• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
А гильдия у ГГ и монстра какая? В моде Хозяин Судеб тоже по сюжету зверья не лезет в драку, пока не дашь ему мечом в бочину.
 

Pinic

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
128
Благодарности
13
Баллы
185
Кто нибудь знает как называется текстура фокусирующего камня? Если знает напишите пожалуйста, а то найти не могу)
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Для текстуры фок камня используется старые текстуры из Г1 для зелий. Внимательно смотрите в декомпелированной версии эта текстура валяется вместе с текстурами прочих итемок.
 

Pinic

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
128
Благодарности
13
Баллы
185
И последний вопрос как делаются или изменяются текстуры растений? А то я чучуть цвет изменил, у меня текстура стала с чёрным фоном.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
@ Alex777:
А погуглить на тему "тарга с альфа-каналом" не судьба?;)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Извеняюсь не понял, можно поконкретней?)

Применительно к текстурам листвы Готики, альфа-канал содержит информацию о прозрачных участках. Для редактирования таких текстур нужна программа, умеющая работать с альфа-каналом. В простых случаях сойдёт и Paint.NET, но Фотошоп лучше. Для сохранения альфа-канала нужен формат TGA 32bit. Если сохранишь в 24-битном формате, альфа-канал будет потерян, прозрачных участков на текстуре не будет.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Извеняюсь не понял, можно поконкретней?)
В простых случаях сойдёт и Paint.NET, но Фотошоп лучше.

посмотри в моем паке сколько проделано работы... и все это великий и ужасный Paint.NET :D
в фотошопе там вообще геморой сплошной какие-то слои маски и т.п. даже не вникал
если нет цели заниматься этим профессионально, то в фотошоп лучше не лезть, а пэйнт это по-нашему *thumbs up*
хотя конечно если нужно полностью перерисовать что-то, то однозначно либо фотошоп, либо другие проги...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
в фотошопе там вообще геморой сплошной какие-то слои маски и т.п. даже не вникал
Ну я хз, в Шопе сделать алфу на текстуре у меня занимает 2 клика мыши.. Где ты там геморрой нашел, не понятно.. ::)
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Ну я хз, в Шопе сделать алфу на текстуре у меня занимает 2 клика мыши.. Где ты там геморрой нашел, не понятно.. ::)

человек который задает на форуме вопрос как редактировать текстуру растений, сделает альфу в фотошопе за 2 клика? :)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
в фотошопе там вообще геморой сплошной какие-то слои маски и т.п.

Если не вникать, то да. Но... Как только возникнет желание изменить разрешение текстуры, например, сразу почувствуешь разницу между Пэинтом и Фотошопом, ибо результат - небо и земля. ;)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
человек который задает на форуме вопрос как редактировать текстуру растений, сделает альфу в фотошопе за 2 клика?
Здесь просто надо понимать что туторы на портале через одно место написаны, теми кто в Шопе мягко говоря не в зуб ногой..
Сама текстура игры, любая, это формат Тарга (TGA-24 бита РГБ), с альфой: (TGA-32 бита, РГБ, + 8 бит на черный, для альфы).
Делается просто, выделяется участок(и) текстуры, инвертируются и накладывается маска альфы.
Результат сохраняется в файл TGA-32 бита, для текстур без альфы в TGA-24 бита..
Все.

Зы, а про качество текстур в Шопе и Паинте, тут и говорить нечего...
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Здесь просто надо понимать что туторы на портале через одно место написаны, теми кто в Шопе мягко говоря не в зуб ногой..
не читал не знаю...

Сама текстура игры, любая, это формат Тарга (TGA-24 бита РГБ), с альфой: (TGA-32 бита, РГБ, + 8 бит на черный, для альфы).
Делается просто, выделяется участок(и) текстуры, инвертируются и накладывается маска альфы.
Результат сохраняется в файл TGA-32 бита, для текстур без альфы в TGA-24 бита..
Все.

Зы, а про качество текстур в Шопе и Паинте, тут и говорить нечего...

честно говоря вообще никогда не вникал какая в игре текстура просто жал сохранить и все...
качество текстур в Шопе и Пэйнте отличить сможет только истинный задрот своего дела *flowers*
я разницы не наблюдаю, только в .dds немного вроде заметно что битность теряется
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Попробуйте в GIMP'е работать. Мощный почти как фотошоп, но официально бесплатный.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
качество текстур в Шопе и Пэйнте отличить сможет только истинный задрот своего дела
Дело не в задротстве, а в том что один проф инструмент, а другой не пойми что для чайников..
Что до качества, то это тоже самое что сравнивать БМВ, на котором приятно ездить человеку и нашего уродца автопрома, который ездит на человеке...
разница она такая, да.. *flowers*
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Смоделил меч, вставил в игру. Но появился вопрос. У мечей есть такой параметр, как радиус удара. Как его примерно рассчитать?
 
Сверху Снизу