• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Diccuric - Обсуждение

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Diccuric (Диккурик)

Тема предназначена для всестороннего обсуждения этого мода.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Не знаю, качал один раз, тормозило жесточайше, ничего особенного не увидел. Какой-то парень, два наёмника, пустынная местность. "Большие амбиции". Вот в Одиссее большие амбиции, вполне реализованные, а в Диккурике? Какие вообще могли быть амбиции у древних людей двухтысячных годов? В плане модостроя тогда все были пигмеями. Об этом даже смешно говорить.
Ну, если дальше двух наемников и парня не прошел, оно и понятно, что не увидел.
На тот момент многие вещи в моде были чудесными, сейчас они могут уже не так впечатлять. А мод душевный, как и история.

"Древние люди двухтысячных годов" - облил так облил. Как ни странно, амбиции были, и реализовывали, и делали добротные вещи. Но не все моды доживали до релиза полной версии, это вполне нормальные вещи.
 

Kevisima

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
119
Благодарности
15
Баллы
175
Мод так и тянет попробовать доработать, главное чтобы это желание когда-нибудь возникло у тех, кто это умеет.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Мод так и тянет попробовать доработать, главное чтобы это желание когда-нибудь возникло у тех, кто это умеет.
Сперва основную серию Готики для начала стоит доработать, а потом думать о других модах. Если копнуть поглубже, у готики много чего есть доработанного. Из известного например будет Готик Сиквел, а сколько ещё было альф первой Готики или предрелизных версий Готики 3 и Готики 4, будет не счесть.
 

Kevisima

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
119
Благодарности
15
Баллы
175
Хотя бы написать пару квестов Сеане - уже было бы неплохим допом.
 

AndremaN

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
150
Всем здравствуйте, почитал от начала до конца форумчан, сделал вывод, что Диккурик интересен многим, но никто так и не попытался ничего предпринять дальше букв. Не накидываю на себя пушка, но я создал тематическую группу в ВК, давайте все заинтересованные начнём хоть что-то предпринимать или уже сойдёмся на мнениях оставить Диккурик в покое.

(Можно оставить ссылку на группу? Или самим искать?)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Если хотите в ВК обсуждать, рекламируйте свою группу там.
Есть что-то обсудить здесь - обсуждайте здесь.
 

AndremaN

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
150
Если хотите в ВК обсуждать, рекламируйте свою группу там.
Есть что-то обсудить здесь - обсуждайте здесь.
Понял, я не ради пиара группы, а для сплочения заинтересованных людей.
Может для начала накидаем мысли, видения дальнейшего путешествия Ардарика и т.д.
Может мододелы, которые не заняты и готовы взяться попробуют свои силы? Может для их мотивации сбор средст сделаем?
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
Понял, я не ради пиара группы, а для сплочения заинтересованных людей.
Может для начала накидаем мысли, видения дальнейшего путешествия Ардарика и т.д.
Может мододелы, которые не заняты и готовы взяться попробуют свои силы? Может для их мотивации сбор средст сделаем?
Думаю было бы разумнее перенести мод на вторую часть, всё таки вроде бы как - там возможностей больше (та бабка сказала), я за - но за всё это время мододелы не заинтересовались...да и мододелов по готике сегодня можно насчитать по пальцам руки фрезирофщика, забухавшего у станка..
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
AndremaN, все твои предположения пшик в воду без сценария. Надо хотя бы с чего-то начать
Вестник Раздора, их более чем достаточно. Только вот большинство окопалось в полный рост. Всегда можно найти если знать где спросить
 

AndremaN

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
150
AndremaN, все твои предположения пшик в воду без сценария. Надо хотя бы с чего-то начать
Начал с создания группы и обсуждений, набросков на будущий сценарий. Уже жду ответа от Ур-Трала, у него на 6 глав сценария было., крау почитал уже есть мысли о развитии если его теорию брать. Я думаю, что совместно можно прийти к общему сценарию и его придерживаться.
Вестник Раздора, их более чем достаточно. Только вот большинство окопалось в полный рост. Всегда можно найти если знать где спросить
Тогда потом через тебя попросим
Пост автоматически объединён:

Думаю было бы разумнее перенести мод на вторую часть, всё таки вроде бы как - там возможностей больше (та бабка сказала), я за - но за всё это время мододелы не заинтересовались...да и мододелов по готике сегодня можно насчитать по пальцам руки фрезирофщика, забухавшего у станка..
Мне кажется без сценария и лора рано думать на каком движке будет им удобней делать
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
AndremaN, обещать не буду, но агитировать, почему твоему проекту стоить уделить внимание, будет исключительно твоей заботой
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
Мне кажется без сценария и лора рано думать на каком движке будет им удобней делать
Возможно это индивидуально, но из послених - чаще всего крашились именно моды на Г1, в Г2 инвентарь дружелюбнее и управление чуть лучше, да и пишется всяких мини плагинов-плюшек под Г2 больше, Пробуждение вот тоже перенесли на движок Г2,
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Думаю было бы разумнее перенести мод на вторую часть, всё таки вроде бы как - там возможностей больше (та бабка сказала),
Было бы легче разрапбатывать мод, но ты уверен, что ты всё до единого сможешь перенести на платформу Готики 2, это во первых. А во вторых, у Готики 1 на самом деле будет побольше в целом возможностей, чем у второй, но и управляться в модостроительном плане с ними соответственно будет сложнее. Ну а втретьих, Диккурик был на платформе Готики 1 и на платформе Готики 2 НВ это скорее всего врядли уже будет Диккурик без барьера, заклинаний телекинеза, пирокинеза, травли, без заряжаемой молнии, ну и непревзойдённой системы диалогов между окружающими людьми.
да и мододелов по готике сегодня можно насчитать по пальцам руки фрезирофщика, забухавшего у станка..
Да в принципе так и раньше в целом было. Вот ты например думаешь, например, что тот же Тразег скриптер и модостроитель от бога, а по факту он про триалог не слышал, многостраничные документы и много чего ещё, без чего казалось бы даже обычный скриптер ну никак не может обойтись. Здесь скорее проблема в постоянстве работы над проектом. Временными амбициями далеко не уйдёшь, здесь нужно уметь именно постоянно работать над проектом.
Уже жду ответа от Ур-Трала, у него на 6 глав сценария было.
У меня как раз-таки сценарий и рассчитан на немалую территорию, отчего работа для модостроителей будет весьма гигантской, по моему сценарию действие мода будет проитсходить в Этайне, Бентайне, южной части Гатии, Банахии, а также ещё землях к востоку от Этайна, о чём я говорил. Уже и эти земли естественно будут по размерности примерно с самой территорией мода Диккурик, в котором плюс ещё планировалось доработать незавершенные разработчиками земли. Из-за гигантизма проекта в принципе и решено было от него отказаться до лучших времён. Сделать средний по размерности мод задача будет куда полегче.
Если хотите в ВК обсуждать, рекламируйте свою группу там.
Конечно может это и нарушает какие-то правила форума, но чтобы оценить что это за группа и что вообще сделали люди, пока это предсчтавляется возможным только через ВК. Конечно они могли и здесь разместить информацию, но пока её нет.
крау почитал уже есть мысли о развитии если его теорию брать. Я думаю, что совместно можно прийти к общему сценарию и его придерживаться.
Нет, у меня ссценарий никак не может пересекаться с его сценарием. У него сценарий про одно, у меня же полностью идёт по лору и различные вольности или смешивания авторов никак не допускаются.
обещать не буду, но агитировать, почему твоему проекту стоить уделить внимание, будет исключительно твоей заботой
Вот кстати человек верный совет даёт. У нас в модострое действует одно негласное правило. Руководителем и лидером проекта становится тот человек, чей вклад в проект наиболее весом. Плюс руководитель должен разбираться во всех сферах готостроения, чтобы уметь в любой момент взять на себя роль выбывшего по каким-либо обстоятельствам участника. А вы сразу говорите про сбор средств опытным ребятам. Есть тот же проект Тразега Вопреки Всему. Там практикуется сбор средств. Но это делается преимущественно от лица Тразега, который за свою жизнь уже успел выпустить две версии Возвращения. Именно по этой причине он и стал лидером проекта. Хотя конечно там позже и от его лица стал собирать средства Задира, который кроме стримов по Готике и блекло написанных квестов за паладинов больше никак не связан с модостроем. Даже если и начнётся сбор средств на проект, то вы тогда выступаете в роли кого? Лидера или менеджера проекта?

У меня конечно сценарий полностью не расписан в ворде, так как составлял его в голове и для читаемого вида нужно его ещё перенести в ворд, но почему я должен делиться подобным документом? Сценарий для мода это внутрикомандный и скрытый от общественности документ. Распространяется он исключительно в кругах самой команды и на глаза общественности предстаёт только после публикации самого проекта или завершения его разработки, когда он становится неактуальным для членов команды. Да, вы можете предложить конечно создать команду по разработке Диккурика, но спрашивается вопрос, какая ваша роль будет в этом проекте, если вы уже предлагаете всю основную работу передать опытным модостроителям? Я видел конечно новые текстуры, но замена текстур в Готике на модели как из других игр считается в Готике не слишком огромной работой и на мой взгляд не соответствует атмосфере самого Диккурика. Не хотел бы видеть свой сюжет в подобных текстурах.

Как сказали, что за столько лет со времени выхода Диккурика не нашлось ещё желающих его продолжить и как правильно сказали, почему модостроителям стоит заняться именно вашим проектом, надо было лучше расписывать сразу, чтобы не возникало непоняток и различных вопросов.
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
Да в принципе так и раньше в целом было. Вот ты например думаешь, например, что тот же Тразег скриптер и модостроитель от бога, а по факту он про триалог не слышал, многостраничные документы и много чего ещё, без чего казалось бы даже обычный скриптер ну никак не может обойтись. Здесь скорее проблема в постоянстве работы над проектом. Временными амбициями далеко не уйдёшь, здесь нужно уметь именно постоянно работать над проектом.
Я сейчас точно не вспомню в каком моде - но система триалога была во втором Готане. это 100%, реализация конечно не как в диккурике, но смотрелось прилично)
 

AndremaN

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
150
У меня конечно сценарий полностью не расписан в ворде, так как составлял его в голове и для читаемого вида нужно его ещё перенести в ворд, но почему я должен делиться подобным документом? Сценарий для мода это внутрикомандный и скрытый от общественности документ. Распространяется он исключительно в кругах самой команды и на глаза общественности предстаёт только после публикации самого проекта или завершения его разработки, когда он становится неактуальным для членов команды. Да, вы можете предложить конечно создать команду по разработке Диккурика, но спрашивается вопрос, какая ваша роль будет в этом проекте, если вы уже предлагаете всю основную работу передать опытным модостроителям? Я видел конечно новые текстуры, но замена текстур в Готике на модели как из других игр считается в Готике не слишком огромной работой и на мой взгляд не соответствует атмосфере самого Диккурика. Не хотел бы видеть свой сюжет в подобных текстурах.
Текстуры это так баловство не более, там ума много не надо. Посмотрите сколько людей Диккуриком интересуются? Три-четыре человека и всё! Обсуждение на 11 страниц с лохматых годов. Почему сразу идёт перетяжка одеяла на себя? Да хоть ты станешь лидером, а Вестник менеджером, но если дело с места сдвинется, то все только рады будут! Мы все в одной лодке с вами. Я только предложил скооперироваться, чтобы вместе начать что-то делать, а не смс писать на форумах
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
AndremaN, как ты ловко предложил траллу с вестником сделать всю работу за тебя *gigi*
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
Пожалуй ещё напишу смс на форуме
1. Diccurik
2. history of khorinis
3. gothic 1.5 - sequel
....первое что пришло на ум.

AndremaN ну ежели что - пишите)) в вк можно группу создать к примеру, дискорт есть не у всех.


по второму всё свежо, а вот по сиквелу, точней его видинию - тут не поверишь даже команда собралась, не пальцем деланных и в итоге - проект заморожен
 

AndremaN

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
150

Вложения

  • cThY3D2bhck.jpg
    cThY3D2bhck.jpg
    943,7 KB · Просмотры: 22
Последнее редактирование:

sanikacheli

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2014
Сообщения
14
Благодарности
5
Баллы
170
тоже жду полую игру диккурик ...жду лет восемь уже...раз десять проходил
 

Митрандир

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
48
Благодарности
1
Баллы
155
Неужели хоть какое-то движение началось! Диккурик (в завершённом состоянии) - один из немногих проектов по Готике, который очень хотелось бы когда-либо дождаться. К сожалению, к модострою не имею отношения, поэтому мог бы поучаствовать финансово. По делу: мне кажется, прежде чем думать о чём-то глобальном, можно начать с небольших нововведений, мини-модов, улучшающих нынешнею версию. Например: мини-мод "Обжитой замок Парталана" (условно), который наполнит жизнью удручающе пустой замок Беренгара (мебель, предметы, нпс, несколько простых квестов и т.д.) И так постепенно список изменений будет расширяться, заинтересуются люди, а там уже можно подумать о глобальном продолжении истории.
 
Сверху Снизу