• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Friwa28, Наверное в том что это разные Готики...
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Friwa28, Наверное в том что это разные Готики...
Я нащёл на немецком воге зены готики 1 переконвентированные прогой зенконвентер и от туда пытаюсь вставлять,но без успешно ,руководствуюсь тутуорм http://old.worldofplayers.ru/node/554 В чем может быть проблема?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Friwa28, Не ищи легких путей, их все-равно не будет. Делай все ручками, если хочешь сделать действительно что-то нормальное.
То что Зен переконверчен в формат другой Готы не является гарантией его нормальной работоспособности, там вроде сам конвертер глючный малость был, если я правильно помню. Многое после него приходилось в зене доводить до нормального состояния ручками... :)
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Friwa28, Не ищи легких путей, их все-равно не будет. Делай все ручками, если хочешь сделать действительно что-то нормальное.
То что Зен переконверчен в формат другой Готы не является гарантией его нормальной работоспособности, там вроде сам конвертер глючный малость был, если я правильно помню. Многое после него приходилось в зене доводить до нормального состояния ручками... :)

Спасибо.вкурил=)Придётся всё делать ручками=)

Вопрос еще,А как вставлять такие модели как стул,кресло,рудная жила,кровать(на них можно сидеть,лежать , колотить=))?
Вот пример стула(CHAIR_1_OC.MDL) его же как воб обыкновенный нельзя поставить?
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Friwa28, есть такая волшебная весчь как контейнер. Вызывается Ctrl+F1. Добваить объект Alt+F1. Как работать: открываешь любой зен, вызываешь контейнер, кидаешь в него все что тебе нужно. Потом открывашь свой зен и методом copy-paste вставляешь свои объекты в мир*flowers*.
 

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
Создаю триггеры, а они (в древе объектов) создаются в ветке NewWorld_Part_XARDAS
Но работаю над частью - FARM_02

Скажется ли это на работоспособности триггера и как сделать, что бы создавалось "где надо"?

И совсем не понятно почему мой триггер зеленым кружком обозначен, а прототип (с него копировал, сменил только область используемую функцию и добавил имя воба) корасным.

На работоспособности эти моменты не сказались, но что-то же они значат О_о

Ну и основная проблема:
Создал предмет.
Через консоль в игре вызывается, но мне надо разместить его через спейсер в игровом Мире.
Я вставил скрипт с этим предметом в спейсер куда и положено.
На всякий случай - скомпилировал скрипты и готик.дат и оу.бин тоже обновил.

Запускаю спейсер, в списке предметов моего нет.
Временно решил проблему, тем, что вставляю предмет скриптом, но не все же новые вещи так добавлять)) (речь идет о предметах типа Item яблоко, книга, меч и тп.)
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
GeneralLee,
Создаю триггеры, а они (в древе объектов) создаются в ветке NewWorld_Part_XARDAS
Но работаю над частью - FARM_02
Скажется ли это на работоспособности триггера и как сделать, что бы создавалось "где надо"?
Не обращай внимания. На работоспособность это никак не повлияет. Но если так уж неймется редактируй маленькие зены.
И совсем не понятно почему мой триггер зеленым кружком обозначен, а прототип (с него копировал, сменил только область используемую функцию и добавил имя воба) корасным.
Так обозначаются новые вобы. Попробуй сохранить и перезагрузить спейсер - они исчезнут. Эти метки весьма удобны что бы быстро найти изменения в зене.
Ну и основная проблема:
Создал предмет.
Через консоль в игре вызывается, но мне надо разместить его через спейсер в игровом Мире.
Я вставил скрипт с этим предметом в спейсер куда и положено.
На всякий случай - скомпилировал скрипты и готик.дат и оу.бин тоже обновил.
Если итем скриптами вставляется значит и через спейсер можно вставить. Смотри список внимательнее. Твоя итемка там есть.
 

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
Как можно отловить состояние погоды в игре?
Хочу что бы нпс во время дождя сбегались под крышу.

Смотри список внимательнее. Твоя итемка там есть.
Перепроверил на 5 раз.
Заметил, что появились например доспехи которые я добавлял в списке.
А книги нету.

Может я какие-то не те файлы заменяю?
Я заменяю файлы:
Game\Gothic II - DarkSide\_work\data\Scripts\Content\Cutscene\ou.bin
Game\Gothic II - DarkSide\_work\data\Scripts\_compiled\Gothic.dat
Скомпилированными своими.

И на всякий добавляю скрипт из проекта в:
Game\Gothic II - DarkSide\_work\data\Scripts\Content\Items
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
GeneralLee, тутором Vam'а не учили пользоваться?
// возвращает 1, если идет дождь, иначе – 0.
func int Wld_IsRaining();
Итемку зырь. Если она через консоль всталяется значит и в списке должна быть. Это железно.
 

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
Итемку зырь. Если она через консоль всталяется значит и в списке должна быть. Это железно.
Да в консоле то она появляется т.к. мод корректно собран. Тестирую я через мод файл только.

А откуда берется в спейсере не пойму.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
вот если в спейсере выбрать пересобрать скрипты и открыть gothic.dat то вылазит куча ошибок.. на 20 минут зажимаем ентер и спейсер вылетает)

Все. Был еще файл gothic.dat.old
удалил его и все появилось.
 

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
Прочел тутор вама.
Это все хорошо, но информации по спейсеру там нет к сожалению (
А то уж было надеялся вопросы все пропаут)

Задумка в следующем - пытаюсь сделать триггерСкрипт, который при попадании в него определенного предмета включает скрипт (для теста просто запись в дневнике).

Создал скрипт из копии ранее сделанных и работоспособных, реагирующих на вход в область ГГ.

Изменил параметр - абсорбПК на фолс и тру задал в абсорбОбжект
В свойстве абсорбВоб вписал название воба-предмета который надо кидать в область.

Но как не кидаю ничего не срабатывает=\
 

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
Мне не основы нужны, как вы заметили из поста выше)
А полноценное рассмотрение.
Урок по триггерам и муверам есть у Мильтена, но в нем рассмотрено на таком уровне, что я и задаю вопрос в посте выше.

Подобные уроки конечно, может, кто-то и будет всматриваться, но у меня складывается недопонимание почему человек делает урок, не озвучивает его и ленится писать субтитры (на 12 минуте он сообщает, что далее без субтитров, допишу "потом").

Тролли - пишется с двумя л.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Задумка в следующем - пытаюсь сделать триггерСкрипт, который при попадании в него определенного предмета включает скрипт (для теста просто запись в дневнике).
А разве нельзя сделать следующим образом: при попадании нпс в область триггера запускается ф-я в триггер скрипт, которая определяет количество предметов в инвентаре и если оно уменьшится пока нпс находится в области действия триггера срабатывает твоя ф-я?
 

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
Ilot,
А можно поподробнее насчет "пока находится в области действия"?
Иными словами, если пк попал в триггер (количество срабатываний триггера бесконечно, а задержка 0 секунд перед повтором), то функция выполняется бесконечное количество раз?

Простоя до этого момента считал, что срабатывание происходит именно в тот момент, когда пк пересекает границу области триггера и срабатывает второй после выхода из области и затем обратного входа.

Кстати хотел выразить огромную благодарность вашему форуму за помощь.
На данном этапе за неделю(5 дней) уже реализовано 7 новых нпс, 8 квестов с 2 и более концовками 300 файлов озвучки, новая гильдия и несколько предметов.
Презентация и создания темы мода запланирована на 25.05.2013 с доступом к альфа версии проекта

дабл пост глюк
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Ilot,
А можно поподробнее насчет "пока находится в области действия"?
Используй ф-ю:
(Npc_GetDistToWP(hero,"DJ_JAGDERGROT_27") < 1000)
-где DJ_JAGDERGROT_27 - имя вай понта.
В таком подходе тебе следует создать только триггер скрипт с блоком типа:
if (Npc_GetDistToWP(hero,"DJ_JAGDERGROT_27") < 1000)
{
if(varItem == 0)
{
varItem = Npc_HasItems (hero,ItAt_DragonEgg) ;
} else
{
if(varItem > Npc_HasItems (hero,ItAt_DragonEgg) )
{[твои операторы]};
};
};
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Мне не основы нужны, как вы заметили из поста выше)
А полноценное рассмотрение.
Урок по триггерам и муверам есть у Мильтена, но в нем рассмотрено на таком уровне, что я и задаю вопрос в посте выше.

Подобные уроки конечно, может, кто-то и будет всматриваться, но у меня складывается недопонимание почему человек делает урок, не озвучивает его и ленится писать субтитры (на 12 минуте он сообщает, что далее без субтитров, допишу "потом").

Тролли - пишется с двумя л.


А, не, видеурок делал не я :) Я, конечно, лентяй :D но не в этом случае. А текстовый урок, как мне казалось, довольно подробно описан... не понимаю, почему людям моя работа так не нравится *???*
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.863
Благодарности
6.742
Баллы
1.625
А, не, видеурок делал не я :) Я, конечно, лентяй :D но не в этом случае. А текстовый урок, как мне казалось, довольно подробно описан... не понимаю, почему людям моя работа так не нравится *???*
Потому что мы с тобой модостроители старой закалки, все на своих ошибках делали и смотрели и учились только текстовые варианты туторов.

<голосом деда>эх молодёооооооооож пошла.... све то им покожи да объясни....:D
 
Сверху Снизу