Двойных полигонов нет?
У двигле... все тонкие щели могут быть спокойно пройдены любым готическим тельцем, поэтому их где нужно заделывают полигоном с Full_Alpha текстуройГде грабли?
Unknown111 не рекомендует делать мелкие детали частью мирового мешаИ возникла проблема. Я сделал перила частью меша поверхности (Surface.3ds в OldWorld).
ну может у тебя фон белый?В Паинт.нет сделал альфа канал для текстуры, т.е - внутренняя часть Bar_Back.tga полупрозрачная. Такая проблема и с некоторыми другими текстурами..
Паинт, это новый который, еретический, от Майков ?!В Паинт.нет сделал альфа канал для текстуры, т.е - внутренняя часть Bar_Back.tga полупрозрачная. Такая проблема и с некоторыми другими текстурами..
Проблема скорее всего в белом фоне, вся область вне бара у меня полностью прозрачная.. Гоман показывает её как белую, да, скорее всего в этом дело, завтра проверю..Паинт, это новый который, еретический, от Майков ?!
Юзай Фотожабу, в край Гимп, а эту ересь в топку отправь. В нем могут быть такие лаги, что-то такое припоминаю, косяки с альфой..
Сейчас под рукой только Bar_Back.Teх, вот..Ну сам смотри, я точно помню что там были какие проблемы с альфой..
Впрочем, закинь тга-шку сюда..
Не помогло, возможно белые полосы появляются после конвертирования GoMan из TGA в TEX...Тупо пересохранил, проверь..
Нет, он был чёрным, но пришлось сделать его невидимым, на втором слое добавил текстуру и выкрутил для неё нужную прозрачностья стесняюсь спросить, ты тупо ластиком фон стёр что ли? надо не удалять его, а ВЫКРУЧИВАТЬ альфу.
Эм, а движком что религия не позволяет, скинь мою тга в текстуры удали компиленный вариант и запусти игру..Не помогло, возможно белые полосы появляются после конвертирования GoMan из TGA в TEX...
Я уже решил проблему, нужно было в режиме RGB добавить чёрную заливку с внешнего слоя текстуры, Паинт.нет этого не позволял сделать, В Фотошопе разобрался..Эм, а движком что религия не позволяет, скинь мою тга в текстуры удали компиленный вариант и запусти игру..
Ну и дампы удали если СП не используется..
Можно даже не заливать, а тупо инвертировать прозрачный/пустой фон залить маской альфы..Я уже решил проблему, нужно было в режиме RGB добавить чёрную заливку с внешнего слоя текстуры, Паинт.нет этого не позволял сделать, В Фотошопе разобрался..
Да не суть, я просто помню что в одном месте где-то должны быть альфы в черном с 32 и никак иначе, а остальное юзается нормуль. Просто 1000 лет у же в текстурки не нырял, забывается..Не, для менюшек наоборот любые можно, а вот пфх и текстуры уже полегче делать над