instance DIA_Lycius_Hello(C_Info)
{
npc = Mil_351_Lycius;
nr = 7;
condition = DIA_Lycius_Hello_Condition;
information = DIA_Lycius_Hello_Info;
permanent = FALSE;
important = FALSE; // НПС сам начинает разговор.
description = "У тебя какие то проблемы?";
};
func int DIA_Lycius_Hello_Condition()
{
return TRUE;
};
func void DIA_Lycius_Hello_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Lycius_Hello_15_00"); //У тебя какие то проблемы?
AI_Output(self,other,"DIA_Lycius_Hello_14_01"); //Похоже меня отравили, но я знаю способ как замедлить действие яда. У тебя найдется время выслушать меня?
AI_Output(other,self,"DIA_Lycius_Hello_15_01"); //Пожалуй я выслушаю тебя?
AI_Output(self,other,"DIA_Lycius_Hello_14_02"); //От яда у меня все плывет перед глазами и я не смогу дойти до города. Так ты поможешь мне?
Info_ClearChoices(DIA_Lycius_Hello); //разветвление
Info_AddChoice(DIA_Lycius_Hello,"Конечно помогу.",DIA_Lycius_Hello_yes); // Варианты ответов
Info_AddChoice(DIA_Lycius_Hello,"Извини но у меня нет времени.",DIA_Lycius_Hello_no); // Варианты ответов
};
// Если говорим первый (помогаем),то
func void dia_Lycius_Hello_yes ()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Lycius_Hello_yes_15_00");//Конечно,но что я могу сделать?
AI_Output(self,other,"DIA_Lycius_Hello_yes_03_01"); //Действие яда на время сможет задержать обычное молоко. Это даст мне возможность найти целителя который вылечит меня.
AI_Output(other,self,"DIA_Lycius_Hello_yes_15_01");//Хорошо,я посмотрю что можно сделать.
MIS_Weapons = LOG_Running;
Log_CreateTopic("MIS_Weapons",LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus("MIS_Weapons",LOG_Running); // дневник
B_LogEntry("MIS_Weapons","Я согласился помочь одному страннику принести бутылку молока"); // запись в дневник
AI_StopProcessInfos (self); // после реплики сам выходит из диалога
};
// Если отказываемся,то
func void DIA_Lycius_Hello_no ()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Lycius_Hello_no _15_00"); //Извини,но у меня мало времени и я не смогу помочь тебе.
AI_Output(self,other,"DIA_Lycius_Hello_no _03_01"); //Ну ладно(тяжко вздыхает).
AI_StopProcessInfos (self); // после реплики сам выходит из диалога
};
func int DIA_Lycius_Hello_no_Condition()
{
return TRUE;
};
instance DIA_Lycius_HI2(C_Info)
{
npc = Mil_351_Lycius;
nr = 99;
condition = DIA_Lycius_HI2_Condition;
information = DIA_Lycius_HI2_Info;
description = "Я принес тебе то что ты просил.";//выбор диалога
};
func int DIA_Lycius_HI2_Condition()
{
if((Npc_HasItems(other,ItFo_Milk)>= 1) && Npc_KnowsInfo(other,DIA_Lycius_Hello)) //Появляется,если у нас есть это оружия(скрипт выше)
{
return TRUE;
};
};
func void DIA_Lycius_HI2_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Lycius_HI2_15_00"); // Я принес тебе то что ты просил.
AI_Output(self,other,"DIA_Lycius_HI2_04_01"); //Это замечательно,давай скорей
AI_Output(other,self,"DIA_Lycius_HI2_15_01"); //Вот твое молоко.
b_giveinvitems(self,other,ItFo_Milk,1); //Отдаём молоко.
AI_Output(self,other,"DIA_Lycius_HI2_04_02"); //Поздравляю ты прошел проверку,поэтому я дам тебе возможность проявить себя в дальнейшем.
B_GivePlayerXP(XP_Ambient);
Log_SetTopicStatus("MIS_Weapons", LOG_SUCCESS); //заканчиваем мисию
B_LogEntry("MIS_Weapons","Когда я отдал ему молоко он был в вострге."); //запись в дневнике
};