Я по натуре человек брезгливый, и если разрабатываю вещи которые должны быть закрыты от других лиц, то всегда стараюсь так делать. Возможно-ли произвести шифровку VDF-файла так, чтобы GothicVDFS выдавал ошибку, а игра Gothic II: Night of the Raven без проблем и повреждений выполняла его содержимое?
Вооружившись скальпелем (HEX-редактор) и изменив некоторые байты VDF-файла на
NOP (код 0x90) попытка не увенчалась успехом.
Начиная с адреса 0x30 -> 0x90 я заменил предыдущие байты на NOP с целью эксперимента. В итоге оказалось что это всего лишь информация о файле (комментарий, ничего больше).
Однако обратите на то что я обвел синим цветом [стандартный текст: PSVDSC_V2.00]. Мне кажется что это и является связующим звеном в этой задаче. Что я только не пытался делать, заменить байты на NOP, изменить версию - в итоге получал один и тот-же результат. GothicVDFS импортировать файл не смог (выдавал ошибку Unexpected VDFS Version!), но и то-же время когда игра пытается прочитать содержимое файла - появлялся Crash. Надеюсь на этом портале есть осведомленные данной ситуацией и способны объяснить или дать решение данной проблемы.