• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

zinador

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2009
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Вывод текста

Привет всем как сделать так что бы в верхнем левом углу всегда писало Hello World
Про функцию Print я знаю,но куда ее надо написать?

Bump: Я понял что это не возможно((
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
...а вот вторую команду вводить только из консоли.
Изменение чревато вылетами игры, по Вобам на альфа-каналах.

zLevelLODStrength=13000
zVobFarClipZScale=1

Чем меньше первый, тем менее агрессивен LOD на карте
Второй поставить равным двум (можно 3) - увеличит дальность отрисовки вобов. В принципе, это тот же "хайкволити" рендер ;)
С этими параметрами тлвх у меня выглядел не хуже Готики 2.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
alex_draven, Кстати можно вообще Лод убрать из части мира, кстати надо будет тебе патчик этот скинуть для экспериментов... В аське спишемся. ;)
 

Lancelot

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
54
Благодарности
16
Баллы
175
Re: Вывод текста

Привет всем как сделать так что бы в верхнем левом углу всегда писало Hello World
Про функцию Print я знаю,но куда ее надо написать?

Bump: Я понял что это не возможно((


В startup.d в нужном тебе мире.
 

raa2raa

Участник форума
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
58
Благодарности
4
Баллы
165
Подскажите, пожалуйста, как реализован интеллект в Возвращении? Мне бы хотелось сделать мод на магию, немного преобразующий систему интеллекта и магии в целом. И я даже готов изучить с нуля основы модостроительства (и программирования заодно, сейчас я в этом полный ноль), но хотелось бы знать, возможно ли это в принципе. И с чего нужно начать, если я хочу привязать полноту исползования интеллекта в формуле урона руны к кругу магии (например, первый круг магии: урон руны+(интеллект*0,1); второй: урон руны+(интеллект*0,2); и т.д.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
raa2raa,
Подскажите, пожалуйста, как реализован интеллект в Возвращении?
Распаковываете и декомпилируете Возвращение, Ребалансы, Slash'n Craft, Некроманта и смотрите как там это все реализовано.
Как распаковывать и чем - читаем http://forum.worldofplayers.ru/forumdisplay.php?f=353
и
https://worldofplayers.ru/node/85/articles
 

raa2raa

Участник форума
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
58
Благодарности
4
Баллы
165
Я, в общем-то, даже знаю, чем можно все это извлечь, но нельзя ди поподробнее, хотя бы где это смотреть, в каких файлах?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
raa2raa,
Я, в общем-то, даже знаю, чем можно все это извлечь, но нельзя ди поподробнее, хотя бы где это смотреть, в каких файлах?
перед тем, как что-то где-то "править" - учимся работе с программами для этой правки.
1. В частности используем магическую кнопку ПОИСК в Соурсере, вбиваем Интеллект, Intelect или аналоги запросов для поиска и ищем где и что используется.
2. ВНИМАТЕЛЬНО и долго читаем тутор VAMa - в нем подробно расписаны все имеющиеся стандартные функции и файлы в Готике. И вникаем в их работу, смотрим где лежат, откуда и как вызываются и т.д.
(у меня уже мозоли от набирания этих фраз скоро будут)
Будут конкретные вопросы - их и задаем.
ЗЫ. На вопрос "Как привязать полноту исползования интеллекта в формуле урона руны к кругу магии (например, первый круг магии: урон руны+(интеллект*0,1); второй: урон руны+(интеллект*0,2); и т.д." - ответ банальный:
добавить коэффициент х=0.2 (0.1 и т.д.) прописать его где хочется.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.879
Благодарности
6.762
Баллы
1.625
raa2raa
ссылки даны, читаем все важные темы от сюда
Dimmel написал(а):
в частности первые 5 тем и 2 последних важных тем.
Dimmel написал(а):
читаем все!
учимся, развиваемся... пытаемся сделать проверить, и если что-то не получается - обращаться сюда и подробно описать все стадии которые привели к проблеме...
Следующее развитие данной тематики буду считать за рецидив.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Я тут на досуге до одной вещи допер думаю всем пригодится. Например в долине рассвета этого нет. Помните я про прорисовку спрашивал? Как я и думал в зене должен быть zCZoneZFogDefault. Можете проверить нагрузка снижается очень значительно и получается туман характерный для готических лок.
P.S. Уважаемый MaGoth перечитал выше ваши посты, где получил ответ сразу на два важных вопроса. Спасибо.
 

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
208
Благодарности
3
Баллы
170
Есть один вопрос насчёт заклинания "Украсть жизнь".

Вот описание урона заклинания.

Код:
  // если жизнь жертвы > ущерба от заклинания
       if(self.attribute[ATR_HITPOINTS] > SPL_SuckEnergy_DAMAGE)
       {
           // нанести жертве урон
           B_MagicHurtNpc(other,self,SPL_SuckEnergy_DAMAGE);
           // добавить украденную жизнь агрессору
           Npc_ChangeAttribute(other,ATR_HITPOINTS,SPL_SuckEnergy_DAMAGE);
       }
       else
       {
           // убить жертву
         [B]  B_MagicHurtNpc(other,self,self.attribute[ATR_HITPOINTS] - 1)[/B];
       };
Так вот.Почему это заклинание убивает не всех.Жизнь отнимает у людей и монстров.А вот убивает только людей и некоторых монстров(волка убивает,а гоблина нет).
Ограничений на них нету.В чём проблема?Или это баг движка?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.879
Благодарности
6.762
Баллы
1.625
попробай так
Код:
  // если жизнь жертвы > ущерба от заклинания
       if(self.attribute[ATR_HITPOINTS] > SPL_SuckEnergy_DAMAGE)
       {
           // нанести жертве урон
           B_MagicHurtNpc(other,self,SPL_SuckEnergy_DAMAGE);
           // добавить украденную жизнь агрессору
           Npc_ChangeAttribute(other,ATR_HITPOINTS,SPL_SuckEnergy_DAMAGE);
       }
       else
       {
           // убить жертву
          Npc_ChangeAttribute(self,ATR_HITPOINTS,-2000[B])[/B];
       };
потом побаловаться над -2000
ЗЫ. еси не сработает - несерчай, 2 года в скриптах не лазил;)
 

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
208
Благодарности
3
Баллы
170
Нет,совсем не то выходит.Заклинание сначала высасывает жизнь,и как только она закончилась заклинание его убивает,при этом экспы не дают.

Причем,заклинание должно убивать,когда 2-ой раз каст делаешь.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Fase,
// если жизнь жертвы > ущерба от заклинания
if(self.attribute[ATR_HITPOINTS] > SPL_SuckEnergy_DAMAGE)
нанести ущерб если self.attribute[ATR_HITPOINTS] > SPL_SuckEnergy_DAMAGE
Если условие невыполнено - отнять 1 от здоровья жертвы, а не "убить".
Поскольку я помню - SPL_SuckEnergy_DAMAGE=75 в оригинале Возвращения.
И при 74<75 будет выполняться B_MagicHurtNpc(other,self,self.attribute[ATR_HITPOINTS] - 1); и отниматься 1. И никак не "убиваться". ;)
 

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
208
Благодарности
3
Баллы
170
Ну тут ты не прав.Даже в туторе вама посмотри.
Там у него написано:
Код:
  // убить жертву
           B_MagicHurtNpc(other,self,self.attribute[ATR_HITPOINTS] - 1);
       };

Это я взял с "обработчики состояний заклинаний".
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Fase,
Ну тут ты не прав.Даже в туторе вама посмотри.
И каким это раком можно "убить жертву" если (из оригинала Г2а):
const int SPL_SuckEnergy_Damage = 100;

if(self.attribute[ATR_HITPOINTS] > SPL_SuckEnergy_DAMAGE) - т.е. если здоровье > 100 (SPL_SuckEnergy_Damage = 100)
{
// нанести жертве урон
B_MagicHurtNpc(other,self,SPL_SuckEnergy_DAMAGE);
// добавить украденную жизнь агрессору
Npc_ChangeAttribute(other,ATR_HITPOINTS,SPL_SuckEnergy_DAMAGE);
}
else
{
// убить жертву
B_MagicHurtNpc(other,self,self.attribute[ATR_HITPOINTS] - 1); - наносим урон жертве на 1 меньше ее здоровья. Т.е. у жертвы останется 1 здоровья в люботм случае.
};

Если хочешь убить - отнимай self.attribute[ATR_HITPOINTS] +1
 

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
208
Благодарности
3
Баллы
170
Dimmell,

И каким это раком можно "убить жертву" если (из оригинала Г2а):
const int SPL_SuckEnergy_Damage = 100;

const int SPL_SuckEnergy_Damage = 75;

Всё равно не так.Вот даже проверял на тролле.Тратил ему жизни этой руной.Урон наносился до ХП тролля = 1.Причем жизни отнимал по нормальному.

И потом стоит на 1.Хоть сколько кастуй-ничего не отнимет,а главное не убивает.
Хотя некоторых монстров убивает.Людей 100% убивает.Это походу баг движка.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Fase,
Да... Видать с математикой у вас проблемы...
Имеем:
здоровье жертвы = 120
Урон заклом = 100
1 каст - здоровья осталось 20
2 каст - 20-1=19 - это урон, здоровья осталось 1 ед
3-й 1-1=0 . Так вот этот 0 - это урон, который НАНОСИТСЯ жертве при здоровье жертвы = 1.
B_MagicHurtNpc(other,self,self.attribute[ATR_HITPOINTS] - 1);
Красное - это величина урона!
А все остальное надо искать в B_MagicHurtNpc, C_CanNpcCollideWithSpell, B_AssessMagic и т.д.
 

maggi1221

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
218
Благодарности
4
Баллы
165
С некоторого времени заметил, что в игре пропал факел.
В инвентаре его видно, и при его активации ГГ держит руку так, будто в руке факел, но эффекта горения не видно и самого факела тоже(
В чем может быть проблема?
 

Вложения

  • fusk.PNG
    fusk.PNG
    912,5 KB · Просмотры: 283

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
А не подскажете, хард субтитры возможно менять в видео каким-либо образом, чтобы старых субтитров не осталось? Если да, то не подскажете формат видео и программу для редактирования хард субтитров.
 
Сверху Снизу