1. Разбить инвентарь на категории (наподобие как в 1 или 3 Готике), а то уж жутко он захламленный получается, особенно ближе к концу игры.
2. Поменять пояс, лежащий внизу башни Ксардаса, с +5 силы на +5 силы и ловкости (для возможности уже с самого начала игры таскать простенький лук и дубинку).
3. Добавить алтарям Инноса возможность освещать обычную воду, превращая ее в святую (для возможности делать достаточное количество освещенных стрел). Кроме того немного изменить рецепт изготовления освещенных стрел, тоесть расчет сделать на 1 бутылку святой воды надо 5 обычных стрел и освещать стрелы у алтаря Инноса. По аналогии неплохо бы еще ввести рецепты изготовления проклятых стрел и болтов у алтаря Белиара, где вместо святой воды используется вытяжка из сердец орков (которая делается на алхимическом столе). Проклятые стрелы и болты имеют дополнительный урон по живым существам и могут использоваться любым обычным луком или арбалетом, если они есть то используются они, а когда заканчиваются то используются уже обычные стрелы или болты. Если проклятые стрелы или болты пока использовать не намереваешся, то их можно упоковать в колчан, а когда понадобятся извлеч из него. Графический эффект на них можно повесить как у валяющихся на земле камней души, для себя я его назвал "светящийся багрянец"
.
4. Создать и добавить рецепты изготовления огненых стрел (рецепт типа: взять 10 обычных стрел, намазать наконечник расплавленой серой и пока сера не остыла прочитать над ними свиток "огненая стрела"), магических стрел и болтов (рецепт: разбить кварц на 10 равных частей, взять 10 обычных стрел или болтов и в наконечник вставить косочки кварца, после чего прочитать над стрелами или болтами свитки "огненой стрелы" и "молния") и болтов для арбалета "Вершитель" (рецепт: взять 5 обычных болтов, полить кровью из сердца демона и прочитать над ними свитки "огненый шар", "ледяное копье", "страх" и "копье тьмы").
5. У косяка из болотника помимо эффекта, что от него плющит и таращит добавить эффект востановления маны и снижения выносливости (мана +15%, выносливость -10%).
6. Перевести все зелья востанавливающие характеристики под проценты, одновременно оставив и их начальные свойства, самое маленькое 20% или 50 энергии, среднее 35% или 85 энегрии, большое 50% или 150 энергии (со 100% зелья уже есть); реализация скрипта: присвоим переменной "А" значение жизни, маны или выносливости (смотря что за зелье), переменной "Б" сколько зелье востанавливает процентов, переменной "С" сколько должно минимум восполнять зелье, затем вычисляем по формуле "В"=("А"/100)*"Б", затем идет проверка если "В">"С" то у "В" обрубаются значения после запятой (на случай если "В" окажется дробным числом) и "В" испульзуется в качестве результата, если нет то в качестве результата используется "С" (результат это сколько же зелье все таки будет восполнять). А также все остальные продукты питания по аналогии с зельями. Еще можно объединить зелья восполнения жизненой энегрии и выносливости.
7. Добавить руну вызова мага-скелета у некромантов (4 или 5 круг). Который может сам вызывать до трех обычных скелетов и двух зомби, а дальше использует заклинания тьмы (защита мага-скелета от колющего оружия 75, от дробящего 25, от огня и магии по 50). Поведение мага-скелета: как только в его радиус обзора (который желательно сделать довольно большим) попадает враждебно настроеное существо он, не трогаясь с места, вызывает 3 обычных скелетика, которые тут же кидаются на врага, после некоторой задежки (необходимой чтобы скелеты добежали и ударили вражину) скелет маг начинает издали поливать противника заклинаниями тьмы (круга 3-4 достаточно); если вражина окажется сильной и сможет приконьчить пару скелетов то маг-скелет вызывает последний резерв в виде парочки зомбаков, которые тут же бросаются на подмогу, к тому времени возможно у него уже может закончиться мана и на резерв он истратит уже жизненую энергию, после чего дохнет от истощения сил... Ах да чуть не забыл, нужно еще сделать так чтобы его одновременно можно вызвать было только одного, а не целую толпу.
8. Добавить возможность спереть ключик от манастыря у Педро.
9. Добавить свиток телепортации в храм спящего, так чтобы сразу после телепортации начиналась загрузка храма (дает Ур-Тралл). Ну и соответственно убрать звук отодвигаемой скалы и запись об этом в дневнике.
10. Алтарям Белиара добавить возможность "поменять" жизненую энергию на ману или выносливость в пропорции 3:1 (типа две трети Белиар забирает себе в жертву) и наоборот.
11. После вступления в монастырь магов Огня отношение Инноса к ГГ повышается.
12. Освещенным клинкам паладинов добавить дополнительный урон по нежити (чтото вроде объединить клинок и руну "разогнать дьяволов").
13. Еще неплохо бы добавить паладинам способность, активируемую во время боя, помолиться Инносу и попросить благославления; активируется с кнопки на клавиатуре (у неписей активируется по достижении полоски жизни 30%), не руна, временно прибавляет 100 силы, ловкости и выносливости сроком на 2 минуты, а также полностью вылечивает ранения, может активироваться один раз в сутки; графический эффект как при надевании заряженого "Глаза Инноса", только цвет чисто белый, как нерушимая вера паладинов. Как-накак паладины воины Инноса, должен же он о них забититься.
14. Добавить эффекты кровотечения к заклинаниям "кулак ветра" (этож не просто ветер он со всяким мусором) и "опутать корнями"; (корни с шипами ), а также к любому колюще-режущему оружию (в том числе стрелы), тление к заклинаниям "чёрный туман" и "копьё тьмы", обморажение к "ледяной стреле" и "ледяному копью"; зрительные эффекты не обязательны, эффекты наносят 5% урона от мощности заклинания или силе удара оружием, в секунду, и длятся 5 секунд, эффект обморажения также замедляет цель, тление снижает вражеский урон; кроме заклинания "опутать корнями", там эффект длится на протяжении всего действия заклинания и составляет 5 единиц урона в секунду. К заклинаниям использующих в своей основе электричество приминить эффект электрошока
, обездвиживающего цель на несколько секунд (чем мощнее заклинание, тем дольше длится шок). На дробящее оружие так же повесить оглушающий эффект, обездвиживающий цель при критическом ударе (чем сильнее удар тем на большее время цель отправляется в накаут, изменяется от долей секунды до 1,5 секунды).
15. В самом начале игры повысить отношение Инноса к ГГ за уничтожение (или изгнание, кому как нравится) "Спящего".
16. Сделать так чтобы когда у ГГ за спиной Улу-мулу и он берет в руки любую руну, то орки бы на него сразу нападали (исключением являются только орки с именами); это довольно неплохой способ закрыть лазейку по выкашивании орков руной "Волна смерти Уризеля" в сочетании с Улу-мулу.
17. Болотникам добавить способность, активирующуюся перед боем, превращать собственную кожу в камень на 5 минут(у ГГ активируется кнопкой на клавиатуре, у НПС сразу перед боем); способность повышает защиту от колющего на 125, от дробящего на 75 и от огня с магией на 100, активировать можно только раз в сутки, на что тратится половинный запас маны.
18. Добавить возможность жарить мясо не по одному куску, а сразу сколько надо (наподобие как в 3 Готике). Это еще и уберет баг клонирующий мясо, когда его быстро жариш.
19. Сделать так, что когда в фокус вызванного существа попадает враг, он его сразу же атаковал, а не ждал пока враг ударит ГГ.
20. Сделать возможным затачивать ржавое уружие на точильном камне без посторонних предметов.
21. Сделать тела ГГ и другим неписям более гладкими и реалистичными, наподобие как в плагине для Морровинда Better Bodies. Впринципе можно прямо оттуда и взять текстуры, уж очень хорошо там тела получились. Тем более, что плагин Better Bodies, что Возвращение некомерческие проекты, так что проблем с плагиатом возникнуть не должно
.
22. Разделить души, извлекаемые руной Мора Уларту, на несколько типов, дающие различные бонусы ГГ при "поглощении" их посохами магов или Когтем Белиара. Например: души магических существ постоянно регенирируют ману (несколько процентов в минуту), души обычных орков прибавляют силу, души животных добавляют и регенирируют жизненую энергию (так же как и с маной, несколько процентов в минуту), души шаманов орков прибавляют интелект и т.д. и т.п. Естественно все что поглощено посохами или когтем должно записываться в файл сохранения, чтобы после перезахода в игру и загрузке сохранения все было как до выхода из игры, тоесть эти эффекты не должны сбрасываться!
23. Ввести ограничение на количество "поглощенных" душ посохами магов и Когтем Белиара, а также дать возможность извлекать из них души (принцип наподобие как в WoW со слотовыми камнями, но с возможностью извлечения).
24. Дать возможность самому перековывать посохи магов в более продвинутые. На нахождение рецептов и/или обучение у различных людей, как сделать улучшение на посох, желательно написать несколько квестов. Улучшеные посохи по мимо увеличения урона должны иметь и другие бонусы, например увеличивать интелект, максимальное число хранимой маны, уметь больше хранить в себе душ и т.д.
25. Големов сделать наподобие как в 1 Готике, стреляющих заклинаниями своей стихии, но с небольшим отличием. Огненый и морозный големы вначале стреляют глушащими заклинаниями, а потом боевыми. Длительность между используемыми ими заклинаниями сделать секунды в две.
26. Для усложнения убивания королевы ползунов сделать так чтобы про приблежении к ней ГГ она откладывала каждые 10 сек яйцо, из которого через 20 сек вылуплялся бы ползун (всего 10 яиц больше не надо, и если ГГ это яйцо возьмет ползун уже не вылупляется, не вылупляются они и если королева погибнет, она ментально ускоряет их вылупление).
27. Для изучения руны "Уничтожить нежить" предумать небольшой квест у Галахада, а из обычного изучения убрать. Как никак руна то очень мощьная и обычное ее изучение особого кайфа не добавляет, а вот когда на нее отдельный квест будет уже совсем другие эмоции появляются когда она станет твоей.
28. На уникальное оружие (и новые побрякушки, типа колец и амулетов) повесить дополнительные бонусы, например добавляет твое мастерство владения оружием, повышает силу, ловкость, выносливость, жизненую энергию, а некоторые ее даже востанавливают динамически (раз в минуту +5%, наподобие этого), на самое редкое оружие можно повесить эффекты от действия рун. Некоторое темное оружие (например Коготь Белиара) дает давольно ощутимые бонусы (обычно их несколько сразу), но имеет один подвох: они за использование бонусов (когда оружие одето) постоянно отбирают жизненую энергию, примерно 1-2% в минуту. Коготь в этом деле рекордсмен: он отбирает 5% жизненой энергии в минуту, но и бонусов у него побольше чем у остальных
. С ним воще отдельный случай, у него бонусы повышаются с ростом его уровня
.
29. Поменять сон на оригинальный (утро 8 часов, обед 12 часов, вечер 18 часов и ночь 0 часов), но с возможностью проспать или проснуться пораньше (рендомно +- 2 часа) и еще в зависимости от усталости (если выносливость 70-100%, то проснешся пораньше часика на 2-3 (промежуток 2-3 часа выбирается тоже рендомно, не критично), если 0-30%, то часика на 2-3 проспиш, ну а если выносливость от 30 до 70%, то она воопще не учитывается). Плюс то что уже сделано, возможность часок подремать.
30. У челов продающих стальные заготовки, стрелы, болты, свитки, зелья и еду (особенно яблоки
) сделать респаун на эти предметы раз в неделю, кроме того число заготовок повысить до 10 (часто даже на изготовление стрел не хватает, про болты вопще молчу), а стрел и болтов до 350.
31. Сделать динамический респаун монстров, тоесть не как раньше по главам, а постоянно. Но на дорогах респаун монстров не делать, или делать но пореже. Например основной респаун рас в неделю, а на дорогах раз в две-три недели.
32. Для арбалетов поменять распределение силы/ловкости с 50/50, на 75/25. Тоесть снизить требуемую для арбалета ловкость в два раза, в реальности из арбалета на порядок проще стрелять чем из лука, даже ребенок справится, а из лука далеко не каждый сумеет просто выстрелить, не то чтоб попасть.
33. Для зелий вернуть мерцающий эффект из оригинальной Готики 2 НВ, для скрижалей необязательно, так как их искать будет гораздо проще.
34. Еще нужно подредактировать диалоги, очень часто случается что при большом объеме текста не успеваеш все прочитать, а при малом объеме текста (где всего 2-3 слова) диалог висит секунд 15.
35. Нужно вернуть +5 маны за 50 съеденных грибов, вместо +1 маны после патча 1.1, +1 маны это даже не смешно
.
36. С выносливостью лучше всего поступить так: когда выносливость заканчивается начинается убывание жизней, это либо убрать вопще либо отбавлять не больше чем по 5 единиц за удар, ввести динамическое восстановление выносливости "на ходу" (10% в минуту в самый раз), привязать колличество выносливости к урону оружием (чем меньше выносливости тем меньше урон от оружия, когда выносливость закончится это соответствует урону оружия в 2 раза ниже нормы, когда выносливость целая, это соответствует урону от оружия в 1.5 выше нормы, проценты перехода сами посчитаете).
37. Болотникам добавить руны превращения в животных, раскиданные по кругам естественно.
38. Вернуть музыку In-Extremo для музыкантов, а связанные с ней баги устранить. Устранение самой музыки это не вариант. А вот когда ГГ при шмонании трупаков ничего не находит и орет "Тут ниче нету" каждый раз, вот это бесит, так что устранить эту фразу однозначно!
39. Добавить возможность перекраивать охотничью дубленку, тоесть дать возможность заменять материал (шкуры) из которого она сделана. Чем круче шкуры, тем больше защита у охотничего доспеха (и ловкость, со стрельбой из лука). У охотников на драконов доспех улучшать чешуей дракона и шкурами тролля (черного в том числе), учит Ур-Громм и Ур-Тралл. По типу этого и с некоторыми другими доспехами, только бонусы от этого разные надо давать, не только броню повышать.
40. Увеличить опыт даваемый за квесты (раз в 5 хватит надеюсь
), это хоть какойто стимул даст их выполнять, а не набивать экспу на одних монстрах. Но у простых квестов, за которые дают прилично экспы можно ничего не менять (прилично это 2000+). Либо помимо обычного опыта чтобы давали очки обучения и чем сложнее и длиннее квест тем больше их дают. Да и вопще квесты нужно выправить, а то сейчас за простые квесты дают больше опыта чем за сложные.
41. Привязать квесты на получение Уризеля к 3 главе, тоесть сделать чтобы Уризель нельзя было достать раньше 3 главы. Также привязать появление хранителей к главам, на 1 главу по 2 хранителя нормально (а то многие уже во 2 главе с 6 кругом магии бегают и теряют на этом весь интерес к игре).
42. Раскидать по Миру побольше всяких приятных секретиков и чем до них сложнее добраться тем круче подарочек. Также сделать чтобы некоторые из них не просто валялись, а были как-то припрятаны (например в пеньке
).
43. Для перехода в 4 главу Ксардас просит принести Уризель.
44. Сделать у паладинов опускающееся забрало когда они достают меч, когда меч спрятал забрало поднимается.
45. У оружия использующего ловкость она должна учитываться в дополнение к силе, или вместо силы.
46. После определенного количества убийств оружием ближнего боя прибавлять ГГ силу, выносливость и навык владения оружием, дальнего боя - ловкость и навыки, магией - ману и интелект.
47. Сделать возможность после того как сам сковал мечик заточить его, благодаря чему он получает дополнительный урон.
48. Галахаду неплохо бы добавить руну отбрасывающую всех от ГГ, наподобие "Кулака ветра" только работающего во все стороны, без урона и читающуюся практически мгновенно. Весьма облегчит сражения в толпах монстров.
49. На огненые стрелы необходимо повесить эффект возгорания цели (как у руны), на магические стрелы и болты обездвиживание врага на пару секунд, на болты для арбалета "Вершитель" страх. Иначе какие же это особые стрелы и болты, так ширпотреп, только само оружие мощное. Данная переделка ситуацию исправит.
50. По окончании квестов за гильдию торговцев, когда ты стал гильдмастером помимо открытия у торговцев специальных товаров пусть они еще делают ГГ скидки (тоесть продают товары не за 100% их стоимости, а за 75%; и покупают не за 10% от стоимости товара, а за 25%).
51. Дать Ларесу вместо его топорика какое нибудь дробящее оружие, которым он может убить каменного стража. Да и сделать его по сильнее чуть.