• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
"В джинсы облачились самые отсталые слои населения" к/ф №Самая обаятельная и привлекательная"

Не могли бы вы мне указать причину почему в этом диалоге воспроизводится только анимация, а диалога нет?

Возможно, потому, что нечем анимировать? Вероятно, надо сначала сделать что-то вроде

Код:
  B_GiveInvItems(other,self,ItWr_LetterDiegoLester,1);

Это только предположение. Но у меня конструкция

Код:
  B_GiveInvItems(other,self,ItWr_LetterDiegoLester,1);
//''читает письмо''
   B_UseFakezScroll();

работает безукоризненно.
 

Рыжий Дед

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
155
Возможно, потому, что нечем анимировать? Вероятно, надо сначала сделать что-то вроде
Нет, все он читает и даже другие анимации производит, да и не в анимации дело. Анимация тут - проверка работа способность. Меня волнует то что не производятся текст в диалогах и в других диалогах создаными мною тоже не работает. Интересный факт в том что в рабочих диалогах изменение после // не влияют.
Пример:
AI_Output(self,hero,"Info_Diego_EXIT_Gamestart_11_02"); //Встретимся в Старом лагере.
Воспроизводится в тексте "Встретимся в Старом лагере".
AI_Output(self,hero,"Info_Diego_EXIT_Gamestart_11_02"); //Удачи!
Воспроизводится в тексте ВСЕ РАВНО "Встретимся в Старом лагере".

Все проверил - другие моды не влияют на озвучку(их просто нет). Покопался в vdf файлах - там тоже нечего не мешает.
 

DAMROCK

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
22
Благодарности
5
Баллы
160
Нет, все он читает и даже другие анимации производит, да и не в анимации дело. Анимация тут - проверка работа способность. Меня волнует то что не производятся текст в диалогах и в других диалогах создаными мною тоже не работает. Интересный факт в том что в рабочих диалогах изменение после // не влияют.
Пример:
AI_Output(self,hero,"Info_Diego_EXIT_Gamestart_11_02"); //Встретимся в Старом лагере.
Воспроизводится в тексте "Встретимся в Старом лагере".
AI_Output(self,hero,"Info_Diego_EXIT_Gamestart_11_02"); //Удачи!
Воспроизводится в тексте ВСЕ РАВНО "Встретимся в Старом лагере".

Все проверил - другие моды не влияют на озвучку(их просто нет). Покопался в vdf файлах - там тоже нечего не мешает.
Это из-за того что нумерация диалога одинаковая Info_Diego_EXIT_Gamestart_11_02
Сделай так: AI_Output(self,hero,"Info_Diego_EXIT_Gamestart_11_02"); //Встретимся в Старом лагере.
AI_Output(self,hero,"Info_Diego_EXIT_Gamestart_11_03"); //Удачи!
 

Рыжий Дед

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
155
Это из-за того что нумерация диалога одинаковая Info_Diego_EXIT_Gamestart_11_02
Я говорю про то что при замене после // текст диалога не меняется.

А про ou.bin не забываем?
Спасибо БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ! О боже я такой тупой....

Не дублируем посты, читаем правила..
 
Последнее редактирование модератором:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
лол а как про него забыть можно?)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
так даже если двигом, OU это и есть та самая база диалогов.. это как вызвать такси и поехать на автобусе ::)
ну и что, он компилится от датника отдельно.. а при наличии старого имеем результат выше.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
я о том и говорю, что его и надо компилить отдельно. если ты об этом знаешь, путать бинарники аж до обращения в тему немного странно
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
я о том и говорю, что его и надо компилить отдельно. если ты об этом знаешь, путать бинарники аж до обращения в тему немного странно
Просто он не в курсе этой кухни, это сурсер все компилит разом, а тут варианты.. :D
 

Gorim

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Как подогнать смоделированную локацию под размеры готики?
Запустил ее в Спейсере, а ГГ оказался намного больше самой локации.
 

DAMROCK

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
22
Благодарности
5
Баллы
160
Как подогнать смоделированную локацию под размеры готики?
Запустил ее в Спейсере, а ГГ оказался намного больше самой локации.
Я пользуюсь "на глаз" :rolleyes:
А вообще: открываешь любой файл с размерами персонажа, например доспех можно скачать с вог.д e , и вперед)
Так же можно использовать боди меш.
А вот для размеров дверей, приходится импортировать декомпилированный мдс любой двери из готики. Может быть кто-нибудь поделится более легким способом?

Может кто-нибудь ткнуть пальцем, откуда скачать последний AST и куда правильно расположить файлы, так-же, не помешала бы ссылочка для чайничка, как начать с ним работать? :)
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
легким способом?
а юниты для кого придумали? накатываешь, скажем, метрическую систему и по сетке/линейке рисуешь

скачать отсюда, там же фикс накатишь. а еще лучше подождать пару деньков до релиза свежей либы. тем не менее в шапке пока можно почитать всю ознакомительную инфу
 

Рыжий Дед

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
155
Не знаете ли вы как перенести мир и локации например из игры или модов на движке G1 в G2?
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.861
Благодарности
6.742
Баллы
1.625

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.861
Благодарности
6.742
Баллы
1.625

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
662
Баллы
245
Консоль.

Как узнать ID VOB?

ZTRIGGER: sends trigger-message to vob [VOB_NAME | VOB_ID]

Я думал что это, но это не работает.
 

Вложения

  • img38.png
    img38.png
    1,3 MB · Просмотры: 120
Последнее редактирование:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Консоль.

Как узнать ID VOB?

ZTRIGGER: sends trigger-message to vob [VOB_NAME | VOB_ID]

Я думал что это, но это не работает.
Это не id, это версия чанка, необходимо для распознавания движком версии архива г1/г2.
 
Сверху Снизу