• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Проект для компиляции - файл Gothic.src по адресу - C:\Games Got\_work\data\Scripts\Content\Gothic.src
Ты хочешь создать мод не немецком языке? Если нет, то зачем тебе скрипты из мод-кита нужны? На мой взгляд, их можно использовать только для справки.

Декомпилируй датник, и у тебя в папке Соурсера появится и Gothic.src, и вся система папок и файлов.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Декомпилируй датник, и у тебя в папке Соурсера появится и Gothic.src, и вся система папок и файлов.

Создал решение и декомпилировал файл Gothic/dat

Появились знакомые по готике 2 папки с ресурсами. Для начала решил просто изменить имя НПС. При компиляции вылезла 65 ошибок и 50 вниманий.

В Готике 2 все решалось через декомпилированные скрипты от Акелла. Есть ли здесь похожий способ?

Нужно ли создать отдельный ини файл или можно смотреть изменения прямо через запуск новой игры.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
При компиляции вылезла 65 ошибок и 50 вниманий.
Это то, о чём я писал чуть выше. В принципе, опытному скриптеру не составит особого труда поправить все эти недочёты.

Нужно ли создать отдельный ини файл или можно смотреть изменения прямо через запуск новой игры.
Не знаю стиль работы других моддеров. Я компилирую датник в Соурсере и переношу его в папку с игрой для оценки результата. Игра запускается, как оригинал (не как мод). Для оценки некоторых изменений требуется начало новой игры. Другие изменения можно оценить, используя заранее подготовленную сохранёнку.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Это то, о чём я писал чуть выше. В принципе, опытному скриптеру не составит особого труда поправить все эти недочёты.

Придется смотреть уроки хотя 65 ошибок это много.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Большинство проблем там имеет однотипную природу. Выкладывай первую попавшуюся. Посмотрим.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Ошибка и внимание при компиляции.
 

Вложения

  • ошибки при компиляции.jpg
    ошибки при компиляции.jpg
    352,7 KB · Просмотры: 16

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Авто-вставка не работает чтоль ?!
Не знал о такой возможности. Попробую.

Ошибка и внимание при компиляции.
Добавь это:
Daedalus:
func int Spell_ProcessMana(var int manaInvested)
{
    ...
    return SPL_DONTINVEST;
};
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
В общем, начал я потихоньку увлекаться моддингом Г3, и столкнулся с одной проблемой. А именно: я не могу найти где лежат файлы миров, и не знаю, в каком они формате (3ds, fbx и т.д.). Очень хочется заняться редактированием мира, но без консультации начать не могу. Помогите.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Измени функцию так:
Daedalus:
func int B_SetDayTolerance()
{
    if(Wld_IsTime(22,0,23,59))
    {
        return Wld_GetDay() + 1;
    };
    return Wld_GetDay();
};

А вообще ты чутка не догоняешь. Функция типа int - это целочисленная функция. Результатом её работы является некое целое число. Например, SPL_DONTINVEST - это константа, равная нулю, как и FALSE, и др. Некоторые функции в декомпилированных скриптах работают правильно, но компилятор Соурсера не может в этом разобраться из-за конструкций if - else.

Строчка return Wld_GetDay(); возвращает номер текущего дня в игре.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Подумайте чуть-чуть.)
Надо было это советовать постов 15-20 назад, сейчас уже поздно ::)

Ребят, я тут встряну в вашу замечательную беседу, но пока что я вижу серию из бестолковых вопросов, которые обычно возникают вследствие невнимательности, либо из-за тупняка. Тут же пациент не понимает что происходит. Киньте ему пару ссылочек на уроки, посоветуйте с чего начать и куда копать дальше, и не против если в процессе начнутся вопросы вроде "что есть тип функции" или "чем отличается прототип от инстанции". Можете ему даже компилябельную болванку под сорсер дать, главное избавьте от закрепления собственных ошибок, иначе это вообще бестолковое дело....
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
В общем, начал я потихоньку увлекаться моддингом Г3, и столкнулся с одной проблемой. А именно: я не могу найти где лежат файлы миров, и не знаю, в каком они формате (3ds, fbx и т.д.). Очень хочется заняться редактированием мира, но без консультации начать не могу. Помогите.
забей на редактирование мира. там дел дофига и в общем случае изменить мир невозможно, лишь удалить/добавить несколько объектов. вообще по сути весь мир записан водном единственном файле. там собран набор объектов которые собраны в одном файле.
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
547
Баллы
245
К своему стыду так и не смог создать жизнеспособный проект.
Появляется следующее Окно с сообщением - прикреплен ниже.
Стыдиться нечего. У тебя не получилось потому что ГС оказывается не может справиться с вложенными файлами *.SRC при создании проекта. Только что сам проверил.

ПОПРАВКА:
Это на Windows 10 не получается, а на Windows ХР все нормально работает. Только что проверил.
 
Последнее редактирование:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Сейчас попробовал проделать это снова. При декомпиляции находится одна ошибка. Исправить её легко, если хоть что-то понимаешь в скриптах. Но когда я пытался декомпилировать снежковские скрипты впервые, практически ничего в них не смыслил. За душой было лишь желание разобраться и кое-что исправить. :) Хуже другое - при попытке скомпилировать декомпилированные скрипты вылезают десятки ошибок и вниманий. Процесс компиляции останавливается на половине пути. И вот это уже начинающего скриптера отпугивает напрочь.

Исходников скриптов от Снежков нет. И получить их декомпиляцией в Соурсере у меня не получилось. Брал за основу скриптпатч от Нефариуса и работал уже с ним. Могу предоставить в пользование исходники скриптов мод-фикса, из которых в своём проекте можно выпилить всё ненужное и оставить то, что понравится. Всё остальное (меши, библиотеку материалов...) тоже могу предоставить.

Появилось время и немного покопался в GS и Spaser. Освежил память по работе со Spaser - немного освежил район шахты и тд, но на создание проекта и исправление 65 ошибок времени еще не было.

Скажу сразу я к сожалению далек от программирования, но был опыт работы с рядом игр и их изменение в игровых файлах. Это Rome Total War в моде Ветер Востока, Disciples 2 - есть файлы добавив которые прохождение будет сложнее и интереснее и собственно Готика 2.

Готику 2 начал осваивать с помощью советов в этой же теме 2 года назад. Установил скрипты от Акеллы и путем проб и ошибок смог создавать простейшие операции в
GS и Spaser. Результатом стал созданный за 2 месяца мини мод который изменил часть Хориниса и окрестностей и добавил несколько квестов, диалоги, ряд обьектов и НПС.

В общем был бы рад если найдется аналог компилированных файлов для Готики 1 Снежков. Работу по моду хочу начать на базе грядущего обновления мод фикса.

 

Вложения

  • восточные ворота.jpg
    восточные ворота.jpg
    346 KB · Просмотры: 13
  • вход на корабль.jpg
    вход на корабль.jpg
    343,1 KB · Просмотры: 15
  • диалог с Люциусом.jpg
    диалог с Люциусом.jpg
    345,3 KB · Просмотры: 18
  • казарма.jpg
    казарма.jpg
    397,4 KB · Просмотры: 16
  • Лагерь рыбаков 2.jpg
    Лагерь рыбаков 2.jpg
    375,4 KB · Просмотры: 15
  • Лагерь рыбаков 3.jpg
    Лагерь рыбаков 3.jpg
    351 KB · Просмотры: 22
  • Мариус.jpg
    Мариус.jpg
    398,8 KB · Просмотры: 17
  • Набережная Хориниса.jpg
    Набережная Хориниса.jpg
    369,7 KB · Просмотры: 17
  • Начальник портовой стражи.jpg
    Начальник портовой стражи.jpg
    380 KB · Просмотры: 15
  • Порт.jpg
    Порт.jpg
    347 KB · Просмотры: 17
  • трущобы.jpg
    трущобы.jpg
    327,6 KB · Просмотры: 15
  • торговец Фарадеус.jpg
    торговец Фарадеус.jpg
    306,5 KB · Просмотры: 18

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
В общем был бы рад если найдется аналог компилированных файлов для Готики 1 Снежков
Они считай есть, только немецкие, там как раз нормально записан весь код и с ним можно будет проверить ошибки для дальнейшего их исправления. Если у тебя установлен гмдк, то по идее они у тебя лежат в папке с Готикой. Если язык немецкий там, значит считай это те скрипты без ошибок. Язык для тебя по сути неважен сейчас, главное это найти нормальный код который нормально скомпилируется. Я искал на этой сайте подобные скрипты, но так, увы и не нашёл их, убив при этом несколько часов своего времени.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.127
Благодарности
5.624
Баллы
910
Давно у меня лежат скрипты Снежков, скачивал откуда уже и не вспомню. Проект сделан под GS. Ошибок при компиляции 0.
 

Вложения

  • SolGothic_ru.rar
    1,9 MB · Просмотры: 16
Сверху Снизу