...а вот вторую команду вводить только из консоли.
Изменение чревато вылетами игры, по Вобам на альфа-каналах.
Привет всем как сделать так что бы в верхнем левом углу всегда писало Hello World
Про функцию Print я знаю,но куда ее надо написать?
Bump: Я понял что это не возможно((
Распаковываете и декомпилируете Возвращение, Ребалансы, Slash'n Craft, Некроманта и смотрите как там это все реализовано.Подскажите, пожалуйста, как реализован интеллект в Возвращении?
перед тем, как что-то где-то "править" - учимся работе с программами для этой правки.Я, в общем-то, даже знаю, чем можно все это извлечь, но нельзя ди поподробнее, хотя бы где это смотреть, в каких файлах?
в частности первые 5 тем и 2 последних важных тем.Dimmel написал(а):
читаем все!Dimmel написал(а):
// если жизнь жертвы > ущерба от заклинания
if(self.attribute[ATR_HITPOINTS] > SPL_SuckEnergy_DAMAGE)
{
// нанести жертве урон
B_MagicHurtNpc(other,self,SPL_SuckEnergy_DAMAGE);
// добавить украденную жизнь агрессору
Npc_ChangeAttribute(other,ATR_HITPOINTS,SPL_SuckEnergy_DAMAGE);
}
else
{
// убить жертву
[B] B_MagicHurtNpc(other,self,self.attribute[ATR_HITPOINTS] - 1)[/B];
};
// если жизнь жертвы > ущерба от заклинания
if(self.attribute[ATR_HITPOINTS] > SPL_SuckEnergy_DAMAGE)
{
// нанести жертве урон
B_MagicHurtNpc(other,self,SPL_SuckEnergy_DAMAGE);
// добавить украденную жизнь агрессору
Npc_ChangeAttribute(other,ATR_HITPOINTS,SPL_SuckEnergy_DAMAGE);
}
else
{
// убить жертву
Npc_ChangeAttribute(self,ATR_HITPOINTS,-2000[B])[/B];
};
нанести ущерб если self.attribute[ATR_HITPOINTS] > SPL_SuckEnergy_DAMAGE// если жизнь жертвы > ущерба от заклинания
if(self.attribute[ATR_HITPOINTS] > SPL_SuckEnergy_DAMAGE)
И каким это раком можно "убить жертву" если (из оригинала Г2а):Ну тут ты не прав.Даже в туторе вама посмотри.
if(self.attribute[ATR_HITPOINTS] > SPL_SuckEnergy_DAMAGE) - т.е. если здоровье > 100 (SPL_SuckEnergy_Damage = 100)
{
// нанести жертве урон
B_MagicHurtNpc(other,self,SPL_SuckEnergy_DAMAGE);
// добавить украденную жизнь агрессору
Npc_ChangeAttribute(other,ATR_HITPOINTS,SPL_SuckEnergy_DAMAGE);
}
else
{
// убить жертву
B_MagicHurtNpc(other,self,self.attribute[ATR_HITPOINTS] - 1); - наносим урон жертве на 1 меньше ее здоровья. Т.е. у жертвы останется 1 здоровья в люботм случае.
};
И каким это раком можно "убить жертву" если (из оригинала Г2а):
const int SPL_SuckEnergy_Damage = 100;