Jr13San

Модостроитель
			
			
	
	
		
  
    
   
			
		- Регистрация
- 1 Апр 2010
- Сообщения
- 497
- Благодарности
- 346
- Баллы
- 230
Проблема в том, что на этапе импорта в редактор теряются иерархические связи между объектами. И перед экспортом нужно заново привязывать объекты сцены друг к другу через инструмент Select and Link (в данном случае). Наблюдалось на плагине Керракса к 3dsmax 2010.Не понимаю, почему все asc стульев-кресел-кроватей обходятся без bip01, они теряются при декомпиляции?
Выделить "ZS_POS0"(привязать что), выбрать инструмент "Select and Link", затем выбрать из списка с помощью инструмента "Select by Name" объект "zm_Neuerthron"(к чему) и нажать "Ок".
Можно экспортировать в ASC.
			
				Последнее редактирование: 
			
		
	
								
								
									
	
								
							
							 
				

 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 Но работает же в игре.
 Но работает же в игре. 
 
		 
 
		 
		
	
								 
		
	
								 
		
	
								 
 
		