• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Diccuric - Обсуждение

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Diccuric (Диккурик)

Тема предназначена для всестороннего обсуждения этого мода.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Думал, что такие косяки в плане сюжета невозможны, а оказывается якобы хорошая фирма способна допустить такие ошибки. Как не пытайся изменить текст или подстроить под что-то, но менять десятилетия на века никак недопустимо. Сколько оказывается о Готике я не знаю из-за халатности переводчиков.

Да у меня самой только что срыв шаблона случился! :eek: Я с понедельника думаю-гадаю, как же подстроить эти 200 лет под сюжет, который им всячески противоречит, а в итоге - косяк переводчиков! Нет, это, конечно, хорошо, потому что всё теперь встало на свои места, однако разве можно вот так делать? Десятки лет превращать в сотни? Чем дальше, тем больше убеждаюсь, что локализуют игры и переводят фильмы какие-то троечники инъяза.

Ур, спасибо. *flowers* И тебе, @BalBes, тоже. :)
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
Вот и разобралис-я. х) О, бедный-бедный Диккурик, оставленный творцами, но всё ещё перепроходимый игроками. Наверное в этом моде всё же есть нечто большее, чем просто ностальгическая память, побуждающая нас весьма высокого его ценить, яко "старинную вычурную музыкальную шкатулку" игростроя...
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Вот и разобралис-я. х) О, бедный-бедный Диккурик, оставленный творцами, но всё ещё перепроходимый игроками. Наверное в этом моде всё же есть нечто большее, чем просто ностальгическая память, побуждающая нас весьма высокого его ценить, яко "старинную вычурную музыкальную шкатулку" игростроя...

Не говори. :) Я прохожу его в третий уже раз (правда, первый раз была версия D, неполная), но не поверишь - нашла пещерку, в которую ни разу не заглядывала в первые прохождения! Наверное, Этайн хранит еще много секретиков, потому так увлекательно по нему лазать. Просто идешь, собираешь травки, любуешься природой, получаешь внезапно репнувшегося волка или снеппера на загривок... :D Романтика!
Пытаешься из кусочков информации сложить картину об истории Этайна, усложняешь себе задачку, ставя максимальный уровень сложности. Да, там есть что перепроходить. :) К тому же часть квестов я подзабыла совершенно, например, как переключать факелы в подводной пещере. Пришлось здорово помучиться, прежде чем осенило.

Еще наткнулась на забавный то ли баг, то ли фичу.
Башня Окида, орки-мумии, которые стражи храма. Они вырубают не насмерть, как ни странно. Мой Ардарик полез драться, а сзади скелет подошел и стал долбить. Пока отвлеклась на него, страж уложил ГГ... и лишь оглушил. Полежал, встал мой Ардарик - орк его снова оглушил. Еще полежал, встал - тот опять оглушил и не уходит, орчара противный! :D В третий раз пришлось драпать, бросив оружие, благо акробатика уже была. Так орчара долго гнался. За оружием пришлось окольным путем возвращаться, уже подлечившись.
Интересно, это был глюк или так и должны быть? Просто обычные орки насмерть валят, а здесь трижды такое совпадение.

Жаль, что иногда ловлю баги с выкидыванием из игры, особенно после руны телепортации, потому сохранения должны быть постоянными.

Вроде же была инфа, что один из бывших разработчиков Диккурика выложил в сеть материалы по игре. Как бы разрешение на продолжение, берите, кто хочет, делайте дальше. Неужели никто из мододелов не возьмется? Пилят столько вещей по тому же "Возвращению", а как бы хотелось Диккурик-2. Может, и найдется энтузиаст. :)
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Выложили только исходники мешей, но не документацию..
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Насчет документации можно спросить, может, разработчики из рук в руки отдадут, кто захочет продолжить, чтобы не палить весь замысел потенциальным игрокам, которым будет уже неинтересно играть.
Судя по обсуждению в этой теме, на ВОПе были люди, которые были бы не прочь продолжить Диккурик. Но прошло более восьми лет, все планы давно поменялись. :(

Мне кажется, у наших мододелов получилось бы проработать мод, причем сделать его в том же духе, каким он и был. :) Единственное, идея родства Ардарика с миртанским королем мне совсем не нравится. Какой-то индийский фильм получается, где все друг другу родственники. Ардарик - сын мага-исследователя Этайна, по-моему, это уже немало и открывает массу интересных возможностей.
Было бы хорошо задействовать другие области королевства - Банахию, по дороге к которой живут прожорливые ящерицы (явно покрупнее тех, что мы убиваем пачками), Бентайн с его монастырем, откуда родом пилигрим Малахиас, и саму Гатию. Еще бы с религией, конечно, разобраться, потому что непонятно, три божества (Окид, Азан и Гроу) - это божества Этайна, в которых верили люди ушедших времен, или же актуальные боги, в которых верят и в Гатии тоже? Малахиас говорил о своем боге, но не упоминал его имени. Возможно, в Бентайне свои божества.
В общем, интересного много, много чего можно додумать, но лучше бы знать, что планировали сами разработчики, чтобы от этого отталкиваться уже.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Насчет документации можно спросить, может, разработчики из рук в руки отдадут, кто захочет продолжить, чтобы не палить весь замысел потенциальным игрокам, которым будет уже неинтересно играть.
Я довольно сильно сомневаюсь, что они что-либо передадут даже в привате, это же немцы. Кроме того, с этими людьми сейчас проблематично связаться, большинство их емэйлов уже наверняка битые, а выискивать их аккаунты на фэйсбук задание совсем не из лёгких, ибо существует много других людей с подобными инициалами и найти среди них нужного человека - это надо ещё постараться. Сам недавно пытался выйти на них, но так толком и никого не обнаружил, хотя и искал далеко не всех...

Судя по обсуждению в этой теме, на ВОПе были люди, которые были бы не прочь продолжить Диккурик. Но прошло более восьми лет, все планы давно поменялись. :(
Возможно, что даже и сейчас ещё остались люди, которые могут и хотят продолжить разработку Диккурика, но они сто пудов испытают определённые проблемы с получением исходных ресурсов, ибо чтобы их получить это ещё нужно быть уверенным, что человек не сойдёт с пути в самый разгар разработки или вообще не пропадет сразу, как только получит их. (И это обычные условия, под которыми предоставляются подобного рода ресурсы)
Не уверен, что сможешь довести до конца разработку - ничего не получишь.

Хотя в целом же, подобное отношение со стороны владельцев к материалам 15-20 летней давности, кроме как улыбки и насмешки у любого адекватного человека точно не вызовет, ну это реально перебор)
Но дисскутировать на эту тему тоже не стоит, это личное дело каждого, никто никому ничего не должен, тут уж от человека больше зависит, от его способности делиться и помогать другим..

Мне кажется, у наших мододелов получилось бы проработать мод, причем сделать его в том же духе, каким он и был.
Ну-с.. Сделать его в духе возвращения они бы точно смогли, а вот сохранить дух самого Диккурика, да ещё и приумножить его... Ну не знаю не знаю :D

Единственное, идея родства Ардарика с миртанским королем мне совсем не нравится. Какой-то индийский фильм получается, где все друг другу родственники.
Ну это всё легко объяснимо, учитывая то, что в своё время каждый разработчик дика имел свою копию сиквела с доками. Они просто брали его идеи и изменяли их как им вздумается. Вон Беренгара же изобразили почти той же личностью что и в самом сиквеле. Я имею ввиду больше его характер, а не положение..

В общем, интересного много, много чего можно додумать, но лучше бы знать, что планировали сами разработчики, чтобы от этого отталкиваться уже.
Да, я бы даже сказал, что наличие документации просто обязательно, если мы хотим увидеть тот самый Диккурик, а иначе получится понятно что...
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Все ресурсы и так под рукой. Бери и модь. Что ещё надо?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Сюжетные наработки.. Поговорил с Маркусом Вилем в фэйсбук, выяснилось, что у них не было никакой полной сюжетной документации, а лишь небольшие сценарные задумки.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
а лишь небольшие сценарные задумки.
Смотря насколько небольшие. Скажем половина второй главы Диккурика или там пару набросков по будущим пяти квестам? Хотя мне кажется, было бы что-то стоящее, было бы предложено использовать материалы. Хотя странноватая немного с ними вышла ситуация. Сначала делали Диккурик 1, потом стали переносить на движок Готики 2, судя по некоторым скринам. Затем подумав насчёт прав и успешности проекта, решили делать Диккурик на движке Огра. Возможно такой ход был в чём-то и удачен для разработчиков. И они выпустили демку. Но к сожалению, что-то не сложилось и игру закрыли. Плохо конечно, что они объявили о конце проекта, хотя впрочем от Диккурика уже давно никаких вестей по разработке не поступало.
Неужели никто из мододелов не возьмется? Пилят столько вещей по тому же "Возвращению", а как бы хотелось Диккурик-2.
Ну как бы работы по моду там предостаточно. Одно дело сварганить небольшой мод наподобие Зова Огня, совсем другое такого гиганта, как Диккурик. Диккурик делало 20 человек и то не вытянули. Причин забросить столь замечательные моды может быть множество. Впрочем главная из них это нехватка времени, ну и скорее терпения. Далеко не каждый человек сможет сидя на хлебе и воде творить различные шедевры. Хотя конечно столь скромные условия очень располагают к творению замечательных произведений и великих идей. Почему пилят моды на Возвращение, а на другие моды не пилят ничего, это вопрос востребованности самих модов. Сегодня как раз думал над логичностью некоторых жизненных ситуаций и к выводу прийти к сожалению не смог. Возможно в этом и кроется весь секрет.
Наверное, Этайн
Подзабыл кстати немного, как было в оригинале. Возможно название будет Этайна по-русски. Не помню, в конце стояла буква а или нет.
Еще бы с религией, конечно, разобраться, потому что непонятно, три божества (Окид, Азан и Гроу) - это божества Этайна, в которых верили люди ушедших времен, или же актуальные боги, в которых верят и в Гатии тоже?
Во первых, не факт что именно Этайна, а возможно на всей Гатии в них верили. Во=вторых в Диккурике далеко не 3 божества. Довольно интересная тема с этой религией, но я знаю ответ, почему в Диккурике божеств больше 3 и что означает каждое из них. Больше книжек про божества надо читать. Что касается разделения божеств по каждой местности или Гатии и окружающих её земель, то немного похоже на домыслы. Страны то может быть и разные, вот только близкая расположенность наврядли будет порождать различные названия одних и тех же божеств. Тем более действие происходит в Этайне, а не Гатии, а значит божества находятся на территории именно Парталана, который находится в Этайне. Про божества Гатии нам никто не сообщает.
Насчет документации можно спросить, может, разработчики из рук в руки отдадут, кто захочет продолжить, чтобы не палить весь замысел потенциальным игрокам, которым будет уже неинтересно играть.
Раз там немного, то вполне достаточно для продолжения будет всего лишь декомпилированных скриптов Диккурика. Там как раз есть пару вырезанных моментов, не вошедших в игру плюс. Да и документация и моды вещи не всегда совместимые. Для команд они используются, одиночки наврядли будут её делать. Например Мильтен делал документацию по Долине Рассвета?
Единственное, идея родства Ардарика с миртанским королем мне совсем не нравится. Какой-то индийский фильм получается, где все друг другу родственники. Ардарик
Да помню, читал рассказ об этом за авторством крау. Считаю подобную идею в Диккурик ни в коем случае допускать не надо. Мало того, что теряется его атмосферность, так ещё и идея по сути клише. Составить годный сюжет для Диккурика не так-то просто. Впрочем другой вопрос, появится годный сюжет для Диккурика и что с ним будет дальше? А учитывая особую историю разработки этот годный сюжет может вылиться во что-то иное, если грамотно подойти ко всем вопросам.
Ардарик - сын мага-исследователя Этайна, по-моему, это уже немало и открывает массу интересных возможностей.
Я бы сказал, что в Диккурике стоит обращать на другие вещи, нежели кто Ардарик по матери и отцу. Информацию там настолько достаточно, что все задумки аЖ времени не хватит воплотить. Но на самый крайний случай можно ничего нового не изобретать, а взять невышедшие наработки из других модов и перенести их так сказать в мир Диккурика. Например мод Исход содержал в скриптах целый город. Так почему бы немного не посидеть над этим и перенести его на Диккурик? Есть почивший мод Терисоа, где сюжет вроде как не удался, зато локацию хорошую сделали. Для Диккурика локация самое то. Ну и осуществить мечту Дикаря, внедрив территорию из мода Печать, назвав её Бентайном. Дикарь был бы этому крайне рад. Хотя нельзя не отметить, что сюжет-то в таких случаях всё равно писать придёться с нуля. Одних скриптов Исхода будет маловато для сюжета.
Было бы хорошо задействовать другие области королевства - Банахию, по дороге к которой живут прожорливые ящерицы (явно покрупнее тех, что мы убиваем пачками), Бентайн с его монастырем, откуда родом пилигрим Малахиас, и саму Гатию.
По моему чистое издевательство над модостроителями. Мы Этайн - то не весь лицезреем в моде, а тут ещё пару областей больше демки Диккурика и целое королевство Гатия, а может даже целый материк с одноимённым королевством Гатия. За всю историю модостроения ещё никому не удавалось создать целый континент, даже самим Пираньям. Ну а делать пустые локации без сюжета как Терисоа так себе идея и для Диккурика её лучше не принимать.
не сойдёт с пути в самый разгар разработки или вообще не пропадет сразу, как только получит их. (И это обычные условия, под которыми предоставляются подобного рода ресурсы)
Не уверен, что сможешь довести до конца разработку - ничего не получишь.
Немного невыполнимые требования. Сойти с модостроения может любой, да и требовать от модостроителей завершения проекта так себе идея. Модостроители занимаются модами на доброй основе и по сути они могут честно разрабатывать мод, а потом в случае экстренной ситуации в жизни сказать, что такие вот обстоятельства, разработку прекращаю, материалы отдаю в открытый доступ желающим завершить. Да и как я смогу дать гарантии, что не сойду с дистанции, даже если намерен строго закончить мод? На слово поверить или определить по результатам прошлых работ? Хотя тут конечно и за такую позицию. Сколько людей брали исходники Золотых ворот для перевода и пропадали с ними? Если не уверен, что сможешь завершить, то зачем брал исходники? Так что требование от разрабов обаладание осознанности модостроителя, что он обладает временем и силами закончить проект вполне понимаемы. Вот я бы взялся например запродолжение Диккурика, было бы у меня свободное время. Но так как я точно знаю, что времени на него точно не будет и проект максимум может быть в вялотекущем состоянии или будет развиваться как Стронгхенд, то свою кандидатуру даже и не предлагаю.
Сделать его в духе возвращения они бы точно смогли, а вот сохранить дух самого Диккурика, да ещё и приумножить его
Я думаю для начала стоит хотя бы на том же уровне сделать, как и сам Диккурик. О приумножении даже речи пока идти не может. Тут по хорошему литератора надо бы. Впрочем это пока рассуждения, всё равно пожалуй главная проблема в том, что все модостроители просто заняты своими проектами и времени на Диккурик им пока не хватит, свои проекты бы доделать.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Не уверен, что сможешь довести до конца разработку - ничего не получишь.

Не думаю, что модостроители, сами не доведшие до конца свой мод, вправе требовать этого от других. Иначе у них неутешительный результат - если никто не попытается воскресить мод сейчас, Диккурик так и окажется незавершенным, пройдет еще лет 10 - и желающие уже точно не найдутся. Нужно ловить ускользающий момент.

Хотя в целом же, подобное отношение со стороны владельцев к материалам 15-20 летней давности, кроме как улыбки и насмешки у любого адекватного человека точно не вызовет, ну это реально перебор)

Хм... вот здесь я их понимаю. Отдавать абы кому тоже не хочется свое творение, хоть сколько лет прошло. У меня за годы образовалась масса незаконченных рассказов и набросков по той же Готике, но я бы насторожилась, если бы кто-то попросил дать их ему и закончить. Я бы проверила, постарается ли человек сделать всё на уровне.

Ну-с.. Сделать его в духе возвращения они бы точно смогли, а вот сохранить дух самого Диккурика, да ещё и приумножить его... Ну не знаю не знаю :D

Полностью повторить Диккурик уже не удастся даже самим разрабам. :) Время уходит, люди меняются, меняются их взгляды, умения и прочее. Ранний Толстой не похож на себя позднего. А другой человек и подавно не повторит чужое творение.
Главное, чтобы было сделано на уровне и сохранена общая атмосферность. Но для этого как раз и нужны сценарные наработки и наработки по миру Диккурика, а то новый сценарист присочинит отсебятины, а это будет неизбежно, если данных нет.

Ну это всё легко объяснимо, учитывая то, что в своё время каждый разработчик дика имел свою копию сиквела с доками. Они просто брали его идеи и изменяли их как им вздумается. Вон Беренгара же изобразили почти той же личностью что и в самом сиквеле. Я имею ввиду больше его характер, а не положение..

Нет, эту идею Крау предложил. И хотя расписал всё красиво, не по душе мне такая идея. Ур всё правильно ниже написал - клише. Осталось еще Беренгара сделать дальним родственником Ксардаса.

Сюжетные наработки.. Поговорил с Маркусом Вилем в фэйсбук, выяснилось, что у них не было никакой полной сюжетной документации, а лишь небольшие сценарные задумки.

В какой степени? Они же делали вторую часть, причем, как поняла, прыгнули на какие-то корабли, уже за пределы Этайна, и там был главгерой не Ардарик. Выходит, это хотели как-то связать с первой частью, с общим миром. Лор Диккурика, вот что нам нужно, назначение мест, которые были созданы в Диккурике, но остались без квестов (женская ферма, большая пещера на горе на болотах, где целое поселение могло уместиться, и т.п.) Что был за герцог Рима, от которого Бадок спасался из Гатии (квест с драконом-статуэткой) - это при том, что вроде король Гатии правил справедливо?
Зачем орки вывели особых волков, что они планировали - новое нападение? Что должно было стать новым домом для магов Мадримир... вопросов масса.

Ну как бы работы по моду там предостаточно. Одно дело сварганить небольшой мод наподобие Зова Огня, совсем другое такого гиганта, как Диккурик. Диккурик делало 20 человек и то не вытянули. Причин забросить столь замечательные моды может быть множество. Впрочем главная из них это нехватка времени, ну и скорее терпения. Далеко не каждый человек сможет сидя на хлебе и воде творить различные шедевры. Хотя конечно столь скромные условия очень располагают к творению замечательных произведений и великих идей. Почему пилят моды на Возвращение, а на другие моды не пилят ничего, это вопрос востребованности самих модов. Сегодня как раз думал над логичностью некоторых жизненных ситуаций и к выводу прийти к сожалению не смог. Возможно в этом и кроется весь секрет.

Ну, я не думаю, что немецкие модостроители сидят на хлебе и воде. :) Дело больше в том, что начинали они, наверное, как молодые ребята-студенты, в свободное от учебы время. Но шло время, они выросли, обзавелись семьями и работой - и это стало отвлекать. Мод, роман, другой масштабный проект - сначала куча энтузиазма и всё идет здорово, потом запал угасает, а реал начинает требовать силы к себе. Нужна сила воли, чтобы продолжать, к тому же речь идет о группе в несколько человек, которая начала разбредаться.
Я по себе знаю, что сначала чем-то "горю", но проходит год и уже тяжело удерживать к этому интерес.

Подзабыл кстати немного, как было в оригинале. Возможно название будет Этайна по-русски. Не помню, в конце стояла буква а или нет.

Надо. Мне здесь сложно, т.к. в немецком я ни в зуб ногой. Однако после одного ляпа Руссобита я уже начинаю не доверять в целом его переводу.

Во первых, не факт что именно Этайна, а возможно на всей Гатии в них верили. Во=вторых в Диккурике далеко не 3 божества. Довольно интересная тема с этой религией, но я знаю ответ, почему в Диккурике божеств больше 3 и что означает каждое из них. Больше книжек про божества надо читать. Что касается разделения божеств по каждой местности или Гатии и окружающих её земель, то немного похоже на домыслы. Страны то может быть и разные, вот только близкая расположенность наврядли будет порождать различные названия одних и тех же божеств. Тем более действие происходит в Этайне, а не Гатии, а значит божества находятся на территории именно Парталана, который находится в Этайне. Про божества Гатии нам никто не сообщает.

Я далеко не все книги добывала, видимо. :) Это наводит на мысли, что я не все пещеры там исследовала, потому и стараюсь пролазать всё по максимуму, хотя из-за постоянного респауна игра у меня сильно начинает глючить и вылеты в районе озера чуть ли не каждый 5 минут, что начинает слегка подбешивать.
У меня есть декомпилированные скрипты версии Е, но я хочу найти книги в игре именно, а не просто почитать файлик с ними. От трех божествах помню из речей Беренгара и из одной из книг как раз. Ну и Малахиас говорил о еще одном боге, не называя его.

А насчет второй части - не поняла. То ты пишешь, что страны расположены близко (фактически Этайн не страна - а провинция Гатии, правда, заброшенная после войны с орками), потому вряд ли в них разные божества. А потом сам противоречишь себе, говоря, что божества, упомянутые в Диккурике, только Парталана (или Этайна).
На деле мы этого не знаем, и это хорошо бы узнать от разработчиков.

Да помню, читал рассказ об этом за авторством крау. Считаю подобную идею в Диккурик ни в коем случае допускать не надо. Мало того, что теряется его атмосферность, так ещё и идея по сути клише. Составить годный сюжет для Диккурика не так-то просто. Впрочем другой вопрос, появится годный сюжет для Диккурика и что с ним будет дальше? А учитывая особую историю разработки этот годный сюжет может вылиться во что-то иное, если грамотно подойти ко всем вопросам.

Непросто, особенно не зная, куда планировали его развивать разработчики. Вроде Ардарик должен выбрать - служить Беренгару, забив на память отца, или пойти по пути отца. Он на конец мода совмещает оба пути, но выбор сделать придется. Один амулет он нашел, что еще с двумя?
Но этого явно мало, ведь Диккурик - познай себя, выбери свой путь, т.е. Ардарик должен познавать себя еще дальше и глубже, просто выбрать сторону, видимо, мало. Диккурик, так понимаю, планировался не только модом-экшеном, но и модом, полным психологизма. Это бы не хотелось потерять.
К тому же планировался не только Ардарик главным героем, судя по наработкам Диккурика-2.

Я бы сказал, что в Диккурике стоит обращать на другие вещи, нежели кто Ардарик по матери и отцу. Информацию там настолько достаточно, что все задумки аЖ времени не хватит воплотить. Но на самый крайний случай можно ничего нового не изобретать, а взять невышедшие наработки из других модов и перенести их так сказать в мир Диккурика. Например мод Исход содержал в скриптах целый город. Так почему бы немного не посидеть над этим и перенести его на Диккурик? Есть почивший мод Терисоа, где сюжет вроде как не удался, зато локацию хорошую сделали. Для Диккурика локация самое то. Ну и осуществить мечту Дикаря, внедрив территорию из мода Печать, назвав её Бентайном. Дикарь был бы этому крайне рад. Хотя нельзя не отметить, что сюжет-то в таких случаях всё равно писать придёться с нуля. Одних скриптов Исхода будет маловато для сюжета.

Вот здесь осторожнее, ибо это может не понравиться авторам почивших модов, что их творения будут склеивать.
И плюс использовать можно наработки, т.е. локации, но никак не сюжет, иначе это будет кроссовер нескольких модов, какой-то невменяемый и жуткий гибрид.

По Ардарику - да, согласна, говорила выше, что он явно планировался не одним из главгероев.

По моему чистое издевательство над модостроителями. Мы Этайн - то не весь лицезреем в моде, а тут ещё пару областей больше демки Диккурика и целое королевство Гатия, а может даже целый материк с одноимённым королевством Гатия. За всю историю модостроения ещё никому не удавалось создать целый континент, даже самим Пираньям. Ну а делать пустые локации без сюжета как Терисоа так себе идея и для Диккурика её лучше не принимать.

Возможно, Гатия и не понадобится, хватит воплотить сюжет на территории Этайна и еще какой-нибудь малой области. Тут важен сюжет. Если планировали перенести его из Этайна еще куда-нибудь, то тут уже никак, придется делать новую локацию. В конце концов, можно показать лишь кусочек Бентайна или Банахии, требуемый для сюжета.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Смотря насколько небольшие. Скажем половина второй главы Диккурика или там пару набросков по будущим пяти квестам? Хотя мне кажется, было бы что-то стоящее, было бы предложено использовать материалы.

Moe написал(а):
I am sorry that we never finished Diccuric. There is still some development ongoing, but it became very slow

There are no full documents how it should continue, we had some sketches in German

So we had a high level overview how we wanted to continue, but the details are not yet finished

And No, I don't have them handy. The last years, we concentrated on the story before Diccuric to get the new technology working, so I don't know where I put the DVD with it
Вообще, на форуме Диккурика до сих пор есть небольшая активность. Можно там попробовать выпросить прочие файлы по моду..
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
So we had a high level overview how we wanted to continue, but the details are not yet finished

Это уже много. Детали могут додумать и наши модостроители и сценаристы, но важен общий замысел, чтобы не начать пороть отсебятину.

we concentrated on the story before Diccuric

Ох ты ж. Если они сосредоточили внимание на предыстории Диккурика, то лор какой-никакой должны были продумать, не только же были озабочены проблемами движка.

И неужели без ДВД Мое совсем не помнит, что планировали? :confused:
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
И неужели без ДВД Мое совсем не помнит, что планировали? :confused:
Нет, к сожалению. Но мы попробуем написать им на форум насчёт материалов по моду, хотя не факт, что они будут общедоступны..
Вот этот форум - Ragnarok Forum • Forum anzeigen - Diccuric (Mod)
Пол года назад им уже писали насчёт исходных мешей локаций, и они как ни странно не стали их ужимать и даже загрузили в базу на немецком wog, поэтому думаю есть кое-какие шансы на успех...
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Нет, к сожалению. Но мы попробуем написать им на форум насчёт материалов по моду, хотя не факт, что они будут общедоступны..
Вот этот форум - Ragnarok Forum • Forum anzeigen - Diccuric (Mod)
Пол года назад им уже писали насчёт исходных мешей локаций, и они как ни странно не стали их ужимать и даже загрузили в базу на немецком wog, поэтому думаю есть кое-какие шансы на успех...

Надо попробовать. :) Правда, форум этот, похоже, ох какой старый, если поглядеть на последние ответы. И он весь на немецком, к сожалению.

Ну и, может, Мое всё-таки поищет свой ДВД, раз видит, что народ интересуется.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Кстати, мало кто знает, но в процессе разработки диккурика его авторы посматривали в сторону идей с готики сиквел. Некоторые сюжетные задумки Диккурика основаны на переосмысленных задумках и особенностях готики сиквел. И это всё было не спроста, потому как во время его создания у каждого разработчика данного мода уже была своя копия сиквела с документацией по нему. Я напомню, что исходный проект с готикой сиквел на CD был подарен немецкому модостроителю Торстену Эверсу (Создателю мода Буревестник и Угроза), когда он попросил об этом Бьорна Панкратца в начале 2002 года. Позже вся команда AMT имела ресурсы и передала их Ragnarok Team.

Вот некоторые очевидные вещи, которые мне удалось заметить в диккурике:
1. Растение Роговик - это пересмотренный вариант растения кровавый чертополох из сиквела, который тоже как ни странно растёт на побережьях и днах водоёмов.
2. Тема с триггерами, когда герой попадает в какое-то строго определённое место, что приводит к срабатыванию скрипта тоже была развита в сиквеле и соответственно перетекла в диккурик.
3. Портной - чистой воды копия портного с сиквела, только без моб объекта, потому что его нельзя было использовать.
4. Лесная ягода имеет в точности такой же вид, как в сиквеле, хотя в готике 1 эта моделька была для другой ягоды.
5. Тень тролля - аналогично, задумка с сиквела.
6. Арена тоже имеет схожие реализации по части идей с сиквелом - например открытие/закрытие решеток на время боя.
7. Суть торговцев Диккурика скопирована с торговцев ремесленников сиквела - агона, хельвегора и т.д.
8. Квест связанный с Талиасаном, где нам нужно принести ему некоторые ингредиенты для приготовления зелья - это расширенная пересмотренная вариация квеста мага огня Мороха из сиквела.
9. Квест с починкой старой платформы и сама идея управления рабочими была взята из документации готики сиквел.
10. Бутылка вина для Слейта аналогична идее с сиквела. (Сонное вино для Гериона, необходимое в воровском квесте)
11. Идея с обезумевшими Магами воды в Диккурике могла появиться у разработчиков после знакомства с Одержимыми из Сиквела.
12. Некоторые нпс, особенно Альвин и Беренгар, тут и невооруженным глазом видно, что они взяты с сиквела, также как и их характер.

Вот, собственно, такие вот дела.
 
Последнее редактирование:

SalamYaModniy

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
18
Благодарности
4
Баллы
100
Че думаете, народ? ianiv3I.jpgpq136aT.jpg
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
А это чье творчество? :)

Вообще, где должен быть где-то Бентайн и Банахия, куда направлялся Малахиас поклониться святыням. Он двигался на север, через болота, и ему оставалось пройти еще 100 километров.

Правда, насчет количества километров надо бы глянуть оригинал, а то лихо у нас Руссобит уже переводил даты в Диккурике.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Думаю отсебятины в виде Арканаса, земель клана монора, острова Гонза хватает, но в целом идея совпала с моей по поводу нахождения Гатии. Сначала мир Готики, потом восточнее Хориниса овсточный архипелаг, а за восточным архипелагом на востоке материк Гатия, своего рода Австралия земли. Правда как сказали выше, на карте нет многих земель - Банахии на севере, Бентайна, а также некоторых других, наподобие деревни на Я и так далее. Хотя это конечно уже более мелкие объекты. Море Альгиз, а вернее кажется море Ольгиз находится не на юге вроде как, а на востоке. На севере находится шахта и северные болота, куда отправляется Малахиас, а на востоке другие болота, женское поселение и море Ольгиз, на котором мир Диккурика имеет окраину на востоке. Плохо что указателей у меня нет под рукой, чтобы можно было расставить поточнее места Этайна, согласно указтелям из Диккурика, кажется на них было ещё несколько поселений. .
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Море Альгиз, а вернее кажется море Ольгиз находится не на юге вроде как, а на востоке.

Я так поняла, морем Альгиз названо больше озеро, и оно вообще на севере Этайна. Ну, по крайней мере, туда указатель направлен. Может, за ним и еще одно море?

Далее, почему болота с женской фермой на востоке, если они на северо-западе по карте? Наоборот, вроде логично, что Малахиас идет туда и за теми начальными болотами как раз новые болота, с опасными ящерицами. А там уже Банахия.

map_orte_personen.jpg
 
Сверху Снизу