kraw

Модостроитель
			
			
	
	
		
  
    
   
			
		- Регистрация
- 11 Окт 2005
- Сообщения
- 2.095
- Благодарности
- 871
- Баллы
- 295
У меня работает. Например, в Народе Миненталя так:
	
	
		
			
	
	
	
	
	
	
	
		
		
	
			
			
		Код:
	
	func void DIA_hugo_ag2_Info()
{
   var c_npc ainar;
   var c_npc gunnar;
   ainar = Hlp_GetNpc(NPC_5032_ainar);
   gunnar = Hlp_GetNpc(NPC_5033_gunnar);
    AI_SetWalkMode(ainar,NPC_WALK);
   AI_GotoNpc(ainar, self);
   AI_TurnToNPC(ainar, self);
    AI_SetWalkMode(gunnar,NPC_WALK);
   AI_GotoNpc(gunnar, self);
   AI_TurnToNPC(gunnar, self);
   AI_TurnToNPC(self, gunnar);
   AI_Output( self, other,"DIA_hugo_ag2_1"); //Все сказали? Теперь меня послушайте.
   //AI_GotoNpc(other,self);
   AI_WaitTillEnd(gunnar, self);
    AI_SetWalkMode(gunnar,NPC_WALK);
   AI_GotoNpc(gunnar, self);
   AI_Output(gunnar, NULL, "DIA_hugo_ag2_2"); //Ну поговори, а мы послушаем.
   AI_WaitTillEnd(self, gunnar);
   AI_TurnToNPC(self, gunnar);
   AI_Output(self, other, "DIA_hugo_ag2_3"); //А скажу я вам вот что. При вашей глупости и наглости вы до сих пор живы. А это говорит о чем? 
   AI_WaitTillEnd(ainar, self);
    AI_SetWalkMode(ainar,NPC_WALK);
   AI_GotoNpc(ainar, self);
   AI_Output(ainar, NULL, "DIA_hugo_ag2_4"); //Это...
   AI_WaitTillEnd(self, ainar);
   AI_TurnToNPC(self, ainar);
   AI_Output(self, other, "DIA_hugo_ag2_5"); //Это говорит о том, что таких как я вы не только не ломали пачками, но даже и не встречали.
   AI_WaitTillEnd(gunnar, self);
   AI_Output(gunnar, other, "DIA_hugo_ag2_6"); //Слушай, Айнар, сдается мне, что он хочет нас обидеть.
   AI_WaitTillEnd(ainar, gunnar);
   AI_Output(ainar, NULL, "DIA_hugo_ag2_7"); //И не говори-ка, Гуннар. И мне так кажется. Может, порешим его без разговоров?
   AI_WaitTillEnd(gunnar, ainar);
   AI_Output(gunnar, NULL, "DIA_hugo_ag2_8"); //Ты, Айнар, слишком жестокий. Человеку перед смертью  надо дать выговориться. Бельджар с ним беседы вести не будет.
   AI_WaitTillEnd(ainar, gunnar);
   AI_Output(ainar, NULL, "DIA_hugo_ag2_9"); //И то правда. Пусть его поговорит.
   AI_WaitTillEnd(self, ainar);
   AI_TurnToNPC(self, ainar);
   AI_Output(self, other, "DIA_hugo_ag2_10"); //Мне с вами, крысята, говорить не о чем. У вас какая-то весточка для меня?
   AI_WaitTillEnd(gunnar, self);
   AI_Output(gunnar, NULL, "DIA_hugo_ag2_11"); //Смотри-ка, Айнар, как он торопится к Бельджару.
   AI_WaitTillEnd(ainar, gunnar);
   AI_Output(ainar, NULL, "DIA_hugo_ag2_12"); //Ну раз торопится, Гуннар, не будем его задерживать.
 и так далее.... 
				

 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		