• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Патч 1.12.X - Предложения и замечания

Надо ли вернуть требование ловкости для обучения "акробатике"?


  • Всего проголосовало
    596
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
index.php

Тема для предложений, замечаний по созданию и геймплею патча.
Здесь размещайте идеи, которые вы бы хотели увидеть реализованными в патче.

[size=16pt]Все принятые изменения описаны В ЭТОЙ ТЕМЕ[/size]

[size=16pt]Ссылки на видео по визуальному патчу:[/size]

 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Здравствуйте уважаемые создатели неоф. патча. Возможно ли добавить в игру следующих монстров и изменения.


Добавить во 2-й главе несколько Назгулов в мантии с пониженной защитой от всех видов урона, слабым здоровьем и вооруженных магией 2-го круга. Дать название Заклинатель Нежити и расположить невдалеке от них небольшие группы нежити. Расположить в Яркендаре и Хоринисе в местах облюбованных нежитью - кладбища и пещеры. Можно взять места из квестов.

Начиная с 3-й главы добавить Рыцарей Смерти на дороги Хориниса + к ним Темных Стражей.

Добавить Назгулов и воинов в Древней броне(как у хранителей стихий)начиная с 4-й главы в Яркендар и к пирамидам в Хоринисе. Возобновлять их появление по главам.



В 5-й главе добавить на все локации демонов + Темных Магов, а также несколько Лордов Смерти.

В склеп к Инубису вместо скелетов добавить мертвых паладинов и Рыцарей Смерти. Если возможно, то ввести Баронов- Нежить. Доступ в склеп будет открытым с 1-й главы, но ввиду силы противников будет возможным его зачистить только в более поздних главах.
Сделать свитки Уничтожить Нежить дорогими - как в использовании по мане так и при покупке у торговцев для соблюдения баланса.

В локацию за забором орков можно расставить несколько отрядов Стражей- Фанатиков - как в лагере Братства. Возобновлять их появление по главам.

В 7-й главе расположить по локациям помимо Харадримов Лордов Демонов.

PS. Данные изменения сделают привычную уже игру интереснее и добавят ей больше колорита. К тому же в дальнейшем их появление можно описать в квестах.
На данный момент в совокупности ваша работа не уступает описанным изменениям в патче1.2 А в ряде пунктов даже намного ее превосходит. Желаю удачи в вашем так ожидаемом фанатами труде.
 

TheLast

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Возможно уже подобную просьбу кто-то озвучивал... Очень хотелось бы, чтобы дневник с квестами работал таким образом, что в начале списка выполняемых квестов отображался не тот квест, который был взят последним, а тот, о котором появлялась последняя запись. Возможно, это изменение для матерых игроков никакой погоды не сделает, но для новичков будет приятным подарком. Потому что я иногда сам не могу найти квест (а их может быть и более 100:)) по которому была сделана последняя запись и в большинстве случаев из-за неудобства, я просто не использую дневник, а юзаю ФАКи по прохождению...
Кроме этого есть предложение использовать "лвл"при расчете количества физических повреждений. Навскидку: повреждения физические = (урон оружием+уровень силы + (лвл Гг-лвл НПС)), но минимум 5. учитывая, что для хайЛвл игроков эта система расчета будет доп. бонусом (что не желательно) можно эту систему использовать исключительно как штрафную. т.е. если Лвл Гг >= Лвл НПС, доп повреждения не наносятся Применять данную систему повреждений только для Гг - не хотелось бы умирать с одного удара от Нпс.Можно подкорректировать. Далее, сделать шанс на критический урон = максимум 50% при 100% владении оружием и 100% при 200%. Тогда будет смысл качать владение оружием более 100% и критический урон будет действительно "критическим"а не"постоянно критическим". Ведь, я так думаю, не каждому удастся раскачать владение до 200% ;). ну и, соответственно, немного пофиксить магов для балланса. К примеру - привязать количество урона не только к интеллекту, но и к общему количеству маны при касте заклинания (чем больше маны при касте остается - тем больше общий урон). Тогда будет смысл качать ману по максимуму не только для её количества, но и для качества :p
 
Последнее редактирование модератором:

Semyen

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
TheLast написал(а):
Кроме этого есть предложение использовать "лвл"при расчете количества повреждений. Навскидку: повреждения физические = (урон оружием+уровень силы + (лвл Гг-лвл НПС)), но минимум 5.
Знакомая система... Парень похоже заядлый Вовер. Но это не правильно, от того что ГГ набил уровень уничтожая всех свитками и качая ману, он не станет наносить больше вреда в ближнем бою или стрелковым оружием. Урон и так теперь изменяется, у вояк и лучников понятно как, да и у магов появился интелект, кажется он влият на урон от заклинаний.
 
Последнее редактирование модератором:

TheLast

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Знакомая система... Парень похоже заядлый Вовер. Но это не правильно, от того что ГГ набил уровень уничтожая всех свитками и качая ману, он не станет наносить больше вреда в ближнем бою или стрелковым оружием. Урон и так теперь изменяется, у вояк и лучников понятно как, да и у магов появился интелект, кажется он влият на урон от заклинаний.

В ВоВ не шпилил, я - заядлый Линягер:) Теперь по делу. Немного уточню - любой урон привязать к уровню, в том числе и от магии и от свитков. Чтобы на старте из-за разницы в лвл стало просто невозможно вальнуь Варга или Мракориса тем же свитком "огненный шар"
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
TheLast
А как поступить со свитком или руной "Уничтожить нежить"её тоже к уровню привязать… ::) :-\
 
Последнее редактирование модератором:

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Здравствуйте.Я предлагаю изменить несколько коффициэнтов в гильдии торговцев,потому сейчас стать мастером гильдии очень трудно.Итак:
1)Квест "Место Йоры":
1.за эликсир,я думаю,будет честнее давать +2 к репутации и +3 за то,что померил Лютеро с Цусисом.
2)Квест"Вино монастыря":
1.Я думаю,что за 50 золотых должно даваться +4.
2.от 51 до 99 - +3.
3.от 100 до 150 - +2
4. от 151 до 199 - +1
5. от 200 до 250 - 0
6.все что выше этой сумы -1.
3)Квест"Антиквариат":
1.учитывая,что квест нельзя назвать"простым",то +2 к репутации.
4)Квест"Предложение Для Сары":
1.Я думаю,что нужно убрать условие,что он даеться только в 3 главе,ибо многие приносят статуэтки раньше 3 главы.
Прошу критиковать.

И под конец несколько скромных предложений:
1)У Бенчела (бывшего помощника Лютеро) сбиваеться точка его нахождения после квеста,потому что через пару дней он находиться на том же перекрестке,где на него напали.
2)Тоже самое у Найджела с таверной на ферме.Он должен быть у Орлана, и поэтому в 7й главе мертвый.
3)Насчет Клифа(повара из замка),я думаю,что его точка нахождения числиться в замке и не записываеться до конца,что он находиться в другом месте.
 
Последнее редактирование модератором:

TheLast

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Geor'G написал(а):
TheLast
А как поступить со свитком или руной "Уничтожить нежить"её тоже к уровню привязать… ::) :-\
ну... это по своему роду специфическое заклинание, действующее на определенный тип мобов. Поэтому её можно и не трогать. Хотя, думаю, не повредит и её пофиксить немного. Кстати, немного изменил свой пост выше (№ 963). Может будут еще какие-либо комменты? И что по поводу журнала квестов - можно ли такое реализовать?
 
Последнее редактирование модератором:

Лорд Вейдер

Участник форума
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
546
Благодарности
1
Баллы
185
А может можно ввести каких-нибудь мобов, типа ищущих, которые бы появились в какой-то главе и респаунились бы везде?
Например, скелетов на всех перекрёстках поставить :D
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Так что насчет критики?Возможно это сделать?Я про коффициэнты..
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Комментарии к посту №967 Volcodav4
Я, к примеру, не сталкивался при прохождении не разу с трудностями, что бы стать Мастером гильдии торговцев… поэтому внесения таких изменений я считаю не целесообразным… но это чисто моё мнение… ;)

Насчет того чтобы не убивать тех НПС которые в действительности находятся в относительно безопасном месте… здесь я полностью согласен, ибо выглядит это, мягко говоря не нормально… :)
 

Fakir

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
есть предложенице может кому нить и понравится суть в том что бы разместь в сложно доступных местах(к примеру на кких нить скалах на которые оч сложно забраться) какие нить "вкусности"жду коментов
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Fakir
Предложение хорошее и ты далеко не первый, кто его опубликовал. Но мало сказать "нужно добавить вкусности". Данный вопрос на мой взгляд следует решать так: ты (или кто-то другой) исследует готический мир на предмет пустых нычек, куда можно положить эти самые"вкусности", и с каждой нычки делает скриншот. Вот тогда дело сдвинется с места ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Fakir

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Diego1987 ну тогда можно открыть и отдельную темку в которой и выкладывать скрины таких мест :D думаю найдутся такие же как я которым делать неф а помочь проэкту "за"двумя руками я же уже начал поиск
 
Последнее редактирование модератором:

TheLast

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Есть предложение ввести покупку опыта за деньги (надеюсь, идея новая). Реализовать, к примеру, продажу специальных свитков у магов, напитков у алхимиков и пожертвование богам, дающих опыт один раз в день (без эффекта накопления). Продумать стоимость этих бонусов и их размеры таким образом, что бы это не стало дополнительной "халявой", а выступало гарантией того, что"испортить"перса неправильной прокачкой невозможно из-за постоянного приобретения опыта (хотя возможность значительно прибавить"головной боли"при неразумном использовании LP сохранится). Приблизительно это может выглядить так:
Глава 1:
*кто-либо из магов (каждый день рандомно, но не маги в монастыре) 1 раз в день продает свиток, дающий 25 exp. Стоимость свитка - 25 монет
*статуя Белиара (самая отдаленная от Хориниса) дает один раз в день 25 exp за 25 монет, еще 30 exp за 50 монет и еще раз (последний за день) 50 exp за 100 монет (с шансом 1% потерять 5 очков здоровья навсегда при каждой молитве юзаем save/load :D)
* кто-либо из алхимиков (опять же - рандомно, кроме алхимиков монастыря) продает зелье с бонусом в 25 exp за 30 монет.
*статуя Инноса дает 1 раз в день 75 exp за 200 монет.
*Рандомно один из продавцов еды продает обед, дающий 25 exp за 50 монет
Итого, в день в 1 главе можно получить дополнительно 255 exp при затратах по деньгам в 480 монет.
Глава 2: все бонусы удваиваются, стоимость утраивается по сравнению с предыдущей главой, т.е. 510 exp за 1440 монет. Глава 3 - 1020 exp за 4320 монет и т.д. по главам. Можно эту возможность давать только после прохождения определенного квеста. Если функцию рандома реализовать не удастся, то располжение продавца свитков, алхимика, продавца еды и статуй богов сделать таким образом, что Гг прийдется оббегать чуть ли не весь Хоринис.
Лично я в этом вижу 3 положительных момента и один отрицательный:
+невозможно (как уже писал выше) "испортить"перса
+еще более повышается ценность денег
+вводится соеобразный"мини"квест по поиску нужных торговцев, который можно выполнять бесконечное количество раз. Хотя этот "+"будет таковым только при реализации рандома появления свитков, еды и зелий у соответствующего типа торговцев. Иначе - обычная беготня получится, а это уже"-"-из-за того, что деньги, благодаря кузнечному навыку, в игре понятие бесконечное, то и количество опыта в игре будет теоретически неограничено (что противоречит "Готичности"Возвращения).

Жду Ваших комментариев, замечаний, встречных предложений или разгромной критики ;)
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Не думаю, что кто-то станет бегать по всему Хоринису что бы:
получить дополнительно 225 exp при затратах по деньгам в 480 монет.
Если кто и отважится «бегать», то теряется всё прохождение игры, ибо весь день будет уходить на поиски продавцов и походу к дальней статуе ::)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Fakir
Вкусностей и так в избытке - начиная от героических бонусов, и заканчивая зельями. И основное - для размещения вкусностей надо править зены, а это увеличит размер патча метров на 200 и удовольствие доставит только первый их поиск, а при повторном прохождении - это становится просто халявой.

TheLast
Кроме этого есть предложение использовать "лвл"при расчете количества физических повреждений.

В Возвращении урон магическим оружием (посохи, коготь) обрабатывается в скриптах, и как следствие - пропадание лута при убийстве монстров. Если еще добавить расчет урона от левела - последствия непредсказуемы.

Немного уточню - любой урон привязать к уровню, в том числе и от магии и от свитков. Чтобы на старте из-за разницы в лвл стало просто невозможно вальнуь Варга или Мракориса тем же свитком "огненный шар"
Вообще-то для каждого монстра определенного левела прописываются свои параметры (здоровье, сила, ловкость, защита и т.д.). Можно прописать такие параметры для монстра 1 уровня, что его будет невозможно завалить вообще. :D
Так что основное - это соответствие уровня монстра его атрибутам и навыкам.

С дневником ничего не сделаешь - начинается топик при взятии квеста, затем в него делаются записи. Для того, чтобы последняя запись была наверху надо каждый раз при добавлении записи создавать топик и делать в него запись. Что не есть гуд.

Стражник
Добавить для чего? Превратить Хоринис в Долину Теней с квадратно-гнездовым размещением монстров? Как по мне, так лучше грамотней расставить старых. Лично мне при прохождении не понравилось убийство ищущим охотников когда подходишь к лагерю.
 
Последнее редактирование модератором:

TheLast

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Geor'G написал(а):
Не думаю, что кто-то станет бегать по всему Хоринису что бы:
получить дополнительно 225 exp при затратах по деньгам в 480 монет.
Если кто и отважится «бегать», то теряется всё прохождение игры, ибо весь день будет уходить на поиски продавцов и походу к дальней статуе ::)
А я и не говорил, что необходимо каждый день "бегать". Хочешь проходить игру - проходи как и раньше. Ощущаешь резкий дефицит exp для аплвл - пробегись и купи опыт. Понятно, что на первых уровнях - 255 exp - это ограмная цифра, но под конец 1й главы врядли кто-то согласится потратить"аж"целый игровой день ради каких то жалких крох опыта. Поэтому я и говорил, что можно (читай - нужно) данные возможности покупки опыта привязать к наградам за выполнение определенных квестов, которые выполнить на 1-10 лвл является крайне сложной непосильной задачей. Помимо этого, не забывай, что за опыт придется платить. И платить не мало (для 1й главы особенно). Ведь, даже если оббегать всех кузнецов в Хоринисе за один день - на 480 монет мечей не сделаешь (для патча 1.1) ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Лорд Вейдер

Участник форума
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
546
Благодарности
1
Баллы
185
Есть у меня одно предложение... ЛЫСИНУ! ЛЫСИНУ для ГГ добавить! :D :D :D Чтобы когда в братство вступаешь, не только татухи, но и лысину бы выдавали *lol* =)))
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
не надо! гг это гг с косичкой, а не болотный придурок. татушки можно.
 

Хциоулквоигмнзхах

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2009
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Когда играешь магом, при молитве Белиару "Коготь Белиара"превращается в руну - без вариантов :mad: !
Предложение: Сделать выбор между руной и мечом.
Ибо я вот некромантом играю (2 круг) и руна"коготь белиара"мне наффиг не нужна, а вот меч очень даже пригодился бы!

Кстати (невтему) подскажите как всё же меч получить с возможностью дальнейшей его прокачки!?
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу