• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Эта тема предназначена для вопросов по прохождению Готики 1
Готика 1 - Вопросы по прохождению.png

Правила Темы
1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.​
 
Последнее редактирование модератором:

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Оффтоп 2
если речь о голдмоде, то и писать нужно туда (админы, если что, перенесите туда эти посты).
Вы меня немного не поняли , я спросил были ли данные квесты в оригинальной немецкой версии игры , ибо хочу сделать отсылку в своём моде, Возможно, создать несколько новых, но не знаю есть ли данные квесты в оригинальной немецкой версии игры.
что в частном восстановлении ломает действующий баланс в игре
Всё расписал верно, единственное мод планируется для Г2.
но и функционала,
по функционалу есть пару мыслей , но нужно подумать как их реализовать.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Их не было ни в релизной, ни в более ранних немецких версиях, это квесты придуманные автором мода. Список квестов которые действительно были в игре до переделки сюжета представлен в теме - https://worldofplayers.ru/threads/40157/
 

Amid_Amyirp

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
150
Друзья, подскажите пожалуйста. Более менее начитан и представляю себе примерно, что меня ожидает во время моего первого прохождения игры. Хочется узнать лишь ответы на пару вопросов - если я вступлю в один из лагерей: Старый, Новый или Болотный - я не смогу поменять свой выбор в дальнейшем и перейти на сторону другого лагеря? Т.е. все квесты в игре за одно прохождение выполнить нельзя - если вступаешь в один из лагерей, то квесты в других уже взять не получиться? Ну и крайний вопрос - закончив сюжетную линию за один из лагерей, далее в каком то месте прохождения они в итоге сходятся в одну, т.е. грубо говоря будет отличаться только первая часть игры?
 

Argonatika

Почетный форумчанин
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
2.191
Благодарности
1.302
Баллы
1.065
Друзья, подскажите пожалуйста. Более менее начитан и представляю себе примерно, что меня ожидает во время моего первого прохождения игры. Хочется узнать лишь ответы на пару вопросов - если я вступлю в один из лагерей: Старый, Новый или Болотный - я не смогу поменять свой выбор в дальнейшем и перейти на сторону другого лагеря? Т.е. все квесты в игре за одно прохождение выполнить нельзя - если вступаешь в один из лагерей, то квесты в других уже взять не получиться? Ну и крайний вопрос - закончив сюжетную линию за один из лагерей, далее в каком то месте прохождения они в итоге сходятся в одну, т.е. грубо говоря будет отличаться только первая часть игры?
Поменять не сможешь, но можно выполнить все вступительные квесты во все лагеря прежде чем куда-то вступать. Дальнейшее прохождение отличается довольно незначительно. А в четвертой главе все отличия стираются окончательно.
 

Amid_Amyirp

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
150
Поменять не сможешь, но можно выполнить все вступительные квесты во все лагеря прежде чем куда-то вступать. Дальнейшее прохождение отличается довольно незначительно. А в четвертой главе все отличия стираются окончательно.

Благодарю за подробный ответ! :)
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
если не торопиться, и максимально долго прикидываться новечком, то отличий в квестовой ветке будет минимум, считай что не будет вовсе. а так (дальше спойлер),
к новому лагерю все ровно присоединишся однажды, за коко бы не играл в начале.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Если хочешь использовать высокие круги магии- не вступай в Болотный лагерь. Вот, собственно, и вся разница.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
@Boockman, поправочка: это если ты в приципе хочешь идти по пути магии, в противном же случае вступай именно в болотный.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
это если ты в приципе хочешь идти по пути магии, в противном же случае вступай именно в болотный.

А чем Болотный лучше, скажем,Нового? Там уже в первой главе можно в наемники вступить и получить лучшие для начала игры доспехи.
 

Amid_Amyirp

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
150
Т.е. в идеале для повторных прохождений - нужно пройти все начальные квесты во всех трёх лагерях до момента диалогов с персонажами, которые позволят тебе вступить в их ряды, и сделать в этот момент специальный сейв, с помощью которого можно будет стартовать разные сюжетные ветки и пробовать разные специальности? P.S.: Извиняюсь за занудство, просто хочется получить максимальный профит от первых прохождений за короткий срок :)
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Там уже в первой главе можно в наемники вступить и получить лучшие для начала игры доспехи
а вот это что-то новое, сколько не пытался пройти за новый лагерь, все получалось с точностью донаоборот.
а в болотном плюс - магию ,какую никакую, но изучешь паралельно пути воина.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
а вот это что-то новое, сколько не пытался пройти за новый лагерь, все получалось с точностью донаоборот.
а в болотном плюс - магию ,какую никакую, но изучешь паралельно пути воина.

Так там все просто -
прокачиваешься до десятого уровня, вступаешь в шайку Ларса а потом идешь к Ли и говоришь с ним. Он спросит - почему ты выбрал Новый лагерь. Отвечай, что всегда мечтал о свободе и получай поздравление и легкие доспехи наемника)

А магию можно получить вообще никуда не вступая. Мочишь големов у башни Ксардаса и получаешь огненный шар и ледяную глыбу - этого за глаза хватит. чтобы справляться с абсолютным большинством врагов. Либо поджигаешь шаром, либо морозишь и добиваешь врукопашную. До третьей главы хватит. а в третьей ты и сам колдовать научишься нормально.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
вет чет я не помню возможности учиться колдовать, не будучи магом или укурком.
прокачаться до 10го уровня в первой главе?.. нет, я не говорю, что это невозможно, но звиздец, как долго, бегая в набедренной повязке с парачкой дохлах колец и амулетов далеко не уйдешь, тут разве что кучу стрел потратить придется на на мощную нечесть. а главное, как догадаться, что нужно иметь 10й уровень??? это все уже от лукавого, когда дыры игры знаешь, я полагаю )
 

Uruk

Участник форума
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
98
Благодарности
16
Баллы
175
когда дыры игры знаешь
Единственная "дыра" - деревня орков. Но даже без нее 20+ набирается одноручником в штанах рудокопа. Кроме ксардовских големов и огненных ящериц.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
вет чет я не помню возможности учиться колдовать, не будучи магом или укурком.

Ойо...
у башни Ксардаса тусуются три голема. Каменный,ледяной и огненный. Когда их убиваешь - с них дропаются сердца. Так вот, их можно экипировать, как руны, не будучи магом. От кулака ветра ( с каменного голема) толку мало,зато с огненного шара и ледяной глыбы -очень много.

прокачаться до 10го уровня в первой главе?.. нет, я не говорю, что это невозможно, но звиздец, как долго

Несколько часов реального времени. Без кучи стрел. с ржавым двуручником с кузни замка или старым боевым топором, который подбираешь неподалеку от големов.


а главное, как догадаться, что нужно иметь 10й уровень???

Можно просто ходить к Ли после получения каждого нового уровня, если тебе нужна правдоподобность)))

это все уже от лукавого

Никакого лукавства, абсолютно. На одних квестах можно спокойно уровня четыре поднять) Влить все в силу и валить с удара сначала волков с варанами. потом шныгов и черных гоблинов, а потом и орков потрошить спокойно)))

Кроме ксардовских големов

При прокачанной силе каменный голем забивается простейшей палицей на 26-28 урона. Ледяной кладется с трех огненных стрелок, главное - дать ему прогореть. на огненного в обрез хватает восьми ледяных стрел, купленных у Кроноса. Главное - не мазать.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
я не слеп и не туп, я заведомо не мусолю очевидные вещи, причем к теме магии не имеющие отношения.
Несколько часов реального времени. Без кучи стрел. с ржавым двуручником с кузни замка или старым боевым топором, который подбираешь неподалеку от големов.
как легальным способом, не не пользуясь багами игра пройти в замок не вступая в лагерь? вот топор - другое дело, но до него еще нужно добраться )
Можно просто ходить к Ли после получения каждого нового уровня, если тебе нужна правдоподобность)))
вопрос остался открытым: как вообще догадаться, что существует связь между вступлением и уровнем гг?
и как первопроходцу догадаться о таком потенциале прохождения первой главы?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
причем к теме магии не имеющие отношения.

Ну, если использование заклинания к теме магии не имеет отношения - пущай оно так и будет)))



как легальным способом, не не пользуясь багами игра пройти в замок не вступая в лагерь?

Заплати Торусу тысячу кусков руды и проходи спокойно)

как вообще догадаться, что существует связь между вступлением и уровнем гг?

Ну вот Ларес к примеру говорит, что ты недостаточно силен. пока не достигнешь пятого уровня. И системная подсказка идет. Логично предположить, что и у Ли свои требования. И да, кто говорит о первопроходимце?) Тут на форуме как раз и пишут для того, чтобы поделиться своими знаниями с новичками, внезапно)


вот топор - другое дело, но до него еще нужно добраться )

Добираешься элементарно.
В Старой шахте в сундуках, которые охраняет стражник Ульбрехт, есть пара свитков огненного шара. Экипируешь их, покупаешь у Кроноса колечко +10 к мане, бежишь к южным воротам Старого лагеря. не доходя до места, где сидит стражник Пачо и ползает (вначале) варан сворачиваешь направо и по косогору наверх. Потом налево по дороге на склон горы. Там пара гончих, на каждую хватит одного свитка,если по полной использовать, а потом удирать, что есть духу - догорит за твоей спиной. Потом в озеро, подняться наверх на другой стороне и спуститься по дороге налево. Там вдалеке будет стайка кусачей, а у поворота лежит топор, рядом со скелетом его бывшего хозяина. Ничего сложного, если сделать все правильно.
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Заплати Торусу тысячу кусков руды и проходи спокойно)
а, ну да, я этим способом никогда не пользовался ) аж забыл про него. хотя мог бы, ведь я во всю пользовался багом или фичей торговцев, которые удваивали отнятую у меня руду. в итоге у меня её в самом начале становилось столько, что можно было бы свою гору организовать, без шаманства в нл. на взятку бы хватило )
И да, кто говорит о первопроходимце?)
ну обсуждение началось после вопросов первопроходца. вот ларес то говорит, и там все понятно, хотя мне этот момент в игре и не понравился, к слову в сиквеле его повторили, что тоже не понравилось. так буквально привязываться к, по идее, абстрактному игровом понятию, а не физическому, - решение, принятое разрабами, похоже, от скудоумия и/или других ограничительных факторов.
Добираешься элементарно.
В Старой шахте в сундуках, которые охраняет стражник Ульф, есть пара свитков огненного шара. Экипируешь их, покупаешь у Кроноса колечко +10 к мане, бежишь к южным воротам Старого лагеря. не доходя до места, где сидит стражник Пачо и ползает (вначале) варан сворачиваешь направо и по косогору наверх. Потом налево по дороге на склон горы. Там пара гончих, на каждую хватит одного свитка,если по полной использовать, а потом удирать, что есть духу - догорит за твоей спиной. Потом в озеро, подняться наверх на другой стороне и спуститься по дороге налево. Там вдалеке будет стайка кусачей, а у поворота лежит топор, рядом со скелетом его бывшего хозяина. Ничего сложного, если сделать все правильно.
согласен, ничего сложного опять же не для первопроходца )
 
Сверху Снизу