• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Gothic 1: Общее обсуждение

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 1 - Gothic 1 Общее обсуждение.png
При прохождении готики в который раз - задумался чем же так она меня зацепила, что же её так выгодно отличает от других игр подобного жанра, что-же заставляет проходить её снова и снова? И здесь я прошу высказать своё мнение других форумчан по этому поводу - очень уж интересно мнение других на этот счёт.

В этой теме обсуждается только оригинал Готики 1. Если вы играете с Gothic Mod Fix или с другими модами, то пишите в темах, которые соответствуют вашей модификации.
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.902
Благодарности
6.778
Баллы
1.625
Даров народ, дошел в храме Спящего до неких решеток, которые закрыты. До этого спускался на лифте, нажимал там в полузатопленном помещении с ползунами рычаг и была анимация прохода камеры возле этих решеток. Но подойдя к ним позже увидел, что они закрыты. Сейвов конечно нету до этого. Шо, все?
за решеткой демоны летают? дальше виден проход, что можно вглубь за ними удалиться?
если нет - значит эти решетки не открываются.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
207
Баллы
205
Даров народ, дошел в храме Спящего до неких решеток, которые закрыты. До этого спускался на лифте, нажимал там в полузатопленном помещении с ползунами рычаг и была анимация прохода камеры возле этих решеток. Но подойдя к ним позже увидел, что они закрыты. Сейвов конечно нету до этого. Шо, все?
Под лифтом два переключателя. Левый открывает как раз те две камеры что открыты у тебя, там всякие шмотки, так же этот переключатель спавнит дополнительных демонов в коридоре. Правый переключатель открывает решетку к тому самому проходу который у тебя закрыт.
 

Yxel

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
93
Благодарности
20
Баллы
160
за решеткой демоны летают? дальше виден проход, что можно вглубь за ними удалиться?
если нет - значит эти решетки не открываются.
Демоны есть, появились после нажатия рычага.

Под лифтом два переключателя. Левый открывает как раз те две камеры что открыты у тебя, там всякие шмотки, так же этот переключатель спавнит дополнительных демонов в коридоре. Правый переключатель открывает решетку к тому самому проходу который у тебя закрыт.
Я в первом сообщении написал, что нажимал их. Потом еще раз 10.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
207
Баллы
205
в полузатопленном помещении с ползунами рычаг
Я в первом сообщении написал, что нажимал их. Потом еще раз 10.
Было написано в единственном числе. Точно уверены что пробовали и второй переключатель который находится в другом углу затопленной комнаты? По описанию выглядит именно так что вы нажали лишь один который открывает доступ к ништякам и благополучно пропустили второй переключатель.
Если всё-таки баг игры, введите bmarvinb, после чего подойдите к решетке, нажмите K (персонаж перенесётся рывком вперед сквозь любую стену), сохранитесь на той стороне, введите b42b, загрузитесь. Процедуру с сохранениями и загрузками можно не выполнять, но в таком случаи все персонажи в игре потолстеют немного.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.902
Благодарности
6.778
Баллы
1.625
Yxel, Все, вспомнил.
в эти ворота нужно просто срочно бежать, прям ух как.... ибо они закрываются.
ztrigger EVT_TPL_13_GATE_02
 

Yxel

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
93
Благодарности
20
Баллы
160
Было написано в единственном числе. Точно уверены что пробовали и второй переключатель который находится в другом углу затопленной комнаты? По описанию выглядит именно так что вы нажали лишь один который открывает доступ к ништякам и благополучно пропустили второй переключатель.
Если всё-таки баг игры, введите bmarvinb, после чего подойдите к решетке, нажмите K (персонаж перенесётся рывком вперед сквозь любую стену), сохранитесь на той стороне, введите b42b, загрузитесь. Процедуру с сохранениями и загрузками можно не выполнять, но в таком случаи все персонажи в игре потолстеют немного.
По гайдам глянул. Открывают оба, но один выпускает ползунов. В общем, справился с помощью марвина и F8, там вверху дыра )

Yxel, Все, вспомнил.
в эти ворота нужно просто срочно бежать, прям ух как.... ибо они закрываются.
ztrigger EVT_TPL_13_GATE_02
Закрываются на время? У меня они вообще не открылись. Глянул прохождение на ютубе - там у человека они открылись и были открытые все время.

В общем, игру прошел, всем спасибо. Единственно только что финальное видео зависло и вылетело когда я случайно альтабнулся, ну ладно, это уже совсем другая история...
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
207
Баллы
205
Открывают оба, но один выпускает ползунов.
Гайды ваши бессовестно врут. Сам пошёл в игру и второй раз проверил. Правый открывает проход и выпускает ползунов, левый открывает комнаты с нишитяками и вызывают дополнительных демонов в проходе, но не сам проход.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Но подойдя к ним позже увидел, что они закрыты.
Такое могло произойти при использовании старой (оригинальной) версии локации в сочетании с новой объёмной моделью решётки. Особенность движка + сочетание факторов.

в эти ворота нужно просто срочно бежать, прям ух как.... ибо они закрываются.
Не вводи людей в заблуждение, до первоапреля ещё далеко. :D
 

Yxel

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
93
Благодарности
20
Баллы
160
Такое могло произойти при использовании старой (оригинальной) версии локации в сочетании с новой объёмной моделью решётки. Особенность движка + сочетание факторов.

Хмм. Ну я играл в оригинал и ставил какие-то дополнительные текстуры, может быть из-за этого?
 

Вложения

  • 333.png
    333.png
    34,1 KB · Просмотры: 31

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.902
Благодарности
6.778
Баллы
1.625
Не вводи людей в заблуждение, до первоапреля ещё далеко. :D
хм в спакере проверил - он открывает и закрывает. Но может это спакер...
А в самой игре играл от снежков, еще когда она только вышла. И там решетка закрывалась прям перед моим носом. Вот это точно помню. Приходилось бегать туда-сюда несколько раз, пока не сообразил бутылку выпить))
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Почему-то я никогда не сталкивался в G1 с проблемой закрытия решёток в подземном храме (локализация Snowball и Gothic Mod Fix). Хотя нельзя исключать ситуации, когда после загрузки сэйва может сбрасываться до исходного состояния состояние муверов, отвечающих за открывание некоторых решёток.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
может быть из-за этого?
Из-за модельного мода может быть. Для него даже патчик выпускался, вроде бы, возвращающий оригинальные плоские решётки.

Но может это спакер...
Может... :)

Хотя нельзя исключать ситуации, когда после загрузки сэйва может сбрасываться до исходного состояния состояние муверов, отвечающих за открывание некоторых решёток.
Сами решётки являются муверами, и их состояние запоминается в сохранёнке. В том числе и неправильное состояние, к которому привёл глюк.
 

Yxel

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
93
Благодарности
20
Баллы
160
Из-за модельного мода может быть. Для него даже патчик выпускался, вроде бы, возвращающий оригинальные плоские решётки.
Сами решётки являются муверами, и их состояние запоминается в сохранёнке. В том числе и неправильное состояние, к которому привёл глюк.
Решил пройти игру за все фракции и в 6 главе внезапно обнаружил, что не могу открыть ни одни ворота в Старом лагере, хотя в первом прохождении они открывались. На всякий случай перед повторным прохождением заново все переустановил. Что происходит с воротами? Я уже перестал хоть что-нибудь понимать.

PS. Дошел до тех самых решеток перед "бессмертным" жрецом, они тоже не открываются как и в первом прохождении.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
На всякий случай перед повторным прохождением заново все переустановил.
Версия игры осталась та же? Если что-то изменилось, то использование сохранёнки, сделанной в другой версии игры, может вызвать проблемы.

в 6 главе внезапно обнаружил, что не могу открыть ни одни ворота в Старом лагере, хотя в первом прохождении они открывались.
Потеря связи между воротами и лебёдками, открывающими их, это врождённый баг оригинала игры.

они тоже не открываются как и в первом прохождении
Модельный мод нужно выпилить на время открытия этой решётки.
 

Yxel

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
93
Благодарности
20
Баллы
160
Версия игры осталась та же? Если что-то изменилось, то использование сохранёнки, сделанной в другой версии игры, может вызвать проблемы.
Конечно та же. Игра была начата заново.

Потеря связи между воротами и лебёдками, открывающими их, это врождённый баг оригинала игры.
Вот если честно, не припомню подобных багов в оригинале.

Модельный мод нужно выпилить на время открытия этой решётки.
Ради интереса пробовал а) удалять моды перед открытием - не помогло б) начать игру заново, подергать лебедки в старом замке - они спокойно открывались/закрывались
Как будто скрипт, закрывающий их потом позже, запирал намертво.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Вот если честно, не припомню подобных багов в оригинале.
Всего лишь вопрос памяти.

Ради интереса пробовал...
Загружаешь новую игру, перемещаешься ко входу Старой Шахты, закрываешь решётку шахты с помощью лебёдки, СОХРАНЯЕШЬ ИГРУ, загружаешь сохранёнку - получаешь ситуацию, когда решётку СШ невозможно открыть.
 

Yxel

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
93
Благодарности
20
Баллы
160
Загружаешь новую игру, перемещаешься ко входу Старой Шахты, закрываешь решётку шахты с помощью лебёдки, СОХРАНЯЕШЬ ИГРУ, загружаешь сохранёнку - получаешь ситуацию, когда решётку СШ невозможно открыть.
Хмм. Все верно. А что неужели никаких фиксов не делали по этому поводу?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Делали. Например, в Gothic Mod Fix до наступления главы 4 рядом с лебёдкой стоит бессмертный стражник, который выдаёт ГГ люлей, если тот попытается активировать этот объект.
 
Сверху Снизу