• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Читай приоритеты операторов. Никакой разницы в написании тут нет. [лишняя скобка в первом примере]
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.879
Благодарности
6.761
Баллы
1.625
Темная магия....
Чейто я припомнить не могу этого условия в скриптах этого мода.
Правильно в общих скобках.
Other имеет кольцо белиара и принадлежит к темным магам?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.160
Благодарности
5.665
Баллы
910
Про приоритеты я прочитал.
Интересовал момент, что
Daedalus:
if(Kapitel != 3) || (MIS_RescueBennet == LOG_SUCCESS)
Не может быть равно этому
Daedalus:
if((Kapitel != 3) || (MIS_RescueBennet == LOG_SUCCESS))
Приоритеты операторов равенства тут равны, и стоят выше, оператора логического ИЛИ
Хотя GS молчит тут при компиляции

Я не видел Мод Темную магию, это из переводимого мной мода.
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Опять таже ошибка. Следи за скобками.
if(Kapitel != 3) || (MIS_RescueBennet == LOG_SUCCESS) => if(Kapitel != 3 || MIS_RescueBennet == LOG_SUCCESS)

==
if((Kapitel != 3) || (MIS_RescueBennet == LOG_SUCCESS))
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.197
Благодарности
3.389
Баллы
485
Интересуют декомпилированные модели женских голов из Г2НВ. Есть у кого-нибудь?
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.654
Благодарности
2.466
Баллы
380
Как сделать сделать так, чтобы определенный нпс напал на гг при открытии определенного сундука?
Саму функцию из сундка я вызвать могу, но нпс не нападает, причем штраф накидывается.
Нпс на секунду дергается и не нападает, продолжает стоять на вейпоинте по расписанию.

Пробовал такой код:

Npc_ClearAIQueue(VLK_484_Lehmar);
B_ClearPerceptions(VLK_484_Lehmar);
AI_StartState(VLK_484_Lehmar,ZS_ObservePlayer,0,"");
B_Attack(VLK_484_Lehmar,hero,AR_UseMob,0);
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.408
Благодарности
3.236
Баллы
525
Пробовал такой код:
Думаю, причина в том, что в этих функциях используется аргумент класса C_Npc, а не инстанция. Попробуй в функцию ввести:
Daedalus:
var C_Npc Lehmar;
Lehmar = Hlp_GetNpc(VLK_484_Lehmar);

и использовать новую переменную в качестве аргумента. Впрочем, в Г2, кажется, есть глобальный список переменных класса C_Npc, соответствующий неписям игры.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.197
Благодарности
3.389
Баллы
485
AI_StartState(VLK_484_Lehmar,ZS_ObservePlayer,0,"");
Зачем это? Как ИИ перейдет к B_Attack, если ZS_ObservePlayer - зацикленная функция? НПС дергается и продолжает стоять, потому что переходит в указанное состояние.
 

Quasar767

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
130
Благодарности
15
Баллы
185
Добрый вечер готоманы,нужно не большая помощь,пару месяцев назад я видел скрипт на non target систему,может быть,у кого то есть этот скрипт?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455

Quasar767

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
130
Благодарности
15
Баллы
185
ну почти,я ищу подобный скрипт для мечей,там не нужно было нажимать на стрелки что бы ударить
Пост автоматически объединён:

может кто помочь? есть одна не большая проблема,я сделал персонажа в коде больших размеров,но когда он берет лук в руки,почему то начинает парить в воздухе,и когда поворачиваюсь от него,то тоже так же,парит в воздухе, как это можно исправить?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Масштаб модели вообще не реализован в движке как положено. Если для обычного статического объекта не дописаны коллизии/рендер, так как там учитываются не все матричные преобразования, то к npc прибавляется еще и скелет. Табу использовать масштабирование персонажей и точка.
 

Lancelot

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
54
Благодарности
16
Баллы
175
Мужики, дайте пожалуйста ссылку на базу ресурсов для G1/G2 немецкую. (закладки слетели, а на wop.de не могу найти).
Заранее благодарствую).*right*
 

Ласковый Мороз

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
91
Благодарности
3
Баллы
155
Кто-нибудь пробовал декомпилировать модели голов in extremo? Типа hum_head_flail и т.д. У меня пишет неверная версия файла, когда пытаюсь сделать это сурсером. Я хотел наложить стандартную текстуру с возможностью смены лица. Пытался поменять текстуру через натпад, естественно толку ноль.

Мужики, дайте пожалуйста ссылку на базу ресурсов для G1/G2 немецкую. (закладки слетели, а на wop.de не могу найти).
Заранее благодарствую).*right*

Это?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Кто-нибудь пробовал декомпилировать модели голов in extremo? Типа hum_head_flail и т.д. У меня пишет неверная версия файла, когда пытаюсь сделать это сурсером. Я хотел наложить стандартную текстуру с возможностью смены лица. Пытался поменять текстуру через натпад, естественно толку ноль.
Гмдк установлен и распакованы ресурсы игры в полной версии?
 

Ласковый Мороз

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
91
Благодарности
3
Баллы
155
Гмдк установлен и распакованы ресурсы игры в полной версии?
Да. Там после распаковки лежат .MMB с головами in extremo и стандартными. Прочие головы нормально распаковываются Готик Сурсером. У меня такое чувство что это из за того что там анимаций головы нету. Там один файл в архиве, сама голова. Может сурсер на это как-то реагирует. Я пытался через натпад менять текстуру, это не помогло. Крашит.

Кроме сурсера .MMB никак декомпилировать нельзя?

Все, я решил проблему нежданным способом через декомпиляцию из г1)
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Кроме сурсера .MMB никак декомпилировать нельзя?
Неа..

Все, я решил проблему нежданным способом через декомпиляцию из г1)
И не удивительно, модели не динамические, а анимация меша.. :)
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.197
Благодарности
3.389
Баллы
485
Существует ли в каком-либо моде или общем доступе анимация поедания трупов для зомби?
 
Сверху Снизу