• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 1: Gothic 1: Общее обсуждение

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 1 - Gothic 1 Общее обсуждение.png
При прохождении готики в который раз - задумался чем же так она меня зацепила, что же её так выгодно отличает от других игр подобного жанра, что-же заставляет проходить её снова и снова? И здесь я прошу высказать своё мнение других форумчан по этому поводу - очень уж интересно мнение других на этот счёт.

В этой теме обсуждается только оригинал Готики 1. Если вы играете с Gothic Mod Fix или с другими модами, то пишите в темах, которые соответствуют вашей модификации.
 
Последнее редактирование модератором:

Энрико

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
192
Благодарности
26
Баллы
190
Так все они выходцы из СЛ)
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
дело не в этом.

мирские знамёна на территории религиозного лагеря - это примерно как государственные флаги, висящие в церкви.

да и с какой стати людям, сбежавшим от Гомеза, развешивать в своём суверенном лагере его знамёна?
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.201
Благодарности
583
Баллы
280
да и с какой стати людям, сбежавшим от Гомеза, развешивать в своём суверенном лагере его знамёна?
Возможно, постройка возводилась, когда люди еще не были зомбированы Спящим. А потом им стало безразлично и лениво снимать.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Vladgamer, спасибо)) всегда радуешь хорошими новостями*flowers*
Ща поглядим-с))
 

Энрико

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
192
Благодарности
26
Баллы
190
самое правдоподобное объяснение :D

мне вот только интересно, о чём думал левел-дизайнер, вобивший этот лагерь.

Так там наверно все 10 раз переделывалось, после 10 разных новых идей. а может неудачно скопировали постройку. А может так и задуманно.::)как часть древней истории. Флаги-то уже совсем никакие.)
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
Эм...меня вот всегда интересовали эти фраза нпс после победы над ними в драке)
Часто они тупили типа "снова ищешь неприятностей?", реже говорили "ты задал мне хорошую трепку парень...". Второе было приятней.

И вот значит обычно когда уделывал Балоро он говорил первое. Но один раз я получил таки от него вторую уважительную фразу)) Надо сказать это редкость)) Я это записал на видео, зацените)
Если интересно конечно


http://www.youtube.com/watch?v=JvaMS7nuvGA
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
5.794
Благодарности
5.543
Баллы
730
Voivodych

Ага, встречал такое :)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
А после разговора с Балоро, сам Балоро не меняет случайно состояние? Может быть он ждёт, когда его побьют, ведь по-хорошему ему стоит морду набить. После этого кстати можно было бы ещё завязать квест, но вероятнее всего решил обрубить в виде избиения после завершения квеста.
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
Хм...а какой там квест мог бы быть?

Блин, я не помню, тут чтобы выяснить надо снова дойти до этого места.
Вообще, когда выполняешь квест можно к нему подойти снова и начать диалог фразой:"Эй, парень! Ты не должен так поступать?" Последует серия обидных сердитых наездов. Ну и затем можно его спровоцировать на драку:"Похоже мне все-таки придется тебе врезать".

Вот все что происходит после выполнения квеста и до избиения Балоро)


По поводу Балоро: конечно надо ему набить морду. Другой вопрос конечно когда у тя как бы нет сейва, то есть ты записываешь прохождение допустим или Летс Плей смерть после драки с ним будет выглядеть не айс. Хотя если постараться...я помоему оттуда смывался когда они начинали в меня стрелять с нижнего этажа.

Bump: Очень редко погибал после того, как избивал Балоро.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
следствие ведут колобки!

все мы помним дорогу возле старой шахты, которая упирается в скалу.
много было разговоров и догадок о том, что это за дорога, почему она упирается в скалу, и куда вообще она вела.

picture.php

и вот, в сотый раз, наверное, заглянув за скалу, в которую упирается дорога, я обратил внимание на деталь, которую в упор не замечал ранее:

picture.php


если пройдя Марвином сквозь скалу (в которую дорога упирается), взглянуть вправо, то можно увидеть, что эта скала затекстурена с обратной стороны.
если взглянуть на обратную сторону любой другой скалы в игре, за которую у игрока нет доступа, то можно увидеть, что текстур там нет.
ну, действительно, зачем там текстуры, если их всё равно не видно?

также можно обнаружить, что нижний край скалы покрыт текстурой, которая применяется в качестве переходной, от камня к траве.
то бишь, очевидно, что с этой стороны, вдоль скалы, должна проходить, например, дорога.

picture.php


заметно, что рельеф стены сделан не абы как, не на тяп-ляп, над ним работали

предположив, что тут действительно должна быть дорога, я "пошёл" вокруг скалы, гадая, куда же воображаемая тропинка меня заведёт?
вот, впереди уже что-то показалось, край другой текстуры, которая, вероятно, должна соединяться с тропинкой.

picture.php

и, как вы думаете, куда я вышел?

picture.php


а вышел я к месту обмена, к верхней площадке лебёдки, откуда нас в начале игры пинком сбрасывали вниз, в озеро.
вон она виднеется, левее деревьев. а справа мы с вами только что "пришли".

как вы помните, проход-ущелье в Хоринис - чуть ниже этого места, туда даже есть возможность спуститься.

и надо помнить, что эта территория, на которую мы вышли, находится за барьером, снаружи.

вы спросите, а что бы всё это значило?
да ровным счётом ничего, просто ещё одна догадка, недоказуемая теория о "потерянных мирах" Г1.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
такие вот штуковины, висящие на стенах бара Силаса - это, очевидно, светильники.
ночью в баре светло, как днём, но огня в светильниках нет.

скажите, они не горят только у меня, или их забыли "зажечь" разработчики? :-\

picture.php
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.946
Благодарности
5.660
Баллы
1.615
Есть на каком то доме в Новом Лагере фонарик. Я его случайно нашёл, пытался залезть на дом, а получилось что ГГ сам зажёг фонарь. Может и с этими фонарями что то наподобие.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Может Файр Боллом в него кинуть?*???*
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.339
Благодарности
3.183
Баллы
525
скажите, они не горят только у меня, или их забыли "зажечь" разработчики? :-\

Да, их забыли зажечь разработчики. При желании, это можно исправить в моде или фиксе. В пещерке Сатураса к таким же светильникам эффект огня привязан. :)
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Есть на каком то доме в Новом Лагере фонарик. Я его случайно нашёл, пытался залезть на дом, а получилось что ГГ сам зажёг фонарь. Может и с этими фонарями что то наподобие.

таких светильников, о которых ты говоришь, в НЛ я насчитал три штуки: один на домике и два - в круге над решёткой, под которой рудная куча.
они несколько иной формы и под вечер все три самостоятельно зажигаются.

жаль, что разрабы не захотели (или поленились) раскидать их побольше по НЛ, и ограничились всё теми же стандартными одноногими светильниками на деревяшке, что по всей территории долины торчат.
они бы добавили больше индивидуальности НЛ.

а в пещерах Сатураса и Ли висят такие же, как и в баре Силаса.
и, кстати, зажечь свет в баре в ручном режиме (с помощью факела) у меня не получилось.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.339
Благодарности
3.183
Баллы
525
Сверху Снизу