Не уверен, что сможешь довести до конца разработку - ничего не получишь.
Не думаю, что модостроители, сами не доведшие до конца свой мод, вправе требовать этого от других. Иначе у них неутешительный результат - если никто не попытается воскресить мод сейчас, Диккурик так и окажется незавершенным, пройдет еще лет 10 - и желающие уже точно не найдутся. Нужно ловить ускользающий момент.
Хотя в целом же, подобное отношение со стороны владельцев к материалам 15-20 летней давности, кроме как улыбки и насмешки у любого адекватного человека точно не вызовет, ну это реально перебор)
Хм... вот здесь я их понимаю. Отдавать абы кому тоже не хочется свое творение, хоть сколько лет прошло. У меня за годы образовалась масса незаконченных рассказов и набросков по той же Готике, но я бы насторожилась, если бы кто-то попросил дать их ему и закончить. Я бы проверила, постарается ли человек сделать всё на уровне.
Ну-с.. Сделать его в духе возвращения они бы точно смогли, а вот сохранить дух самого Диккурика, да ещё и приумножить его... Ну не знаю не знаю
Полностью повторить Диккурик уже не удастся даже самим разрабам.
Время уходит, люди меняются, меняются их взгляды, умения и прочее. Ранний Толстой не похож на себя позднего. А другой человек и подавно не повторит чужое творение.
Главное, чтобы было сделано на уровне и сохранена общая атмосферность. Но для этого как раз и нужны сценарные наработки и наработки по миру Диккурика, а то новый сценарист присочинит отсебятины, а это будет неизбежно, если данных нет.
Ну это всё легко объяснимо, учитывая то, что в своё время каждый разработчик дика имел свою копию сиквела с доками. Они просто брали его идеи и изменяли их как им вздумается. Вон Беренгара же изобразили почти той же личностью что и в самом сиквеле. Я имею ввиду больше его характер, а не положение..
Нет, эту идею Крау предложил. И хотя расписал всё красиво, не по душе мне такая идея. Ур всё правильно ниже написал - клише. Осталось еще Беренгара сделать дальним родственником Ксардаса.
Сюжетные наработки.. Поговорил с Маркусом Вилем в фэйсбук, выяснилось, что у них не было никакой полной сюжетной документации, а лишь небольшие сценарные задумки.
В какой степени? Они же делали вторую часть, причем, как поняла, прыгнули на какие-то корабли, уже за пределы Этайна, и там был главгерой не Ардарик. Выходит, это хотели как-то связать с первой частью, с общим миром. Лор Диккурика, вот что нам нужно, назначение мест, которые были созданы в Диккурике, но остались без квестов (женская ферма, большая пещера на горе на болотах, где целое поселение могло уместиться, и т.п.) Что был за герцог Рима, от которого Бадок спасался из Гатии (квест с драконом-статуэткой) - это при том, что вроде король Гатии правил справедливо?
Зачем орки вывели особых волков, что они планировали - новое нападение? Что должно было стать новым домом для магов Мадримир... вопросов масса.
Ну как бы работы по моду там предостаточно. Одно дело сварганить небольшой мод наподобие Зова Огня, совсем другое такого гиганта, как Диккурик. Диккурик делало 20 человек и то не вытянули. Причин забросить столь замечательные моды может быть множество. Впрочем главная из них это нехватка времени, ну и скорее терпения. Далеко не каждый человек сможет сидя на хлебе и воде творить различные шедевры. Хотя конечно столь скромные условия очень располагают к творению замечательных произведений и великих идей. Почему пилят моды на Возвращение, а на другие моды не пилят ничего, это вопрос востребованности самих модов. Сегодня как раз думал над логичностью некоторых жизненных ситуаций и к выводу прийти к сожалению не смог. Возможно в этом и кроется весь секрет.
Ну, я не думаю, что немецкие модостроители сидят на хлебе и воде.
Дело больше в том, что начинали они, наверное, как молодые ребята-студенты, в свободное от учебы время. Но шло время, они выросли, обзавелись семьями и работой - и это стало отвлекать. Мод, роман, другой масштабный проект - сначала куча энтузиазма и всё идет здорово, потом запал угасает, а реал начинает требовать силы к себе. Нужна сила воли, чтобы продолжать, к тому же речь идет о группе в несколько человек, которая начала разбредаться.
Я по себе знаю, что сначала чем-то "горю", но проходит год и уже тяжело удерживать к этому интерес.
Подзабыл кстати немного, как было в оригинале. Возможно название будет Этайна по-русски. Не помню, в конце стояла буква а или нет.
Надо. Мне здесь сложно, т.к. в немецком я ни в зуб ногой. Однако после одного ляпа Руссобита я уже начинаю не доверять в целом его переводу.
Во первых, не факт что именно Этайна, а возможно на всей Гатии в них верили. Во=вторых в Диккурике далеко не 3 божества. Довольно интересная тема с этой религией, но я знаю ответ, почему в Диккурике божеств больше 3 и что означает каждое из них. Больше книжек про божества надо читать. Что касается разделения божеств по каждой местности или Гатии и окружающих её земель, то немного похоже на домыслы. Страны то может быть и разные, вот только близкая расположенность наврядли будет порождать различные названия одних и тех же божеств. Тем более действие происходит в Этайне, а не Гатии, а значит божества находятся на территории именно Парталана, который находится в Этайне. Про божества Гатии нам никто не сообщает.
Я далеко не все книги добывала, видимо.
Это наводит на мысли, что я не все пещеры там исследовала, потому и стараюсь пролазать всё по максимуму, хотя из-за постоянного респауна игра у меня сильно начинает глючить и вылеты в районе озера чуть ли не каждый 5 минут, что начинает слегка подбешивать.
У меня есть декомпилированные скрипты версии Е, но я хочу найти книги в игре именно, а не просто почитать файлик с ними. От трех божествах помню из речей Беренгара и из одной из книг как раз. Ну и Малахиас говорил о еще одном боге, не называя его.
А насчет второй части - не поняла. То ты пишешь, что страны расположены близко (фактически Этайн не страна - а провинция Гатии, правда, заброшенная после войны с орками), потому вряд ли в них разные божества. А потом сам противоречишь себе, говоря, что божества, упомянутые в Диккурике, только Парталана (или Этайна).
На деле мы этого не знаем, и это хорошо бы узнать от разработчиков.
Да помню, читал рассказ об этом за авторством крау. Считаю подобную идею в Диккурик ни в коем случае допускать не надо. Мало того, что теряется его атмосферность, так ещё и идея по сути клише. Составить годный сюжет для Диккурика не так-то просто. Впрочем другой вопрос, появится годный сюжет для Диккурика и что с ним будет дальше? А учитывая особую историю разработки этот годный сюжет может вылиться во что-то иное, если грамотно подойти ко всем вопросам.
Непросто, особенно не зная, куда планировали его развивать разработчики. Вроде Ардарик должен выбрать - служить Беренгару, забив на память отца, или пойти по пути отца. Он на конец мода совмещает оба пути, но выбор сделать придется. Один амулет он нашел, что еще с двумя?
Но этого явно мало, ведь Диккурик - познай себя, выбери свой путь, т.е. Ардарик должен познавать себя еще дальше и глубже, просто выбрать сторону, видимо, мало. Диккурик, так понимаю, планировался не только модом-экшеном, но и модом, полным психологизма. Это бы не хотелось потерять.
К тому же планировался не только Ардарик главным героем, судя по наработкам Диккурика-2.
Я бы сказал, что в Диккурике стоит обращать на другие вещи, нежели кто Ардарик по матери и отцу. Информацию там настолько достаточно, что все задумки аЖ времени не хватит воплотить. Но на самый крайний случай можно ничего нового не изобретать, а взять невышедшие наработки из других модов и перенести их так сказать в мир Диккурика. Например мод Исход содержал в скриптах целый город. Так почему бы немного не посидеть над этим и перенести его на Диккурик? Есть почивший мод Терисоа, где сюжет вроде как не удался, зато локацию хорошую сделали. Для Диккурика локация самое то. Ну и осуществить мечту Дикаря, внедрив территорию из мода Печать, назвав её Бентайном. Дикарь был бы этому крайне рад. Хотя нельзя не отметить, что сюжет-то в таких случаях всё равно писать придёться с нуля. Одних скриптов Исхода будет маловато для сюжета.
Вот здесь осторожнее, ибо это может не понравиться авторам почивших модов, что их творения будут склеивать.
И плюс использовать можно наработки, т.е. локации, но никак не сюжет, иначе это будет кроссовер нескольких модов, какой-то невменяемый и жуткий гибрид.
По Ардарику - да, согласна, говорила выше, что он явно планировался не одним из главгероев.
По моему чистое издевательство над модостроителями. Мы Этайн - то не весь лицезреем в моде, а тут ещё пару областей больше демки Диккурика и целое королевство Гатия, а может даже целый материк с одноимённым королевством Гатия. За всю историю модостроения ещё никому не удавалось создать целый континент, даже самим Пираньям. Ну а делать пустые локации без сюжета как Терисоа так себе идея и для Диккурика её лучше не принимать.
Возможно, Гатия и не понадобится, хватит воплотить сюжет на территории Этайна и еще какой-нибудь малой области. Тут важен сюжет. Если планировали перенести его из Этайна еще куда-нибудь, то тут уже никак, придется делать новую локацию. В конце концов, можно показать лишь кусочек Бентайна или Банахии, требуемый для сюжета.