• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

sts

Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
не не стоит слишком просто во второй главе будет 3-4 кру
 

Wins

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
предлагаю сделать быструю кнопку для зелий: Сделать панельку на 8 слотов будет помоему нереально на старом движке готики 2, т.к. извращение с Орками-стрелками и так уже перебор... А вот например сделать кнопку P было бы удобно... открыл инвентарь, выделил зелье и нажал P - при нажатии в игре кнопки Р пьеться именно то зелье... но желательно делать 2 слота, т.к. воин возьмет НР + выносливость, а маг МП + НР
P.S. и желательно чтоб травки тоже туда ставились :)
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Celester:
Маги не берут золото за круги. Как ты себе это представляешь, Пирокар или Сатурас обучают своего ученика(ГГ в смысле) за деньги? Не логично, магов золото не интересует. Далее, следую твоей схеме я могу наковать мечи или наприносить шкур Босперу и будет у меня 30000 штук, а 200 LP, это 20 левелов, я когда из Ярика выхожу у меня где то 25, а еще только 2 глава. Во 2-й главе иметь 6 или 5 круг, нет, это уже халява. Так что, я думаю это идея не прокатит.
2Wins:
Это и так сейчас возможно.
Меняешь строчку usePotionKeys=0 на usePotionKeys=1 в Gothic.ini и можешь постоянно пополнять ману несколькими нажатиями клавиши "з"("p"- в англ раскладке). Такой же принцип и с зельями HP.
Так что если кому то и нужно, то вполне он может сам это себе сделать.
 
Последнее редактирование модератором:

wenzel

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
53
Благодарности
1
Баллы
155
А можно мечам из магической руды дать магичекий урон-немного,чтоб баланс не портить.например первому мечу ,ковать который учит беннет добавить 5 едениц урона магей,последующим по 10,последнему+15,а то пишут что они лутше намного но,средний обычный меч наноит в 1,5 раза больше.
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
У меня очень не стандартное предложение : можна заменить ГГ, как игрового персонажа? Как по мне, самый рульный перс в игре - это Ворон, с его энергетической броней( получаешь урон, если ударяешь по нему)+ ему больше идут тяжелые доспехи, но после попыток вселится в него(выполнил величайшее заклинание всех плохих парней - marvin), все было нормально до первой попытки произвести какое нибуть действие - ковать мечи, делать стрелы, выполнить квест...
Вот мой вопрос : возможно ему зделать доступным все то, что делает ГГ, потом уже каждый сам выбирает ?!
На мое мнение, это добавит интереса тем, кто скачает патч, но вовремя прохождение им станет скучно, и они забросят, а новый перс, даст иллюзию новизны, с условием, что пройдут Яркендар...

2) Да и, как на счет введения в игру, тяжелого доспеха барона, и дать его ,например, Бладвину? насколько я помню, у Ворона под конец 1 части был именно этот доспех, логичный был бы обмен его, на доспех касты воинов янкердара, а старый он скорее всего отдал бы своему самому лояльному приспешнику...
 

Wins

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
Diego007 написал(а):
2Wins:
Это и так сейчас возможно.
Меняешь строчку usePotionKeys=0 на usePotionKeys=1 в Gothic.ini и можешь постоянно пополнять ману несколькими нажатиями клавиши "з"("p"- в англ раскладке). Такой же принцип и с зельями HP.
Так что если кому то и нужно, то вполне он может сам это себе сделать.

Я знаю ак это делаеться через готик ини, но если это в версии 1.1. отключили - значит на то были причины мне кажеться, может игра лагает больше или еще там что...
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Энтрери:
От такого рода удобства у одного форумита уже были БАГ. Так что на этом вопрос закрыт, обсуждение переносите в лычку.
2FaustLord:
Готика без ГГ? :eek: Это уже не Готика, но если это тебе нравится, то тогда обсуждение этой идеи перенесите в лычку.
 

Autopsist

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
Как насчет того чтоб передвинуть магов,гуру и охотников во время финальной битвы в фланги
а то они своей магией и стрелами чаще по своим попадают нежели по оркамили дать им какуюнить магию потипу сна(но с дамагом) т.е. чтоб она не шла по какой либо прямой а атаковала так сказать сразу(как пирокенез в в G1)
+у некоторых охотников пропадают луки и оружие(бегут в рукопашку)

и почемубы стражам не сделать магию также как в g1 по кругам до 3го или 4го круга

а также неплохобы увеличить дальность использования магии(особенно у стражей)
 

yozhick

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
67
Благодарности
0
Баллы
155
Хотелось бы иметь выход из монастыря огня, есди попал туда не через дверь, а по скалам. А то получается пока туда не попадёшь не сможешь выполнить квест Ксардаса и второго хранителя (даже если и попадёшь, то выйти не получится без читов).
Кстати, насчёт финальной битвы, у меня она на минимальных параметрах графы тормозит (причем аццке), да и вообще производительность снизилась раза в три, движок то собираются оптимизировать?..
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
2yozhick:
Чтобы выйти из монастыря, если в него попал не по квесту, надо выкрасть ключ у паладина Сержио. Это весьма легко сделать. И вообще вопрос явно не по теме. Впредь подобное не спрашивай. Насчет финальной битвы ты безусловно прав, для того чтобы комп ее потянул нужна мощная видеокарта. Лично мне пока неизвестно будут ли разработчики уделять внимание производительности именно в этом моменте игры. Могу лишь сказать, что тормоза происходят не из-за большого чила объектов. В Минетале около замка объектов куда больше, и там тормозов нет.
2wenzel:
Не нужно постоянно обращать внимание форумчан на свое предложение. Твой второй пост удалил. Я предложу твою идею нужным людям, как только они появятся на форуме. Если дадут добро внесу в список. Лично мне эта идея нравится. ;)
 

$hr@m

Забанен
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Очень охото, чтобы эффект волны смерти был как в Готике2(без НВ), либо сделать другую руну, просто визуализация ну оооочень понравилась.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Всем привет. Сегодня представляю вам часть квестовой линейки за магов огня.


1Глава.



После вступления в маги у Горакса появляется следующий диалог:
Горакс - Я хочу поручить тебе одно важное задание.
ГГ – В чем же оно заключается?
Горакс – Наш монастырь славится на весь остров приготовлением вина, а я отвечаю за его приготовление и качество. Сейчас меня интересуют редкие рецепты приготовления вин которые смогут оказать полезный эффект при их потреблении, и как мне стало известно в городе можно добыть пару рецептов.
ГГ – Если мне попадутся редкие рецепты, то я обязательно принесу их тебе.
У Константино покупаем 2 рецепта вина и несем их Гораксу.
ГГ – Я принес тебе рецепты вин о которых ты мне говорил. Отдаем рецепты.
Горакс – Эти рецепты очень редких вин, и в награду получи от меня 5 грозди винограда и 300 золотых. Если тебе еще попадутся редкие рецепты, то приноси их мне.
ГГ – Хорошо я так и сделаю.
Предлагаю рецептам вин следующие бонусы: одному увеличить Ману до +3, а второму сделать +2 к силе и 1000 опыта, так как сердце демона очень редкая вещь, и добывать ее очень опасно.

Также можно принести Гораксу рецепты Молотка Лу и двойного молотка Лу. На каждый из рецептов появляется следующий диалог:
ГГ – Я принес тебе этот рецепт.
Горакс – Хоть это и не рецепт вина, но я куплю его у тебя. Возьми эти 3 грозди винограда и 200 золотых.

После принятия в маги у Неораса возникает новый диалог:
ГГ – Могу ли я узнать у тебя о секретах алхимии?
Неорас – Кроме обычных эликсиров в монастыре имеются знания о создании эликсиров из особо редких растений, но обучаться этому могут лишь немногие.
ГГ – В чем же сложность?
Неорас – Я не обучаю новичков, но я смогу сделать для тебя исключение, если ты поможешь мне в одном деле.
ГГ – Я весь во внимании.
Неорас – На днях мне стало известно, что алхимику Константино посчастливилось отыскать редкое растение по названию Каменный корень, но он ни при каких условиях не хочет с ним расставаться. Если ты добудешь для меня Каменный Корень, то я смогу начать твое обучение алхимии.
У Константино появляется следующий диалог:
ГГ – Я слышал ты обладаешь очень редким растением.
Константино – Возможно, но я не продам его даже магу воды.
ГГ – Я осведомлен, что для тебя это не является вопросом торга, но возможно монастырь сможет оказать тебе важную услугу, а взамен мы получим Каменный корень.
Константино – Это растение я вижу не в первый раз за свою жизнь, но расстанусь я с ним при условии твоей помощи мне в одном деле.
ГГ – Я тебя внимательно слушаю.
Константино – Для моих опытов мне понадобится редчайшее растение по названию Тень Тролля.
ГГ – Где я смогу его найти.
Константино – Они растут в пределах обитания троллей, но в последние несколько лет мои поиски так и не увенчались успехом. Возможно ты сможешь отыскать людей интересующихся троллями и растениями растущими вблизи них.

Появляется диалог у Сагитты:
ГГ – Послушай тебе не встречалось растение по названию растение по названию Тень Тролля.
Сагитта – Совсем недавно охотник Гром принес мне один такой экземпляр, но просто так ты его не получишь.
ГГ – Что я должен для этого сделать?
Сагитта – Я хочу, чтобы ты избавил меня от присутствия свирепых кабанов в моем лесу, а то моя следующая встреча с ними будет и моей последней
ГГ – Хорошо я сделаю это для тебя.
Недалеко от Склепа Инубиса бродят 4 свирепых кабана с немного усиленным здоровьем, чем у других кабанов.
Убив их идем к Сагитте:
ГГ – Я избавил лес от свирепых кабанов.
Сагитта – Ты избавил меня от опасности, и я сдержу свое слово. Возьми это растение себе. Отдает растение по названию Тень Тролля.
После этого идем к Константино.
ГГ – Я достал для тебя растение по названию Тень Тролля, а теперь я хочу получить Каменный корень.
Константино – Ты раздобыл для меня редчайшее растение, и теперь можешь забрать себе Каменный корень.
Идем к Неорасу.
ГГ – Я смог заполучить для вас Каменный корень. Отдаем его Неорасу.
Неорас – Ты прошел мое испытание, и теперь можешь приступать к познанию таинств алхимии нашего монастыря.
В диалогах у Неораса появляется строка – Эликсир из Солнечника – Солнечник + Лечебный Корень - + 15 к Здоровью. Стоимость – 3000 золотых. Только для магов огня.

Появляется новый диалог у Карраса после принятия в маги:
ГГ – Я хочу больше узнать о ваших трудах мастер Каррас.
Каррас – Ты не готов к тому , чтобы постигать таинства моих знаний, но если ты поможешь мне в одном деле я предложу тебе очень выгодное дело.
ГГ – Что я должен сделать?
Каррас – Долгие годы я постигаю таинства стихии огня, и мне пришла мысль научиться вызывать существо огромной силы для помощи в наших делах.
ГГ – Что это за существо?
Каррас – Этим существом является огненный голем. Его происхождение связано с первородными стихиями, и если удастся его подчинить, то он послужит нам в качестве оружия против слуг Белиара.
ГГ – Что я должен сделать для тебя?
Каррас – Мне понадобятся свитки вызова 2-х големов, а именно ледяного и каменного. Если я смогу понять сущность их вызова, то я смогу попытаться подчинить своей воле и огненного голема.
ГГ – Хорошо я постараюсь помочь тебе в этом вопросе.

Купив свитки несем их Каррасу.
ГГ – Я принес то, что ты просил.
Каррас – Это отличная новость. Я сейчас же займусь их изучением, и возможно со временем мне удастся задуманное. В награду получи от меня этот эликсир силы, и пусть он поможет тебе одолеть слуг Белиара.

После вступления в маги у Хигласа появляется новый диалог:
ГГ – Смогу ли я помочь вам мастер Хиглас.
Хиглас – Долгие годы я являюсь хранителем этой библиотеки.
За это время было собрано немало новых знаний для нашего монастыря, но я всегда готов пополнить эти знания для последующих поколений магов огня.
ГГ – Чего вы хотите мастер Хиглас.
Хиглас – Для моих записей мне понадобятся несколько экземпляров древних каменных плиток на которые наткнулись маги воды при своих раскопках. Думаю 3-х штук мне будет достаточно.

Приносим древние каменные плитки в количестве 3-х штук .
ГГ – Я достал тебе эти плитки. Отдаем их Хигласу.
Хиглас – Ты хорошо постарался, и для моей библиотеки они станут новым дополнением. Также я хорошо изучу записанную в них информацию. За твою работу возьми себе этот эликсир увеличивающий магическую энергию. Эликсир добавляющий +3 к Мане.


Появляется следующий диалог у Хигласа:
Хиглас – Если в твоих странствиях тебе встретятся редкие книги, то я смогу выкупить их у тебя для библиотеки монастыря по очень хорошей цене, так как только в монастыре имеется для этого достаточно средств.
Хиглас выкупает все книги кроме квестовых по цене 30% от их стоимости. Только для магов огня.

В первой главе послушник Педро находится в начале моста, а на его месте около входа в монастырь стоит Маг в тяжелой робе Тиранис и наблюдает за тренировкой нескольких послушников бою на посохах. У Тираниса кроме магии на вооружении состоит Боевой Посох мага огня – сила -60, мана – 200 и урон дробящий -120 и магический -100.

Для того, чтобы попасть в библиотеку нужно также стать учеником у Тираниса.
После принятия в маги у Тираниса возникает диалог:
ГГ – Смогу ли я обучаться у вас бою на посохах мастер Тиранис?
Тиранис – Исскуство боя на посохах становится доступным лишь после многих лет изнурительных тренировок, и лишь единицы смогут стать настоящими мастерами в его владении.
ГГ – Что это может дать магу огня?
Тиранис – Как известно магическая энергия благодаря которой можно использовать руны не безгранична. После того как маг ее использует ему необходимо время для ее восстановления, и в этот момент маг особо уязвим для атак противника. Именно для этого в старые времена и был разработан особый стиль боя на посохах для магов.
ГГ – Какое преимущество дает посох магу?
Тиранис – При должном навыке владения посох становится грозным оружием в руках его владельца. А истинные мастера могут использовать мощные посохи заряженные магией.
ГГ – Могу ли я начать у вас тренировку?
Тиранис – До начала тренировок ты должен доказать, что имеешь представление о владении двуручным оружием. Я не тренирую новичков.
Для этого нужно иметь навык бойца- 30% владения владении двуручным оружием.

Появляется новый диалог у Тираниса:
ГГ – Готов ли я?
Тиранис – Вижу ты уже имеешь представление о борьбе двуручным оружием. Поэтому можешь получить этот Посох Послушника – Сила – 25, мана – 50 и урон 50. Радиус – 110(120). Но для того, чтобы я начал тебя тренировать, ты должен выиграть поединок с одним из моих учеников по имени Ремус.
ГГ – Хорошо я не подведу ваших ожиданий.

Идем к Ремусу.
ГГ – Тиранис назначил мне с тобой поединок.
Рнмус – Если ты готов то скажи мне об этом.
ГГ – Я готов.
Выиграв этот бой идем к Тиранису.
ГГ – Я одержал победу в поединке с Ремусом.
Тиранис – Теперь ты доказал, что достоин быть моим учеником, и я буду обучать тебя бою на посохах. Тиранис повышает навык владении двуручным оружием до 100%. Только для магов огня.

После вступления в маги у Мардука появляется следующий диалог:
ГГ – Возможно ли улучшить робу мага?
Мардук – С помощью специальной молитвы, я смогу это зделать но это будет стоить тебе немало золота.
Появляется строка в диалогах: Улучшение Легкой Робы Мага Огня – 1000 золотых.
Увеличивает все параметры на +5 ко всем защитным характеристикам.



2 Глава.



В начале второй главы у Парлана нет строчки об обучении второму кругу рун огня.

Идем к Парлану.
ГГ - Могу ли я изучить заклинания 2-го круга магии огня?
Парлан – Думаю пока ты еще не готов к его постижению.
ГГ – Как мне этого достичь?
Парлан - Для этого тебе потребуется усилить свою магическую энергию.
Каким образом мне этого достичь?
Парлан – Кроме обучения у магов огня тебе потребуется некоторое время на постижение тайной сущности магии в этом мире.
ГГ - Но в предстоящем походе мне понадобится более мощные заклинания , или мне будет трудно выполнить свое задание.
Парлан – Если это так важно, то я смогу тебе помочь. Но ты должен выполнить для меня одно важное задание.
ГГ – Я тебя слушаю.
Парлан – Во времена существования на острове старого монастыря магов огня, там находилась очень редкая коллекция магических книг, написанная разными мудрецами. Прочтение каждой из них увеличивало знание магической энергии, а в совокупности они давали бесценные знания прочитавшему их.
ГГ – Где теперь они находятся?
Парлан – Во времена борьбы с армиями Воинов тьмы и других слуг Белиара монастырь пришел в упадок, и с тех пор о магических книгах ничего не было известно. Но недавно я узнал, что одна из них находится у одного богача из Хориниса по имени Саландрил. Если ты сможешь ее выкупить для меня, то я помогу тебе в твоем деле.
ГГ – Хорошо я постараюсь заключить c ним сделку.

У Саландрила покупаем книгу Дар Богов за 5000 золотых. При прочтении дает +10 к Мане. Только для мага огня.
Другие гильдии получают только опыт при прочтении.
Пасле этого идем к Каррасу.
ГГ – Я выкупил эту книгу для тебя.
– Это хорошая новость. Возможно со временем мы сможем собрать все книги, и тогда монастырь будет обладать бесценными знаниями которые помогут обучать магов огня использовать и накоплять более мощную магическую энергию.
ГГ – Теперь ты поможешь мне?
Парлан – Я смогу обучать тебя могущественному искусству владения древней магией огня.
ГГ – О чем ты говоришь?
Парлан – Это искусство зародилось в очень древние времена, и перешло в свое время к магам огня от мудрости древнего народа. Маг использующий древний огонь наносит больший урон чем от обычного заклинания.
ГГ – Готов ли я ему обучаться?
Парлан – В нашем монастыре лишь единицы хорошо владеют этим знанием. Но ты помог мне, и я смогу обучить тебя усилению руны огненной стрелы. Если ты готов, то отдай мне эту руну и приходи завтра.
ГГ – Возьмите ее мастер Парлан.
Приходим на следующий день.
ГГ – Моя руна готова?
Парлан – Я изготовил ее для тебя, и теперь ты можешь использовать ее на врагах Инноса.
Отдает нам руну Древней огненной стрелы. Мана – 10 и урон 100. Предлагаю обычной огненной стреле оставить ее теперешние параметры – Мана - 10 и урон 80.

Обучение повышения маны можно сделать первые 100 пунктов по 1 LP, а последующие через 100 пунктов этого умения 2LP. Такой вариант пригодится всем магам, а в особенности некроманту на первых порах игры. Количество маны компенсируется чуть большими требованиями по Мане для рун.

Начало 2-й главы. Появляется новый диалог у Горакса:
Горакс – Постой мне понадобится твоя помощь.
ГГ – Я тебя слушаю.
Горакс – Мне необходимо найти средство которое сможет обезвредить действие заклинания воздействующего на разум, и позволяющее добиться потери памяти у человека на которого оно было использовано.
ГГ – Откуда взялось это заклинание.
Горакс – Этими заклятиями пользуются члены новой секты, которая была создана в долине рудников из каторжан.
Также нам стало известно об их изучении городским алхимиком Игназом.
ГГ – Чем это заклинание сможет повредить нам магам огня?
Горакс – При всей кажущейся безобидности это заклинание может нанести страшный вред, если будет использовано на маге. Во время его действия любой человек забывает все свои навыки и знания, а использовав его можно запросто вывести из строя даже некоторых магов.
ГГ – Понимаю, то есть можно без убийства вывести мага из строя.
Горакс – Именно поэтому тебе предстоит найти средство которое сможет обезвредить его действие.
ГГ – Где я смогу найти это средство?
Горакс – Это мне неизвестно, но нам необходимо его найти. Мы еще недостаточно знаем о возможностях Гуру этой секты, и в будущем нам понадобится это средство для обезвреживания этого вида заклинаний.
ГГ – Я постараюсь отыскать это средство.
В Яркендаре у Мигеля берем эликсир изменения духа. После прочтения его можно отнести к Гораксу.
ГГ – Я принес тебе это средство от заклинания Гуру.
Горакс – Ты выполнил для нашего монастыря очень важное дело, и оно не останется без награды. Получи за это задание эти свитки вызова огненного дождя. Думаю они пригодятся тебе в дальнейшем. Дает 3 свитка огненного дождя.

После начала второй главы около выхода из города встречаем Ульфа.
Ульф – Постой у меня к тебе послание от мастера Дарона.
ГГ – Я тебя слушаю.
Ульф - Мастер Дарон ждет тебя около двора Акила. Он просил тебя срочно к нему придти.
Идем к двору Акила.
ГГ – Что случилось?
Дарон – Недавно в Хоринисе прошла череда событий связанных с появлением темных странников. Похоже с их появлением связаны и случаи пробуждения нежити из царства мертвых.
ГГ – Что мы можем предпринять?
Дарон - Местные крестьяне сказали, что заметили одного из темных странников в лесу недалеко отсюда.
ГГ – Ты предлагаешь направиться туда?
Дарон – Нам придется пойти туда и уничтожить этого слугу Белиара, и в этом деле мне не помешает твоя помощь.
Если ты готов то пошли.
ГГ – Я готов.
Идем с Дароном к пригорку недалеко от фермы Акила. Там находятся Темный Заклинатель и 3 скелета с двуручниками. Темный Заклинатель обладает меньшей защитой и здоровьем чем обычные темные странники.
Убиваем их. Диалог у Дарона:
Дарон – Признаться без твоей помощи, мне одолеть его было бы сложно. Возьми в награду этот эликсир увеличивающий магическую энергию + 3 к мане. После этого Дарон отправляется в город.

Начиная со второй главы у Неораса возникает диалог:
Неорас – Мне понадобится твоя помощь в одном деле.
ГГ – Я тебя слушаю.
Неорас – Являясь алхимиком монастыря, я все время провожу в исследованиях и изучениях различных напитков.
Сейчас меня интересуют напитки изготовленные орками, но их рецептов мне не добыть. Я слышал, что многие орки носят при себе особые пойла и думаю, что они смогут мне пригодиться в моих исследованиях
ГГ – Что я должен сделать?
Неорас – Если ты принесешь мне 3 штуки этого напитка, то я смогу заняться их изучением.
ГГ – Хорошо я сделаю это для тебя.
Находим на телах орков 3 пойла и относим их Неорасу.
ГГ – Я смог найти напитки орков. Отдаем 3 пойла.
Неорас – Приходи завтра, и я сообщу тебе о результатах исследования этого зелья.
Приходим на следующий день.
ГГ – Как прошел эксперимент?
Неорас – Для человека это зелье не пригодно, но его можно использовать для извлечения из него некоторых редких компонентов. Если тебе попадется это зелье, то я куплю его у тебя по самой лучшей цене. Возьми на выбор в награду эликсир магии +3 к Мане или эликсир силы +2 к силе.
Также я смогу обучить тебя одному алхимическому рецепту.
В диалогах у Неораса появляется строка – Рецепт зелья из Огневой колючки – огневая колючка + полевое растение + 5 к Мане. Стоимость 3500 золотых. Растет в труднодоступных местах по всему миру. Численность около 8-10 штук.

Начало 2-й главы.
У Тираниса появляется новый диалог:
ГГ – Мне понадобится более мощное оружие для предстоящей миссии с магами воды.
Тиранис – Для получения этого посоха я подвергну тебя одному испытанию.
ГГ – Я весь во внимании.
Перед твоим приходом у нас был посыльный от главы патруля ополчения Саймона, и похоже у него возникла проблема. Как только ты ее решишь, я могу быть уверен в тебе, и ты получишь новый посох.

Идем к Саймону.
Находится с отрядом из нескольких ополченцев на перекрестке дорог недалеко от таверны Орлана.
ГГ – Мастер Тиранис сообщил, что у вас возникли проблемы.
Саймон – Совсем недавно мы решили проблему с бандой на мосту, но сейчас возникла проблема решить которую мой отряд не в состоянии.
ГГ – Что случилось?
Саймон – Чуть дальше по дороге находится старое кладбище. Вчера вечером один из посетителей таверны по имени Рэндольф уходил на ферму к Акилу, и приглядевшись увидел в сумерках на кладбище 3-х людей в темных одеяниях. Они совершали какой то ритуал, и через несколько мгновений он увидел нежить восставшую из царства мертвых.
ГГ – Что произошло после этого?
Саймон – Рэндольф заявил, что двое из них направились в сторону двора Бенгара, а один из них направился в сторону города.
ГГ – Чем я смогу вам помочь?
Саймон – Мы присланы сюда для наблюдения за дорогами в случае появления здесь бандитов, но сражаться с темными силами это по части магов и паладинов. Поэтому ты и здесь.
ГГ – Хорошо я отправлюсь на кладбище и постараюсь их уничтожить.

На кладбище находятся 5 скелетов, 5 зомби и 1 мертвый паладин. Убив их идем к Саймону.
ГГ – Я расправился с нежитью и больше они никого не побеспокоят.
Саймон – Это хорошая новость. Думаю тебе стоит сообщить о ней Тиранису.

Идем к Тиранису.
ГГ – Я выполнил задание Саймона, но я не ожидал, что оно окажется таким трудным.
Тиранис – Только так я мог определить достоин ли ты обладать этим оружием. А теперь возьми этот посох заряженный частицей магии, и поражай им врагов Инноса.
Дает Легкий Посох Мага – сила 30, мана 75 и урон –обычный -60 и магический -35. Радиус – 120.



Яркендар.



После того как мы сообщаем Сатурасу, о проникновении Равена в храм у него появляется диалог:
Сатурас – Для борьбы с этим одержимым злом человеком тебе потребуется более мощная руна огня. Отправляйся в монастырь магов огня, я уже известил их о твоих делах здесь.
ГГ – Хорошо я сейчас же отправлюсь туда.
Идем в монастырь.
ГГ – Я пришел получить следующую руну огня.
Парлан – Ты оказался полезным магам воды, и я обучу тебя создавать следующую руну.
Обучает созданию руны Огненный Шар – мана - 15 и урон 120.


2-я Глава. После Яркендара.


После доклада Хагену о Яркендаре у него появится диалог:
Хаген – Перед походом в долину рудников зайди в монастырь. Я отправил мою просьбу о твоем лучшем обеспечении, так как твоя миссия имеет большое значение.
Идем в монастырь.

Именно в этот момент времени можно приобрести робу мага огня.

У Парлана появляется новый диалог:
ГГ – Я хочу увеличить свою магическую мощь перед походом в долину рудников.
Парлан - Для постижения рун следующего круга магии ты еще не подготовлен, но я смогу помочь тебе усилить твою руну Огненного Шара. Но перед этим ты поможешь мне в одном деле.
ГГ – О каком деле идет речь?
Парлан - С момента как ты принес мне одну из магических книг, я смог узнать о судьбе еще одной из них.
ГГ – Я тебя слушаю.
Парлан - Оказывается, что до возникновения купола одна из магических книг находилась у владельца замка в Минентале. Думаю тебе стоит поискать ее там.
Отправляемся в замок.
Появляется новый диалог у Мильтена:
ГГ – Мильтен ты случайно не знаешь о магической книге находившейся в замке?
Мильтен – В свое время я слышал от Карристо, что Гомез завладел одной такой книгой при захвате замка.
ГГ – Где же она может находиться сейчас?
Мильтен – После случая с появлением призрака покои Гомеза заперты, и думаю эта книга находится именно там.

После убийства призрака Гомеза на втором этаже башни находим книгу Основы магии. При прочтении дает + 20 к Мане. Только для мага огня.
Идем в монастырь.
ГГ – Я отыскал второй экземпляр из коллекции магических книг.
Парлан - Это отличная новость. Даже эти две книги будут иметь огромное значение при обучении магов огня. Теперь отдай мне руну огненного шара и приходи ко мне завтра.
ГГ – Я могу забрать новую руну.
Парлан - Эта руна является уже более серьезным орудием, и с ее помощью ты одолеешь многих противников.
Отдает руну Древний Огненный Шар – мана – 15 и урон – 150.


После Яркендара у Неораса возникает следующий диалог:
ГГ – Как прошли твои эксперименты с Каменным корнем?
Неорас – Они показали, что в этом растении заключена способность увеличивать магическую силу любого человека.
ГГ – А смогу я узнать этот рецепт по варке зелья.
Неорас – Я смогу тебя обучить этому рецепту, но мне потребуется твоя помощь в одном деле.
ГГ – Чем я смогу тебе помочь?
Неорас – Недавано я обнаружил пропажу редчайшего рецепта, и мне кажется, что здесь замешаны сектанты из Братства.
ГГ – Откуда у тебя такая уверенность в этом?
Неорас – Незадолго до твоего прибытия в монастырь к нам пробрался один человек и похоже, что именно он выкрал этот рецепт.
ГГ – Как он смог проникнуть в монастырь?
Неорас – Как оказалось он не проходил через ворота, а пробрался через скалы нависавшие над монастырем.
ГГ – Как вы узнали, что он связан с сектантами?
Неорас – Паладин Сергио обнаружил пропажу своего ключа после разговора с этим человеком, а послушник Педро видел как он выходил через основные ворота. Позже мы выяснили у ополченца Саймона, что он ушел по направлению к двору Бенгара.
ГГ – Как же вы можете питать уверенность, что он связан с Братством.
Неорас – Только у секты Братства может быть интерес к подобным вещам. Думаю тебе стоит навестить их алхимика, и попытаться незаметно забрать наш рецепт обратно.
ГГ – Это очень непростая задача, но я попытаюсь это сделать.
Идем к Тиону. Рецепт у Тиона можно выкрасть, но при этом не должно быть много ловкости при использовании кражи. После этого идем к Неорасу.
ГГ – Ты был прав рецепт находился именно там.
Неорас – К сожалению мы не сможем доказать, что они его выкрали, а не нашли к примеру или выкупили.
Этот случай доказывает серьезность намерений этого Братства и ту угрозу что они несут для церкви Инноса. К сожалению паладины не смогут сейчас помочь нам, так как их силы заняты в долине рудников, но придет время и эта секта поплатится за это преступление.
ГГ – Теперь я смогу узнать этот рецепт.
Неорас – За то, что жертвовал собой пытаясь достать этот рецепт я открою тебе эту тайну.
Появляется строка в диалогах: Эликсир из Каменного Корня - 1 Каменный Корень + 3 огненных травы + эликсир полного восстановления манны - + 10 к Мане. Стоимость 5500 золотых. Растет в труднодоступных горных местностях по всему миру. Численность около 7-8 штук.


После убийства Равена у Тираниса появляется новый диалог:
ГГ – По заданию лорда Хагена я отправляюсь в долину рудников. Говорят сейчас там много орков, и мне понадобится более мощный боевой посох.
Тиранис – Этот посох является опасным оружием, и я должен быть уверен, что ты сможешь достойно им сражаться.
ГГ – Тогда испытай меня.
Тиранис – Если ты хочешь этого тогда слушай меня. Незадолго перед твоим приходом здесь побывал один из тех кого ты спас в долине древнего народа открытой магами воды.
ГГ – Что же он тебе поведал?
Тиранис – Он побоялся следовать повторно через еще один портал, и избрал свой путь по обычной дороге, и он утверждал, что ему повстречался отряд орков. Поэтому я хочу, чтобы ты нашел и уничтожил их всех.
ГГ – Хорошо я выполню ваше задание.

Около моста где ГГ добывал яйцо шныга находится отряд орков. Отряд состоит из 3-х орков разведчиков и 3 орков воинов. Убив их идем к Тиранису.
ГГ –Я выследил отряд орков и уничтожил их.
Тиранис – Одно то, что ты в одиночку с этим справился говорит, о том что ты достоин владеть этим оружием.
Возьми этот посох мага и пусть в твоих руках он станет грозным оружием против слуг Белиара.
Отдает Посох Мага – сила- 40, мана – 100 и урон – обычный – 80 и магический – 50. Радиус – 120.


После доклада Хагену о Яркендаре у него появится диалог:
Хаген – Перед походом в долину рудников зайди в монастырь. Я отправил мою просьбу о твоем лучшем обеспечении, так как твоя миссия имеет большое значение.
Идем в монастырь к Мардуку.
ГГ - Возможно ли улучшить эту робу мага? Для похода в долину рудников мне необходима лучшая защита.
Мардук – С помощью наложения заклятия защиты я смогу улучшить твою робу, но это будет стоить тебе немало золота.
Появляется строка в диалогах: Улучшение Робы Мага Огня – 3000 золотых.
Увеличивает все параметры на +10 ко всем защитным характеристикам.




3 Глава.


В 3-й главе руна огненный шторм имеет следующие характеристики – мана - 30 и урон – 250.
У Парлана возникает новый диалог:
Парлан – Ты срочно должен отправиться к мастеру Дарону в Хоринис.
ГГ – Хорошо я отправлюсь к нему.
Идем к Дарону.
ГГ – Зачем я вам понадобился?
Дарон – Сейчас по всему острову рассеялись слуги Белиара, и пока они не представляют угрозы для больших поселений. Однако мне кажется, что силы зла собираются в армию под предводительством темных странников.
ГГ – Что мы можем сделать?
Дарон – Мне придется остаться в городе для наблюдения за возможным появлением сил зла, а ты должен разгромить один из отрядов нежити под предводительством темных странников.
ГГ – Где он находится?
Дарон – Помнишь нашу битву с тем слугой Белиара.
ГГ –Конечно мне этот бой запомнился.
Дарон – Как оказалось, его целью было старое кладбище в глубине леса, и сейчас там полно нежити. Но ты стал сильным магом и надеюсь, что справишься с ними.
Идем к кладбищу в глубине леса по дороге от Акила или от маяка.
Там находятся несколько темных странников, и много нежити включая нескольких демонических скелетов.
Расправившись с ними идем к Дарону.
ГГ – Я был там, но кроме множества нежити там находились несколько темных странников, и я чудом выжил в этой битве.
Дарон – То что ты говоришь удивительно и достойно изумления с моей стороны. Справиться с такой задачей под силу очень немногим из магов. Можешь передать Парлану, что угроза городу со стороны этого отряда нежити исчезла.
Идем к Парлану.
ГГ – Я выполнил миссию по устранению угрозы со стороны отряда нежити.
Парлан – За этот подвиг я смогу улучшить твою руну огненного шторма. Отдай ее мне и приходи за ней завтра.
На следующий день.
ГГ – Моя боевая руна готова?
Парлан – Руна которую я тебе передаю является мощным заклинанием против всех врагов встретившихся на твоем пути. Отдает руну Древний Огненный Шторм – манна – 30 и урон – 300.


В начале 3-й Главы у Тираниса появляется следующий диалог:
ГГ – Всю округу наводнили темные слуги Белиара, и мне понадобится более мощное оружие против них.
Тиранис – Наш монастырь находится в серьезной опасности, и ты должен помочь нам.
ГГ – Что я могу сделать?
Тиранис – После случая с кражей священного амулета Глаза Инноса я узнал, что враг планирует атаку на таверну и занятие основной дороги на острове. С потерей связи с нами отряд паладинов в Минентале будет обречен. Но мы сможем сорвать их планы, если уничтожим их небольшой головной отряд. Думаю, что это остановит их порыв, и они отступят.
ГГ – Где находится этот отряд?
Тиранис – Он находится недалеко от отряда ополчения, но не ввязывай ополчение в этот отряд в бой, так как им не совладать с силами Белиара.
ГГ – Хорошо я попробую уничтожить этот отряд.
Около места где в оригинале сидел Драгомир находится отряд из 3-х темных странников и 8-10 демонических скелетов. Убив их идем к Тиранису.
ГГ – Я смог их остановить, но в этой битве я чуть не погиб.
Тиранис – Я рад, что ты остался в живых. Те кто видели бой говорили, что выжить было невозможно, но ты справился, и я отдаю тебе этот Тяжелый Посох Мага.
Отдает Тяжелый Посох Мага – сила -50, мана – 150 и урон – обычный – 100 и магический – 80.


4 Глава.


Руна Большой Огненный Шар – мана – 40 и урон 400. Количество маны для использовантя этой руны можно уменьшить, так как она одноцелевая и проигрывает в плане актуальности предыдущей. С одного огненного шторма можно убить 7-8 противников, а с большого огненного шара лишь одного. Его преимущество лишь в поражении существ с большой жизненной энергией и с высокой защитой от огня.

Новый диалог у Парлана:
ГГ - Смогу ли я увеличить мощь своей новой руны?
Парлан – Твой дух еще не готов к этому, так как ты еще недостаточно опытен в познании сущности магической силы. Однако есть способ повысить твою магическую силу.
ГГ – Как это сделать?
Парлан – При прочтении магических книг мне открылось видение, что одна из них до сих пор находится в заброшенном монастыре магов огня. Если ты сможешь ее отыскать, то с ее помощью ты восполнишь необходимые тебе знания для овладения более мощной руной магического огня.
ГГ -Хорошо я разыщу книгу в заброшенном монастыре.

В Минентале у Нетбека возникает новый диалог:
ГГ – Послушай Нетбек тебе не попадалась здесь магическая книга.
Нетбек – Я не знаю о чем ты говоришь, но думаю что эта книга может находиться только в волшебном сундуке.
ГГ – Где он находится?
Нетбек – Он находится на верхней площадке, но мы до сих пор не можем найти от него ключ.
ГГ – Как ты думаешь, где можно отыскать этот ключ?
Нетбек – До нашего прибытия здесь побывали охотники Дракс и Рэтфорд. Отыщи их и спроси об этом ключе.
Диалог у Дракса:
ГГ – Ты ничего не знаешь не знаешь о запертом сундуке находящемся в Лесном Лагере?
Дракс - Я как то нашел один ключ в развалинах, но попытавшись открыть этот сундук меня внезапно ударило магией. Думаю обычный человек не сможет открыть этот сундук, так как на нем висит заклятие от посторонних. Но у такого мага как ты это возможно и получится.
ГГ – Ты сможешь отдать мне этот ключ?
Дракс – Этот ключ важен для тебя, и я уступлю его тебе за 3000 золотых.
ГГ – Но эта огромная сумма.
Дракс – Думаю содержимое сундука еще дороже.
ГГ – Хорошо я согласен. Отдает 3000 золотых.
Дракс – Возьми этот ключ от моего личного сундука. Отдает ключ.
ГГ – Твой личный сундук?
Дракс – Неужели ты думаешь, что я таскаю все свое добро при себе. Мой сундук находится в одном углублении в этом лесу, но будь осторожен там очень опасно.
Сундук Дракса находится в яме с огненными ящерицами. Также около ямы расположился отряд из 5 людей –ящеров.
В сундуке находится книга Могущественное искусство. + 30 к Мане. Только для магов огня.
Идем к Парлану.
ГГ – Я отыскал эту книгу. Отдаем книгу.
Парлан – Ты отыскал настоящее сокровище, и я помогу тебе в усилении твоей руны.

Отдай мне cвою руну и приходи за ней завтра.
На следующий день.
ГГ – Как прошло создание руны.
Парлан – Я смог создать руну которая сможет убить любого противника вставшего на твоем пути.
Отдает руну Большой Древний огненный шар – мана - 40 и урон 500.

В начале 4-й Главы у Тираниса возникает следующий диалог:
ГГ – Меня направили на борьбу против драконов и мне необходимо мощное оружие для предстоящего похода.
Тиранис – Я смогу дать тебе боевой посох мага, но при этом ты поможешь мне в решении серьезной угрозы которая исходит из склепа который находится около имения Онара.
ГГ – Что не так с этим склепом?
Тиранис -В давние времена все погибшие знатные и храбрые воины на острове хоронились в отдельной усыпальнице, но похоже зло проникло в склеп и тебе придется с ним расправиться. Возьми этот ключ, и да хранит тебя Иннос в этой битве.

Около склепа Инубиса находятся 5 мертвых паладинов и 5 мертвых аристократов( в броне баронов). До этого момента дверь в склеп заперта. Внутри склепа сундуки охраняют по 1 мертвому паладину. При открытии сундуков возникают мертвые паладины и мертвые аристократы(в броне баронов). После убийства Инубиса идем к Тиранису. Ко всем гильдиям будут привязки к склепу Инубиса, а у Некромантов квестовое приложение.
ГГ – Я смог одолеть древнее зло, но это было смертельно опасное дело.
Тиранис – Человек который хочет получить Боевой Посох Мага должен был достойно себя проявить. Ты выдержал это страшное испытание, и теперь ты становишься одним из боевых магов. Всем вошедшим в этот очень узкий круг посвященных даруется Боевой Посох Мага. В мире найдется немного существ способных пережить попадание этого мощного оружия.
Дает Боевой Посох Мага – сила – 60, мана – 200 и урон - обычный 120 и магический урон – 100.

После получения тяжелой робы мага у Мардука появляется следующий диалог:
ГГ - Возможно ли улучшить эту робу мага? Для похода против драконов мне необходима лучшая защита.
Мардук – С помощью пропитывания ткани особым магическим зельем я смогу улучшить твою робу, но это будет стоить тебе немало золота.
Появляется строка в диалогах: Улучшение Тяжелой Робы Мага Огня – 5000 золотых.
Увеличивает все параметры на +15 ко всем защитным характеристикам.

А также несколько других квестов.


1Глава.


Новый диалог у Руги после вступления в ополчение.
Руга – Я смотрю ты вступил в ополчение, и готов отличиться.
ГГ – Ты хочешь мне предложить дело.
Руга – А ты сообразительный парень. Сейчас я готовлюсь к одному заданию по поимке нескольких опасных ребят. Если ты готов то можешь поучаствовать в этом.
ГГ – О чем речь.
Руга – Сейчас все дороги захвачены бандитами, и мы должны хоть, как то противостоять этой банде.
ГГ – Что ты предлагаешь.
Руга – Недалеко от городской стены приметили нескольких бандитов. Похоже они ищут способ пробраться в город миную охрану у ворот. Нам необходимо это предотвратить.
ГГ – Что я должен сделать?
Руга - Найди и убей их. Это послужит уроком для остальных.

Идем в пещеру около города( где оружие орка).Там располагаются несколько бандитов. Убиваем и идем к Руге.
ГГ – Больше они не причинят никому неудобств.
Руга – А ты свой парень, я думал тебе это не по зубам. За это дело получи от меня в знак расположения это золото.
Дает 100 золотых.



3 Глава.


После сдачи квеста о походе по долине рудников у Хагена возникает новый диалог:
ГГ – Для борьбы с появившимся злом мне понадобится более мощное оружие.
Хаген – Хоть ты и сделал очень много полезного для всеобщего блага, но пока ты не можешь стать членом ордена паладинов. Однако я решил помочь тебе в деле приобретения более мощного оружия.
ГГ – Каким образом ты можешь мне помочь?
Хаген – Я уже отдал приказ о том, чтобы Харад занялся твоим вооружением. А теперь иди. Думаю он тебя уже ждет.
ГГ – Хорошо я так и сделаю.
Идем к Хараду.
ГГ – Слушай Харад я нуждаюсь в лучшем вооружении.
Харад – Лучшего доспеха чем на тебе в ополчении ты не получишь, но я смогу помочь тебе усилить твое оружие.
ГГ – Каким образом ты хочешь это сделать?
Харад – Твои клинки очень хорошего качества, и я думаю усилить их с помощью руды. Обкованные рудой эти клинки станут воистину надежным и смертоносным оружием.
У Харада появляются строки в диалогах:
Рудная Катана – 3500 золотых -5 руды. Характеристики – сила 140 и урон 170.
Рудный рунический меч – 2000 золотых – 3 руды. Характеристики – сила 125 и урон 135.
.
При получении доспех паладина оплачивается, а оружие будет немного дороже и к тому же потребуется руда, так как оружие целиком cостоит из руды.
Одноручный рудный меч паладина – 5000 золота и 7 руды. Cила 160, урон 160 и радиус 100.
Двуручный рудный меч паладина – 8000 золота и 10 руды. Сила 180, урон 180 и радиус 130.
У Мортиса можно приобрести Арбалет Паладина - ловкость 80, сила 160 и урон 190.

Новый диалог у Микки:
Мика – Эй постой у меня к тебе есть одно дело.
ГГ – Я тебя слушаю.
Мика – Ты наверняка уже встречался с темными странниками, и знаешь какую угрозу они представляют.
ГГ – Да я встречал их, и эти встречи были не из приятных. Но давай перейдем к делу.
Мика – Помнишь ли ты дело с Квентином.
ГГ – Думаю тот бой я нескоро забуду.
Мика – С тех пор я учредил там небольшой пост для наблюдения за окрестностями. Но этой ночью дозорный в ужасе прибежал ко мне и сообщил о появлении одного из темных странников. Также он рассказал, что из тьмы появилась нежить и направилась к нему, но к счастью он успел спастись и рассказать мне об этом.
ГГ – Хорошо я разберусь с этим делом.
Идем к месту схватки с Квентином. Там находится темный странник и зомби бандитов.
Убив их идем к Мике.
ГГ – Я расправился с нежитью и со слугой Белиара.
Мика – Отлично, ты избавил меня от этой проблемы, и я не останусь перед тобой в долгу. Возьми в награду эту руду которую я конфисковал в свое время у пары бродяг. Дает 3 куска руды.



3 Глава.


После выполнения основных квестов Торлофа, у него появляется следующий диалог:
Торлоф - Сентенца cрочно просил тебя зайти к нему.
ГГ – Хорошо я зайду к нему.
Идем к Сентенца.
ГГ – Что у тебя произошло?
Сентенца – У меня есть к тебе серьезная работа за которую я щедро тебя вознагражу.
ГГ – В чем твоя проблема?
Сентенца – Сегодня крестьяне сообщили мне, что около старого каменного круга собрались эти темные странники и проводят какой то ритуал. Мне необходима твоя помощь, так как ты неоднократно сталкивался с ними, и нескольких убил.
ГГ – Ты боишься?
Сентенца – Еще никто не смог упрекнуть меня в этом. Я не боюсь встречи с сильными противниками в ближнем бою, но биться с этими слугами Белиара я пока не готов. Против магии мой меч бессилен.
ГГ- Что я за это получу?
Сентенца – Будь уверен, я достойно тебя вознагражу.

Идем к каменному кругу в полях. Около него находятся несколько темных странников. Убив их идем к Сентенца.
ГГ – Кажется они закончили ритуал, но теперь все они мертвы и не представляют более опасности.
Сентенца – За это дело ты получишь от меня этот эликсир повышающий силу.


PS. Высказывайте свое мнение по квестам магов огня для их большей проработки. Желаю удачи.
 

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
Немного фразы однотипны у всех магов мне кажется
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Так как изменения потерпели все гильдии, то думаю лучше не обделять пиратов и бандитов (Яркендар в том числе) : в лагерь бандитов можна добавить НПС с новыми уникальными квестами, и побольше заполнить внешнее кольцо, тобишь охотников, взять персонажей из 1 готики, которые не погибли - Пако, Уистлер, Слай, Гай,Скорпио,Херек,Арто, Орри, Фингерс, Стоун! Девушки : Сира, Серафия,Велая.
Когда соберется более или менее нормальное количество персонажей, можна и брони старого лагеря раздать, а то получается, что все носят слабые и ацтойные доспехи, а право быть модным, есть только у ГГ...

К пиратам ничего особенного не нужно, разве что увеличить количество опасных монстров в каньоне , и дать несколько квестов за пиратов/пираток!

Так как Стражник собственно забил Хоринис новыми квестами, то яркендар будет проходится занудно, и быстро, чтобы продвинутся по сюжету, и никакого удовольствия!
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
2foreteller:
Про это уже давно написано. Пункт 97 в списке нововведений. В дальнейшем внимательнее изучай его. Пост удалил.

Извинения приняты :D
 

6puntik

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Извините что не читал последние посты но меня интересует вопрос - всегда во всех частях все гильдии были взаимосвязанны главной целью. Типа наемники - без Бенета никак, был обвинен итд, Монастырь - глаз инноса, и в принципе в оригинале Ксардас также ключевая фигура. Отрадно что в аддоне нет более глубокой взаимосвязи некромантов, совсем никак не связанны с сюжетом укурки - что они есть, что нет... Ведь даже в НВ пираты и разбойники имели прямую связь для прохождения Яркендара.

Может я в чем то ошибаюсь?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
26puntik:
В 7 главе связаны все гильдии. Кроме того за болотников весьма много интересных квестов.
Так же совету почитать квесты предложенные Стражником для патча 1.2. Ссылка на тему есть в шапке.
 

6puntik

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Ну так то в 7 ой когда уж и конец уже, и связанны они тем что помогают (ли) в битве играя там далеко не ключевую роль.
 

Aziat79

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2007
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Здравствуйте у меня предложение зделать квест по склепу за двором Онара , создать например локацию с паладинами изгнанниками которым нужно вернуть свой титул ,ну или что то в этом роде. С уважением Aziat79
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
2Aziat79:
Квест к этому склепу уже в игре есть за некромантов. Сейчас пишутся квесты для других гильдий, связанных с этим местом. Почитай в теме "Актуальные квесты от Стражника". Ссылка в шапке этой темы.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу