Есть предложение ввести покупку опыта за деньги (надеюсь, идея новая). Реализовать, к примеру, продажу специальных свитков у магов, напитков у алхимиков и пожертвование богам, дающих опыт один раз в день (без эффекта накопления). Продумать стоимость этих бонусов и их размеры таким образом, что бы это не стало дополнительной "халявой", а выступало гарантией того, что"испортить"перса неправильной прокачкой невозможно из-за постоянного приобретения опыта (хотя возможность значительно прибавить"головной боли"при неразумном использовании LP сохранится). Приблизительно это может выглядить так:
Глава 1:
*кто-либо из магов (каждый день рандомно, но не маги в монастыре) 1 раз в день продает свиток, дающий 25 exp. Стоимость свитка - 25 монет
*статуя Белиара (самая отдаленная от Хориниса) дает один раз в день 25 exp за 25 монет, еще 30 exp за 50 монет и еще раз (последний за день) 50 exp за 100 монет (с шансом 1% потерять 5 очков здоровья навсегда при каждой молитве
юзаем save/load )
* кто-либо из алхимиков (опять же - рандомно, кроме алхимиков монастыря) продает зелье с бонусом в 25 exp за 30 монет.
*статуя Инноса дает 1 раз в день 75 exp за 200 монет.
*Рандомно один из продавцов еды продает обед, дающий 25 exp за 50 монет
Итого, в день в 1 главе можно получить дополнительно 255 exp при затратах по деньгам в 480 монет.
Глава 2: все бонусы удваиваются, стоимость утраивается по сравнению с предыдущей главой, т.е. 510 exp за 1440 монет. Глава 3 - 1020 exp за 4320 монет и т.д. по главам. Можно эту возможность давать только после прохождения определенного квеста. Если функцию рандома реализовать не удастся, то располжение продавца свитков, алхимика, продавца еды и статуй богов сделать таким образом, что Гг прийдется оббегать чуть ли не весь Хоринис.
Лично я в этом вижу 3 положительных момента и один отрицательный:
+невозможно (как уже писал выше) "испортить"перса
+еще более повышается ценность денег
+вводится соеобразный"мини"квест по поиску нужных торговцев, который можно выполнять бесконечное количество раз. Хотя этот "+"будет таковым только при реализации рандома появления свитков, еды и зелий у соответствующего типа торговцев. Иначе - обычная беготня получится, а это уже"-"-из-за того, что деньги, благодаря кузнечному навыку, в игре понятие бесконечное, то и количество опыта в игре будет теоретически неограничено (что противоречит "Готичности"Возвращения).
Жду Ваших комментариев, замечаний, встречных предложений или разгромной критики