• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на тему с работами - тык

Готика ½ Общее обсуждение серии

Считаете ли вы кат-сценой ситуацию, когда в Г2а мобы убивают друг друга, без влияния игрока

  • Это недоработка/баг, а не кат-сцена

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    15
  • Опрос закрыт .

GeroyGothici

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2007
Сообщения
464
Благодарности
5
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Общее обсуждение серии.png
Пишите что вам запомнилось в серии... Шокировало, разочаровало или порадовало вас, в общем произвело неизгладимое впечатление :)
На меня лично очень большое впечатление произвела концовка Готики 2 (без адона): вся эта музыка, этот уплывающий вдаль корабль, на встречу чему-то новому, неизведанному, в общем супер получилось ::), а шокировала концовка Готики 3, она перечеркнула все старания и после такой концовки не хочется ждать продолжения совершенно! :-[
 
Последнее редактирование модератором:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.330
Благодарности
520
Баллы
245
Значит по вашей логике Иберион - самый сильный маг Миртаны.
Хм, даже возможно. Но для определённости нужна игра-предтеча Готики.

Деталька. В игре говорится, что Ксардаса пытался убить какой-то Призрак и не сдюжил. В Орфее Призраки убивали Юбика.
Это и есть лучший сюжет игры столетия. Он же совпадает с усилением ГГ к моменту разрушения чужой силы. Баланс.
:)
Изначально сюжет висел на прогрессии ГГ (игрока). Спустился на новый уровень - нате новые квесты и шмоточки.
 

Резьба

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2025
Сообщения
24
Благодарности
7
Баллы
20
Хм, даже возможно. Но для определённости нужна игра-предтеча Готики.
Деталька. В игре говорится, что Ксардаса пытался убить какой-то Призрак и не сдюжил. В Орфее Призраки убивали Юбика.
Не помню, чтобы Ксардаса кто-то пытался убить. Этот хитрый пес всегда чуял любую опасность и просто сбегал раньше.

Изначально сюжет висел на прогрессии ГГ (игрока). Спустился на новый уровень - нате новые квесты и шмоточки.
Это слишком внеконцептуальный аркадный взгляд на пищевую цепочку. Баланс затрагивает все как бухгалтерия, дебет и кредит. Плюс и минус. Чтобы чего-то достичь надо чем-то жертвовать, своим или чужим. Идти к оркам, чтобы обрести свободу - даже И'Берион говорил тоже что и Ксардас, только он не понял что именно он сам "увидел".
Одна пищевая цепочка повышает автоматически. Если она эволюционна. Другая держит шахтеров в шахтерах и нищете всю жизнь. И инволюционна, питается ими.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.330
Благодарности
520
Баллы
245
Это слишком внеконцептуальный аркадный взгляд на пищевую цепочку.
:) :) :D
Я изучал как-то фауну Готики. По логике пищевых цепочек, травоядных должно быть много. Но Пираньи ставили зверей не по цепочке, а по уровню/главе :)
А в Г2 ещё и макака порылась, системы нет совсем.
Идти к оркам, чтобы обрести свободу - даже И'Берион говорил тоже что и Ксардас, только он не понял что именно он сам "увидел".
Типа Меченого, перелетающего на Кордон прямо из центра ЧАЭС.
Хм. Свобода могла быть за порталом Спящего?
 
Сверху Снизу