Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ага, но вот всем известно, что законченный Диккурик выйдет именно как отдельная игра, а не мод. Потому я и сказал так. Не вижу смысла поправлять меня. Я тоже лелею мысль, что Диккурик всё же будет закончен на движке Готики, но факты идут против этого.
В составе Готики 1 продавался недоработанный Диккурик. А новый Диккурик ещё неизвестно каким образом будет распространяться и потому как движок Ogre - не коммерческий, то скорее всего либо на дисках через журналы, либо в цифровом виде.
Несколько лет назад собирали тут команду для доработки Диккурика. Но как-то это не получило развития. Если бы я к тому времени не занимался своим модом, я бы занялся Диккуриком.
А, например, (до)сочинить сценарий, придумать квесты, написать диалоги... Вдруг кто решится их заскриптовать...
Направление для развития сюжета могла бы быть следующая:
Хроника эпохи робаридских войн. Наследник престола. написал(а):
Именно в это время двое соглядатаев Ли (история сохранила их имена: Гомер и Фиск) сумели отыскать в далекой Гатии двоюродного внучатого племянника Робара I — Ардарика. Вчетвером — Ардарик, Гомер, Фиск и Алвин — проделали длинный и опасный путь из Гатии до центральной Миртаны.
Не сказал бы, что очень удачная линия. Во первых Фиск не был человеком Ли, он был старолагерчанином. Плюс упирание сюжета в Робара 1 не совсем наверное правильная. В конце стало известно, чьим предком является главный герой, а это уже какое-то дополнение королевскими родственниками. Получается папа из дворца короля, так ещё и двуюродный внучатый племянник короля другой страны. Сюжет закончился на поисках амулета Трирамар. Ардарик передаёт амулет Трирамара Беренгару. Дальше не сложно догадаться, какое должно было быть продолжение. Беренгар должен был отправить Ардарика проследить или найти укрытие тех магов. Вот он и отправляется дальше с магами или один в тот город.
Так я спокойно их декомпилировал, найдено всего 3 ошибки. Вроде как там имелась какая-то дополнительная информация, правда её мало. Помню с божествами там путаница вроде была. В одной книге были одни божества, а у Беренгара например другие.
Интересно, авторы Диккурика не будут против его доработки? Просто, у проекта довольно интересная история. Помню, разрабы хотели сделать Диккурик как независимую игру.
Я на зимних праздниках решила перепройти Диккурик, в который не играла аж с 2011 года. Потом пришлось прерваться, но на этой неделе выдался свободный вечер и продолжила. Так вот, уперлась я в интересный диалог Ардарика и Лагаримана, который заставил меня засомневаться в некоторых деталях информации из заставки.
Как помним, король правил многие века Гатией, т.е. был долгожителем, а Беренгар, изгнанный из королевства за попытки посеять смуту, двести аж лет готовил свое нападение на него.
Всё вроде понятно, люди живут в Гатии дольше, но дальше идут непонятки.
Из диалога с Альвином:
AI_Output(self,other,"Info_Sld_Alwin_TauchDa_01_00"); //Ты долго путешествуешь с Беренгаром и его войском?
AI_Output(other,self,"Info_Sld_Alwin_TauchDa_15_01"); //Вот уже пять лет.
AI_Output(self,other,"Info_Sld_Alwin_TauchDa_01_02"); //Я работаю на Беренгара, потому что за это хорошо платят. Но ты находишься здесь по другой причине... или нет?
AI_Output(other,self,"Info_Sld_Alwin_TauchDa_15_03"); //Ты прав.
AI_Output(self,other,"Info_Sld_Alwin_TauchDa_01_04"); //Я слышал, что Беренгар спас тебе жизнь.
AI_Output(other,self,"Info_Sld_Alwin_TauchDa_15_05"); //Если бы не он, солдаты короля убили бы меня.
AI_Output(self,other,"Info_Sld_Alwin_TauchDa_01_06"); //Понятно.
Из подслушанного разговора рабочих узнаем следующее:
AI_Output(self,hero,"DIA_DIC_Arbeiter_Vater_09_05"); //Я слышал о нем кое-что... Ну и ну!.. Жалко же мне этого парня. Ты знаешь его историю?
AI_WaitTillEnd(worker,self);
AI_Output(worker,NULL,"DIA_DIC_Arbeiter_Vater_04_06"); //Нет. Но все, что я смогу тебе рассказать, ты и сам уже знаешь.
AI_WaitTillEnd(self,worker);
AI_Output(self,hero,"DIA_DIC_Arbeiter_Vater_09_07"); //Это не самое смешное, что мне доводилось слышать. Говорят, что Беренгар убил его отца, а тело бросил в одну из горных пещер.
AI_WaitTillEnd(worker,self);
AI_Output(worker,NULL,"DIA_DIC_Arbeiter_Vater_04_08"); //О чем ты говоришь? Зачем ему это?
AI_WaitTillEnd(self,worker);
AI_Output(self,hero,"DIA_DIC_Arbeiter_Vater_09_09"); //Не знаю.
AI_WaitTillEnd(worker,self);
AI_Output(worker,NULL,"DIA_DIC_Arbeiter_Vater_04_10"); //Но если это так, то Ардарик, наверное, ненавидит Беренгара.
AI_WaitTillEnd(self,worker);
AI_Output(self,hero,"DIA_DIC_Arbeiter_Vater_09_11"); //Нет. Он об этом ничего не знает. Во время нападения его оглушили.
AI_WaitTillEnd(worker,self);
AI_Output(self,hero,"DIA_DIC_Arbeiter_Vater_09_12"); //А Беренгар обманул его, рассказал ему свой вариант той истории. Ардарик верит, что Беренгар пытался защитить его отца.
AI_WaitTillEnd(worker,self);
AI_Output(self,hero,"DIA_DIC_Arbeiter_Vater_09_13"); //Он думает, что его отца убили солдаты короля Гатии. Но смотри! Этого никто не должен знать.
Складывается картина, что на отца Ардарика напали, он в том время был вместе с ним. Отца убивают, Ардарика оглушают и берут с собой, наврав, что нападающие были солдатами короля. Ардарик верит и идет с Беренгаром, скитается с ним 5 лет.
Но диалог с Лагариманом всё верх дном переворачивает:
AI_Output(other,self,"DIA_DIC_Lagariman_Was_15_00"); //Что ты здесь делаешь?
AI_Output(self,other,"DIA_DIC_Lagariman_Was_07_01"); //Я решил отправиться в путь, чтобы найти твоего отца. Мое расследование привело меня сюда, к этой могиле.
AI_Output(other,self,"DIA_DIC_Lagariman_Was_15_02"); //Здесь могила моего отца?
AI_Output(self,other,"DIA_DIC_Lagariman_Was_07_03"); //Да. И он умер от руки Беренгара!
AI_Output(other,self,"DIA_DIC_Lagariman_Was_15_04"); //Так значит, это правда.
AI_Output(self,other,"DIA_DIC_Lagariman_Was_07_05"); //Когда Беренгар жил в Гатии, он готовил заговор против короля. Твой отец узнал об этом и рассказал королю. Король доверял Беренгару. Но когда он узнал о планах Беренгара, то решил выслать его из страны. Но перед отъездом Беренгар успел отомстить твоему отцу.[/QUOTE]
AI_Output(other,self,"DIA_DIC_Lagariman_Wer_15_00"); //Кто ты?
AI_Output(self,other,"DIA_DIC_Lagariman_Wer_07_01"); //Я Лагариман. Я был другом твоего отца.
AI_Output(other,self,"DIA_DIC_Lagariman_Wer_15_02"); //Ты знал моего отца?
AI_Output(self,other,"DIA_DIC_Lagariman_Wer_07_03"); //Я был его последователем в Этайне. Но он покинул Этайн и поехал на службу к королю Гатии. Через несколько месяцев я приехал в столицу Гатии и узнал, что твоего отца нет в городе. Никто не знал, куда он уехал. Я почувствовал, что произошло что-то недоброе.
AI_Output(other,self,"DIA_DIC_Lagariman_Wer_15_04"); //Что делали маги в Этайне, и зачем здесь жил мой отец?
AI_Output(self,other,"DIA_DIC_Lagariman_Wer_07_05"); //Перед тем как это место было уничтожено орками, здесь жили маги ордена Мадримир. Твой отец искал здесь артефакты, которые могли помочь сохранить власть добра в мире. Так он хотел защитить короля от смертельной опасности, которая надвигалась на королевство.
AI_Output(other,self,"DIA_DIC_Lagariman_Ueberfuehrt_15_00"); //Но я не понимаю, почему Беренгар забрал его тело с собой в Этайн.
AI_Output(self,other,"DIA_DIC_Lagariman_Ueberfuehrt_07_01"); //Смерть твоего отца рассердила короля. За Беренгаром послали погоню. Солдаты короля нашли его через несколько дней и судили. Но тело твоего отца так и не было найдено. Никто не знал, что с ним произошло.
AI_Output(self,other,"DIA_DIC_Lagariman_Ueberfuehrt_07_02"); //Когда я приехал в Гатию, никто не думал, что твой отец мертв. Его считали пропавшим. Думаю, у Беренгара были какие-то свои причины, чтобы взять его тело с собой в Этайн. Но больше я ничего не знаю.
Т.е. получается следующее.
1) Отец Ардарика - маг и живет в Этайне, ищет артефакты, т.к. предчувствует, что к Гатии приближается угроза. Лагариман становится его последователем и помощником.
2) Отец Ардарика покидает Этайн и уезжает в Гатию. Проходит несколько месяцев, Лагариман едет туда же, но его друг бесследно пропадает. Ходят слухи, что его убил Беренгар, но тела не нашли.
3) На момент, пока был жив отец Ардарика, король еще доверял Беренгару (!) и изгнал его только потом. Перед тем, как уйти, Беренгар убил отца Ардарика, тело забрал с собой (помните, в заставке говорилось об убитом маге, может, им и был отец Ардарика?)
И это произошло 200 лет назад? Ну, по вводному ролику, да. Но, простите, выходит, что Ардарику 200 лет? А ведь его все мальчиком зовут, одна из женщин говорит: "Ты еще почти ребенок". Люди в Гатии что, взрослеют медленно, столетиями, как эльфы?
К тому же если Ардарика оглушили во время атаки на отца, а потом взяли с собой, то это было пять лет назад, именно столько он скитается с Беренгаром. Или это было во время другой атаки?
Выходит, никаких 200 лет не проходило, а прошло всего пять лет? Этого мало. Или Ардарик был совсем ребенком, когда произошло нападение на отца, а подключился к Беренгару позже, когда стал старше? Но как тогда не слышал о том, что Беренгар - нехороший товарищ?
Пересмотрел русскоязычную версию вступления - не увидел там что-то про 200 лет... Король правил "несколько десятилетий", Беренгар вернулся через "пару десятков" лет...
Вот версия на немецком языке, честно говоря мне трудно тут уловить нужные слова ( х) ):
Очень странные дела. Я играю в Диккурик от Руссобита, пропатченный до версии Е, но заставка озвучена Руссобитом. И там вот такие вещи - именно "в течение многих веков" и "спустя двести лет".
Вот, 1:20 и 2:34
Выходит, Руссобит накосячил? Я не знаю немецкого от слова вообще, может, кто-нибудь подсобит знающий?
@Ur-tRall, @Adept, что именно говорится в заставке на немецком, сможете разобрать? Века там или десятилетия?
Именно в этих двух местах поставлено слово jahrzehnten, что переводится как десятилетие или десятилетия. Откуда появились в русской версии века или столетия, ума не приложу. Думал, что такие косяки в плане сюжета невозможны, а оказывается якобы хорошая фирма способна допустить такие ошибки. Как не пытайся изменить текст или подстроить под что-то, но менять десятилетия на века никак недопустимо. Сколько оказывается о Готике я не знаю из-за халатности переводчиков.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.