Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
При прохождении готики в который раз - задумался чем же так она меня зацепила, что же её так выгодно отличает от других игр подобного жанра, что-же заставляет проходить её снова и снова? И здесь я прошу высказать своё мнение других форумчан по этому поводу - очень уж интересно мнение других на этот счёт.
В этой теме обсуждается только оригинал Готики 1. Если вы играете с Gothic Mod Fix или с другими модами, то пишите в темах, которые соответствуют вашей модификации.
Даров народ, дошел в храме Спящего до неких решеток, которые закрыты. До этого спускался на лифте, нажимал там в полузатопленном помещении с ползунами рычаг и была анимация прохода камеры возле этих решеток. Но подойдя к ним позже увидел, что они закрыты. Сейвов конечно нету до этого. Шо, все?
Даров народ, дошел в храме Спящего до неких решеток, которые закрыты. До этого спускался на лифте, нажимал там в полузатопленном помещении с ползунами рычаг и была анимация прохода камеры возле этих решеток. Но подойдя к ним позже увидел, что они закрыты. Сейвов конечно нету до этого. Шо, все?
Под лифтом два переключателя. Левый открывает как раз те две камеры что открыты у тебя, там всякие шмотки, так же этот переключатель спавнит дополнительных демонов в коридоре. Правый переключатель открывает решетку к тому самому проходу который у тебя закрыт.
Под лифтом два переключателя. Левый открывает как раз те две камеры что открыты у тебя, там всякие шмотки, так же этот переключатель спавнит дополнительных демонов в коридоре. Правый переключатель открывает решетку к тому самому проходу который у тебя закрыт.
Было написано в единственном числе. Точно уверены что пробовали и второй переключатель который находится в другом углу затопленной комнаты? По описанию выглядит именно так что вы нажали лишь один который открывает доступ к ништякам и благополучно пропустили второй переключатель.
Если всё-таки баг игры, введите bmarvinb, после чего подойдите к решетке, нажмите K (персонаж перенесётся рывком вперед сквозь любую стену), сохранитесь на той стороне, введите b42b, загрузитесь. Процедуру с сохранениями и загрузками можно не выполнять, но в таком случаи все персонажи в игре потолстеют немного.
Было написано в единственном числе. Точно уверены что пробовали и второй переключатель который находится в другом углу затопленной комнаты? По описанию выглядит именно так что вы нажали лишь один который открывает доступ к ништякам и благополучно пропустили второй переключатель.
Если всё-таки баг игры, введите bmarvinb, после чего подойдите к решетке, нажмите K (персонаж перенесётся рывком вперед сквозь любую стену), сохранитесь на той стороне, введите b42b, загрузитесь. Процедуру с сохранениями и загрузками можно не выполнять, но в таком случаи все персонажи в игре потолстеют немного.
Закрываются на время? У меня они вообще не открылись. Глянул прохождение на ютубе - там у человека они открылись и были открытые все время.
В общем, игру прошел, всем спасибо. Единственно только что финальное видео зависло и вылетело когда я случайно альтабнулся, ну ладно, это уже совсем другая история...
Гайды ваши бессовестно врут. Сам пошёл в игру и второй раз проверил. Правый открывает проход и выпускает ползунов, левый открывает комнаты с нишитяками и вызывают дополнительных демонов в проходе, но не сам проход.
Такое могло произойти при использовании старой (оригинальной) версии локации в сочетании с новой объёмной моделью решётки. Особенность движка + сочетание факторов.
Такое могло произойти при использовании старой (оригинальной) версии локации в сочетании с новой объёмной моделью решётки. Особенность движка + сочетание факторов.
хм в спакере проверил - он открывает и закрывает. Но может это спакер...
А в самой игре играл от снежков, еще когда она только вышла. И там решетка закрывалась прям перед моим носом. Вот это точно помню. Приходилось бегать туда-сюда несколько раз, пока не сообразил бутылку выпить))
Почему-то я никогда не сталкивался в G1 с проблемой закрытия решёток в подземном храме (локализация Snowball и Gothic Mod Fix). Хотя нельзя исключать ситуации, когда после загрузки сэйва может сбрасываться до исходного состояния состояние муверов, отвечающих за открывание некоторых решёток.
Хотя нельзя исключать ситуации, когда после загрузки сэйва может сбрасываться до исходного состояния состояние муверов, отвечающих за открывание некоторых решёток.
Из-за модельного мода может быть. Для него даже патчик выпускался, вроде бы, возвращающий оригинальные плоские решётки.
Сами решётки являются муверами, и их состояние запоминается в сохранёнке. В том числе и неправильное состояние, к которому привёл глюк.
Решил пройти игру за все фракции и в 6 главе внезапно обнаружил, что не могу открыть ни одни ворота в Старом лагере, хотя в первом прохождении они открывались. На всякий случай перед повторным прохождением заново все переустановил. Что происходит с воротами? Я уже перестал хоть что-нибудь понимать.
PS. Дошел до тех самых решеток перед "бессмертным" жрецом, они тоже не открываются как и в первом прохождении.
Ради интереса пробовал а) удалять моды перед открытием - не помогло б) начать игру заново, подергать лебедки в старом замке - они спокойно открывались/закрывались
Как будто скрипт, закрывающий их потом позже, запирал намертво.
Загружаешь новую игру, перемещаешься ко входу Старой Шахты, закрываешь решётку шахты с помощью лебёдки, СОХРАНЯЕШЬ ИГРУ, загружаешь сохранёнку - получаешь ситуацию, когда решётку СШ невозможно открыть.
Загружаешь новую игру, перемещаешься ко входу Старой Шахты, закрываешь решётку шахты с помощью лебёдки, СОХРАНЯЕШЬ ИГРУ, загружаешь сохранёнку - получаешь ситуацию, когда решётку СШ невозможно открыть.
Делали. Например, в Gothic Mod Fix до наступления главы 4 рядом с лебёдкой стоит бессмертный стражник, который выдаёт ГГ люлей, если тот попытается активировать этот объект.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.