• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Халява в аддоне

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Правила темы:
1. Не описывать "халяву", связанную с багоюзерством.
2. Прежде чем описать что-то, настоятельно советую изучить те халявные моменты, которые уже отражены в списке ниже.
3. На данную тему действуют все общепринятые правила форума.


Перечень халявы в игре
1. Сундук в затопленной пещере, рядом с морской башней Нергала и пляжем огненных ящериц (в нем много золота, но только для классической версии 1.1)
2. Сундук на разрушенной башне около охотника Никласа (500 золота только в классической версии 1.1)
3. Около палатки бандитов в лесу за ферсмой секоба есть деревянная жердь, по которой можно забраться на уступ, на котором лежат зелье ловкости и свиток огненного дождя.
4. Бесконечные заготовки у Брайана (купил 2 штуки, подошел снова, купил еще 2 и так до посинения). Опытным путем установлено, что это не баг, а сознательное введение (есть только в классической версии 1.1)
5. В Минентале лучше продавать все свои трофеи Сенграту. В 4-й главе его убивают, и с трупа можно забрать все, что продали и перепродать любому другому торговцу. Тоже самое можно сделать с Хуно в лагере бандитов Яркендара.
6. На ферме Лобарта в сарае есть 2 кошелька: один стоит около кровати прямо напротив входа, а другой лежит между брикетами сена. На начале игры лишнее золотишко не помешает.
7. В сундуке идола Орана лежит кругленькая сумма (только для классической версии 1.1)
8. В потайном сундуке Лемара лежит кругленькая сумма.
9. Всем известно, что в аддоне почти каждая книга дает ГГ при прочтении какой-либо бонус. Так вот книга "Слова богов" имеет только 2 тома из 3-х (1-й и 3-й). А второй том лежит на стойке на верхнем этаже старой башни Ксардаса в Минентале. Когда прочтете все 3 тома получите бонус +100 или +50 к максимальному НР в зависимости от версии аддона.
10. В игре есть 3 очень ценных колечка:
-кольцо быстрого оживления (у орка шамана-нежити на кладбище орков по квесту 5-го хранителя)
-кольцо бесконечной маны (у некроманта в Храме Спящего)
-кольцо ускорения (в сундуке в пещере Боли около старой башни Ксардаса по квесту "Прощение Гомеза")
Все эти кольца есть только в классической версии 1.1
11. Слуг сеньяка по квесту "Артефакты древности" можно убивать до очумения, получая за это много опыта (только в версии 1.0). В других версиях подобные убийства полезны некромантам, т.к. это источник сердец демонов, которые можно загонять Ксардасу.
12. При игре за некроманта: находим череп, отдаем Ксардасу - получаем опыт и деньги, покупаем череп (он бесплатен), и так по кругу, пока не надоест. Опыт, получаемый за черепа увеличивается в арифметической прогрессии (действует только в версии 1.0).
13. Путешествуя с Диего по Миненталю можно вырезать практически все. Тоже самое можно сделать, если гулять по Хоринису с Ларсом.
14. Если привести к Диего к месту обмена, то можно получить дополнительные 500 опыта (так называемый бонус ностальгии).
15. Если к Дарону впервые совсем без денег, то он даст ГГ 25 золотых.
16. Прокачивать атрибуты и владение оружием лучше по такой схеме:
-сохраниться перед прокачкой
-начать качать параметр по +5 до момента удорожания цены
-перезагрузиться
-прокачать по +5 до последней пятерки перед удорожанием, а затем качать по +1 4 раза, последнюю прокачку данного параметра вновь сделать по +5.
Таким образом вы прокачаете 4 единицы параметра по старой цене, сэкономив тем самым очки обучения.
Пример: у вас 5 силы, порог удорожания 25, значит качаем 3 раза по +5 (получаем 20 силы), затем 4 раза по +1 (получаем 24 силы) и последний раз вновь по +5 (в итоге получаем 29 силы).
17. По квесту "Рог призрачного рысака для Бастера" можно до очумения получать опыт и деньги, если действовать по схеме отдал рога - избил Бастера - забрал рога - отдал рога снова, когда Бастер очнулся (действует только в классических версиях 1.0 и 1.1)
18. Если у вас хорошо раскачена добыча золота, то добычу руды можно не учить вообще. Просто прочтите книгу "Магия руды" и навык добычи руды станет численно равным навыку добычи золота (действует только в классических версиях 1.0 и 1.1)
19. В храме Спящего есть комната с 3 выключателями, если их повернуть в неправильной последовательности, то появляется демон. "Призывать" так демонов можно бесконечно, получая за их убийство опыт и трофеи.
20. Молот Аданоса, который можно раздобыть рандомно в любом из дворцов властителей Яркендара убивает каменных стражей с одного удара (этот молот есть только в версиях от 1.1 и выше).
21. Если отпустить Феллангора (по квесту "Дар безумца"), то в награду получите очень аппетитное колечко. Правда степень его аппетитности разнится в зависимости от версии игры (в версии 1.0 его нет вообще).
22. Если избить в болотном лагере идола Кадара, то можно получить руну "Копье Спящего". Еще с него можно забрать весь отданный болотник (250 растений) и перепродать его Фортуно в Яркендаре.
23. Халявные руны в классической версии 1.1:
Святой свет - труп паладина недалеко от входа в долину рудников, рядом драконий снеппер;
Свет - лежит в Храме спящего, там где в первой готике лежал Уризель, в храме, окруженном лавой;
Малое лечение - валяется на перевале который ведёт в Долину рудников. Лежит возле костра;
Создать гоблина - в сундуке в доме Секоба (без ключа Ксардаса его не открыть);
Страх - в Минентале под утесом с Хош Паком есть арка, а под ней пещера с кучей волков и варгов там труп Олафа, рядом валяется руна;
Ледяная Стрела - валяется недалеко от склепа в Минентале, где в Готике 1 с Мильтеном барона-нежить убивали, лежит у края пропасти;
Лечить Среднее Ранение - в Яркендаре в одной из пещер в самом конце Каньона, на скелете лежит руна;
Вызов снежной стаи - в ледяном регионе Миненталя (на территории бывшего Нового лагеря) правее от пещеры ледяного дракона, если стоять к ней лицом;
Вызов каменного стража - на алтаре в храме Аданоса перед порталом, ведущим наружу.
24. За убийство Клыка в лагере охотников можно получить героический бонус (действует только в классических версиях).
25. Сдавать каменные таблички Ватрасу, лучше от 10 и выше, так вы получите бонус к мане, равный числу табличек.
26. Представители болотного лагеря имеют возможность получать по +1 к мане за воскурение кальяна раз в сутки.
27. Молиться Белиару за жертвование максимального количества НР можно до бесконечности, пожертвовав жизнью только 1-й раз, если не вставать из-за алтаря. Таким образом максимальное НР у вас упадет только во время первой молитвы, а во всех последующих будет отниматься текущая жизнь, но и это не опасно, ниже 2 НР она не упадет (действует только в классической версии 1.1)
28. Всем известно, что за выполнение своего квеста о вине паладин Фердинанд (в форте паладинов)отдает одну бутылку ГГ в качестве награды. так вот вторую бутылку тоже можно заполучить, если отделать Фердинанда. Таким образом получим +50 к жизни за распитие этого чудесного винца.
29. Если побить Гритту, то вы найдёте у неё 245 шпаг, когда будете шарить по её карманам (действует только в версии 1.0).
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
gorgan
Теперь всегда отнимается максимальная жизнь при молитвах ;)
 

Nae

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
:eek:Есть ещё очень очень хорошая халява - если стоять лицом к Исгорату(рядом с монастырём) справа будет возвышенность. Зарыгиваем туда. Потом ещё повыше и левее. Потом пробегаем по "дому"Исгарота и держимся правее к скале, пока не выйдем"на свежий воздух". Далее прямо бежим по скалам! Впереди будет место, где кончается тропинка из восточного леса в Солнечный круг. Короче массу заданий, связанных с Солнечным кругом можно выполнить ГОРАЗДО быстрее, добегая до него по этому маршруту! :D
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Не все знают про секретное кольцо, которое разработчики добавили, т.к. в игре его не найти... Оно телепортирует ГГ к кругу солнца.
Код для чит режима:
insert ITRI_RITUALPLACE
 

Nae

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Ну это уже читерство! А я про халяву написал. Кстати по времени минуты полторы бежать всего
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
А зачем разработчики кольцо создали? Просто так? Видимо, хотели добавить, но возможно забыли.... :-\
Я так это читерством не считаю. ИМХО.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
DUSTinghoFFman написал(а):
А зачем разработчики кольцо создали? Просто так? Видимо, хотели добавить, но возможно забыли.... :-\
Я так это читерством не считаю. ИМХО.
А может просто использовали для теста и забыли убрать. ;)
А использование не получаемого при прохождении предмета - чистейшей воды читерство, а не "халява".
 
Последнее редактирование модератором:

ponchoman

Участник форума
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Я как то раз зашел к Креолу чтобы выучить язык Ленга (версия 1.1) -LP жалко было и 15 000 тоже=))) Решил его некром поколотить - заклинанием украсть жизнь - не знал раньше что у него 5000 хп - побил его - дали 5000 опыта и отобрал у него книгу - он встал и даже ничего не вспомнил))) Далее я выкинул на пол все бутылки маны, руны, броню та что на мне не одета и продал ему весь свой инвентарь))) Затем поколотил и забрал все вещи обратно=))) Для начала напродавал на 100 000 - думаю на первое время хватит)))) Главное не продавать ему руны, броню (потому что некоторые виды купить будет нельзя а вернуть возможно только если марвином в него вселяться. =)))
Еще вам Халявка от меня:
Как то раз я увлекся собиранием душ орков - поначалу восстанавливал ману пивом, водой итп (чтобы минимум 1 маны было для каста Мола Уларту) а потом я обнаружил то что когда вы кастуете мола уларту если после каста резко нажать(отойти) влево или вправо то мана не отнимается+)) он как бы не до конца читает заклинание - как получили 50 опыта и написалось что душа пленена - жмите влево или вправо и идите к следушему монстру=))) На орках вообще суперски это делать в минентале и в ярике я так закастовал всех орков а потом мило их прибил волной смерти уризеля в итоге пока 1000 душ=)) -хочу еще побольше собрать а потом Белиару отдать и получаем за каждую душу опыта и 1 хп в итоге с 1000 душ - 1000 хп=))) и это еще не конец))))
 

RomanGefest

Участник форума
Регистрация
24 Май 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
может кто уже и опысывал, не хаяву но приятно...вообщем в самом начале при разговоре с ксардасом, сказать что "Я типо уверен в своих силах и надеру всем задницу"можно получить
2 LP и 300 опыта.....Ксардас еще скажет "Твоя уверенность меня пугает".. :D
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Nae
По-моему это больше относится не к халяве, а к прохождению сложных мест в игре ::)
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
Прогуливаясь по прасторам Мименталя во 2 главе выполняя поручения Гаронда о сборах сведения Руды, зашел в Шахту и встретил Граймса(рудакоп), он памойму единственный каторый обучает добычи магической руды.Изучил добычу и тут же сразу 2 Рудных прииска....капаю капаю, капаю капаю, капаю капаю.....а руда не кончаеться...единственный минус, это надо восполнять выносливость...Патом набрав награбленное возвращаюсь в замок и продаю ее паладину Персивалю (он ее по особой цине покупает)..
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Consul
В 1.2 Персиваль не будет покупать руду.

Посту снизу:
А вот про это точно есть в списке. Если не в списке багов, то в нововведениях посмотри.
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
Толку нет.... Будит он ее покупать или нет.... надо Жилы рудные починить а то ани бездонные. ;)
 

САН

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2008
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
Не знаю, к чему это относится, к халяве или багам:
твой герой во второй главе попал в Миненталь, он ещё дохлый, навыки слабо прокачаны, а орков возле старого лагеря тьма-тьмущая. Что делать, как их мочить? Я делаю следующим образом: выманиваю по одному, когда он на меня пытается напасть, я забегаю быстро в воду. Орк прячет свой "кинжал", поворачивается к тебе спиной и уходит. В это время ты выбирайся из воды и бей его сзади. Получается хороший урон внезапного удара. Проделай операцию таким образом несколько раз: быстро его завалишь и выносливости практически не тратится. Такие операции отлично проходят с черными орками, старейшинами. С орками-воинами тяжеловасто такое прокатывает, но если будешь пошустрее, то и с ними так можно справиться.
Всё описанное мною подходит для наёмников, паладинов, а вот магам наверное попроще с орками справиться (фиг знает, магом не играл)
 
Последнее редактирование модератором:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
если пытатся тыкать тёмный кристалл в минентале (лагере горных орков) с "защитой"от него, но с не всеми кусками хрусталя (лично у меня было 3) , то за каждое использование + 150 опыта. лично мне после тысячи надоело.
 
Последнее редактирование модератором:

Black-noy

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
95
Благодарности
1
Баллы
155
Может и мелочь, но...
1. Будьте внимательны с квестовыми животными, например:
a) Зачистить лес у южных ворот от волков и мракориса, а затем попросить Бартока вмести поохотиться и эти звери снова там появяться.
б) Убить 5 крыс в канализации, а потом спросить про лук Боспера у Джаспера и крысы появяться во второй раз.
в) Побить Вамбо, кастануть "Забыть". Его потом убьет Асмал.
Со всего этого будете иметь дополнительно ~ 2000 опыта, по-моему неплохо!
г) Остеры в Яркендаре

2. Ключи от шести башен находятся у Педро, Вамбо, Мика, Пека, Стражника и в ратуше ополчения.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Bloodshot
1. а) Не проверял. да и без бартока на чале игры с этими тварями разобраться нельзя без читерства - на это и расчет, тогда данные монстры убиваются 1 раз.
б) Это так и задумано, ведь крыс появляется не 5, а 3. и они появятся даже в том случае, если ты первые 5 не убьешь.
в) Такой "халявы"вообще в игре навалом. Это весь Хоринис, ведь в 7 главе все равно всех убивают, кроме паладинов ::)
г) А тут-то в чем халява. Если убить остеров до получения квеста, то после получения появится только 1, который появляется в любом случае, т.к. убить по квесту надо 10, а изначально в каньоне 9 этих тварей.

2. А вот и вранье! Ключи находятся у Вамбо, Пека, Руги, Рангара, Пабло и в казармах в сундуке. В следующий раз подобную дезинформацию удалю сразу :mad:
 
Последнее редактирование модератором:

Гром

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
242
Благодарности
20
Баллы
170
1. Хочу добавить: не заново появляются монстры, а добавляются.
а) Эти волки Бартока, насколько я помню, ещё в оригинале появляются.
Если идти в лес без Бартока - 3 волка, если с бартоком - 6. Если сначала зачистить, а потом привести Бартока - 3. Так что разницы никакой (не считая -50% за убийство неписём).
б) аналогично
в) ну раз зашёл такой разговор, то, побив Валентино, нельзя забирать у него ключ, т.к. потом нельзя будет его своровать. Аналогично с Гарвеллом (кошелёк).

да и без бартока на чале игры с этими тварями разобраться нельзя без читерства - на это и расчет
не соглашусь. С появлением штрафа за убийство компаньоном, Бартока для данного дела стали использовать всё реже и реже. Да и никто не заставляет их бить в самом начале игры, а ведь там не замешан ни один квест, чтобы сразу ломиться в лесок. Всё-таки куча опыта не лишняя (особено в турнирах).


ЗЫ: причём здесь Педро? :eek: Честно, говоря, не совсем понятен смысл выкладывания непроверенной информации, только волну негодования вызвал. ;)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Гром
ну раз зашёл такой разговор, то, побив Валентино, нельзя забирать у него ключ, т.к. потом нельзя будет его своровать. Аналогично с Гарвеллом (кошелёк).
Сразу 2 вопроса по этому поводу:
1. Что тебе здесь не нравится? Ведь здесь все логично, что забрав вещь у человека, лежащего без сознания, ее нельзя будет потом у него же выкрасть, ведь ее у него уже по просту не будет ::)
2. Какое отношение данная информация имеет к теме "халява в аддоне"? :mad:
 
Последнее редактирование модератором:

Гром

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
242
Благодарности
20
Баллы
170
1. Что тебе здесь не нравится? Ведь здесь все логично, что забрав вещь у человека, лежащего без сознания, ее нельзя будет потом у него же выкрасть, ведь ее у него уже по просту не будет
потому что любого другого "кошелёчного"неписи можно избить, полностью обчистить и после всего этого ещё и выкрасть кошель! Куда он его спрятал?

Не всё логично в этом мире.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Гром
Так вот так и надо писать, чтобы тебя правильно понимали.
Правильно данная халява описывается так:
В игре если побить любого НПЦ и взять его кошелек, то после можно выкрасть еще один кошелек у того же НПЦ. Исключение составляют лишь Валентино (ключ) и Гравелл.

Стоит вспомнить классический афоризм:"Велик и могуч русский язык"::)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу