• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Патч 1.12.X - Предложения и замечания

Надо ли вернуть требование ловкости для обучения "акробатике"?


  • Всего проголосовало
    596
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
index.php

Тема для предложений, замечаний по созданию и геймплею патча.
Здесь размещайте идеи, которые вы бы хотели увидеть реализованными в патче.

[size=16pt]Все принятые изменения описаны В ЭТОЙ ТЕМЕ[/size]

[size=16pt]Ссылки на видео по визуальному патчу:[/size]

 

double_e_40

Участник форума
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
прошу пересмотреть "готовить другую пищу на плите, плюс особую по специальным рецептам (вроде супа +1 к силе)"добавить рецепты всех блюд которые имеются!!!
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Не вижу смысла добавлять рецепты всех блюд имеющихся в игре, ибо ГГ и так потихоньку из неотесанного мужика превращается в вкусно пахнущую кухарку… ::)
Да и блюд, которые не чего не прибавляют к максимальным характеристикам, не имеет смысла готовить самостоятельно… ИХМО
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Меня сегодня с утречка (ни чего такого :D) осенила мысль. Что мы имели в НВ? Я по ловкости и Аккробатике. А то что нужно было ей учиться у Ренгара и она начинала "Аккробатить":D только при достижении ловнкости 90. А сейчас? Прибежел на 2..3 уровне (ну я обычно так делаю :D) к Бастеру и всё баста - ты уже суперпопрыгунчик. Все монстры отдыхают, никто не догоняет и прочее и прочее. А не вернуть ли старые добрые 90 ловкости? В НВ у меня обычнов Ярике 90 набиралось. А сейчас я"в трусах"по всему Хоринису шныряю и мне пофиг :D - кого не побъю, от того точно упрыгаю.

P.S. Стоимость обучения в LP тоже стоит повысить хотя бы до 10 или выше.
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Вот что повысить LP я за… а вот чтобы убрать из обучения против… в начале противники сильные, герой слабый… иногда единственная возможность, куда нибудь добраться остается применения акробатики в начале игры… ИХМО ::)
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Geor'G написал(а):
Вот что повысить LP я за… а вот чтобы убрать из обучения против… в начале противники сильные, герой слабый… иногда единственная возможность, куда нибудь добраться остается применения акробатики в начале игры… ИХМО ::)
Но это тоже мера борьбы с "халявой"
а вот чтобы убрать из обучения против…
я не за то, чтобы убрать из обучения, пусть учит Бастер, но за 10LP например и только тогда, когда ловкости наберёшь, ну хотя бы 50 :), то есть в конце первой главы. НО это тоже всего лишь ИМХО.
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
К концу первой главы не у всех бывает 50 ловкости, надо мыслить глобально, не беря себя в расчет…. Допустим у тебя 50 и у меня 50, а у 100 форумитов 25 не набирается… :-\

Это также касается и других предложений, перед тем как предлагать не мерьте всё под себяпожалуйста думайте и об остальных… ;)

З.Ы. Акробатика в игре нужна и изучается всего один раз (без улучшений), будь моя воля, вообще повысил обучения до 20 LP… и оставил в свободно изучаемых…. ;)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Geor'G, shcundrik
Предлагаю альтернативу Бастер будет обучать акробатике при ловкости равной 20 ;)
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Geor'G написал(а):
К концу первой главы не у всех бывает 50 ловкости, надо мыслить глобально, не беря себя в расчет…. Допустим у тебя 50 и у меня 50, а у 100 форумитов 25 не набирается… :-\
Это также касается и других предложений, перед тем как предлагать не мерьте всё под себяпожалуйста думайте и об остальных… ;)
З.Ы. Акробатика в игре нужна и изучается всего один раз (без улучшений), будь моя воля, вообще повысил обучения до 20 LP… и оставил в свободно изучаемых…. ;)
Я под себя особо и не мерял. В принципе это за меня сделали в НВ. Вот лук какой нибудь чтобы использовать нужно иметь определённую ловкость, это правильно и никто не плачет о том, что почему мол с 5 ловкостью нельзя использовать составной (например) лук, а то у ивовоо урон маленький. ;) А Аккробатика это тоже эксклюзивная штука, не хуже составного лука. Кстати никто и нигде в игре не пользуется аккробатикой, кроме ГГ - все бегаю просто так. :D
По ловкости: пять лесных гоблинов можно взять с Бартоком, ещё несколько (три по моему) с помощью Грега в пещере.
Купить кольцо +5, Пояс +5. Возле пещеры Грега есть ягода, на выходе из ворот (слева) если поговорить с Зурисом ещё одна. Пять свои - вот уже 25! В пещере с Жуками Фестера - зелье... Короче продолжать можно долго ;)
ИМХО какой-то ловкостной критерий нужен и LP поднять хоть и до 20.


З.Ы. Что дёшево стоит, то и не ценим ;)
Я помню как радовался в НВ, кода Аккробатике научился, а сейчас уже не так. Как-то обыденно . Вотю
Geor'G А про ловкость 50 это с учётом того, что Lp я на ловкость не трачу вообще, то есть при желании научиться побыстрее аккробатике нужно будет потратить LP юзать всякие кольца (Кольцо мошенника +15 ;)) и будет игроку счастье. :)
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Я щас прохожу по туру «Антирекорд» и пока вообще ее не учил (прекрасно обходясь без неё ::)), но надо иметь ввиду тех людей, которые проходят и в первый раз… Они не очень-то и знают где можно ягод набрать… а если и набирают то не едят сразу, потому как не знают что их будит много… ::)
В общем я против поднятия ловкости до 20 для изучения акробатики… больше спорить не буду, моё мнения всё равно останется прежнем :)

Пост ниже:
Напишу, как сам первый раз проходил…
Бастера я нашёл в начале игры, и увидел, что можно обучиться (что не преминул сделать ;))… Ягоды берег до последнего, все не верилось что их так много… про кольца воров не знал… ::)
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Geor'G написал(а):
Я щас прохожу по туру «Антирекорд» и пока вообще ее не учил (прекрасно обходясь без неё ::)), но надо иметь ввиду тех людей, которые проходят и в первый раз… Они не очень-то и знают где можно ягод набрать… а если и набирают то не едят сразу, потому как не знают что их будит много… ::)
В общем я против поднятия ловкости до 20 для изучения акробатики… больше спорить не буду, моё мнения всё равно останется прежнем :)
Кстати люди которые не знают где набрать ягод гоблина и сколько их есть в игре врядли знают, что аккробатике учит Бастер, а если играли в НВ, то по старой памяти будут обращаться к Ренгару и ждать свои "законные"90 ловкости.
Спорить больше не будем :)
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Я щас прохожу по туру «Антирекорд» и пока вообще ее не учил (прекрасно обходясь без неё
rolleyes.gif
), но надо иметь ввиду тех людей, которые проходят и в первый раз…
Те, кто проходят в первый раз и не читали прохождение будут качать ловкость для обучения акробатике - откуда они знают что акробатике учат нахаляву? ;)
Странно смотрится ГГ, который медленно двигается (низкая ловкость), но уже "акробат". Луки и арбалеты требуют ловкость, а навык прыжков нет?
Акробатика навык не магический, учит наемник - значит нужны требования к атрибутам ГГ, а не просто за экспу и бабки.
Я давно предлагал ввести минимальную планку обучения акробатике, но никто не поддержал.
А что качать: ловкость для обучения акробатике и"мужественного"убегания от монстров, или силу для их вырезания каждый будет решать сам.
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Диммелл давай голосование… народ решит.… Эти посты тоже в голосование перенести можно, чтобы понятно было, что к чему ведет… ;)

DimmellПросьба выполнена! :)
Голосуем!
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Geor'G
Если я соберусь все-таки менять балланс (количество, силу и т.д. монстров) - я введу требование ловкости для обучения (в любом случае). :D
Плохо только то, что сделать "на глазок"балланс можно, но оттестировать времени нет.
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Проголосовал за «не надо» больше аргументировать пока не буду, все и так поймут почему (достаточно аргументировал ;)).… Добавлю, что я за то, чтобы поднять LP, до 20-ти ;) :)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Проголосовал за вариант от 30 до 50, т.к. считаю это золотой серединой и оптимальным вариантом как для опытных игроков, так и для новичков ;)
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Проголосовал за 90, как в НВ. Но частично согласен с Geor'G и Diego1987, по этому предлагаю на лёгком уровне не привязывать к ловкости, на среднем сделать 30, на стандарте 60, а на "маньяке"90.
Lp поднять до 5,10,15,20 соответственно.
 
Последнее редактирование модератором:

Fenix

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
Проголосовал за не надо.Акробатика навык общественно полезный.Как войнам так и магам.А порог ловкости будет ущемлять интересы последних.Ну на кой бок магу столько ловкости.Если только не качать этакого мага-спортсмена.Слабый духом но зато ловкий :D....А требуемое кол-во очков для изучения нужно увеличить
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
проголосовал от 30 до 50, поскольку какая в принципе акробатика без определённого уровня ловкости возможна в принципе? да никакая...
 

AlexHard

Забанен
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
Проголосовал за "не надо". Поясню. Для меня реализм в игре - один из важнейших критериев. И я согласен с тем, что искусство"Акробатики"должно быть доступно только ловким игрокам. Тем не менее я уже вряд ли возьмусь проходить игру заново, если Акробатика будет доступна только с определенными требованиями на ловкость. Сейчас, если я начинаю по-новой проходить Готику, то Акробатику я учу в первую очередь из-за скорости перемещения по миру. 90 очков ловкости можно накопить где-то в начале 2й главы. Исключение может быть только для тех, кто наизусть знает местонахождение ягод гоблина и скрижалей или продолжает упорствовать и качает ловкость за LP (ИМХО - это лишнее. Даже для лучника). А до этого времени бегать "пешком"оччччччень уж нудно :( Хотя, согласен с shcundrik - можно просто ввести градацию по уровню сложности: для"легкого"нет требований по ловкости, для"маньяков"- 90...
 
Последнее редактирование модератором:

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Проголосовал за 90, как в ночи ворона. Именно столько требуется для изучения в глобал моде - там это нисколько не мешает, думаю и в Возвращение, будет также. ;)
Без нормально прокаченной ловкости - акробатика бред полнейший.
В принципе можно привязать этот навык к сложности, на среднем - 70, на лёгком - 50.
А если бы это было возможно - сделать этот навык, как интеллект в числовом выражении, чем выше ловкость - тем выше прыгает и быстрее двигается персонаж.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу