• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Не стесняюсь спросить....

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.217
Благодарности
8.895
Баллы
1.415
MEG@VOLT, я вот не постесняюсь спросить: ты "Восстание скребков" совсем забросил или доделываешь? ;)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
Не забил, просто поубавил обороты. Понимаешь, мы растем и развиваемся.. и времени на кибер мир остается очень мало... в основном все дела и время находятся в реале... Плюс у помошника по созданию второй версии - очень серьезные проблемы. По этим причинам переключились на пониженную скорость...
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
счас незачто ругаться, по делу говорите))
в гильдиях есть 2 разделителя GIL_SEPARATOR_HUM и GIL_SEPARATOR_ORC. ды вот та гильдия которая находится между ними - "неинвентарная". Файл _inter/Constants.d
дык это понятно, нужно кароче екстом делать,чтобы ВСЕ были инвертарные...
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Saturas,
дык это понятно, нужно кароче екстом делать,чтобы ВСЕ были инвертарные...
Умеешь ты загнать под стол... :D :D :D
Зачем всем козам в скриптах давать баян? :D
ЗЫ. Крутая фишка будет в исполнении Г2екст... и нужная.... :D
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Saturas,
Умеешь ты загнать под стол... :D :D :D
Зачем всем козам в скриптах давать баян? :D
ЗЫ. Крутая фишка будет в исполнении Г2екст... и нужная.... :D
дык, так проще, загнать сразу все) чем отдельные, а хотя проще отдельную гильдию под скелетов запилить и все
И да, на счет полезности эт да хД
И вот еще, г2екст - УГ, ибо багнут, есть другой вариант "екста" возможно на днях выложу...
Вообще, разрабы екста - отъявленные кретины, ибо тот изврат, который они накодили( в плане инжекта) - это просто не передать, хз зачем Модинфо(то что в ини файле находится) забрасывают в ехешник готы, ВОТ ЗАЧЕМ? А результат, все прекрасно видили в саге, по сему екст в "чистом" виде юзать даже я не советую, вообще ИМХО от екста, годится только API(список классов г2а) и либа LibInject.dll, а вот либа g2ext.dll - исчадие ада... может быть на днях выложу свои "наработки" по новому ексту, кстати если у кого есть желание(особенно те у кого сага не запустилась даже) можете написать в лс, для небольшого теста...
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Saturas написал(а):
а хотя проще отдельную гильдию под скелетов запилить и все
Проще (и ИМХО правильнее) каждому самому передвинуть что куда надо. По причинам:
- в скриптах используется фильтр ифов по разделителям гильдий
- и движок разделители тоже юзает.
Нужна человеческая гильдия - прописали до GIL_SEPARATOR_HUM, нужна монстровая - прописали после GIL_SEPARATOR_ORC. Все равно придется кучу всего дописывать и прописывать в скриптах атаки, инстанций и т.д. Так что "запиливание отдельной гильдии" как мертвому припарка. Копи-паст в Constants.d займет меньше времени и сил. :)
Saturas написал(а):
посему екст в "чистом" виде юзать даже я не советую
Ты же сам прекрасно понимаешь что развлечения с Г2екстом больше похожи на патологоанатомию на практике у студентов :D
Режем-шьем криво, косо - все равно труп... Только ради прикола и какой плюшки по мелочи... радикально что-то добавить или изменить сложно. Игра в Г2екст не стоит свеч. Только для фанатов ради тренировки.
Если вдумчиво подойти к возможностям циклического триггера - можно кучу всего интересного соорудить, быстро и просто (Укур не даст соврать). Но один фиг - двиг не переплюнешь интеллектом :)
ЗЫ. Правь Екст, делай что-то новое - может кому-то и интересно будет. Мне как-то уже не особо. Двиг умирает от старости, почти все что можно из него уже выжали и реализовали. Проще орков из Готы загнать в Скайрим отдельным кланом, хоть поржать можно будет...
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
И да, про "запиливание отдельной гильдии", эт я по горячился, имелось в виду взять человеческую гильдию(магов воды например) и перепилить под "скелетов", просто соль была в том, что нужен был "играбельный" скелетик, он получился)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Saturas, Т.е. с Г2Екстом дополнительную и независимую гильдию(ии) реализовать не получится? А в чем там ограничение, в таблице 16х16? А может ее стоит увеличить малясь, напрмер, до: 32х32 сделать?! :D
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Saturas, Т.е. с Г2Екстом дополнительную и независимую гильдию(ии) реализовать не получится? А в чем там ограничение, в таблице 16х16? А может ее стоит увеличить малясь, напрмер, до: 32х32 сделать?! :D
Сделать можно, и да таблицу до 1024 увеличить можно....
А так, увеличить в принципе можно, без особого напряга
Ща кстати гляну как оно в сорсах г1 сделано, и подумаю как на ексте зопилить.. можт тупо реплейсом можно обойтись

Да, таки можно тупо заменить метод void oCGuilds::InitGuildTable(zString const& name), на свой и вписать туда хоть 9000 гильдий
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Saturas, Тогда надо сделать большое число вероятных гильдий, для игры/мода. Если проблем нет, то 256х... или 512х... на первое время за уши бы хватило. Также, было бы не плохо, увеличить массивы айваров и прочих спец констант, где есть ограничение на числовую емкость. ::)

Ну, а потом, уже можно будет за серьезные вещи браться если с этим все получится. Например, перелохматить всю структуру МДС файла Нпс-пиплов. И заставить двиг читать и работать с ним, так, как нам это нужно... Но до этого еще - ой, как далеко... :)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Saturas, Тогда надо сделать большое число вероятных гильдий, для игры/мода. Если проблем нет, то 256х... или 512х... на первое время за уши бы хватило. Также, было бы не плохо, увеличить массивы айваров и прочих спец констант, где есть ограничение на числовую емкость.
Это вполне можно, айвары тоже можно увеличить...
мм, ты имеешь в виду 256х256? сеня можт по пробую, тока от тебя требуется одно,а именно сам массив для скриптов, ибо писать влом)
 

Sumrak74

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
93
Благодарности
0
Баллы
155
Быть может вопрос не в ту тему, но может кто-нибудь сталкивался с этим?
Суть проблемы:
Хочу затекстурировать локацию, сделал палитру на плоскости в спейсере (3 вида - снежная текстура, горы снежные и ещё что-то)
Импортирую в Макс эту самую палитру - и получается вот так:

Ну думаю проверю - жму "М", тем самым открывая редактор материалов,
беру образец и текстур - и... и...

Т.е. текстуры отображаются в виде серых - светло-серых тонов.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Быть может вопрос не в ту тему, но может кто-нибудь сталкивался с этим?
Суть проблемы:
Хочу затекстурировать локацию, сделал палитру на плоскости в спейсере (3 вида - снежная текстура, горы снежные и ещё что-то)
Импортирую в Макс эту самую палитру - и получается вот так:

Что есть импортирование палитры из Спейсера в макс? Я может просто не в курсе всех тонкостей, но вообще то импортируется меш в 3ds формате. В крайнем случае zen файл.

Ну думаю проверю - жму "М", тем самым открывая редактор материалов,
беру образец и текстур - и... и...
Т.е. текстуры отображаются в виде серых - светло-серых тонов.

Тут собственно, скорее всего просто макс не знает, где искать текстуры из Готы, поэтому закрашивает серым то место, где должны быть текстуры.
Customize -> Configure User Path ->External files -> Add... (указываем местоположение папки Textures не забывая кликнуть галку Add Subpaths).
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
В добавок к предыдущему оратору:
Текстуры должны быть в ТГА формате, т.е. распакованы ГДМК'ой ))
Еще вероятно что плагина Керакса не поставлены...
 

Sumrak74

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
93
Благодарности
0
Баллы
155
Что есть импортирование палитры из Спейсера в макс? Я может просто не в курсе всех тонкостей, но вообще то импортируется меш в 3ds формате. В крайнем случае zen файл.

Customize -> Configure User Path ->External files -> Add... (указываем местоположение папки Textures не забывая кликнуть галку Add Subpaths).

1) Ну это я к примеру взял
2) большое СПАСИБО, я просто года 2 назад этим делом промышлял, уже многое позабыл, и вот столкнулся... Теперь всё нормально, ещё раз спасибо.
А плагин от kerrax'а стоит.
 

Vitalik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Баллы
165
Как обновить текстуры предметов и где их искать у меня установлен Gothic 2 Rebalance v2.1
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340

Coreward

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
3.369
Благодарности
22
Баллы
330
Re: Заявки на модели

Я буду не совсем в тему, но не нашёл, куда запостить ещё.

Прошу помощи максера, который помог бы мне разобраться со скелетной анимацией и дал пару советов. Туторы в Интернете читал, но конкретно по моему вопросу найти ответ не смог. Согласившиеся помочь могут обратиться здесь в ЛС или мне в аську, номер найдёте в профиле. Аська предпочтительнее. :)
 

Coreward

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
3.369
Благодарности
22
Баллы
330
Re: Заявки на модели

Ну тогда перемести, пожалуйста, пост туда, в тему для кипятильников. :)
 
Сверху Снизу