• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на тему с работами - тык

Не стесняюсь спросить....

замай

Участник форума
Регистрация
7 Авг 2023
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
20
Ээ, а стены состоят из двух слоёв? Дело в том, что в 3d-редакторе поверхность показывается вне зависимости от того, куда направлены нормали полигонов. А в Спейсере всё "встаёт на свои места".
Так-то из одного (пока что), но он должен быть внешним, а не внутренним.

УПД.
photo_2025-07-22_10-08-15.jpg


Во вью порте точно так же отображется. Где-то видимо я зафейлился *facepalm*
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.446
Благодарности
7.233
Баллы
1.850
в 3d-редакторе поверхность показывается вне зависимости от того, куда направлены нормали полигонов.
не, если одна плоскость повернута мордой - ты ее видишь, если пятой точкой - не видишь))
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.864
Благодарности
2.903
Баллы
450
замай, Blender какой версии? Выше 4.2 или 4.3 плагин экспеортера не будет работать.
 

замай

Участник форума
Регистрация
7 Авг 2023
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
20
замай, Blender какой версии? Выше 4.2 или 4.3 плагин экспеортера не будет работать.
4.0 версия.
Не, плагин работает, другая локация у меня без проблем экспортируется. Я так понимаю я накосячил именно в блендере где-то...
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.864
Благодарности
2.903
Баллы
450
замай, удали порталы (полигоны на окнах) и сделай тест, если все ок, то потом порталы сделаешь.

Или скинь сюда blend проект и посмотрю.
 

замай

Участник форума
Регистрация
7 Авг 2023
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
20
замай, удали порталы (полигоны на окнах) и сделай тест, если все ок, то потом порталы сделаешь.

Или скинь сюда blend проект и посмотрю.
В общем было принято решение просто сделать всё заново по-человечески. Файл я прикреплю тем не менее

Спасибо за помощь!
 

Вложения

  • photo_2025-07-22_12-01-50.jpg
    photo_2025-07-22_12-01-50.jpg
    59,7 KB · Просмотры: 67
  • templetest.zip
    2,2 MB · Просмотры: 4

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.864
Благодарности
2.903
Баллы
450
замай, у тебя просто нормали вывернуты не в ту сторону. Вот эта опция на скрины убирает двусторонее отображение.
Да там стена "плоская". Чтобы стены были и внутри и снаружи -у стены должна быть толщина.
Так что да, с нуля делай)
 

Вложения

  • 1753177214731.png
    1753177214731.png
    393,2 KB · Просмотры: 56

Den4ik

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
64
Благодарности
3
Баллы
105
Всем привет. Очень нужна помощь в одном вопросе. Создал новую локацию, в ней есть здания с порталами. Хочу сделать, чтобы нпс реагировали на проникновение в дом. Прописываю в Startup, но ничего не работает. Функция INIT вызывается. Я не знаю, может где то еще какие-то проверки есть, где локацию нужно прописывать, уже голову сломал)
1753211917086.png
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.446
Благодарности
7.233
Баллы
1.850
Den4ik, в домен материал портала на входе и выходе как называются?
 

Den4ik

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
64
Благодарности
3
Баллы
105
Den4ik, в домен материал портала на входе и выходе как называются?
Так же, как и указаны в коде. В спейсере порталы работают, при залете в дом пишется название, которое в коде. Самое интересное то, что в Хоринисе я делал новые порталы и там все работает. Нпс реагируют как надо. А та же процедура в другой локации не работает. И ещё спрошу, важно ли, чтобы название данного блока после INIT_ совпададо с названием куска меша в папке level, на котором, собственно и находятся данные домики с порталами?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.554
Благодарности
3.344
Баллы
525

Den4ik

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
64
Благодарности
3
Баллы
105
Возможно, в скриптах, в соответствующей функции ИИ, не прописана реакция именно для этой гильдии.
Все есть. Как писал выше, в Хоринисе все работает, а при тех же условиях в другой локации - нет.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.554
Благодарности
3.344
Баллы
525
Для того, чтобы убедиться, работает ли назначение собственника портала, можно в циклической функции прописать тестовый фрагмент:

Daedalus:
PrintScreen(IntToString(Wld_GetPlayerPortalGuild()),-1,10,"FONT_OLD_10_WHITE.TGA",1);

Когда ГГ войдёт в помещение, назначенное в собственность гильдии, на экран будет выводиться номер этой гильдии.

Фрагмент из скриптов Г1, но для Г2 он, думаю, тоже подойдёт. Надеюсь, у тебя есть циклическая функция в новой локации.
 

Den4ik

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
64
Благодарности
3
Баллы
105
Для того, чтобы убедиться, работает ли назначение собственника портала, можно в циклической функции прописать тестовый фрагмент:

Daedalus:
PrintScreen(IntToString(Wld_GetPlayerPortalGuild()),-1,10,"FONT_OLD_10_WHITE.TGA",1);

Когда ГГ войдёт в помещение, назначенное в собственность гильдии, на экран будет выводиться номер этой гильдии.

Фрагмент из скриптов Г1, но для Г2 он, думаю, тоже подойдёт. Надеюсь, у тебя есть циклическая функция в новой локации.
Да, есть. Попробую
Пост автоматически объединён:

Для того, чтобы убедиться, работает ли назначение собственника портала, можно в циклической функции прописать тестовый фрагмент:

Daedalus:
PrintScreen(IntToString(Wld_GetPlayerPortalGuild()),-1,10,"FONT_OLD_10_WHITE.TGA",1);

Когда ГГ войдёт в помещение, назначенное в собственность гильдии, на экран будет выводиться номер этой гильдии.
Проверил, там везде 0
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.446
Благодарности
7.233
Баллы
1.850
Еше раз спрашиваю, как называются материалы, в 3Д редакторе, у портала с внешне и с внутренней стороны?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.446
Благодарности
7.233
Баллы
1.850
Чет я затупил, сорян.
Попробуй еще не во время стартапа присвоить владельцев. Попробуй вызвать какого-нить НПС, и через его диалог присвоить владение. После этого посмотри через то, что ElderGamer написал.
 

Den4ik

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
64
Благодарности
3
Баллы
105
Чет я затупил, сорян.
Попробуй еще не во время стартапа присвоить владельцев. Попробуй вызвать какого-нить НПС, и через его диалог присвоить владение. После этого посмотри через то, что ElderGamer написал.
Неа, не работает также)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.554
Благодарности
3.344
Баллы
525
Den4ik, судя по тому, что ты не обнаружил графических глюков при загрузке локации, сами материалы работают правильно. Попробуй проверить в Спейсере, нет ли ошибок в названии материалов. Не лежат ли названия новых материалов порталов в "трэше"? У меня в библиотеке материалов для порталов выделена особая категория. Возможно, это имеет какое-то значение. Идиотское предположение, но попробуй на всякий случай выбрать более короткие названия материалов. Хрен его знает, нет ли там ограничений на количество символов. *lupa*
 
Сверху Снизу