• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Только нужно будет осваивать Спайсер а то без него невозможно расставлять предметы и НПС по своему усмотрению.
В целом для нормальных изменений придёться работать в Спейсере. Так без него не вставить музыку в игру, Неписи будут стоять на местах, если им не задать движение, мир сам будет более простым и пустым. Но работать в нём надо скажем приловчиться, очень в нём управление скажем неподвесистое. А так в освоении он очень даже лёгок.

По крайне мере, если сравнивать со скриптами, то это покажется цветочками. Но он занимает также немалую часть времени.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
В целом для нормальных изменений придёться работать в Спейсере. Так без него не вставить музыку в игру, Неписи будут стоять на местах, если им не задать движение, мир сам будет более простым и пустым. Но работать в нём надо скажем приловчиться, очень в нём управление скажем неподвесистое. А так в освоении он очень даже лёгок.

По крайне мере, если сравнивать со скриптами, то это покажется цветочками. Но он занимает также немалую часть времени.

Ну до новой музыки мне пока далеко и без надобности а вот расстановка предметов и НПС очень нужна.

Сейчас для удобства проверки вносимых изменений флагманский говорящий НПС стоит рядом с Ксардасом.
 

Detskaya_zabava

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
128
Благодарности
7
Баллы
175
при создании анимации как назвать анимацию стояния с вытащенным оружием?(двуручник мастер клинок смотрит вверх)простоя анимация как называется?
 

Schottler

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2015
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
155
Вопрос по анимации. Создал простенькую анимацию для болванки человека, чтобы понять принцип работы с ними. Но каким образом происходит ее добавление в игру?
Я закинул ASC-файл анимации в папку Anims, после чего прописал в HumanS.mds такую вот строчку:
ani ("t_dance_test" 1 "" 0.2 0.2 M. "HUM_DANCE_TEST_A01.ASC" F 0 20 FPS:15)
И, собственно, проиграть ее через тот же Марвин-мод не удалось. Консоль пишет, что эта анимация не найдена, а в папке Anims/_compiled ничего не компилируется.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525

Schottler

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2015
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
155
Detskaya_zabava, это тебе в оверлеи надо ..\anims\mds_overlay

Schottler, потому что humans.mds надо рекомпилировать..
Я настолько привык к тому, что клиент игры компилирует те же доспехи, мобы и прочее и уже подсознательно решил, что с анимацией тоже прокатит. Но как в таком случае компилировать? Соурсер выдает ошибку в самом начале.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Я настолько привык к тому, что клиент игры компилирует те же доспехи, мобы и прочее и уже подсознательно решил, что с анимацией тоже прокатит. Но как в таком случае компилировать? Соурсер выдает ошибку в самом начале.
при компиляции, humans.mds делится на .msb и .mdh с базами костей и словам анимаций.. удали их и готика автоматом перестроит бинарники.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
Я настолько привык к тому, что клиент игры компилирует те же доспехи, мобы и прочее и уже подсознательно решил, что с анимацией тоже прокатит. Но как в таком случае компилировать? Соурсер выдает ошибку в самом начале.

Удали из compiled компилированный humans.msb(весит около 100кб), и игра при отсутствии его сама компилирует из исходника который лежит в anims
(При условии что он есть)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Но как в таком случае компилировать?
Могу посоветовать такой способ. humans.msb переименуй прямо в vdf-контейнере с помощью ГоМана. Положи исходники (mds и asc) в папку anims и запусти игру. Кроме исходника анимации, возможно, потребуется ещё модель тела HUM_BODY_NAKED0.ASC.
 

Schottler

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2015
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
155
Спасибо большое за помощь. Два дня я убивал себе нервы из-за такой ерунды.
da9caaa4a1b64c44b02a3c6a97b2726d.png
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Возник вопрос.

Снизу скрипт квеста.

instance DIA_Lycius_Hello(C_Info)
{
npc = Mil_351_Lycius;
nr = 7;
condition = DIA_Lycius_Hello_Condition;
information = DIA_Lycius_Hello_Info;
permanent = FALSE;
important = FALSE; // НПС сам начинает разговор.
description = "У тебя какие то проблемы?";
};

func int DIA_Lycius_Hello_Condition()
{
return TRUE;
};

func void DIA_Lycius_Hello_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Lycius_Hello_15_00"); //У тебя какие то проблемы?
AI_Output(self,other,"DIA_Lycius_Hello_14_01"); //Похоже меня отравили, но я знаю способ как замедлить действие яда. У тебя найдется время выслушать меня?
AI_Output(other,self,"DIA_Lycius_Hello_15_01"); //Пожалуй я выслушаю тебя?
AI_Output(self,other,"DIA_Lycius_Hello_14_02"); //От яда у меня все плывет перед глазами и я не смогу дойти до города. Так ты поможешь мне?
Info_ClearChoices(DIA_Lycius_Hello); //разветвление
Info_AddChoice(DIA_Lycius_Hello,"Конечно помогу.",DIA_Lycius_Hello_yes); // Варианты ответов
Info_AddChoice(DIA_Lycius_Hello,"Извини но у меня нет времени.",DIA_Lycius_Hello_no); // Варианты ответов
};

// Если говорим первый (помогаем),то
func void dia_Lycius_Hello_yes ()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Lycius_Hello_yes_15_00");//Конечно,но что я могу сделать?
AI_Output(self,other,"DIA_Lycius_Hello_yes_03_01"); //Действие яда на время сможет задержать обычное молоко. Это даст мне возможность найти целителя который вылечит меня.
AI_Output(other,self,"DIA_Lycius_Hello_yes_15_01");//Хорошо,я посмотрю что можно сделать.
MIS_Weapons = LOG_Running;
Log_CreateTopic("MIS_Weapons",LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus("MIS_Weapons",LOG_Running); // дневник
B_LogEntry("MIS_Weapons","Я согласился помочь одному страннику принести бутылку молока"); // запись в дневник
AI_StopProcessInfos (self); // после реплики сам выходит из диалога
};

// Если отказываемся,то
func void DIA_Lycius_Hello_no ()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Lycius_Hello_no _15_00"); //Извини,но у меня мало времени и я не смогу помочь тебе.
AI_Output(self,other,"DIA_Lycius_Hello_no _03_01"); //Ну ладно(тяжко вздыхает).
AI_StopProcessInfos (self); // после реплики сам выходит из диалога
};
func int DIA_Lycius_Hello_no_Condition()
{
return TRUE;
};
instance DIA_Lycius_HI2(C_Info)
{
npc = Mil_351_Lycius;
nr = 99;
condition = DIA_Lycius_HI2_Condition;
information = DIA_Lycius_HI2_Info;
description = "Я принес тебе то что ты просил.";//выбор диалога
};

func int DIA_Lycius_HI2_Condition()
{
if((Npc_HasItems(other,ItFo_Milk)>= 1) && Npc_KnowsInfo(other,DIA_Lycius_Hello)) //Появляется,если у нас есть это оружия(скрипт выше)
{
return TRUE;
};
};

func void DIA_Lycius_HI2_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Lycius_HI2_15_00"); // Я принес тебе то что ты просил.
AI_Output(self,other,"DIA_Lycius_HI2_04_01"); //Это замечательно,давай скорей
AI_Output(other,self,"DIA_Lycius_HI2_15_01"); //Вот твое молоко.
b_giveinvitems(self,other,ItFo_Milk,1); //Отдаём молоко.
AI_Output(self,other,"DIA_Lycius_HI2_04_02"); //Поздравляю ты прошел проверку,поэтому я дам тебе возможность проявить себя в дальнейшем.
B_GivePlayerXP(XP_Ambient);
Log_SetTopicStatus("MIS_Weapons", LOG_SUCCESS); //заканчиваем мисию
B_LogEntry("MIS_Weapons","Когда я отдал ему молоко он был в вострге."); //запись в дневнике
};


Диалог "Я принес тебе то что ты просил" появляется при обоих вариантах диалога ГГ НПС у которого берется квест. То есть даже отказав НПС в помощи у ГГ появляется строка диалога о том что он принес требуемое по квесту.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Придумай переменную и вставь её в Лусиус_Хелло_Ес с активацией в ТРУ, затем в условие второй инстанции диалога добавь проверку на активацию этой переменной , а нпс кновс инфо здесь вообще в условии ничего не решает, так как в случае отказа оно все равно срабатывает.
Лучше пользуйся переменными в квестах, имха
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Действие яда на время сможет задержать обычное молоко. Это даст мне возможность найти целителя который вылечит меня.
Заменить, однозначно. Молочко вылить на рану... Не сыпь мне соль на рану, не говори, на взрыд!
Появляется,если у нас есть это оружия(скрипт выше)
А вот оружие здесь вроде ещё никак не связано. Откуда появилась информация о нём?

И побольше интенсивности и кульминации квеста.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Очередной вопрос к профи. Помогите понять причину следующего явления. При срабатывании заклинания трансформации камера на мгновенье может переместиться в точку с нулевой координатой, что после возвращения её в правильную позицию приводит к сбоям в состояниях ИИ неписей, окружающих ГГ перед трансформацией. Они на мгновение выходят из зоны действия ИИ и, по возвращению камеры, телепортируются на исходные позиции выполнения своих распорядков.
Кадр-1.jpg Кадр-2.jpg Кадр-3.jpg

Появление этого бага каким-то образом зависит от сохранения и, похоже, от точки, в которой было сделано сохранение. Можно загрузить "хорошее" сохранение, переместиться в другое место, сохраниться и получить "плохое" сохранение, в котором будет присутствовать эта проблема. Далее можно снова переместиться, сохраниться и снова получить "хорошее" сохранение. *around the head*

Собственно, хотелось бы понять, можно ли как-то поправить это дело. Может, костылики какие-то приладить. :)
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Придумай переменную и вставь её в Лусиус_Хелло_Ес с активацией в ТРУ, затем в условие второй инстанции диалога добавь проверку на активацию этой переменной , а нпс кновс инфо здесь вообще в условии ничего не решает, так как в случае отказа оно все равно срабатывает.
Лучше пользуйся переменными в квестах, имха

Я смотрю скрипты НПС и по ним стараюсь как то ориентироваться, так как познаний пока нет. Текстово мне будет сложно разобраться что куда.

Заменить, однозначно. Молочко вылить на рану... Не сыпь мне соль на рану, не говори, на взрыд!
А вот оружие здесь вроде ещё никак не связано. Откуда появилась информация о нём?

Были взяты скрипты разных НПС с комментариями и это несерьезный квест а прикол. Молоко как составляющее нужно было принести охотнику Грому. Не стал мудрить и немного дописал текст. Хотя у НПС есть и ряд диалоговой информации о Хоринисе, войне и тд.
Все это только попытки разобраться в скриптах.
 
Последнее редактирование модератором:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Стражник, в условие вставь вот это "&& MIS_Weapons == LOG_RUNNING"
Это всё, что тебе нужно для того, чтобы квест работал корректно! И удали из условия нпс_кновс_инфо - оно тут никакой роли не играет абсолютно.

так как познаний пока нет.
Лучше уроки по скриптингу почитай + пошарься в справке для ГС, посмотришь список всех функций и переменных и тогда поймешь как оно всё работает. Для того, чтобы освоить скриптовую базу особых знаний и не нужно, с этим справится любой желающий этим заниматься, имхо.
 
Последнее редактирование модератором:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Стражник, в условие вставь вот это "&& MIS_Weapons == LOG_RUNNING"
Это всё, что тебе нужно для того, чтобы квест работал корректно! И удали из условия нпс_кновс_инфо - оно тут никакой роли не играет абсолютно.

Все получилось квест принимается и сдается без проблем. Подсмотрел строку у Лобарта где сдача квеста о репе.

Лучше уроки по скриптингу почитай + пошарься в справке для ГС, посмотришь список всех функций и переменных и тогда поймешь как оно всё работает. Для того, чтобы освоить скриптовую базу особых знаний и не нужно, с этим справится любой желающий этим заниматься, имхо.

Я люблю познавать в процессе. Доктринное чтение плохо усваивается, так как нужно сначала пощупать скрипт а потом уже лезть за подсказками в уроки или другие скрипты. Так сказать путем проб и ошибок.
 
Последнее редактирование модератором:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Я люблю познавать в процессе. Доктринное чтение плохо усваивается, так как нужно сначала пощупать скрипт а потом уже пользоваться подсказками в уроки или другие скрипты. Так сказать путем проб и ошибок.
Ну хз... я лично начинал именно с уроков, т.к. мозги ипать не охота)) Да там в принципе ничего сложного нет, даже работу тех же пфикс эффектов может освоить любой школьник было бы только желание... Вот буду ждать АСТ на г1 хотелось бы и его изучить, но пока его нет к сожалению(
 
Сверху Снизу