILT_05_03");    //И еще кое-что...Поскольку ты состоишь в нашем тайном обществе Кольца Воды, у меня есть к тебе одно очень важное поручение.
        AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_AUGEGEHEILT_05_04");    //Мы давно не получали никаких вестей от нашей экспедиции в Яркендаре. Меня очень сильно тревожит этот факт!
        AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_AUGEGEHEILT_05_05");    //Ты должен, как можно скорее, попасть туда и узнать, что там произошло. Это дело не терпит отлагательств!
        AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_AUGEGEHEILT_05_06");    //Но прежде чем отправиться туда, обязательно поговори с Пирокаром. Теперь все...
        Log_CreateTopic(TOPIC_ADW_NEWSVATRAS,LOG_MISSION);
        Log_SetTopicStatus(TOPIC_ADW_NEWSVATRAS,LOG_Running);
        Log_AddEntry(TOPIC_ADW_NEWSVATRAS,"Ватрас давно не получал никаких известий от Магов Воды в Яркендаре. Он просит меня отправиться туда и выяснить, что случилось.");
        YARKENDаRTROUBLE = TRUE;
    };
    AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_AUGEGEHEILT_05_02");    //Я надеюсь, я вновь увижу тебя, когда ты выполнишь свое задание. Удачи!
    B_LogEntry(TOPIC_INNOSEYE,"Глаз излечен. Пирокар даст его мне и объяснит, как с ним обращаться.");
    AI_StopProcessInfos(self);
    Vatras_MORE = FALSE;
    RitualInnosEyeRuns = LOG_SUCCESS;
    MIS_RitualInnosEyeRepair = LOG_SUCCESS;
    B_StartOtherRoutine(Pyrokar,"RitualInnosEyeRepair");
    B_StartOtherRoutine(Xardas,"RitualInnosEyeRepair");
    B_StartOtherRoutine(VLK_455_Buerger,"START");
    B_StartOtherRoutine(VLK_454_Buerger,"START");
    B_StartOtherRoutine(VLK_428_Buergerin,"START");
    B_StartOtherRoutine(VLK_450_Buerger,"START");
    B_StartOtherRoutine(VLK_426_Buergerin,"START");
};
Ксардас (_misk_\xardas_firstlock.d):
Код:
instance DIA_Xardas_RitualInnosEyeRepairImportant(C_Info)
{
    npc = NONE_100_Xardas;
    nr = 36;
    condition = DIA_Xardas_RitualInnosEyeRepairImportant_Condition;
    information = DIA_Xardas_RitualInnosEyeRepairImportant_Info;
    important = TRUE;
};


func int DIA_Xardas_RitualInnosEyeRepairImportant_Condition()
{
    if((MIS_RitualInnosEyeRepair == LOG_SUCCESS) && (Kapitel == 3))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_Xardas_RitualInnosEyeRepairImportant_Info()
{
    AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_Add_14_06");    //Теперь, когда Глаз Инноса восстановлен, ты должен предстать перед драконами!
    AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_Add_14_07");    //Все они служат Белиару, богу тьмы.
    AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_Add_14_08");    //Но должна быть также земная сила, которая контролирует их. Теперь это стало очевидным для меня.
    AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_Add_14_09");    //Найди источник этой силы.
    AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_Add_14_10");    //А как только ты выяснишь это, сразу же возвращайся ко мне!
    Info_ClearChoices(DIA_Xardas_RitualInnosEyeRepairImportant);
    Info_AddChoice(DIA_Xardas_RitualInnosEyeRepairImportant,Dialog_Ende,DIA_Xardas_RitualInnosEyeRepairImportant_weiter);
};

func void DIA_Xardas_RitualInnosEyeRepairImportant_weiter()
{
    AI_StopProcessInfos(self);
    B_StartOtherRoutine(Xardas,"Start");
    B_StartOtherRoutine(Vatras,"Start");
};

instance DIA_Xardas_WASNUN(C_Info)
{
    npc = NONE_100_Xardas;
    nr = 36;
    condition = DIA_Xardas_WASNUN_Condition;
    information = DIA_Xardas_WASNUN_Info;
    permanent = TRUE;
    description = "Глаз Инноса восстановлен. Что дальше?";
};


func int DIA_Xardas_WASNUN_Condition()
{
    if((MIS_RitualInnosEyeRepair == LOG_SUCCESS) && (Kapitel == 3))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_Xardas_WASNUN_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Xardas_WASNUN_15_00");    //Глаз Инноса восстановлен, что теперь?
    AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_WASNUN_14_01");    //Не забудь его одеть, когда пойдешь на битву с драконами.
    AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_WASNUN_14_04");    //Помни также и то, что тебе возможно понадобится и УРИЗЕЛЬ в битве с этими порождениями тьмы.
    AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_WASNUN_14_05");    //Мощь этого меча - несомненно серьезное подспорье в деле, которое тебе предстоит.
    AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_WASNUN_14_06");    //Это все, что я хотел тебе сказать.
    if(MIS_ReadyforChapter4 == TRUE)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_WASNUN_14_02");    //Не теряй времени. Отправляйся в Долину Рудников и убей этих драконов.
    }
    else
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_WASNUN_14_03");    //Иди к Пирокару, и пусть он объяснит тебе, как пользоваться Глазом.
    };
};
и Пирокар (Story\Dialoge\DIA_KDF_500_Pyrokar.d):
Код:
instance DIA_Pyrokar_AUGEGEHEILT(C_Info)
{
    npc = KDF_500_Pyrokar;
    nr = 30;
    condition = DIA_Pyrokar_AUGEGEHEILT_Condition;
    information = DIA_Pyrokar_AUGEGEHEILT_Info;
    description = "Вы сделали это. Глаз Инноса исцелен.";
};


func int DIA_Pyrokar_AUGEGEHEILT_Condition()
{
    if((MIS_RitualInnosEyeRepair == LOG_SUCCESS) && (Kapitel == 3))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_Pyrokar_AUGEGEHEILT_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Pyrokar_AUGEGEHEILT_15_00");    //Вы сделали это. Глаз Инноса исцелен.
    AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_AUGEGEHEILT_11_01");    //Я почти не верил, что это возможно.
    if(hero.guild == GIL_KDF)
    {
        AI_Output(other,self,"DIA_Pyrokar_AUGEGEHEILT_15_02");    //Да, мастер.
        AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_AUGEGEHEILT_11_03");    //Ты уже неоднократно доказал, что готов к вступлению в Высший Орден Магов Огня.
        AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_AUGEGEHEILT_11_04");    //С этого дня ты являешься членом Совета и будешь представлять наш Орден по всему свету. Теперь ты один из высших Магов Огня.
        AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_AUGEGEHEILT_11_05");    //Носи эту священную робу с достоинством и неси в мир порядок, честь и славу, брат мой.
        CreateInvItem(hero,ItAr_KDF_H);
        AI_EquipArmor(hero,ItAr_KDF_H);
        heroGIL_KDF2 = TRUE;
    };
    B_StartOtherRoutine(self,"Start");
};


instance DIA_Pyrokar_KAP3_READY(C_Info)
{
    npc = KDF_500_Pyrokar;
    nr = 30;
    condition = DIA_Pyrokar_KAP3_READY_Condition;
    information = DIA_Pyrokar_KAP3_READY_Info;
    description = "Что мне еще нужно сделать?";
};


func int DIA_Pyrokar_KAP3_READY_Condition()
{
    if((Kapitel == 3) && Npc_KnowsInfo(other,DIA_Pyrokar_AUGEGEHEILT))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_Pyrokar_KAP3_READY_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Pyrokar_KAP3_READY_15_00");    //Что мне еще нужно сделать?
    AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_KAP3_READY_11_01");    //Не занимайся мелкими делишками - иди и уничтожь драконов! Вот тебе глаз.
    CreateInvItems(self,ItMi_InnosEye_MIS,1);
    B_GiveInvItems(self,other,ItMi_InnosEye_MIS,1);
    AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_KAP3_READY_11_02");    //Помни, что тебе нужно сначала поговорить с драконом, прежде чем ты сможешь атаковать его.
    AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_Add_11_01");    //Сила Глаза заставит драконов говорить с тобой, и говорить правду.
    AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_Add_11_02");    //Кроме того, он дает защиту от их атак.
    AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_KAP3_READY_11_05");    //Однако, его сила не вечна. Тебе придется снова пополнять его магической энергией.
    AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_KAP3_READY_11_06");    //Для этого тебе понадобится эссенция из сердца дракона, которую нужно объединить с Глазом на алхимическом столе.
    AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_KAP3_READY_11_07");    //Только тогда ты сможешь приблизиться к очередному дракону.
    AI_Output(other,self,"DIA_Pyrokar_KAP3_READY_15_08");    //Спасибо. Я запомню это.
    AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_KAP3_READY_11_09");    //Теперь у тебя есть все необходимое. Иди же. У тебя не так много времени.
    PLAYER_TALENT_ALCHEMY[CHARGE_Innoseye] = TRUE;
    PrintScreen(PRINT_LearnAlchemyInnosEye,-1,-1,FONT_Screen,2);
    TOPIC_END_INNOSEYE = TRUE;
    B_GivePlayerXP(XP_Ambient);
    CreateInvItems(Gorax,ItMi_RuneBlank,1);
    Log_CreateTopic(TOPIC_DRACHENJAGD,LOG_MISSION);
    Log_SetTopicStatus(TOPIC_DRACHENJAGD,LOG_Running);
    B_LogEntry(TOPIC_DRACHENJAGD,"Теперь я готов к встрече с драконами. Глаз Инноса поможет мне уничтожить их. Но прежде чем вступать в битву с драконами, я должен не забыть надеть его. Я должен поговорить с драконами, прежде чем начинать сражение. Проблема состоит в том, что Глаз теряет свою силу каждый раз, когда я разговариваю с одним из них. Чтобы восстановить силу этого амулета, мне необходимо сердце дракона и пустая мензурка. Я должен объединить ослабленный камень и экстракт из драконьего сердца на алхимическом столе, прежде чем противостоять другому дракону.");
    MIS_ReadyforChapter4 = TRUE;
    B_NPC_IsAliveCheck(NEWWORLD_ZEN);
    Npc_ExchangeRoutine(KDF_500_Pyrokar,"Start");
    AI_StopProcessInfos(self);
    if((MIS_ReadyforChapter4 == TRUE) && (B_Chapter4_OneTime == FALSE))
    {
        B_Kapitelwechsel(4,NEWWORLD_ZEN);
        B_Chapter4_OneTime = TRUE;
        IntroduceChapter(KapWechsel_4,KapWechsel_4_Text,"chapter4.tga","chapter_01.wav",6000);
    };
};
Сделай без использования Марвина сэйв после разговора с Ватрасом и с помощью редактора переменных Gothic (GVE) проверь значения переменных Kapitel и MIS_RitualInnosEyeRepair. Они должны бить равны 3 и 2.
Стоят 3 и 2 как видимо и должно быть. Но при разговоре с Пирокаром у меня только первая фраза:
-Вы сделали это. Глаз Инноса исцелен.
-Я почти не верил, что это возможно.
После этого я могу получить только благословение или украсть его кошелек

Мне заново проходить?*???**???**???**???*
Может быть я кину сэйв, кто нибудь пройдет скрипт? :{:{
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Лучше дай прямую ссылку на т.н. "патч dimmel 2009 года". Возможно, что в нём добавлены какие-то дополнительные условия на диалог с Пирокаром.

P.S.: Это случаем не патч-мод v1.15? Тогда он не нужен, потому что изменения v1.12.9 и v1.15 включены в состав мода ReBalance v1 (UNI).
 
Последнее редактирование:

oleg1231231231231

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
47
Благодарности
3
Баллы
150
Лучше дай прямую ссылку на т.н. "патч dimmel 2009 года". Возможно, что в нём добавлены какие-то дополнительные условия на диалог с Пирокаром.

P.S.: Это случаем не патч-мод v1.15? Тогда он не нужен, потому что изменения v1.12.9 и v1.15 включены в состав мода ReBalance v1 (UNI).

Я не нашёл конкретно патч этот, но есть порядок установки
Установка:
1. Устанавливаем Готику 2 (в раздаче отсутствует).
2. Устанавливаем аддон "Ночь ворона" (в раздаче отсутствует).
3. Запустить инсталятор Full_Pack_ReBalance_SnC_v2.exe, указать папку с установленной Gothic II. Указать один или несколько модов для установки. Указать дополнительные параметры для установки (необязательно)- удалить файлы disable; установить Gothic.ini для Windows 7. Лично я рекомендую всем проставить первую галочку для освобождения места на диске удалением резервных копий, а вторую галочку - владельцам Windows 7.
Дождаться окончания установки.
4. Запустить инсталятор Speech_Pack_SnC.exe, указать папку с установленной Gothic II. Дождаться окончания установки.
5. Запустить инсталятор Video_Reb_SnC.exe, указать папку с установленной Gothic II. Дождаться окончания установки.
6. Для установки мода SnC Monster Patch 1.0 запустить инсталятор SnC_Monster_Patch 1.0.exe, указать папку с установленной Gothic II. Дождаться окончания установки. Внимание! Мод устанавливать, только если при установке Full Pack ReBalance SnC v2 выбирали установку мода SnC. Если нет - переустановите Full Pack ReBalance SnC v2, отметив галочкой мод SnC.
7. Для установки текстурного пака BEauty Scenery Texture поместить файл "BeST_v1.1.vdf" в папку DATA что находится в каталоге с установленной Gothic II
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Белиар тебя задери!!! Сначала ты утверждаешь, что установлен ReBalance v1 (UNI), а потом оказывается, что сборная солянка модов (ReBalance v2, Slash'n'Craft v1.x, Monster Patch v1.0)! Вдобавок она не слишком свежая, т.к. на сайте Dimmel-а выложены более свежие сборки: ReBalance v2.1F7, Slash'n'Craft v1.1F1 (в составе Full Pack) или ReBalance v2.1F7, Slash'n'Craft v1.1F2 (из Casual Pack). Monster Patch уже давно обновлён до v2.0. Поэтому я не стану качать сотни мегабайт этих паков, а затем выдирать оттуда скрипты и декомпилировать их. Тем более у меня нет никакого желания устанавливать себе "Возвращение" плюс эту солянку. Пусть тебе помогают те, кто играл в эти моды.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Я не нашёл конкретно патч этот, но есть порядок установки
Что именно из фул-пака ты устанавливал? В какую версию играешь: Р1, Р2 или SnC?
выложены более свежие сборки: ReBalance v2.1F7, Slash'n'Craft v1.1F1 (в составе Full Pack)
Небольшая поправка: в последнем фулпаке Ребаланс 2 идет с последними фиксами, которых, если мне не изменяет память не 7, а 9.
 

oleg1231231231231

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
47
Благодарности
3
Баллы
150
Белиар тебя задери!!! Сначала ты утверждаешь, что установлен ReBalance v1 (UNI), а потом оказывается, что сборная солянка модов (ReBalance v2, Slash'n'Craft v1.x, Monster Patch v1.0)! Вдобавок она не слишком свежая, т.к. на сайте Dimmel-а выложены более свежие сборки: ReBalance v2.1F7, Slash'n'Craft v1.1F1 (в составе Full Pack) или ReBalance v2.1F7, Slash'n'Craft v1.1F2 (из Casual Pack). Monster Patch уже давно обновлён до v2.0. Поэтому я не стану качать сотни мегабайт этих паков, а затем выдирать оттуда скрипты и декомпилировать их. Тем более у меня нет никакого желания устанавливать себе "Возвращение" плюс эту солянку. Пусть тебе помогают те, кто играл в эти моды.
Когда запускаешь Готику, там можно выбрать в какой мод играть.
Что именно из фул-пака ты устанавливал? В какую версию играешь: Р1, Р2 или SnC?

Небольшая поправка: в последнем фулпаке Ребаланс 2 идет с последними фиксами, которых, если мне не изменяет память не 7, а 9.
Фото выше
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    60,5 KB · Просмотры: 337

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Ты издеваешься? В какую из установленных?! А установлены они у тебя все! Кстати, почему у тебя SnC два?
Когда запускаешь Готику, там можно выбрать в какой мод играть.
Вот ты Димусу глаза на мир сейчас открыл просто...
 

oleg1231231231231

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
47
Благодарности
3
Баллы
150
Ты издеваешься? В какую из установленных?! А установлены они у тебя все! Кстати, почему у тебя SnC два?

Вот ты Димусу глаза на мир сейчас открыл просто...
Я не издеваюсь. Я же написал что играю в rebalance 1.0. На фото специально выделил(там идет описание)
 
Сверху Снизу