• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Не стесняюсь спросить....

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.338
Благодарности
3.182
Баллы
525
Им нужно активировать режим подкрадывания?
Не знаю, что имеется в виду под перекатами в Саге. А в оригинале Г1 у гоблинов анимация движения вперёд в режиме подкрадывания реализована в виде перекатов. Активируй подкрадывание - будут тебе перекаты.
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
А-а-а, ужасть, уже который час пытаюсь просто подменить одну текстурку на другую в Г2НВ...
В Г1 это делалось просто - копировал текстуру с таким же названием как в Textures.vdf в нужную папку (_compiled), запускал GothicStarter_mod, с опцией "В начале физический VDFS", и при запуске была заменённая текстура.
Г2НВ же при таком раскладе требует все остальные файлы из Textures.vdf...

Как же провернуть такое в Г2НВ? Может есть более хорошие сопосбы замены текстур?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.203
Благодарности
6.174
Баллы
1.565
Спасибо за ответ! А можете еще подсказать какая текстура этим эффектам соответствует?
Текстуры ни какой, там частицы эффектов за это отвечают. Можешь декомпилить файл Visual.dat, и там все увидишь. Файлик не большой, разобраться в нем не сложно.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.338
Благодарности
3.182
Баллы
525
Текстуры ни какой, там частицы эффектов за это отвечают.
Не совсем так. Визуальный эффект использует один или несколько pfx-эффектов, а уже те, в свою очередь, используют те или иные текстуры для визуализации частиц. Нужно смотреть, какая текстура прописана в соответствующем pfx-эффекте.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.203
Благодарности
6.174
Баллы
1.565
Не совсем так. Визуальный эффект использует один или несколько pfx-эффектов, а уже те, в свою очередь, используют те или иные текстуры для визуализации частиц. Нужно смотреть, какая текстура прописана в соответствующем pfx-эффекте.
Точно, только сейчас вспомнил про это. Попробую поискать.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.203
Благодарности
6.174
Баллы
1.565
Спасибо за ответ! А можете еще подсказать какая текстура этим эффектам соответствует?
Нашел пару текстур, но нахожусь на работе, глянуть не могу те или не те, глянь следующие:
MFX_MAGICCLOUD.TGA - должна быть она
и
LIGHTNING_BIG_A0.TGA

Есть к стати еще один эффект - SPELLFX_INCOVATION_GREEN
 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Что отвечает за то, чтобы NPC, сидящий на троне, не вставал при диалоге?
А то создал Гаронду знатный стул, а он встает при разговоре и атмосфера теряется...
 

Вложения

  • Gothic2 2016-THRONE.jpg
    Gothic2 2016-THRONE.jpg
    379,9 KB · Просмотры: 208

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.338
Благодарности
3.182
Баллы
525
В Г1 в функции B_AssessTalk, вызываемой при попытке заговорить с неписем, есть такой фрагмент:
Код:
func void B_AssessTalk()
{
    ...
     if(!C_BodyStateContains(self,BS_SIT) || !Npc_CanSeeNpc(self,hero))
     {
       AI_StartState(self,ZS_Talk,1,"");
     }
     else
     {
       AI_StartState(self,ZS_Talk,0,"");
     };
   };
};

Если непись сидит, но при этом может видеть ГГ, то состояние диалога начинается без завершения предыдущего состояния, то есть непись остаётся сидеть, поскольку предыдущее состояние завершается именно вставанием.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
в функции B_AssessTalk...

ну я делал по аналогии с THRONE_BIG, и везде все прописал так же...
походу дело в том что скрипт не воспринимает состояние NPC на моем троне как BS_SIT, только вот почему...

название файла: BARONSIT_G1LH.MDL

в скрипты вписано:
Код:
const string MOB_SIT = "BENCH,CHAIR,GROUND,THRONE,BARONSIT";
Код:
func void TA_Sit_BaronSit(var int start_h,var int start_m,var int stop_h,var int stop_m,var string waypoint)
{
   TA_Min(self,start_h,start_m,stop_h,stop_m,ZS_Sit_BaronSit,waypoint);
};
Код:
func void ZS_Sit_BaronSit()
{
   Perception_Set_Normal();
   B_ResetAll(self);
   if(!C_BodyStateContains(self,BS_SIT))
   {
     AI_SetWalkMode(self,NPC_WALK);
     if(Hlp_StrCmp(Npc_GetNearestWP(self),self.wp) == FALSE)
     {
       AI_GotoWP(self,self.wp);
     };
   };
};

func int ZS_Sit_BaronSit_Loop()
{
   if(!C_BodyStateContains(self,BS_SIT) && Wld_IsMobAvailable(self,"BARONSIT"))
   {
     AI_UseMob(self,"BARONSIT",1);
   };
   return LOOP_CONTINUE;
};

func void ZS_Sit_BaronSit_End()
{
   AI_UseMob(self,"BARONSIT",-1);
};
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.338
Благодарности
3.182
Баллы
525
скрипт не воспринимает состояние NPC на моем троне как BS_SIT
Это легко проверить. В режиме Марвина вселись в Гаронда и нажми на клавишу "G". Или сам сядь на трон. На тестовом экране среди прочего показывается состояние тела.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290

Вложения

  • Gothic2 2016-01.jpg
    Gothic2 2016-01.jpg
    400,7 KB · Просмотры: 217

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.338
Благодарности
3.182
Баллы
525
ну вроде есть что-то похожее на BS_SIT
Да. С точки зрения скриптов он сидит. Тогда нужно смотреть скрипты Г2, чтобы понять, почему он встаёт. Вроде бы, в оригинале с Гарондом можно разговаривать, когда он сидит.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
ну в B_AssessTalk не залезал, да и все персы на старом троне разговаривают сидя... только на моем новом проблема
через поиск по Throne все сделано, сколько тронов столько и баронов

update:
в общем путем ковыряния выяснил что это какой сбой функции ZS_ObservePlayer и условия Npc_CanSeeNpc...
непонятно почему они не работают с новым троном если в них проверки только на BS_SIT, которое как раз вроде и используется при сидении на этом троне.
отключил проверку на ZS_ObservePlayer и Npc_CanSeeNpc и все, Гаронд разговаривает сидя.
короче ковырять, ковырять и ковырять *hanged*

update:

разобрался... как и ожидалось Гаронд меня просто не видел
не особо парясь приписал
Код:
if(Npc_CanSeeNpc(self,other)) || (Npc_GetDistToWP(self,"OC_EBR_HALL_THRONE") <= 1000)
     {
       AI_StartState(self,ZS_Talk,0,"");
     }
Npc_GetDistToWP - Великая вещь. Решает многие проблемы :D
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.203
Благодарности
6.174
Баллы
1.565
ну в B_AssessTalk не залезал, да и все персы на старом троне разговаривают сидя... только на моем новом проблема
через поиск по Throne все сделано, сколько тронов столько и баронов
вот вырезка из тутора вама
Код:
// если источник информации сидит
if(C_BodyStateContains(self,BS_SIT))
{
// если ГГ заговорил с источником информации
if(self.aivar[AIV_NpcStartedTalk] == TRUE)
{
// ГГ быстро останавливается
AI_StandUpQuick(other);
}
else // иначе
{
// ГГ останавливается
AI_StandUp(other);
};
// если источник информации видит ГГ
if(Npc_CanSeeNpc(self,other))
{
// источник информации переходит в состояние разговора, оставаясь сидеть
AI_StartState(self,ZS_Talk,0,"");
}
else // иначе (не видит ГГ)
{
// если источник информации наблюдал за ГГ
if(Npc_IsInState(self,ZS_ObservePlayer))
{
// источник информации встает
AI_StandUp(self);
};
// источник информации переходит в состояние разговора
AI_StartState(self,ZS_Talk,1,"");
};
return;
}
 

ZomWar

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
В какие скрипты нужно залезть, чтобы изменить внешний вид ГГ (текстуру лица, форму головы, текстуру туловища и т.д.), и какие программы для этого нужно использовать (модостроительстом только начал увлекаться)?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.203
Благодарности
6.174
Баллы
1.565
В какие скрипты нужно залезть, чтобы изменить внешний вид ГГ (текстуру лица, форму головы, текстуру туловища и т.д.), и какие программы для этого нужно использовать (модостроительстом только начал увлекаться)?
Ну что тут можно сказать?!
Добро пожаловать!
Читаем тут, долго и упорно читаем... после этого пробуем, проверяем результат, выявляем ошибки, снова читаем, снова проверяем, и если уж совсем не получается что-то конкретное сделать, то обращаемся сюда.
Так же скажу за всех великих мордостроителей:
Нас осталось мало(как я себя люблю*nice*), точнее мы*nice* все в том же составе, но мы выросли и повзрослели, и что либо разжевывать и делать за новичка ни кто из нас*nice* не возьмется, ибо у всех дел по горло в реале. Многие из нас*nice* учились по тем туторам, которые я тебе дал в ссылке. Но большинство, все "приемы и приколы" готики изучали на собственных ошибках*nice*, и спрашивать тогда не у кого было. Сами до всего дошли. По этому, чтобы тебе было легче, все же почитай, а потом если уж прижмет, и своими силами не сможешь, только тогда обращайся.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу