Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Возвращение 1:Патч 1.12.X - Предложения и замечания
2Volcodav4:
И добавить что с вероятностью 50% Йора через некоторое время сдаст ГГ за шантаж лорду Андре со всеми вытекающими последствиями.
Или наймет залетного убийцу с уровнем раз в 10 выше чем у ГГ.
2Volcodav4:
И добавить что с вероятностью 50% Йора через некоторое время сдаст ГГ за шантаж лорду Андре со всеми вытекающими последствиями.
Или наймет залетного убийцу с уровнем раз в 10 выше чем у ГГ.
Еще неплохо бы добавить паладинам способность, активируемую во время боя, помолиться Инносу и попросить благославления; активируется с кнопки на клавиатуре (у неписей активируется по достижении полоски жизни 30%), не руна, временно прибавляет 100 силы, ловкости и выносливости сроком на 2 минуты, а также полностью вылечивает ранения, может активироваться один раз в сутки; графический эффект как при надевании заряженого "Глаза Инноса", только цвет чисто белый, как нерушимая вера паладинов. Как-накак паладины воины Инноса, должен же он о них забититься.
Болотникам добавить способность, активирующуюся перед боем, превращать собственную кожу в камень на 5 минут(у ГГ активируется кнопкой на клавиатуре, у НПС сразу перед боем); способность повышает защиту от колющего на 125, от дробящего на 75 и от огня с магией на 100, активировать можно только раз в сутки, на что тратится половинный запас маны.
В скриптинге я не силен... :-[
Постараюсь оказать посильную помощь...
Только пожалуста добавте хотя бы одну мою идею,если не трудно вам..
---------------------------------------
У меня появилась идея.Я сегодня очень долго думал.
Что если сделать рецепт вершителя на оркском языке и дать возможность покупать необычные стрелы у кого-то из охотников,но при этом доставив ему рецепт-иначе у него нельзя будет их покупать.
Ну тоесть как с пиратом Самуэлем:прочитал рецепт,например,молотка Лу;отдал ему и получил немного опыта;получил возможность брать у него этот "молоток",но при желании можно и самому его приготовить.
Я предлагаю дать возможность Раффе ведь именно он увлекается"необычным"оружием.
Так что думаете?Только правда.
У меня появилась идея.Я сегодня очень долго думал.
Что если сделать рецепт вершителя на оркском языке и дать возможность покупать необычные стрелы у кого-то из охотников,но при этом доставив ему рецепт-иначе у него нельзя будет их покупать.
Ну тоесть как с пиратом Самуэлем:прочитал рецепт,например,молотка Лу;отдал ему и получил немного опыта;получил возможность брать у него этот "молоток",но при желании можно и самому его приготовить.
Я предлагаю дать возможность Раффе ведь именно он увлекается"необычным"оружием.
Так что думаете?Только правда.
Зачем покупать у кого-то если можешь сам научиться делать и делать их когда тебе надо?
Хотя можно и сделать. Но они будут очень дорогие.
Вопрос в том, зачем ему рецепт на стрелы если он лука не видел и не знает что такой есть?
в офф пачте читал что золотые слитки один бандит берёт теперь за 5 а не за 10 монет, если это правда то предложение: зделайте снова за 10, т.к. получаеться бред, ведь за 5 может взять любой торговец, тогда какой смысл довать тому типу?? если можно продать продавцу карт, избить его, спереть всё и снова продать за 5.
У меня появилась идея.Я сегодня очень долго думал.
Что если сделать рецепт вершителя на оркском языке и дать возможность покупать необычные стрелы у кого-то из охотников,но при этом доставив ему рецепт-иначе у него нельзя будет их покупать.
Ну тоесть как с пиратом Самуэлем:прочитал рецепт,например,молотка Лу;отдал ему и получил немного опыта;получил возможность брать у него этот "молоток",но при желании можно и самому его приготовить.
Я предлагаю дать возможность Раффе ведь именно он увлекается"необычным"оружием.
Так что думаете?Только правда.
Зачем покупать у кого-то если можешь сам научиться делать и делать их когда тебе надо?
Хотя можно и сделать. Но они будут очень дорогие.
Вопрос в том, зачем ему рецепт на стрелы если он лука не видел и не знает что такой есть?
Я просто предложил например дать Раффе.Можно дать,например Бусперу,Иногда не все ингридиенты можно найти,или они появляются в отдельных главах.А так дал рецепт,получил опыт-и заказывай себе сколько надо.За хорошую плату конечно. 8)
Еще сейчас подумал,что если согласитесь на мою идею,то можно было бы например проклятые стрелы забирать,но ТОЛЬКО через 4 дня у Орка или человека В ДОЛИНЕ ТЕНЕЙ.
а нельзя ли сделать аналогично в г1 , вначале можно было и некромантом и магом огня ( как болото, наемники, паладины)
выполняишь их квесты ,а решение о вступлении потом после выполнения.
Вот идея может послушника Магов огня сделать такой посох:
15 сил
40 Урон
10 Урон огнём
+10% двуручника (послушники не будут качать двуручник)
а для магов:
треб: (какое-то кол-во ман)
урон: (так же)
+ 20% двуручника (маги не будут качать двуручник а для скороси удара это им поможет)
Вот идея может послушника Магов огня сделать такой посох:
15 сил
40 Урон
10 Урон огнём
+10% двуручника (послушники не будут качать двуручник)
а для магов:
треб: (какое-то кол-во ман)
урон: (так же)
+ 20% двуручника (маги не будут качать двуручник а для скороси удара это им поможет)
Вот идея может послушника Магов огня сделать такой посох:
15 сил
40 Урон
10 Урон огнём
+10% двуручника (послушники не будут качать двуручник)
а для магов:
треб: (какое-то кол-во ман)
урон: (так же)
+ 20% двуручника (маги не будут качать двуручник а для скороси удара это им поможет)
Было бы неплохо разнообразить миссии по гильдиям. Например по ветке паладина: кроме поиска пакета с травой и избавления фермы от жуков сделать несколько квестов ополчения, коротких как в оригинале. Потом для паладина несколько, от ордена, так сказать. И так для всех гильдий, ибо не знаю как у остальных, но мне больше нравятся первые три главы - почти просто жизнь, без героизма, а с 4-6 одно мочилово идет и "спасение человечества"в отдельно взятом острове
сделайте руну (например Галлахаду) ктр не убивает, а бьёт и нокаутирует как "сгусток энергии"у нпц
уровня так 2-3 или даже 1го
зы урон разумеется по уровню руны
зыы было бы очень приятно) а то как магу просто побить человека не убив его
чеж так от посоха темного мага так эта аура разлетается что при большом количестве народа особенно в помещениях аж так тормозит :'(
Вот идея может послушника Магов огня сделать такой посох:
15 сил
40 Урон
10 Урон огнём
+10% двуручника (послушники не будут качать двуручник)
а для магов:
треб: (какое-то кол-во ман)
урон: (так же)
+ 20% двуручника (маги не будут качать двуручник а для скороси удара это им поможет)
Было бы неплохо разнообразить миссии по гильдиям. Например по ветке паладина: кроме поиска пакета с травой и избавления фермы от жуков сделать несколько квестов ополчения, коротких как в оригинале. Потом для паладина несколько, от ордена, так сказать. И так для всех гильдий, ибо не знаю как у остальных, но мне больше нравятся первые три главы - почти просто жизнь, без героизма, а с 4-6 одно мочилово идет и "спасение человечества"в отдельно взятом острове
идея хорошая, согласен.
для всех гильдий надо добавить квесты.
можете добавить квесты для послушников огня?? вещё нужная, где нибуть 3 квеста??
и кстате можно ли сделать такое требование для вступления в маги 10 уронвень как минимум, чтоб больше послушником побыть, а то не интересно, за 2 часа становлюсь магом.
идея: сделать прокачку магии как в Г3(1 очко - 4 маны, 5 - 20 ман, но потом требование будет повышаться)
Насчет посохов адептов (послушников):
какой урон огнем (магией) вообще может быть у посоха, если послушник еще не овладел основами магии?
Насчет улучшения владением - согласен.
А после вступление в послушники добавить свитков заклинаний соответствующему торговцу: вступил в Огонь - добавить свитков Гораксу и т.п.
Насчет посохов адептов (послушников):
какой урон огнем (магией) вообще может быть у посоха, если послушник еще не овладел основами магии?
Насчет улучшения владением - согласен.
А после вступление в послушники добавить свитков заклинаний соответствующему торговцу: вступил в Огонь - добавить свитков Гораксу и т.п.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.