Ну тут не только игра за Крушака, но и побег из колонии благодаря взрыву. Только если так рассждать, то должна быть и версия, что герой не хочет убегать из колонии. Ей увы все три лагеря не будут соответствовать. Только Старый лагерь, да и то с двумя ответвлениями за мага огня и стражника. Заодно и бароном станет. И в принципе Безымянный в этом положении тоже должен будет пойти в Храм. Найдутся всякие неприятели из Болотного и Нового лагерей, которые захотят вырваться на свободу. И тут Безымянный, отстаивая свои корыстные интересы идёт войной на лагеря. А заНовый Лагерь мне показалось изначально странно, что герой не предпринял нормальных попыток после поиска юниторов помочь магам воды. Ксардас человек великий, но доверяться ему полностью, не лучшая идея. А с гуру много вариантов. Скажем отправляет Кор-Ангар на кладбище орков и там действительно так много орков, что наш герой с защитой 40-50 не выдерживает и его побеждают. Дальше он просыпается в небольшом Лагере выживших стражей и один из них предлагает два варианта: уйти тайным проходом с кладбища, либо сражаться, выпив одно зелье. Если ГГ отказывается, он дальше идёт другим путём, если пьёт, то становится немного одержимым. Да и самый простой способ сыграть за Спящего, убедить Безымянного, что Спящий на самом деле добрый. Поэтому убираем диалог Ангара о том, что Спящий демон и играем дальше за болотников. В дальнейшем Безымянный будет уподобляться их образу жизни. В главе так 4, Кор-Ангар пошлёт искать Кор-Галома. Тут как раз и идёт немного изменнённая цепочка квестов 4 главы. Скажем с Ксардасом у Безымянного будет немного другой диалог. Плюс в 6 главе будет всё несколько иначе. Или даже сделать 7 главу. Конечно же такой вариант событий не будет соответствовать ни Готике 2 , ни Готике 2 НВ, но некоторые мододелы делают моды вроде что было бы, если бы Ксардас не так извлёк ГГ. Вроде мод называется Готика 2 Легенд. Так что за Спящего можно создать вполне логичный сюжет.