• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на тему с работами - тык

Не стесняюсь спросить....

замай

Участник форума
Регистрация
7 Авг 2023
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
20
Ээ, а стены состоят из двух слоёв? Дело в том, что в 3d-редакторе поверхность показывается вне зависимости от того, куда направлены нормали полигонов. А в Спейсере всё "встаёт на свои места".
Так-то из одного (пока что), но он должен быть внешним, а не внутренним.

УПД.
photo_2025-07-22_10-08-15.jpg


Во вью порте точно так же отображется. Где-то видимо я зафейлился *facepalm*
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.440
Благодарности
7.231
Баллы
1.850
в 3d-редакторе поверхность показывается вне зависимости от того, куда направлены нормали полигонов.
не, если одна плоскость повернута мордой - ты ее видишь, если пятой точкой - не видишь))
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.862
Благодарности
2.901
Баллы
450
замай, Blender какой версии? Выше 4.2 или 4.3 плагин экспеортера не будет работать.
 

замай

Участник форума
Регистрация
7 Авг 2023
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
20
замай, Blender какой версии? Выше 4.2 или 4.3 плагин экспеортера не будет работать.
4.0 версия.
Не, плагин работает, другая локация у меня без проблем экспортируется. Я так понимаю я накосячил именно в блендере где-то...
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.862
Благодарности
2.901
Баллы
450
замай, удали порталы (полигоны на окнах) и сделай тест, если все ок, то потом порталы сделаешь.

Или скинь сюда blend проект и посмотрю.
 

замай

Участник форума
Регистрация
7 Авг 2023
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
20
замай, удали порталы (полигоны на окнах) и сделай тест, если все ок, то потом порталы сделаешь.

Или скинь сюда blend проект и посмотрю.
В общем было принято решение просто сделать всё заново по-человечески. Файл я прикреплю тем не менее

Спасибо за помощь!
 

Вложения

  • photo_2025-07-22_12-01-50.jpg
    photo_2025-07-22_12-01-50.jpg
    59,7 KB · Просмотры: 50
  • templetest.zip
    2,2 MB · Просмотры: 3

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.862
Благодарности
2.901
Баллы
450
замай, у тебя просто нормали вывернуты не в ту сторону. Вот эта опция на скрины убирает двусторонее отображение.
Да там стена "плоская". Чтобы стены были и внутри и снаружи -у стены должна быть толщина.
Так что да, с нуля делай)
 

Вложения

  • 1753177214731.png
    1753177214731.png
    393,2 KB · Просмотры: 44

Den4ik

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
57
Благодарности
1
Баллы
105
Всем привет. Очень нужна помощь в одном вопросе. Создал новую локацию, в ней есть здания с порталами. Хочу сделать, чтобы нпс реагировали на проникновение в дом. Прописываю в Startup, но ничего не работает. Функция INIT вызывается. Я не знаю, может где то еще какие-то проверки есть, где локацию нужно прописывать, уже голову сломал)
1753211917086.png
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.440
Благодарности
7.231
Баллы
1.850
Den4ik, в домен материал портала на входе и выходе как называются?
 

Den4ik

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
57
Благодарности
1
Баллы
105
Den4ik, в домен материал портала на входе и выходе как называются?
Так же, как и указаны в коде. В спейсере порталы работают, при залете в дом пишется название, которое в коде. Самое интересное то, что в Хоринисе я делал новые порталы и там все работает. Нпс реагируют как надо. А та же процедура в другой локации не работает. И ещё спрошу, важно ли, чтобы название данного блока после INIT_ совпададо с названием куска меша в папке level, на котором, собственно и находятся данные домики с порталами?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.549
Благодарности
3.343
Баллы
525

Den4ik

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
57
Благодарности
1
Баллы
105
Возможно, в скриптах, в соответствующей функции ИИ, не прописана реакция именно для этой гильдии.
Все есть. Как писал выше, в Хоринисе все работает, а при тех же условиях в другой локации - нет.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.549
Благодарности
3.343
Баллы
525
Для того, чтобы убедиться, работает ли назначение собственника портала, можно в циклической функции прописать тестовый фрагмент:

Daedalus:
PrintScreen(IntToString(Wld_GetPlayerPortalGuild()),-1,10,"FONT_OLD_10_WHITE.TGA",1);

Когда ГГ войдёт в помещение, назначенное в собственность гильдии, на экран будет выводиться номер этой гильдии.

Фрагмент из скриптов Г1, но для Г2 он, думаю, тоже подойдёт. Надеюсь, у тебя есть циклическая функция в новой локации.
 

Den4ik

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
57
Благодарности
1
Баллы
105
Для того, чтобы убедиться, работает ли назначение собственника портала, можно в циклической функции прописать тестовый фрагмент:

Daedalus:
PrintScreen(IntToString(Wld_GetPlayerPortalGuild()),-1,10,"FONT_OLD_10_WHITE.TGA",1);

Когда ГГ войдёт в помещение, назначенное в собственность гильдии, на экран будет выводиться номер этой гильдии.

Фрагмент из скриптов Г1, но для Г2 он, думаю, тоже подойдёт. Надеюсь, у тебя есть циклическая функция в новой локации.
Да, есть. Попробую
 
Сверху Снизу