• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Патч 1.12.X - Предложения и замечания

Надо ли вернуть требование ловкости для обучения "акробатике"?


  • Всего проголосовало
    596
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
index.php

Тема для предложений, замечаний по созданию и геймплею патча.
Здесь размещайте идеи, которые вы бы хотели увидеть реализованными в патче.

[size=16pt]Все принятые изменения описаны В ЭТОЙ ТЕМЕ[/size]

[size=16pt]Ссылки на видео по визуальному патчу:[/size]

 

Firemaster

Участник форума
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
2 DUSTinghoFFman: спасибо :)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
mage написал(а):
послушник не овладел а посоху запихали, Узрителем и убицей драконов могут использовать все, хотя не все знаюют основы магии.
Вопрос в том, когда и за что получаем "Узритель"и убийцу драконов. Это что-то вроде бонуса при прохождении.
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
dimmell написал(а):
mage написал(а):
послушник не овладел а посоху запихали, Узрителем и убицей драконов могут использовать все, хотя не все знаюют основы магии.
Вопрос в том, когда и за что получаем "Узритель"и убийцу драконов. Это что-то вроде бонуса при прохождении.

это тоже бонус за приношении 1000 денег и овцу, или за убийство гоблинов.(в Возвращении это сделать сложновато)
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
mage написал(а):
это тоже бонус за приношении 1000 денег и овцу, или за убийство гоблинов.(в Возвращении это сделать сложновато)
Элементарно, учитывая количество и ассортимент свитков у торговцев. 1 огненный дождь или пару послабее + помощь друга-Грега. :)
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
dimmell написал(а):
Элементарно, учитывая количество и ассортимент свитков у торговцев. 1 огненный дождь или пару послабее + помощь друга-Грега. :)
Да я вообще офигеваю от баланса, уж простите за резкость. :-\
Я всё понимаю, хардкор и т.п., но посудите сами - взрослый мужик против толпы мелких уродцев!? ???
Даже я бы порвал этих гоблинов, не говоря уже о ГГ - пусть он послушник ещё, но когда тебя выносят одним-двумя ударами палки - это перебор, согласитесь?!
Даже не владея основами борьбы, посохом послушника можно отбить этим гоблинам всё что можно, это логично...
Выходит, гоблины - цари зверей, как кабаны Готики 3! Я, играя в аддон, больше опасался толпы гоблинов, чем МРАКОРИСА - а вот кто настоящий венец пищевой цепи!
Право, не знаю, куда смотрели бета-тестеры...Баланса как не было, так и нет.
Интересную игру можно создать и без завышения сложности! Это отнюдь не значит, что враги должны быть слабаками - они должны всегда быть чуть сильнее героя, или даже намного сильнее - но если с ними просто не справиться...А потом класть штабелями направо и налево - ни то, ни другое не выход.
Иначе смысл качаться пропадает - а это почти всё в РПГ! Всегда должен быть кто-то сильнее героя, а он должен найти способ победить его...
ИМХО, конечно...
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Надо было видеть мою физиономию, когда я вскрыл очередную рыбу от Халвора ( из тех, которые он продает как взятку) и услышал "там ничего нет":D
Можно представить какую реакцию вызовет такая "взятка"в жизни. :D
Зато включили неоновое освещение статуй: картина жутковатая по ночам :)
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
DUSTinghoFFman написал(а):
dimmell написал(а):
Элементарно, учитывая количество и ассортимент свитков у торговцев. 1 огненный дождь или пару послабее + помощь друга-Грега. :)
Да я вообще офигеваю от баланса, уж простите за резкость. :-\
Я всё понимаю, хардкор и т.п., но посудите сами - взрослый мужик против толпы мелких уродцев!? ???
Даже я бы порвал этих гоблинов, не говоря уже о ГГ - пусть он послушник ещё, но когда тебя выносят одним-двумя ударами палки - это перебор, согласитесь?!
Даже не владея основами борьбы, посохом послушника можно отбить этим гоблинам всё что можно, это логично...
Выходит, гоблины - цари зверей, как кабаны Готики 3! Я, играя в аддон, больше опасался толпы гоблинов, чем МРАКОРИСА - а вот кто настоящий венец пищевой цепи!
Право, не знаю, куда смотрели бета-тестеры...Баланса как не было, так и нет.
Интересную игру можно создать и без завышения сложности! Это отнюдь не значит, что враги должны быть слабаками - они должны всегда быть чуть сильнее героя, или даже намного сильнее - но если с ними просто не справиться...А потом класть штабелями направо и налево - ни то, ни другое не выход.
Иначе смысл качаться пропадает - а это почти всё в РПГ! Всегда должен быть кто-то сильнее героя, а он должен найти способ победить его...
ИМХО, конечно...
Согласен, понимаю волки и орки, но гоблины как ударом палкой дубасят.
Усложнить игру не значит портить баланс в игре.
dimmell написал(а):
mage написал(а):
это тоже бонус за приношении 1000 денег и овцу, или за убийство гоблинов.(в Возвращении это сделать сложновато)
Элементарно, учитывая количество и ассортимент свитков у торговцев. 1 огненный дождь или пару послабее + помощь друга-Грега. :)
Послушник - слуга Инноса, за это инос дарует огненную силу в посохе, к томуже 10 урон от огня не такуж и много
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
mage написал(а):
Усложнить игру не значит портить баланс в игре.

Балланс или он есть, или его нет. Есть балланс - интересно, нет - неинтересно. И для легкой, и для сложной.
Для усложнения игры достаточно изменить только один параметр - количество экспы за уровень противника.
Это при наличии балланса в игре. Какой-никакой, но он был в Г2а, и надо было воспользоваться им для начала и в соответствии этому баллансу вписать новых неписей и квесты в игру. Я понимаю что матобработка не в духе геймеров, но скрипты строятся по законам математики и логики.
ЗЫ,Теже вараны выносятся легче кабанов и волков, а они даже по габаритам больше, не говоря о том что они рептилии.
 
Последнее редактирование модератором:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
может быть внести как г3 уровень сложности вначале, для начинающих, если сильные игроки страдают ;)
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
stp написал(а):
может быть внести как г3 уровень сложности вначале, для начинающих, если сильные игроки страдают ;)
врятли так можно, т.к. для этого надо менять движок игры.
можно наверное сделать несколько версий пачта, отличаться будут только уровнем сложности
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
mage написал(а):
stp написал(а):
может быть внести как г3 уровень сложности вначале, для начинающих, если сильные игроки страдают ;)
врятли так можно, т.к. для этого надо менять движок игры.
можно наверное сделать несколько версий пачта, отличаться будут только уровнем сложности
Я уже написал Для усложнения игры достаточно изменить только один параметр - количество экспы за уровень противника - XP_PER_VICTORY.. Но перед этим надо еще корректно прописать уровни всех неписей, монстров и привязать все квесты к нему в зависимости от сложности квеста. Тогда можно будет изменять сложность игры меняя один параметр, а не ползать по скриптам и менять во всех диалогах и т.д. GivePlayerXP().
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
dimmell написал(а):
mage написал(а):
stp написал(а):
может быть внести как г3 уровень сложности вначале, для начинающих, если сильные игроки страдают ;)
врятли так можно, т.к. для этого надо менять движок игры.
можно наверное сделать несколько версий пачта, отличаться будут только уровнем сложности
Я уже написал Для усложнения игры достаточно изменить только один параметр - количество экспы за уровень противника - XP_PER_VICTORY.. Но перед этим надо еще корректно прописать уровни всех неписей, монстров и привязать все квесты к нему в зависимости от сложности квеста. Тогда можно будет изменять сложность игры меняя один параметр, а не ползать по скриптам и менять во всех диалогах и т.д. GivePlayerXP().
согласен.
но за квесты экспу снижать не надо, и бонусы (за всякии зелья,траву) - тоже
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
mage написал(а):
согласен.
но за квесты экспу снижать не надо, и бонусы (за всякии зелья,траву) - тоже
И как тогда добиться балланса?
Разве квест Гербранта по доставке письма в таверну (500ехр от Гербранта + 250 от Галлахада за письмо) сложнее учебника риторики для Фернандо (150+150 соответственно) или долговой расписки Лютеро (150+150)? Для квеста Гербранта из-за того, что открывается новая сюжетная ветка можно было поставить экспы по минимуму, никто и не заметил бы, а экспа вернулась бы прохождением гильдии убийц многократно.
А расписку достать не владея взломом и подкрадыванием нереально.
Таких примеров очень много.
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
А чтобы было не так скучно в ожидании патча могу выложить на тестирование патчик который улучшает владение оружием (или ману) в зависимости от количества ( и качества :) ) убитых монстров.
Игру не надо будет начинать заново. И никаких других изменений он не вносит.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
dimmell написал(а):
Игру не надо будет начинать заново. И никаких других изменений он не вносит.
ЭТО ПРОВЕРЕНО? :-\
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
dimmell написал(а):
mage написал(а):
согласен.
но за квесты экспу снижать не надо, и бонусы (за всякии зелья,траву) - тоже
И как тогда добиться балланса?
Разве квест Гербранта по доставке письма в таверну (500ехр от Гербранта + 250 от Галлахада за письмо) сложнее учебника риторики для Фернандо (150+150 соответственно) или долговой расписки Лютеро (150+150)? Для квеста Гербранта из-за того, что открывается новая сюжетная ветка можно было поставить экспы по минимуму, никто и не заметил бы, а экспа вернулась бы прохождением гильдии убийц многократно.
А расписку достать не владея взломом и подкрадыванием нереально.
Таких примеров очень много.
ну баланс за квесты можно изменить.
В данном случае можно сделать так:
Гербранта: 150 + 250(за письмо, Герберант всё-таки влиятельный житель города)
Фернандо: 300 + 200(так спреведливий будет)
Лютеро : 300 + 200(также)
Саландрил: 450 + 150 (угробить орка для зелья трудновато будет)
Валентино: 350 + 0 (избить Региса не легко, а 0 из-за того, что Галлахад не берёт письмо)
У Герберанта за письмо больше экспы потому что он влиятельный житель города

dimmell написал(а):
А чтобы было не так скучно в ожидании патча могу выложить на тестирование патчик который улучшает владение оружием (или ману) в зависимости от количества ( и качества :) ) убитых монстров.
Игру не надо будет начинать заново. И никаких других изменений он не вносит.
Несколько вопросов:
1. это точно то не надо игру занаво начинать
2. К какой версии аддона этот пачт
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2DUSTinghoFFman:
Игру точно не надо начинать заново. Максимум что может быть - пару вылетов после установки ( правда может было и не из-за него - много чего менял). А вернуть можно в любой момент - удалив патч (мой) и переименовав бэкап.
2mage:
Для версии 1.1.
Я привел данный квест только как пример, и если что-то менять - то менять везде, где такая справедливость, или навалено много экспы ни за что. За что Дагот дает 1100 экспы ( убийство Люциана чужими руками приносит и так много экспы, не говоря о том, что всадив вовремя стрелу можешь получить героический бонус)?
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
1.Вернуть ящерице нормальный цвет-НЕ желтый.
2..Сделать вид обвала в храме Спящего и в старой шахте.
3.Назвать назгулами "именных ищуших",а не всех.
И соответственно"усилить"их после превращения.Последнего усилить в 8 раз на Ирдорате(всмысле Марио).
Сделать анимацию как у глаза Иноса,но намного темнее.Усиление рендомное(или как хотите) от 2 до 4 раз.
Если захотите опишу эту"идею"подробнее.
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Вот слышал если с Улу-мулу достаешь магию, то на тебя нападают орки. Я считаю это на 50% бредом, т.к. если ты хочешь убить какого - нибудь волка, но ты при этом рядом с орками, то на тебя нападают орки.

может сделать так: достал магию орки реагируют так же как нейтралы, требуют убрать магию(только они не должны говорит:"Убери эту магию").
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу