neromont
Модостроитель
- Регистрация
- 12 Мар 2011
- Сообщения
- 675
- Благодарности
- 662
- Баллы
- 245
А ID можно узнать только через hex?Это не id, это версия чанка,
А ID можно узнать только через hex?Это не id, это версия чанка,
Глянь какой эффект накладывается от файера шамана и делай по аналогии, но если и в этом случае работать не будет, то значит вы что-то дружно накосячили в скриптах..горели не только противники, но и ГГ, поймавший фаербол от орка-шамана.
Говорю же, в оригинале то же самое, не горит никто.Глянь какой эффект накладывается от файера шамана и делай по аналогии, но если и в этом случае работать не будет, то значит вы что-то дружно накосячили в скриптах..
В точку также этот баг работает с огненным штормом насчёт заклинаний воды не знаю. Небольшая правка заклинание должно быть заряженным на максимум.Горело на чистой Готике1. Был даже такой лайфхак - пустил файрбол, ждешь, пока он попадет во врага и тут же обнажаешь одноручный меч. Враг при этом поджигается и сгорает, не успевая до тебя добежать. Это реально какой-то баг если не движка, то скриптов.
Особенно доставляло при нестандартном прохождении в 1 главе, когда нужно было лишь достать сердце огненного голема. После чего получал фактически руну, ваншотящюю практически любую живность (за исключением зомбей).
И самого героя могли пожечь - анимация fire victim.
Проверил на ноуте. Визуал возгорания воспроизводится, и в оригинале, и в мод-фиксе, и в руссобит-фиксе + СП.сейчас пламени нету, только свечение.
Чем и кого поджигал? Каждый ли раз возникало пламя? Для теста устроила локальный геноцид, некоторые противники всё же горят, но далеко не всегда. Какую-либо закономерность мне выявить не удалось.Проверил на ноуте. Визуал возгорания воспроизводится, и в оригинале, и в мод-фиксе, и в руссобит-фиксе + СП.
"Поджигал" падальщиков Уризелем. Ведь вопрос был задан о таком сочетании.Чем и кого поджигал?
Насколько я понимаю, вероятность возгорания определяется сочетанием урон огнём - защита о огня. Существа с нулевой защитой от огня загораются "на ура". Существуют два варианта возгорания, вроде бы. В первом варианте жертва получает разовый урон, загорается, получая распределённый во времени дополнительный урон, но не теряет способности двигаться. Во втором варианте жертва получает разовый урон, загорается и впадает в ступор, но не получает дополнительного урона от возгорания.Какую-либо закономерность мне выявить не удалось.
отключаешь в игре музыку и звуки и потом в спейсере игру заводишь думаю так сработает, а прямого отключения что-то я не припомню..Можно ли как-то отключить в спейсере звук?
Я же спросил: "Как отключить в спейсере звук?". Не "на компьютере", а "в спейсере". То есть, чтобы слышать все остальные звуки, а от спейсера музыку не слышать.
Тебе выше показали конкретно, убираешь звук только на спейсере все звуки будут, а спейсер нет. + есть командлайн -znosound вроде или в стартере кнопка.Я же спросил: "Как отключить в спейсере звук?". Не "на компьютере", а "в спейсере". То есть, чтобы слышать все остальные звуки, а от спейсера музыку не слышать.
Виноват. Невнимательно посмотрел.Тебе выше показали конкретно, убираешь звук только на спейсере все звуки будут, а спейсер нет. + есть командлайн -znosound вроде или в стартере кнопка.