• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Вопросы по скриптингу

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с документацией..
1) Читать онлайн
2) Архив с офлайн-версией(chm) во вложении
 

Вложения

  • Vam_tutor.rar
    171,6 KB · Просмотры: 577
Последнее редактирование модератором:

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Я тебе написал что тебе надо решить твоими простыми средствами - так реши же ;) Зачем опять столько воды...ближе к делу, как говорится. Вот тогда это уже будет предметный разговор. А сейчас только пустые слова.

з.ы. Если что это не русское слово, даже не слово а термин в одном из любимых тобой костылей.

Какой конкретики ты от меня ждешь? Чтобы я кинулся решать за тебя твои проблемы? Тратить на это свое свободное время? У меня его и так слишком мало (практически совсем нет). Что есть, я лучше потрачу на свой мод, а не на твой. Как это можно решить, я написал. Почему этого решения никто из вас не увидел, для меня загадка.

Хотя, например, если ты доделаешь для меня локации, я готов потратить время на решение проблемы инвентаря торговцев. Но локации вперед.

 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Уже все модостроители - и наши и немцы и поляки, которые могут сделать что то серьезное сидят на костылях/расширителях.
Жаль, качественно моды ничем не лучше, чем были до этого.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Тут по моему главный аргумент против "Обновления" инвентаря торгашей сркиптом, была бесконечная фабрика лута, и вносимый этим дизбаланс, например.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Жаль, качественно моды ничем не лучше, чем были до этого.

Тут вопрос немного не в качестве. Мод и без костыля может быть качественный. Туту вопрос в возможностях модостроителя. Ему проще работать с хорошим дорогим многофункциональным инструментом. Тупо приятней...и тупо проще реализовывать свои идеи не ломая голову неделями, как ловить момент нанесения урона по гг от каждого моба. Я беру в расчет тех, кто с детства академик.

Какой конкретики ты от меня ждешь? Чтобы я кинулся решать за тебя твои проблемы? Тратить на это свое свободное время? У меня его и так слишком мало (практически совсем нет). Что есть, я лучше потрачу на свой мод, а не на твой. Как это можно решить, я написал. Почему этого решения никто из вас не увидел, для меня загадка.

Хотя, например, если ты доделаешь для меня локации, я готов потратить время на решение проблемы инвентаря торговцев. Но локации вперед.



причем тут инв торговца....*facepalm* ладно закончим..это просто пустая трата времени.
 
Последнее редактирование модератором:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Туту вопрос в возможностях модостроителя.
На уровне готового продукта игроку все-равно. Он таскает и продает ту же морковку во имя спасения вселенной.

Вот я год назад зарядил вам тестовую лошадь под ездока. Где результаты?
Потом зарядил тестовую болванку для организации тесного контакта двух независимых динамических моделей. Результата нет.

Зато вы радуетесь возможностью гибко работать с инвентарем, чтоб опять в очередном моде таскать тонну хлама из угла в угол. *sorry*

А на kraw зря бочку катите. Первая глава его тестового мода гораздо интереснее многих готовых модов.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Вот я год назад зарядил вам тестовую лошадь под ездока. Где результаты?
а, лол. я сделал ее, ток не выкладывал. надоб побольше анимаций, иначе сильно топорно

Потом зарядил тестовую болванку для организации тесного контакта двух независимых динамических моделей. Результата нет.
недели через две начну, когда займусь катсценами по амель
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
а, лол. я сделал ее, ток не выкладывал.
Не. Сделал, это когда она у Тразеге бегает в моде, обвешанная позолоченной сбруей с парой вещ-мешков.

В ближайшие месяцы я буду доводить данного "монстра" до ума для своих нужд. Если что-то будет нужно, докину.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
ну вот будут анимации - будет конь.
про ключ падения не забудь главное, в противном случае он получится частично летающим :rolleyes:
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Эмм...лошадь в стойле :) то бишь в моде...бегает, но просто спрятана пока... на том уровне на сколько у меня хватило анимаций от тебя...

Насчет стелса и взаимодействия...я пока не решил как применять данный навык в моде. Насколько он будет востребован и не будет ли он слишком читерный. А так то тоже все под рукой...

Оверлей бы для копья еще 1 - но Иван четко дал понять что можно не рассчитывать на те что в г1 аддон :(
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Оверлей бы для копья еще 1 - но Иван четко дал понять что можно не рассчитывать на те что в г1 аддон :(
Ну если аниму переделают, то шансы есть, в оригинальном же виде конечно не судьба, иначе и меня и всех причастных взгреют.. *sorry*
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Ну если аниму переделают, то шансы есть, в оригинальном же виде конечно не судьба, иначе и меня и всех причастных взгреют.. *sorry*
ломать и портить мы умеем как боги. так что шансы, что ее не узнают - почти 100% :D
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Ну если аниму переделают
Ему нужны только удары в одном из трех возможных вариантов в количестве 3 штуки (комбо-влево-вправо). Остальной каркас берется из оригинала.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Скрыл в моде стандартные бары жизни и маны, использую самописаные, ссылку на НПЦ (other) и его атрибуты получал через Npc_GetTarget(hero) при захвате цели в зацикленной функции.
Прикрутил к моду по инструкции немецкий FreeAim и теперь при свободном прицеле Npc_GetTarget не работает, хотя имя НПЦ определяется, вот теперь не догоняю как поставить условие получения ссылки на нпц с его атрибутами?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
это который буквально пару месяцев назад вышел? этот фриаим кривая пародия. предположу: чтобы сделать фриаим, автору пришлось отказаться от таргета совсем. а значит в фокус нпс не берется и вместо него стрела летит по направлению вектора. ясен пень GetTagret не будет работать
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
это который буквально пару месяцев назад вышел?
Пару месяцев назад его анонсировали, зарелизили сегодня вроде.
Имя в фокус берется, НПЦ при попадании стрелы убиваются, стрелы попавшие мимо можно собирать, чего в нем кривого?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
ну стрелы без физики были исходя из того что я помню, ротация мышки тоже работала так себе. и ось X не фикшена (мелкий скейлинг невозможен). кароче косметика как в в2 без фиксов непосредственно менеджера. так по хорошему делать не надо
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Глянул код, ужаснулся километрам текста, закрыл. вспоминаю фразу братишки из зеленого слоника.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Глянул код, ужаснулся километрам текста, закрыл. вспоминаю фразу братишки из зеленого слоника.
Че там ужасного, много текста занимают комментарии, прикручивается за 5 минут. По вопросу идеи есть?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Че там ужасного, много текста занимают комментарии, прикручивается за 5 минут
он к тому, что движком это пара строк

По вопросу идеи есть?
есть. для начала опиши че делает функция Npc_GetTarget.
обращается к свойству ФокусНпс? при аиминге ты видишь ник фокусвоба, но геттаргет возвращает нулевой адрес, так?
с луком за спиной функция возвращает валидный адрес?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
есть. для начала опиши че делает функция Npc_GetTarget.
Возвращался other при наведении, которые использовал для построения бара НПЦ в фокусе.

примерно так:

if(Npc_GetTarget(hero))
{
if(other.id != 0 && Hlp_IsValidNpc(other) && other.noFocus != TRUE)
{
Bar_SetMax(NPC_HPBar, other.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX]); Bar_SetValue(NPC_HPBar, other.attribute[ATR_HITPOINTS]);
if(NPC_HPBarShow == FALSE) {
Bar_Show(NPC_HPBar);
NPC_HPBarShow = TRUE;
};
if(other.aivar[AIV_NPCIsPoisoned] > 0)
{
Bar_SetBarTex(NPC_HPBar, "Bar_Poison_Mod.tga");
}
else
{
Bar_SetBarTex(NPC_HPBar, "Bar_Health_Mod.tga");
};
};

теперь бары не рисуются, а имя появляется.
 
Сверху Снизу