• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Патч 1.12.X - Предложения и замечания

Надо ли вернуть требование ловкости для обучения "акробатике"?


  • Всего проголосовало
    596
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
index.php

Тема для предложений, замечаний по созданию и геймплею патча.
Здесь размещайте идеи, которые вы бы хотели увидеть реализованными в патче.

[size=16pt]Все принятые изменения описаны В ЭТОЙ ТЕМЕ[/size]

[size=16pt]Ссылки на видео по визуальному патчу:[/size]

 

troll

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
243
Благодарности
2
Баллы
165
А как на счет для магов сделать ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ношение посоха. Чтот типа предмет чтоб воплотить заклинания в жизнь.
Чтоб посох был как...ну....О! как волшебная палочка, грубо говоря. Я просто ещё не видел в игре мага с мечом...
 

k100vchanin

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
170
2DUSTinghoFFman
Так как решено распределять хипы по уровням? Будут ли "лёгкий", "средний" и "тяжёлый" посоха для магов? Будут ли эфекты продолжительного урона у школ: тьмы, воды и скалы? Если да, то в каком количественном выражении? Будет ли руна Регена? Ничего нового не предлагаю и так предлагал не мало, боюсь повторяться начать :) К тому же предложено уже столько что и до плагиата не далеко :)

А самый лучший вариант, выложить список идей, взятый на реализацию, чтобы знать что уже точно будет,а что надо додумать "колективным разумом" :) Так будет проще придумать что то качественно новое, а не рассуждать по сколько хипов надо за уровень давать или надо ли переводить пузыри в % и т.д.

А и ещё чуть не забыл. Граждане Готоманы всё неопределюсь в какую версию лучше играть в EXE или MOD распишите плиз какая разница между ними: что устойчивей, есть ли различия по сюжету и т.д.
 

Гулливер

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
45
Благодарности
0
Баллы
150
А как на счет для магов сделать ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ношение посоха. Чтот типа предмет чтоб воплотить заклинания в жизнь.
Чтоб посох был как...ну....О! как волшебная палочка, грубо говоря. Я просто ещё не видел в игре мага с мечом...
Это текст нужно дописывать, когда посох выдают. И текста нужно много, чтобы понятно было (или квест по получению посоха зачудить), вряд ли так сделают.
 

k100vchanin

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
170
Да нет зачем это надо это ведь ни Гарри Поттер :)

Еще неплохо бы добавить паладинам способность, активируемую во время боя, помолиться Инносу и попросить благославления; активируется с кнопки на клавиатуре (у неписей активируется по достижении полоски жизни 30%), не руна, временно прибавляет 100 силы, ловкости и выносливости сроком на 2 минуты, а также полностью вылечивает ранения, может активироваться один раз в сутки; графический эффект как при надевании заряженого "Глаза Инноса", только цвет чисто белый, как нерушимая вера паладинов

Идея не плохая но по 100 силы, ловкости и выносливости это слишком :) По 50 силу и ловкость, а выносливость на 25, ну и действует от 1 до 5 минут(это решайте сами) вот это другое дело. И назвать что то типа "Молитва" или "Милость Инноса"
 

Lomenor

Участник форума
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
89
Благодарности
0
Баллы
155
А как на счет для магов сделать ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ношение посоха.
Я, собственно, против.
Граждане Готоманы всё неопределюсь в какую версию лучше играть в EXE или MOD распишите плиз какая разница между ними: что устойчивей, есть ли различия по сюжету и т.д.
Скажу лишь то, что сам играю пока в exe-версию. И пока не жалуюсь)
 

k100vchanin

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
170
А где "цветочек" который спасибо говорит? Lomenor тебе спасибо!

Я ещё что вспомнил! Уж очень меня напрягает истинная магия Галахарда. С ней даже воин может учить круги магии и получить в помощь голема, волка, лечить свои раны до 1000 хипов за раз! Плюс ко всему этому руны найденые просто так по миру. А это между прочим давольно сильная "Огненая стрела" особенно в 1 то главе! А про руну уничтожить нежить я вообще молчу. Вот что по моему действительно вносит дисбаланс в игру. Хватит и Хранителей, которые могут обучить одной школе вплоть до 6 круга, аж в четвёртой главе(ещё та глупость) :)
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Итак, ЧТО РЕШИЛИ. Все идеи. ОК.
Сейчас я (ну, не совсем сейчас, доработаю завтра, у меня на часах полночь) буду составлять в этой теме Список изменений/дополнений/багфиксов.
И внесу в шапку темы. Проштудирую всю тему, учту результаты голосования (я ожидал большего от него, если честно), соберу всё идеи и напишу. Когда всё будет утверждено, примусь за активную работу над патчем. Сейчас - те кто не голосовал, может забыли какие-то баги описать в соседней теме, не рассказали хорошую идею, мнение своё не высказали - самое время!
 

Urach

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2008
Сообщения
28
Благодарности
2
Баллы
150
Хочу предложить свои идеи:
1. А можно немного усилить алхимию, добавить новых напитков(чтобы ГГ сам делал эликсир власти и напиток троля) :D
2. Добавить укуркам немного боевой магии, чтоб силу не качать. Или сделать для них спец. мечи с уроном магией(становишся сектантом а тебе меч-кладинец дают, с косяком вместе) :D
3. Некромантам сделать упор на вызов нежити :-\
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
не лучше оставить истинную магию в покое, её трудно заслужить, разработчики спецально так сделали.
руна уничтожить нежить тоже надо оставить, вещь нужная, идея сделать ей урон 1000, плюс чтоб мочила несколько врагов, как малый огненый шторм.
также надо бы учесть идеи написанные рание
 

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
Много идей было высказано. С некоторыми я не согласен, но уже неохота спорить. Может людям от этих нововведений лучше будет. У меня предложение такое - сделать 2 версии. Одна - со всеми дополнениями/доработками, другая - только фиксит баги. Я бы себе вторую скачал и радовался бы. :) Имхо, если разрабы не вставили что-то в мод, то и не нужно это. Хотя я нашел несколько действительно интересных, хороших мыслейв этой теме.
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
руны у королевы ползунов, ужас просто, этих ползунов появляеться где-то 10, толи пачками создаються толи очень быстро.
здесь 2 минуса:
1) угробить трудно
2) комп завистнуть может
магический голем стреляет заклинанием похожим на кулак тролля. очень быстро причем.
 

bogusis

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
эсть идея
мож зоздать тему где Готомани будут , називать разние минуса и идеи как с ними баротса при помощи квеста ,
к примеру я тут заметил недовольствыя па поваду руни уничтожить нежить , можна зделать квест на канце каторава эйо будут видавать , а саму руну виключить ис списка рун которие мож виучить , так руна станет харошей наградой и ваабще нужна зделать так штоб в игре халява не казалась такой уж халявой , штоб заставляла параскинуть мазгами как например палучить ту или другую руну
ну и вабще штоб народ параскинул мазгами и видал хороший квест (а ведь такое есть на многих форумах пасвищоним тем или другим играм)
 

Гулливер

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
45
Благодарности
0
Баллы
150
Это же не аддон, чтоббы квесты делать, а патч, DUSTinghoFFman'у итак работы невпроворот
 

Lomenor

Участник форума
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
89
Благодарности
0
Баллы
155
Моё мнение - не стоит что-то менять в Истинной магии; если уж разработчики так придумали - пускай оно так и будет. Имхо, если учесть, в некотором смысле, "хардкорность" аддона - магия Галахада очень даже кстати.

2bogusis:: ...па поваду руни уничтожить нежить , можна зделать квест на канце каторава эйо будут видавать , а саму руну виключить ис списка рун которие мож виучить , так руна станет харошей наградой и ваабще нужна зделать так штоб в игре халява не казалась такой уж халявой...

Зачем? Я думаю, в этом плане не надо ничего менять...
 

bogusis

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Зачем? Я думаю, в этом плане не надо ничего менять...

штоб интерес к тваим деиствиям бил , так ти дастал руну и валиш все пачками , а в майом варианте ти добиваеш себе неплахую за сваи труди помащь , сам падумай в первом варианте руна ета такая приятная безделушка , а в втаром тоже но с маленькым квестом , и не абизательна ставить какуюту ахрану , вариантов может бить тищи , тай руну я взял в пример

Это же не аддон, чтоббы квесты делать, а патч, DUSTinghoFFman'у итак работы невпроворот
ето просто предложение и неабезательна штоб етой идеей занимался он , вазможна ею займутса другие даже возможно создатели адона , ведь идея ето харошо и чем больше толкових идей тем лутше.
P.S. Прашу звенений за некачествений руский , сам я очень западний украинец :D
 

kat

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Немного огорчило, что теперь нет у оружия прибавок к владению ОР и ДР: на фоне дисбаланса в наносимом уроне (блин, не могу не повториться, что прокачка силы - не есть панацея в ближнем бою, как это в аддоне, т.е. 120 силы дает дамаг +120 - ИМХО бред.) Уменьшить бы урон от прироста силы впополам, но добавить к "марочному" оружию плюсы к одноручке и двуручке. А в идеале - и для редких луков/арбалетов. Вот :)
 

troll

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
243
Благодарности
2
Баллы
165
Проголосовал за 1-й вариант. По-ходу с каждой главой,монстры сильнее...(если меня не глючит). Я думаю стоит это убрать. Не могут же звери прокачиваться? Но подумайте на счёт посохов...Ну нет ведь в игре магов с оружием.... Или есть?
 

Morfeus

Участник форума
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
123
Благодарности
0
Баллы
165
Troll есть, я например люблю играя за мага огня уризелью помахать  :D. А насчет того что с каждой главой монстры сильнее становятся это ты верно подметил, мояб воля я бы их еще больше с каждым разом усиливал, а уровень наоборот, понижал бы каждый раз, чтоб опыта шло по меньше. Особенно у орков уровень бы понизил, ато шипко их много, а опыта за каждого прилично дают. И особый кайф наступает когда с руной "волна смерти уризеля" и улу-мулу в толпу орков забегаеш и давай всех фигачить  :D, две три волны и вот вам халявная экспа в массовых маштабах.
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Прочитал все идеи на форуме и вот мое мнение:
на счет бутылок жизни и маны, не знаю можно ли так сделать, можно сделать как предлагали 25%-50%-75%-100% и добавить типа минимально добавляет 75-125-175, тогда после 10 лвл уже этот эффект будет не нужным(у героя около ~200-250 жизни).
на счет сна: поддерживаю идею Morfeus'a насчет сна зависящего от выносливости-усталости
на счет дня ночи: неплохо, а это не повлияет на нпс, ведьони все делают по времени и вдруг появятся новые проблемы, но если получится то неплохо, и не на всегда а на несколько минут.
на счет магий огня: я так понял эффект горения одинаковый у всех магий огня, возьмем к примеру огненную стрелу(5-мп 30-урон) и огненный шар(5-мп 60-урон) зачем учиться огненному шару ведь разница 30 урона, можно например для разных магий по силе изменить силу горения и огненный шар например сделать 10-мп и эффект горения сильнее чем у огненной стрелы.
на счет товаров: можно ли сделать так, чтобы продовцы покупали то чем они торгуют, чтоб Зурис покупал траву, а Бальтрам еду и т.д.
на счет шкалы выносливости: очень нужно
на счет всего остального: не критично можно и так поиграть, главное чтоб патч исправил БАГИ
 

Morfeus

Участник форума
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
123
Благодарности
0
Баллы
165
ALHIMIK насчет зелий идея дельная, пожалуй я ее внесу в свой список :D и заодно реализацию. Про эффект горения могу сказать, что он вполне подпадает под тоже правило что и другие эффекты, описаные мной на предыдущей странице (коль их вопще возьмутся делать :-\).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу