instance DIA_Pyrokar_AUGEGEHEILT(C_Info)
{
npc = KDF_500_Pyrokar;
nr = 30;
condition = DIA_Pyrokar_AUGEGEHEILT_Condition;
information = DIA_Pyrokar_AUGEGEHEILT_Info;
description = "Вы сделали это. Глаз Инноса исцелен.";
};
func int DIA_Pyrokar_AUGEGEHEILT_Condition()
{
if((MIS_RitualInnosEyeRepair == LOG_SUCCESS) && (Kapitel == 3))
{
return TRUE;
};
};
func void DIA_Pyrokar_AUGEGEHEILT_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Pyrokar_AUGEGEHEILT_15_00"); //Вы сделали это. Глаз Инноса исцелен.
AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_AUGEGEHEILT_11_01"); //Я почти не верил, что это возможно.
if(hero.guild == GIL_KDF)
{
AI_Output(other,self,"DIA_Pyrokar_AUGEGEHEILT_15_02"); //Да, мастер.
AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_AUGEGEHEILT_11_03"); //Ты уже неоднократно доказал, что готов к вступлению в Высший Орден Магов Огня.
AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_AUGEGEHEILT_11_04"); //С этого дня ты являешься членом Совета и будешь представлять наш Орден по всему свету. Теперь ты один из высших Магов Огня.
AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_AUGEGEHEILT_11_05"); //Носи эту священную робу с достоинством и неси в мир порядок, честь и славу, брат мой.
CreateInvItem(hero,ItAr_KDF_H);
AI_EquipArmor(hero,ItAr_KDF_H);
heroGIL_KDF2 = TRUE;
};
B_StartOtherRoutine(self,"Start");
};
instance DIA_Pyrokar_KAP3_READY(C_Info)
{
npc = KDF_500_Pyrokar;
nr = 30;
condition = DIA_Pyrokar_KAP3_READY_Condition;
information = DIA_Pyrokar_KAP3_READY_Info;
description = "Что мне еще нужно сделать?";
};
func int DIA_Pyrokar_KAP3_READY_Condition()
{
if((Kapitel == 3) && Npc_KnowsInfo(other,DIA_Pyrokar_AUGEGEHEILT))
{
return TRUE;
};
};
func void DIA_Pyrokar_KAP3_READY_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Pyrokar_KAP3_READY_15_00"); //Что мне еще нужно сделать?
AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_KAP3_READY_11_01"); //Не занимайся мелкими делишками - иди и уничтожь драконов! Вот тебе глаз.
CreateInvItems(self,ItMi_InnosEye_MIS,1);
B_GiveInvItems(self,other,ItMi_InnosEye_MIS,1);
AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_KAP3_READY_11_02"); //Помни, что тебе нужно сначала поговорить с драконом, прежде чем ты сможешь атаковать его.
AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_Add_11_01"); //Сила Глаза заставит драконов говорить с тобой, и говорить правду.
AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_Add_11_02"); //Кроме того, он дает защиту от их атак.
AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_KAP3_READY_11_05"); //Однако, его сила не вечна. Тебе придется снова пополнять его магической энергией.
AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_KAP3_READY_11_06"); //Для этого тебе понадобится эссенция из сердца дракона, которую нужно объединить с Глазом на алхимическом столе.
AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_KAP3_READY_11_07"); //Только тогда ты сможешь приблизиться к очередному дракону.
AI_Output(other,self,"DIA_Pyrokar_KAP3_READY_15_08"); //Спасибо. Я запомню это.
AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_KAP3_READY_11_09"); //Теперь у тебя есть все необходимое. Иди же. У тебя не так много времени.
PLAYER_TALENT_ALCHEMY[CHARGE_Innoseye] = TRUE;
PrintScreen(PRINT_LearnAlchemyInnosEye,-1,-1,FONT_Screen,2);
TOPIC_END_INNOSEYE = TRUE;
B_GivePlayerXP(XP_Ambient);
CreateInvItems(Gorax,ItMi_RuneBlank,1);
Log_CreateTopic(TOPIC_DRACHENJAGD,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_DRACHENJAGD,LOG_Running);
B_LogEntry(TOPIC_DRACHENJAGD,"Теперь я готов к встрече с драконами. Глаз Инноса поможет мне уничтожить их. Но прежде чем вступать в битву с драконами, я должен не забыть надеть его. Я должен поговорить с драконами, прежде чем начинать сражение. Проблема состоит в том, что Глаз теряет свою силу каждый раз, когда я разговариваю с одним из них. Чтобы восстановить силу этого амулета, мне необходимо сердце дракона и пустая мензурка. Я должен объединить ослабленный камень и экстракт из драконьего сердца на алхимическом столе, прежде чем противостоять другому дракону.");
MIS_ReadyforChapter4 = TRUE;
B_NPC_IsAliveCheck(NEWWORLD_ZEN);
Npc_ExchangeRoutine(KDF_500_Pyrokar,"Start");
AI_StopProcessInfos(self);
if((MIS_ReadyforChapter4 == TRUE) && (B_Chapter4_OneTime == FALSE))
{
B_Kapitelwechsel(4,NEWWORLD_ZEN);
B_Chapter4_OneTime = TRUE;
IntroduceChapter(KapWechsel_4,KapWechsel_4_Text,"chapter4.tga","chapter_01.wav",6000);
};
};