• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Патч 1.12.X - Предложения и замечания

Надо ли вернуть требование ловкости для обучения "акробатике"?


  • Всего проголосовало
    596
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
index.php

Тема для предложений, замечаний по созданию и геймплею патча.
Здесь размещайте идеи, которые вы бы хотели увидеть реализованными в патче.

[size=16pt]Все принятые изменения описаны В ЭТОЙ ТЕМЕ[/size]

[size=16pt]Ссылки на видео по визуальному патчу:[/size]

 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
Всё учтём,спс... ::)


[size=14pt]ВНИМАНИЕ![/size]

Я недавно узнал, что разработка официального патча продолжается, и выпустить его собираются к Новому году.
Что вы думаете по этому поводу? Варианты:
  • Мою работу надо продолжать прямо сейчас
  • Её нужно отложить до выхода официального патча, чтобы работать с более безглючной версией, и на её основе реализовать любительский мод, (да возможно и патч всё равно понадобится ;))
  • Да вообще она не нужна...
Ну или пишите свой вариант...
С уважением, DUSTinghoFFman​
Моё мнение, что ты можешь смело продолжать работу.
Конкуренция в таком деле только поможет. Останавливаться не надо никогда. ;)
Легче продолжать, чем начинать делать что-то новое. ;)
Рад, что-ты продолжаешь своё дело.
Потом будем смотреть, сравнивать и делать выводы.
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
За продолжение работы! Это конечно не легкий труд, но все будут очень благодарны! :)
 

k100vchanin

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
170
Обязательно продолжать, а иначе зачем мы идеи предлогали :) Я очень хочу посмотреть на то, что из всего этого выйдет! А с выходом офф патча перенести уже готовые изменения будет легче! Так что не шагу назад! :D
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Иннос направь твою руку!А Адонос сохранит равновесие!
 

Lomenor

Участник форума
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
89
Благодарности
0
Баллы
155

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Всем большое спасибо за тёплые слова ::)

Но спрошу иначе...
Мой патч(и конечно, Winged, Goblin, и TraitorXXV - они очень помогли мне :D ) должен будет выйти ДО или ПОСЛЕ выхода официального?
Дело всё в том, что я не только баги исправляю, но ещё и вношу некоторые изменения...
Я уже говорил, что не смогу исправить баги, связанные с локациями, и их скорее всего решат создатели мода...
И если я сейчас выпущу новую версию, люди начнут её проходить, то что им делать после выхода официального? Если он будет исправлять и те баги, что пофиксил я, и другие - те, что я не успел/не сумел исправить? Проходить заново?! Я убил 3 месяца почти беспрерывной игры на первое прохождение(проходил 3 раза - в первые 2 запоролись сейвы), так что представляю, какого это. :)
Я смотрю с позиции удобства простых игроков - чтобы они могли сразу играть в безглючную версию и не тратили время на повторные прохождения. Я и сам, если честно, очень хочу сыграть в безглючный аддон.
Поэтому моё мнение на сегодня - стоит закончить работу, и подождать выхода официального патча, затем, когда будет известно всё - что исправлено, что изменено, собрать новую версию патча/мода и выпустить.
ИМХО...
Разумеется, жду ваших комментариев. ;)
 

Goblin

Гость
2DUSTinghoFFman:
Исправления хорошие, я получше разобрался со скриптами, можешь расчитывать на мою помощь ;)
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@ALHIMIK
Насчёт твоей идеи...
Идея, имхо хорошая, пожалуй, стоит её использовать...Я попытаюсь, в теории это осуществимо.
Единственная проблема, это редактирование локаций, возможно, придётся просить разработчиков поделиться исходными файлами ;) (ведь игру-то придётся начинать в храме спящего)
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
2DUSTinghoFFman
Очень рад, что это осуществимо!
Возможно лучше подождать 2 месяца до выхода официального патча, как никак "Возвращение" это детище T&G и они лучше других смогут пофиксить баги и добавить нечто новое, что возможно не успели добавить сразу.
Скорее всего они не смогут исправить все баги сразу и у тебя появится шанс это исправить после Нового Года! ;)
 

Morfeus

Участник форума
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
123
Благодарности
0
Баллы
165
DUSTinghoFFman работу свою забрасывать даже не думай, наработки лишними не бывают ;), но возможно стоит сделать основной упор именно на осуществление идей описанных в этом разделе, а не на патч который довольно скоро выпустят сами разрабы "Возвращения". Патч вполне можно будет и на основе ихнего сделать, все баги они точно не исправят (как говариться можно в чужом глазу соринку рассмотреть, а в своем бревна не заметить ;)).
 

k100vchanin

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
170
Солидарен с Morfeus'ом в том, что сеёчас надо реализовывать все, принятые тобой, идеи которые были описаны в этой теме. А вот с разработкой патча можно и повременить, ибо зачем заниматься тем, что в большом объёме будет исправлено в офф патче :) Лучше остановить работы по этому направлению и все силы бросить на мод, который потом можно будет сразу присоединить к патчу от T&G и вуаля, у нас в руках отличный мод к Возвращению с исправлениями от разработчиков :D По-моему просто супер, учитывая что до выхода офф патча, как я понял, порядка 2-х месяцев, то за это время, мне кажется можно кучу идей реализовать!
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Всем спасибо! Значит, единогласно. Я с ребятами дорабатываю идеи этой темы, а после выхода патча T&G прикручиваю их к нему, тестирую и выпускаю...
Если появятся новые идеи, пишите, теперь я чуть реже, но всё же заглядываю на форум.
До встречи!
С уважением, DUSTinghoFFman​
 

F1st

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
еще предложения:
добавить всем магам робу "архимага" ну чтоб она посильнее всех остальных была.получение етой робы можно привязать к продвижению по карьерной лестнице и дополнительных квестов.примерно можно было бы получить ее в 3 главе.но квест должен того стоить-быть очень солжным(не монстры сильные по дороге,а квест сложный)
еще б и для других гильдий можно было бы добавить продвижение в карьере
если ты ходишь в доспехах мастера гильдии убийц-то к тебе относятся соответственно.
добавить ковку оружия(из мода кузнец идеально было бы).тоесть чтоб можно было бы делать и луки и шпаги/рапиры и арбалеты и 2р и 1р топоры.харад-1р и 2р мечи.карл-рапиры.боспер-луки и арбалеты.беннет-топоры.
также хотелось бы изучить ковку оружия из ЧИСТОЙ маг руды.канешно чтоб ето было не легко но возможно.
доспехи для ловкачей.
модификатор урона для шпаг-не сила а ловкость
модификатор урона для арбалетов-сила
забрало в доспехах паладина надо опустить(хотябы когда персонаж в бою)
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
мне кажеться лучше сделать пачт уже на основе офицального пачта к ВОзвращению
 

art_ist

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
145
Благодарности
6
Баллы
180
Громадная просьба разарбам неофициального патча!
Пока неизвестна точная дата выхода офф. патча сделать нормальный .exe инсталлер на уже существующий (хотя бы от 30 сентября), а то нам простым юзерам копаться в архивах и перепаковывать чуток облом. А там подождём новенького патчика.
 

Marabuz

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
1.191
Благодарности
2
Баллы
200
Вот может уже поздно,но сказать надо: алхимик предложил прокачку боя в бою. А что если не в схватке с монстрами, а как к примеру ополченцы рядом с Вульфгардом?
 

Storm

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2008
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Разрабы!Сделайте пожалуйста простой и удобный .exe инсталлер!
 

F1st

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
зачем такая прокачка?тебе нравится часами тупо махать мечем?
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Мое предложение:сделать возможность для 2-5 мечей закалку магией.Поясню:Все мы знаем "Лезвие Драконов" к нему можно добавить урон,например,от "копья тьмы".Но за это действие нужно заплатить,для того чтобы маг "смог помочь" нам(напрмер Ксардас "по дружбе" 45000;а Креол-58000.И похожее для оставшихся 3 магов.НО для каждого мага "ОПРЕДЕЛЕННЫЙ" меч нужен будет!. 8) :D ;)Вам как моя идея? ::)
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
В ОБЩЕМ ясно, нужно ПОПОДРОБНЕЕ ;)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу